Игорь-ОИТ Опубликовано 21 Ноября, 2006 в 16:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2006 в 16:05 Хотите верьте,хотите нет,а у нас в ОРИТ отношение к скорой вот такое: 5 часов утра,приходят с вахты и сообщают нам что приехала скорая(в дежурантах я и мой врач),готовим койку включаю монитор,открываем двери и ждём. Доктор ОРИТ:-доброй ночи ребята что тут у нас? Врач СМП:-ОИМ,кардиогенный шок. Доктор ОРИТ смотрит пленку,мирно беседует с врачем СМП,я приглашаю фельдшера за стол для заполнения документации,приношу трубку телефона(фельдшер делает круглые глаза от такого сервиса),потом вежливо прошу помочь мне переложить больную на койку,все вместе,без суеты в спокойной обстановке перекладываем больную,доктор расписывается в карточке,фельдшер отзванивается. Уже уходя доктор СМП в шутку спрашивает:-Может у вас и Обзиданчик найдется? -Для вас конечно найдется!:отвечаю я,:-вам сколько? Бригада стоит в замешательстве,-ну ампулки две,если не жалко. я протягиваю две ампулы Обзидана -Удачи ребята! -И вам удачи,веселым голосом говорят СМПшники! Вот так,все до единого слова правда!Ведь это нормальное отношение я считаю,и у нас почти всегда так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niko11 Опубликовано 11 Декабря, 2006 в 14:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2006 в 14:53 Приемник должен быть приемником, а не коридорм с разными комнатками и кучей "левого" народа, должен быть отделен от простых шатающихся просто так смерных. Но в то же время доступным. Тоесть должен быть зал ожидания для не очень острых больных. Для скорой с отдельным входом и помещениями. Чтоб ни пациента, ни остальной народ не пугать. Этика. Должны быть медсестры которые примут пациента сразу, без лишних формальностей - превыше всего пациент, а не бумажка. Должен быть туалет, рукомойник, душ для персонала и скорой, сменный и расходный инвертарь для скорой (например когда массовая авария - чтоб пустым не мотатся), чтоб шины, доски, матрасы поменять. ЭКГ и прочие электроды должны быть совместимыми скорая - приемник, чтоб не терять время на переклеивание, прикрепление новых. Должны быть кровати-каталки на которых пациент будет путешествовать по всай больнице. Так же сменное белье на каталку-носилки для вкорой. Комнака где можно откинутся попить кофейку, глянуть телевизор, чтоб например поднять дух и быть в курсе из ряда вон выходящих событий, СМИ то везде, а также чтоб удобно подождать пока пациента соберут на транспорт. В приемнике должно быть много места, света, охрана, камеры наблюдения, автоматические двери, которые открывает мед персонал, нажатием кнопки откуда угодно. Должно быть тепло и чисто. Должены быть врачи на месте. Должны быть все возможные приборы и аппараты на месте и новые, работоспособные. Приемники должны быть многопрофильными, исключая специализированных учереждений. Чего придумаю допишу. У нас так и сделали. Кто пришёл сам - зарегистрировался, взял номерок и сиди жди пока позовут. Удобные стулья, автоматы с кофе/чай/кола. Скорая - отдельная зелёная улица. Раздвижные двери, хоть 2 каталки сразу пройдут и не одного порожка, чтоб не тряхнуло. Сразу подскакивает сестра/врач, спокойно выслушивает что с пациентом, чем полечили, расписалась в карте и скорая свободна, за пациента уже отвечает только больница. Отфутболить пациента - такого понятия вообще нет у нас. Совместно решили только госпитализировать в приёмное/травмопункт/интенсив. Спецы могут сразу сами в ОАИТ катить, бумаги потом. Даже голоса никогда никто не повысит. Хотите перевести дух - пожалуйста, вот туалет, вот чай, вот кофе с печеньем. Пациента перегружают не на каталку а на современную кровать, на которой он уже и путешествует по рентген, КТ, УЗИ и т.д. Всё оборудование либо одноразовое либо взаимозаменяемое - скорой никаких проблем с обменом или возвратом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niko11 Опубликовано 11 Декабря, 2006 в 18:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2006 в 18:02 Да, и ещё важная деталь. В приёмное врачей из отделений (хирургов, кардиологов и т.д.) приглашают ну оочень в крайнем случае. В приёмном полно своих врачей и сестёр экстренной медецины, мастера на все руки, которые и решают все проблемы пациента. В принципе очень похоже на американский сериал "Скорая помощь". Рентген, КТ, УЗИ, ОАИТ, лаборатория, зал интенсивной терапии - всё на одном первом этаже. Наверх "в больничку" пациент поедет уже полностью обследованный стабилизированный и если ему требуется дальнейшее интенсивное или оперативное лечение. А так, стабилизировали, определили проблему - и домой на амбулаторное лечение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lanela Опубликовано 24 Декабря, 2006 в 21:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря, 2006 в 21:28 Почитала и прямо слезы навернулись. Думала ребята вы будите мечтать о сипапах, дефибрилляторах, модных мотиторах, машин определяющих давление газов в крови, а тут реч идет о элементарном доброжелательстве, которое по вашим словам часто отсутствует. Какие бы причины работники приемных отделении не приводили, хамство и обиды на работе недопустимы. Колличество и контингент больных не имеет никагого отношния к хамству по отношению работников скорои да и к другому персоналу. И тут не важно кто ты фелдшер глав врач или уборщик У нас к парамедикам достоиьное отношение. ето вы кто в мороз у жару, под дождем и "под пулями" больных обласкаиваете одни одинешенки... а работники приемнои всегда в тепле, где есть диффибрилаторы, лекарства, операционные... У нас больных - 100000 в год, то есть около 250 в день. На смене постянно 4 врача, 6-7 медсестер и санитар(ка). И не только лорды попадаются: алкариков, нариков и просто плохопахнующих придастаточно. Но ето же не персонала скорои вина что такие пациенты. По моему мнению если заведующие приемных отделении читают этот форум должны что-то делать с хамством на работе. ИМХО если не умеете контролировать стресс - не работаиьте на скорои и приемке, лучше переквалифицируитесь пока сами себе да и другим ОИМ не нажили Кстати, если кто думает переоборудовать приемник, или решает закупать оборудовани и нужен совет, пишите. Помогу чем могу. У нас всяких прибамбасов много (ну как в том самом фильме) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lanela Опубликовано 6 Января, 2007 в 10:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января, 2007 в 10:31 У нас приемник сотоит из 3 Зон. 1 Зона - реанимационная комната: состоит из 4 взрослых и 1 дескои коики. Оборудование у коики: Сумка с инструментами для интубации, монитор с определением давления пульса, охиметр, термометр (ручнои и ректальныи), диффибрилятор, кислород, оксилог- для ИВЛ (портативныи), Экг, каталки с оборудованием для центральнои катетеризаии вен, артериальнои катетеризации, тракотомии, дренаж легких, нонивасиционная терапия (БИПАП, СИПАП), подушки для "поворочивания" беременных во время травмы, венфлоны, пластури, п;ерчатки Кроме того там имеется небюлаизер, машина по давлению кровяных газов,УЗИ, шкафы с лекарствами (включая тромболитики), холодильник, електрическое обагревательное одеяло, шины итд Зона 2: для больных среднеи тяжести - 12 коек Зоне 3 - травмпункт 7 коек- в основном больные которые своим ходом пришли (переломы и вывихи разнои тяжести. ожоги, психиатрические больные (если конечно они таблеток не наглатались), ранения головы и что бог пошлет (от застрявших вибраторов, до красного горла) - медицина то бесплатная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.