Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU
энцефалопат

переходники для аппаратуры

Рекомендуемые сообщения

на днях получили "новый" мерседес, оборудованный "любимым" саматлором и вот чудо они (самотлор) догодались проложить бортовую кислородную сеть (как на нац проекте), но мы живем в россии и поэтому есть нюанс - полное отсутвие переходных шлангов и переходника на редуктор. аптека разводит руками. в магазинах ничего подобного не продаётся.

 

вопрос: кто может чем помочь?

 

з.ы. нужно 3 шланга для подключения ивл-ввл, вега 2, анпсп

з.ы.ы. они такие же как и на нац проекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос: кто может чем помочь?

У нас творится тоже самое! Проложили проводку из синего шланга *135 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас творится тоже самое! Проложили проводку из синего шланга

временно тоже проложили, но хочется чтоб все красиво было

 

з.ы. переходник на редуктор изготовил сам (просто укоротил до нельзя штатный шланг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каких переходниках идёт рёчь? Если надо посадить редуктор на баллон, то варианты есть и как ни странно доступны в продаже.

Вам просто надо подробней описать проблему... вы пишете о ней так, как будто все про неё все итак знают.

 

И так, 10 литровый кислородный баллон из машины скорой помощи, может быть укомплектован в принципе только 2 типами вентилей. Соответственно могут быть только 2 типа резьбы на них - это резьба "СП 21,8 14ниток на дюйм" (кислородная) как на маленьких баллончиках. И G 3/4 как на больших кислородных баллонах.

 

Теперь разбёрёмся с редуктором вашего нового прибора. Если он из России то редуктор должен быть с первым вариантом резьбы СП 21,8, если из Европы то со вторым - G 3/4.

 

Переходники с обоих вариантов друг на друга существуют в продаже. И стоят не так дорого.

 

Скорее всего, ваша проблема выглядит так - на баллоне специальная резьба - СП 21,8, на редукторе из Европы - G3/4.

Такой переходник в магазине может стоить от 250 до 400 рублей, вместе с комплектом фторопластовых прокладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каких переходниках идёт рёчь? Вам просто надо подробней описать проблему... вы пишете о ней так, как будто все про неё все итак знают.

кто получил машины из последнего прихода на московскую станцию наверняка поняли о чём идет речь.

для остальных форумчан уточню - нужен "шланг с быстроразъемными шариковыми замками" с одного конца папа с другого мама, для кислорода.(такой же как на нац проекте или от ки 5).

 

з.ы. у редуктора резьбовое соеденение а у шланга быстроразьемное *90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

з.ы. у редуктора резьбовое соеденение а у шланга быстроразьемное *90

 

Если дадите фотографию, то возможно смогу помочь. А вообще, если вам там (в этом месте) быстроразъёмность не актуальна, я бы на вашем месте оказался бы в пользу резьбового соединения. Всё быстроразъёмное это точки отказа. Кроме того рано или поздно они начинают течь.

 

Сделать это можно так, "достаётся" ответный шланговый резьбовой штуцер с гайкой на редуктор, а быстроразъёмный "паркер" долой...

Если встаёт вопрос о гарантиях, надёжности прочем, то и это не проблема. Всё это можно организовать в компетентной в этом вопросе фирме(ах) на их ремонтной(ных) базе. Соответственно с разными бумажками и оплатой по безналу. Но это займёт некоторое время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо. сегодня получил переходники.

 

з.ы. выточили на одном из заводов по знакомству *129

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×