Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

МТФ

Пользователь
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 обычный

Работа

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Тип учреждения
    бывший сотрудник 03
  • Должность
    врач

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо за ваш комментарий! Шина Дитерихса - это тракция. Например, вколоченный перелом шейки бедренной кости... Тракция? Без рентгенографии, на догоспитальном этапе, определите вколоченный перелом? А время "упаковки" в шину Дитерихса, Крамера (позволю себе напомнить о правиле "Золотого часа")? Шина Крамера ни куда не ушла и еще послужит прилично, имхо))) А ресурсы уходят за границу, потому что не дают их перерабатывать здесь. И не рынок здесь виноват. Рынок - неодушевленный предмет. Люди... Вместо того, чтобы сказать что вещь/идея стоящая (если это действительно так), ЛЮДИ ищут что бы такого сказать плохого... Почитайте где угодно форумы, даже здесь, большая часть комментариев из негатива. А то что гигиена и охрана труда похоронены в капиталистическом строе (по поводу санитаров и прочего) - что естественный процесс, это в другой ветке форума можно обсудить))).
  2. Забанить можно все что угодно, но речь не о БАДах, Гербалайфе, товаров с Алиэкспресс и пр. 1. Посмотрите глубже сначала на статью. В ней говорится о классификации средств иммобилизации. Это важно с точки зрения, чтобы у скорой и других служб была возможность апеллировать к современным средствам иммобилизации, а не анахронизмам! Принципиально иной взгляд на шины. КЛАССИФИКАЦИЯ позволит идти вперед и развивать все более лучшие вещи. 2. Писать в журналы, которые уже никто не читает давно? По-чесноку, когда вы в последний раз читали ВАКовский журнал, были в библиотеке? Соответственно как донести и обсудить с аудиторией некий вопрос, кроме как не в инете? В статье вопрос не касающийся скорой помощи? 3. Дайте себе ответы на все эти вопросы и если это исключительно тупой и коммерческий проект, то можете пожаловаться админу. P.S. Хотелось бы, чтобы эта классификация начала работать именно с России, а дальше распространяться на зарубежные страны. Но..., можно и наоборот: пойти по пути основателей Google, и Яндекс например, - сделать все за границей, а потом это придет в Россию. НО тогда снова не Россия будет первой, хоть и начиналось все здесь. А когда с существенной, что вы делаете?))) Вправляете до уровня несущественной?)))
  3. Здравствуйте! Согласен... Но как Вам такая иммобилизация, как на фото? А в картонную шину можно заиммобилизировать перелом, как на следующем фото, без предварительной слепой репозиции?
  4. В современной медицине используется огромное количество шин для транспортной иммобилизации (обездвиживании) пострадавшего. Но, как же сделать правильный выбор? Какие транспортные шины лучше, а какие являются анахронизмом? Развитие науки и техники не стоит на месте. Регулярно на рынке появляются новые шины, но всегда ли они отвечают современным требованиям (рекомендациям) по оказанию первой помощи. Вряд ли кого-нибудь устроит, чтобы скорая помощь провела близкому человеку иммобилизацию палкой, но не деревянной, а усовершенствованной – металлической))). Чтобы разобраться в этих вопросах, требуется провести классификацию шин на основании этих самых рекомендаций и сделать соответствующий вывод о возможности применить ту или иную шину. А главное – понять, какие средства являются самими безопасными и передовыми. Основываясь на рекомендациях ведущих медицинских ВУЗов мира, разберем: 1) когда требуется фиксировать конечность пострадавшего, то есть показания к транспортной иммобилизации; 2) для чего она выполняется; 3) что можно делать на догоспитальном этапе, а чего делать категорически нельзя. 1. Транспортная иммобилизация, как неотъемлемая часть оказания первой помощи применяется с первых минут после получения травмы. Часто она играет решающую роль, не только в профилактике осложнений, но и в сохранении жизни пострадавшего. Транспортировка пострадавшего с переломами и обширными повреждениями без адекватной транспортной иммобилизации опасна и недопустима. Должна быть обязательно проведена при: – Переломах костей; – Повреждениях суставов, сухожилий; – Повреждениях крупных сосудов и нервов; – Обширных повреждения мягких тканей; – Ранах, заражённых токсическими и радиоактивными веществами; – Отрывах конечностей; – Острых воспалительных процессах конечностей; – Обширных ожогах и отморожениях; – Синдроме длительного сдавливания. 2. Самыми важными целями создания неподвижности сломанных костей, а следовательно и покоя, являются: предупреждение смещения обломков костей и исключение дополнительной травматизации тканей (сосудов, нервов) – все это является одними из самых эффективных противошоковых мероприятий. 3. Исходя из вышесказанного, становится ясно, что иммобилизировать пострадавшего обязательно нужно, но а) проводить репозицию костей и б) недостаточное обездвиживание поврежденной части тела на этапе эвакуации пострадавшего недопустимо. Теперь перейдем к классификации средств иммобилизации. Их можно разделить на 2 большие группы: отвечающие современным представлениям о транспортной иммобилизации и не отвечающие. К первым относятся шины моделируемые, ко вторым – немоделируемые. Моделируемые шины можно сформировать так, как необходимо, не производя репозицию (сопоставление) отломков кости на догоспитальном этапе и создать требуемое обездвиживание. Выполняются все условия современного видения транспортной иммобилизации. При использовании немоделируемых шин нарушаются условия а и/или б пункта 3. Какие же шины относятся к моделируемым, а какие к немоделируемым? Моделируемые шины – вакуумные и шина Крамера. Только их рекомендуется применять. Немоделируемые шины – анахронизм, хоть и могут использоваться как крайнее средство, когда нет под рукой ни чего, а делать хоть что-то надо. В таком случае, можно использовать: палки, картонки, здоровую конечность пострадавшего, шину Дитерихса, пластиковые и прочие шины. Ещё раз отметим: немоделируемые шины – анахронизм или крайнее средство, когда нет ни чего другого. Далее приглашаю посмотреть во эту ссылку: https://medtf.com/vse-ob-immobilizaczii/sravnitelnaya-tablicza-immobilizaczionnyh-shin/
×
×
  • Создать...