Зачитался. Как будто в молодые годы вернулся.
Не "хз где", а в 17-м, в Останкино. Я как раз из тех, кто там последние полгода доучивался. Выше по теме было уточнение, что не в Останкино, а у м. Тимирязевская - это верно. Но у меня эта медяга с останкинским пивзаводом всегда ассоциировалась. Там магазин был рядом от этого завода, мимо него ходили на физкультуры. В смысле, кто-то ходил мимо. Я-то ни разу мимо пройти не смог. Какого только пива я там не попробовал. Останкинское особое до сих пор помню.
Ага. Любовь Алексеевна. Хорошо, что ФИО напомнили. Я её только по нику помнил — Кувалда. Ботинки носила размера 47-го. Помню, как она на мою парту рукой оперлась как-то, а я свою рядом положил. Моя по размеру вдвое меньше оказалась.
Добрая была женщина, особенно к студентам, кто в Склифе подрабатывал, как я. Девчонок-заучек она не уважала. Помню, как разбудила меня на уроке (я у неё от шума обычно защитно тормозился и впадал в сопор)):
— Алексеев! Сколько можно вводить под кожу раствора?
— Мммм... до 2-х миллилитров?
— П'гавильно! До 2-х лит'гов! Садись, пять!
А авторитетного деда, который вёл десмургию и рассказывал про брыжейки, звали Узелок.
На последнем курсе у нас хирургию вёл Кукис. Помню, как он орал в ответ на фразу "Мимические мышцы лица": "- А что, бывают мимические мышцы жопы???".
А фарму помните? Светлана, кажется, Александровна. Ух, какая была грозная. Я после первого же урока попросился записать меня в фармкружок, притворившись, что сильно люблю фармакологию, а ещё попросил не вызывать меня устно, потому, что я заикаюсь. Потом она часто ко мне приставала, почему, если я заикаюсь, у меня рот не закрывается и мы с последней парты с товарищем мешаем ей вести урок?
А по педиатрии? Легендарная Вера Михайловна - Вермишель? Она меня ненавидела, пока мы не перешли в 17-е. Там, наоборот, почему-то полюбила и даже подарила нам с другом календарики с голыми женщинами, которые её дочка из командировки в Японию привезла.
Внутренние болезни и ОЗ вёл интеллигентнейший душка Раттель-Таманцев. Неврологию - крутейший Богданов. Я почти все его занятия прогулял, и чтобы меня допустили до экзамена, пришлось ему потом сдавать по каждому прогулу зачёты. Поэтому пока дошёл до экзамена, изучил неврологию наизусть. Взглянув на доставшийся билет, осведомился: "Мне сделать вид, что я думаю?")))
А Костю Рожкова, комсорга училища и большого человека, кто-нибудь помнит? Он не со мной на курсе учился, но мы с ним вместе в Отраве работали. У меня до сих пор ностальгия по её атмосфере. Я когда отучился, в кардиореанимацию пошёл, она тогда только открылась и была самым крутым отделением в Склифе, но душа моя навсегда осталась в центре лечения острых отравлений у психических больных...
Эххх, молодость!