
kuligin
Пользователь-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-1 бяка-
Первоначальный инфекционный процесс был на пальце руки, да ещё с нагноением и лопающимися пузырьками. Больной - маленький ребёнок. Он мог этим пальцем с лопающимися пузырьками дотронуться, почесать, расчесать где угодно, в том числе и в подмышечной области.
-
Проблема случилась не со мной (я совсем не жадный), а с моим сослуживцем. С деньгами тут никаких проблем не было. И через полтора дня больного перевезли в санаторий, где он за неделю успешно поправился и поехал домой. (Всё это было организовано и оплачено работодателем.) Проблема в том, что человек свалился внезапно. И сколько бы у него не было денег - воспользоваться он ими самостоятельно не может. Город незнакомый, а он еле в трубку телефонную хрипит и больше ничего сделать не в состоянии. Захочет ли персонал гостиницы контактировать с человеком с температурой, больным неизвестно чем - тоже большой вопрос. И насколько это правильно - заразиться самим и потом разносить заразу по гостинице?
-
Поехал человек в командировку, поселился в гостиницу и заболел там - предположительно гриппом. Стало ему совсем худо - вызвал в гостиницу скорую. Скорая оказала помощь, но сказала, что состояние не настолько тяжёлое, чтобы ехать в больницу. Вполне можно лечиться и на дому - то есть в гостинице. На следующее утро в гостиницу приходит вызванный скорой врач и назначает лечение. И даже больничный лист выписывает. И вот больной лежит в своём гостиничном номере с плохим самочувствием, температурой, рецептами и больничным листом. И не может дойти ни до аптеки, ни до столовой. Да и нужно ли ему ходить в столовую и заражать всю гостиницу? Подскажите - кто тут неправ? Конечно, больному должны помочь родственники и работодатель, направивший своего работника в командировку. И так в итоге и получилось. Но родственники и работа - далеко, прямо сразу они не могут помочь, им ещё доехать нужно. Неужели в такой ситуации никто больному помогать не обязан и нужно ждать, пока без лекарств и еды состояние ухудшится настолько, чтобы появились основания для госпитализации?
-
Очевидно, что ГАЗ и УАЗ в этих тендерах вообще не участвовали, справедливо опасаясь дальнейших претензий от такого покупателя за свою продукцию в процессе её эксплуатации. Это, кстати, общий недостаток системы поставок с обязательным проведением тендера. Например, нужен какой-нибудь прибор для чего-нибудь достаточно важного, находящегося на виду. Отечественные производители все как один боятся участвовать в тендере, опасаясь неприятностей на свою голову, если с продукцией потом что-то будет не так. Просто так купить это покупатель (госструктура) не может (даже если качество покупателя устраивает и страхи производителей он считает перестраховкой) - нужен тендер. А иностранные фирмы в тендере участвуют и выигрывают с существенно более высокими ценами - и по закону именно у них всё и приходится покупать.
-
Оснований не верить дочери дедушки тут нет (по крайней мере по приведённому описанию ситуации). Человек с плавно нарастающим обезвоживанием может "ходить и разговаривать" достаточно долго, пока в какой-то момент не потеряет сознание. Подобные ситуации с путешественниками, вынужденными много дней экономить запасы воды и пить буквально по глотку в день, хорошо известны. С дедушкой за 80 лет такое вполне может случиться. Пожилые люди запросто забывают принимать пищу и жидкость в необходимом количестве. При этом они не осознают проблемы и не понимают, что с ними происходит. Родственники при этом тоже могут вовремя не заметить тревожных симптомов. Человек же не отказывается от пищи и воды совсем. А также ходит и разговаривает. И на жажду не жалуется. А если родственники его не наблюдают круглосуточно (например, ходят на работу и оставляют дедушку дома одного), то тут вообще трудно понять, сколько жидкости он выпил (в отличие от еды, которую можно проследить по количеству).
-
Рубец, спайка лёгкого, образовавшиеся достаточно давно на месте ранее имевшегося очага воспаления в области нижних долей. Дальше ребёнок растёт, форма тела меняется и увеличивается, лёгкое растягивается и механически травмируется за место спайки, возникает воспаление. Ну а вторичная инфекция может быть какой угодно (особенно учитывая образ жизни родителей).
-
Травма (перелом?) сустава, над которым всё это выросло. Оно, соответственно, является отёком в результате травмы. Инфекция (какая угодно) тоже скорее всего есть. Можно предположить, что во время получения травмы была содрана кожа на том месте, где на снимке расположена белая бляшка (с одновременным и/или последующим загрязнением - ферма всё же). То есть там верхних слоёв кожи уже нет и потому надуваться (как вокруг) уже нечему.
