Перейти к содержанию
ncuxoxupypr

Отрыв от стажа/курсы переподготовки

Рекомендуемые сообщения

Здравия, коллеги!

Подскажите как поступить фельдшеру после большого отрыва от стажа(5 лет), хочу восстановиться в медицине. 

Само собой нужен сертификат. Интересует вопрос по курсам переподготовки- они нужны после такого отрыва или одного сертификата хватит? 

Поделиться сообщением

Если вообще в медицине не варились эти 5 лет, то сертификата не хватит, отправят на курсы. Я, например, 4 года учился в ВУЗе, не работал тогда, пришел в областной центр перековки кого-то в кого-то, за свой счет начал учиться на сертификат. И тут меня вызывают и спрашивают: "А где Вас носило 4 года? Почему прежний сертификат просрочен, а новый вовремя не получали?" Принес справку, что являюсь студентом медицинского ВУЗа, и от меня с этим вопросом отстали. Летом у нас на п/с были дяди и тети с курсов переподготовки, кто 5 лет, 10 лет в медицине не варились. А вообще обратитесь в центр обучения сертификации, там со всем этим в курсе и сразу скажут как Вам быть.

• Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением

Возник попутный вопрос- курсы переподготовки медсестёр подходят для фельдшера "Лечебное дело"? Если есть знающие- подскажите возможно ли пройти дистанционно курсы переподготовки?

Поделиться сообщением

18 часов назад, ncuxoxupypr сказал:

Возник попутный вопрос- курсы переподготовки медсестёр подходят для фельдшера "Лечебное дело"? Если есть знающие- подскажите возможно ли пройти дистанционно курсы переподготовки?

1. Не подходят. Разные специальности и программы.

2. Нет. Обучение только очное или очно-заочное (вечернее).

Поделиться сообщением

Нашёл Современную научно-технологическую академию АНО ДПО «СНТА».

Проводят курсы переподготовки по "Лечебному делу" дистанционно. По окончанию выдают диплом о переподготовке и сертификат. 

Это на законных основаниях? Такое возможно? После сообщения от уважаемого SazMed засомневался в достоверности и законности вышеописанного заведения.