Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

talam0nal

Пользователь
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 обычный

Информация о talam0nal

  • День рождения 27.08.1988

Работа

  • Подстанция
    2

Контакты

  • Skype
    talam0nal
  • ICQ
    0
  1. Да, была такая практика. Сначала мы проходили компьютерное тестирование, затем нас опрашивали устно. При успешном прохождении испытаний выдавали сертификат. Тесты были по разным дисциплинам, в том числе по тематике скорой и неотложной помощи. Мне удалось сохранить почти все тесты. Можешь почитать их здесь: тесты на сертификацию фельдшеров скорой медицинской помощи (тесты актуальны для Калуги - какие тесты проходят в других городах я не знаю, но не думаю то что они сильно отличаются). Также там есть тесты по другим предметам. Вопросов там много, но их не более ста при прохождении компьтерного теста (выпадают в случайном порядке)
  2. Плашка "Это статья о неакадемическом направлении исследований" уже о многом говорит. Так что скорее всего это мистика...
  3. http://med-edu.ru/ - медицинский видеопортал
  4. http://vk.com/club6784909 - группа в контакте
  5. Пожалуй отмечусь здесь, может еще кто-нибудь найдется...
  6. Второй ролик понравился больше. Автор, снимай еще! (я про http://rutube.ru/tracks/1220906.html?v=4e2...bd3854b4ded7738 )
  7. http://dirty.ru/comments/263920 В Германии нет ограничения скорости на автобанах. Тем не менее, смертность на дорогах одна из самых низких в мире. Сравните: 57 погибших в год на 1 млн.автомобилей в Германии, 1600 погибших в год на 1 млн.автомобилей в России. Это при том, что плотность автомобилей а Германии более чем в четыре раза выше (713 авто на тысячу против 156 в России). (данные, например, отсюда. А вообще, все цифры легко доступны). Заметим, что даже, например, в Литве, где ограничение на любых загородных трассах 80 (!) км.ч., смертность в 3 раза выше! Как же этого достигли? Главное — четкое понимание водителей, что такое автомагистраль и как на ней надо себя вести. Например, на автобане строго запрещен обгон справа. Никто не будет ехать даже по второму ряду (при наличии, например, четырех рядов) при свободном первом ряде. Никто не будет мигать сзади фарами или, не дай бог, сигналить в спину. Никто не поедет по обочине при пробке. Если впереди пробка, необходимо при торможении включать аварийку (в новых моделях машин это делается даже автоматически). Никто не будет пристраиваться следом за скорой или пожарной машиной (кстати, в ролике именно пожарная машина — мелькали неурезанные версии видео, где в конце переводится камера назад, но это не важно). В Германии скорая должна приехать к месту аварии через 5 минут в городе и через 15 минут в сельской местности (после вызова, само собой). В среднем скорая едет 9,3 минуты, а медицинская помощь оказывается через 20 минут после вызова в 97% случаев. В сельской местности скорость реагирования немного хуже, в городах соответственно немного лучше. Такому поведению учат в автошколах. Треть 45–минутного (!) экзамена проходит на автобане! (У нас, к слову, на автомагистрали запрещена учебная езда. Интересно, как научиться?)
  8. C историей у тебя всё хорошо, это у того, кто создавал наши карточки плохо
  9. Нашел кое-что. Это уже ближе к истине: http://www.medotrade.ru/articles/news_detail.php?ID=31131 Надеюсь скоро они реализуют это... Немного оффтоп, но всё же: http://habrahabr.ru/blogs/i_am_clever/55215/ http://tuprikov.habrahabr.ru/blog/777
  10. Карту из города лысьва я видел. А что туда вписывать? Продолжительность интервалов?
  11. Насчет теплых конечностей согласен, есть более объективный показатель как температура. Движемся мы как раз таки туда, куда надо. Это просто очередной виток эволюции. Всё будет хорошо Господа, подскажите как преобразовать текст ЭКГ и локального статуса в подчеркивания? (мне очень нужно) Для ЭКГ: - фибрилляция предсердий - ритм синусовый и так далее... Какие пункты можно еще поставить? P.S. Калужскую карту выкладывать не буду, ибо это трэш полный (утверждена минзравом СССР 4.10.1996)
×
×
  • Создать...