-
Сразу предупреждаю, что я не врач. Такое я видел несколько раз (у разных людей) во время сильной жары летом этого (2010) года. (Если снимок был сделан не недавно, а в ту жару - да та снимка не указана, - то бы ещё больше подтвердило мою гипотезу.) Полагаю, что это совокупность воздействия пота, налипающей грязи, "хлестания" по ногам травы (которая от жары стала жёсткой) с последующим воздействием на уже повреждённую кожу сильного солнца. Мною такое наблюдалось именно на передних выступающих ("неудобных") частях ног. На картинке в нижних частях ног логично предположить, что нижняя граница зоны поражения определяется носками, защищающими кожу от "хлестания" травой и солнца. Красное пятно на колене левой ноги - по всей видимости место, на котором "натягивалось" платье или юбка в положении сидя. Через натянутый и прижатый к коже участок ткани кожа хорошо освещается солнцем. Поэтому предполагаю, что пациентка просто сидела на солнце в такой одежде таким образом. Я не врач и не берусь судить о медицинской стороне дела. Но исключительно по расположению сыпи очень похоже, что без недавней жары тут не обошлось. Возможно, дальше этим ещё что-то было спровоцировано...
-
Посоветуйте, как правильно поступать в случае, допустим, отрезания кисти руки, если дело происходит далеко от Москвы. Личный опыт. В сельской местности Краснодарского края монтажнику случайно откусывается кисть руки приспособлением для резки арматуры. Местная скорая приехала быстро, поколдовала с пострадавшим (он был в сознании, относительно стабильным), упаковала кисть в несколько пакетов с водой и льдом. Понимание, что делать дальше, у скорой не наступило. У их начальства, с которым они советовались по телефону, тоже. Скорая посетовала, что уж в Москве такую проблему точно решать умеют. И напомнили, что время остаётся не так много. Благодаря организационным талантам руководителя работ чуть ли не мгновенно прилетел вертолёт, на котором пострадавший был доставлен в аэропорт и оттуда - сразу же в Москву на обычном самолёте (в аэропорт вызывали другую скорую, но она разминулась с пострадавшим). Вместе с пострадавшим в вертолёт упихали и врача (фельдшера?) сельской скорой, который не сильно сопротивлялся (монтажники - народ крепкий) и так и долетел до Москвы. Всё закончилось хорошо, кисть пришили на место. Вопросы: 1. Насколько правильными были действия коллег пострадавшего? 2. Был ли смысл рисковать, отправляя в Москву, или в Краснодаре тоже бы справились? Как это быстро выяснить в случае необходимости? Главное - куда точно приехать, не теряя времени? 3. Можно ли "похищать" врача скорой в таком случае? Для сопровождения врач явно нужен, а другого врача там поблизости взять неоткуда?
-
Подскажите, если для остановки артериального кровотечения требуется наложение жгута и под рукой есть тонометр - есть ли смысл его манжету в качестве такого жгута и использовать. На первый взгляд - имеет. В процессе измерения давления артерия вроде как перекрывается полностью (шумов не слышно). Также в манжете давление можно регулировать, добившись остановки кровотечения и не пережимая сильнее. Да и как-то это кажется гигиеничнее, чем подвернувшаяся под руку верёвка, провод и т. п. А есть ли тут какие-нибудь подводные камни?
-
Ну, на реальном производстве что угодно может быть. Если же оставаться в рамках условия задачи... Я бы сказал, что организм пострадавшего насытился CO до клинических проявлений. А затем в душевой он чуток подышал хлором, от образовавшегося фосгена (пусть совсем в незначительном количестве) проницаемость лёгочных альвеол чуть снизилась, после чего пострадавший и набрал несовместимую с жизнью концентрацию CO в крови за разумное с точки зрения условия задачи время - как раз часик-другой.
-
Специально посмотрел справочник: там есть предупреждение о возможном отсроченном действии через несколько часов (как написано, до 15 часов), которое может не проявиться ранее при относительно низких концентрациях. А так - смерть через 10-15 минут. Как указано, "Контакт фосгена с легочной тканью вызывает нарушение проницаемости альвеол и быстро прогрессирующий отёк лёгких." Видимо эти 10-15 минут как раз и есть продолжительность жизни после фактического прекращения дыхания. А Д.Донцова тут совершенно не нужна. Таких историй было весьма немало, когда в деревенские дома с печным отоплением стали проводить хлорированную воду от городского водопровода (а не от деревенской водокачки).
-
А погибший (и/или кто-нибудь другой в присутствии погибшего) в этой душевой случайно душ не принимал? Если да, то в описанных условиях из находящегося в организме CO и вдыхаемого хлора из хлорированной водопроводной воды должен был образоваться фосген COCl2. Для сравнения: ведра хлорированной водопроводной воды, греющегося на печке с преждевременно закрытой заслонкой, вполне достаточно, чтобы перетравить фосгеном всех находящихся в деревенском доме стандартного объёма. В описанной задаче, конечно, концентрации нужно аккуратно считать. Но по первому впечатлению от фосгена, для образования которого созданы условия прямо в лёгких, больному ничего хорошего не будет.