Перейти к содержанию

ivan_pushkin

Пользователь
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 обычный

Информация о ivan_pushkin

  • Звание
    Праздно шатающийся

Работа

  • Город
    Псков
  • Тип учреждения
    бывший сотрудник 03
  • Должность
    фельдшер

Посетители профиля

244 просмотра профиля
  1. Дорогие друзья. Данную статью ваш покорный слуга пытался опубликовать через различные электронные СМИ. Статья была направлена нескольким журналистами в различные издания, но к сожалению автору данных строк только молчание было ответом. В этой связи я выражаю надежду и благодарность каждому человеку, и любому средству массовой информации, которое решится на ее публикацию .Тема, которую затрагиваю в статье очень важна, и надеюсь будет вам интересна и полезна, потому что посвящена статья системным проблемам здравоохранения в России. Система здравоохранения в России очень серьезно больна. В этом убежден практически каждый из нас. Каждый, кто сидел в затяжной очереди к терапевту или педиатру, кто по много месяцев ждал своей очереди к врачу-узкому специалисту(районной или городской поликлиники), кто не мог лечь в больницу(из-за отсутствия в ней койко-мест), кто не единожды по телевизору видел, что деньги на лечение граждан России собираются через СМС-сборы невольно задавался вопросом, что же такое происходит с нашей системой здравоохранения, и почему все именно так? Причиной же подобного положения дел, является действующая модель финансирования государственных лечебных учреждений. В ситуации одноканального финансирования, когда деньги в государственные ЛПУ идут по линии обязательного медицинского страхования(ОМС), через фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) практически все государственные ЛПУ вынуждены существовать в условиях хронического недофинансирования. Другими словами государственные ЛПУ сегодня заинтересованы в создании и расширении спектра платных услуг населению, с целью извлечения максимальной прибыли, а не лечения обратившихся за медицинской помощью пациентов. Такое положение дел вызывает обоюдное недовольство: пациенты видят, как все больше коммерциализируется государственная система здравоохранения в России, а сами медицинские работники ощущают себя представителями сферы услуг, что никак не соответствует их культуре. Существующая модель финансирования через ФОМС системы здравоохранения в России исчерпала себя, и единственным выходом из сложившейся ситуации является решение о возвращении в РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОДЕЛИ ФИНАНСИРОВАНИЯ лечебных учреждений(как это было в СССР) напрямую из государственного бюджета России. Кто-то, возможно, захочет возразить мне, что все не так однозначно, что не надо сгущать краски, и что при существующем финансировании через фонд обязательного медицинского страхования государственные учреждения здравоохранения себя прекрасно чувствуют и, ни о каком возвращении к государственной модели финансирования не может быть и речи. Что же давайте попробуем посмотреть на существующую ситуацию с недофинансированием государственных ЛПУ, в рамках действующей модели финансирования(через ФОМС) на примере одного региона - Псковской области, хотя и в других регионах ситуация не лучше. На сегодняшний день общая кредиторская задолженность всех государственных лечебных учреждений Псковской области составляет более 393 661 962 рублей( трехсот девяносто трех миллионов шестисот шестидесяти одной тысячи девятьсот шестидесяти двух рублей).Так кредиторская задолженность государственных лечебных учреждения Псковской области по учреждениям составляет: 1- ГБУЗ Кожно-Венерологический диспансер Псковской области 27 736,00 рублей. 2- ГБУЗ Наркодиспансер Псковской области 1 010 888,00 руб 3- ГБУЗ санаторий гороховое озеро 1 328 000,00 руб 4- ГБУЗ Псковская городская поликлиника 4 100,00 руб 5- ГБУЗ Островская МРБ 61 160 791,36 руб 6- ГБУЗ Пушкиногорская МРБ 122 196,61 руб 7- ГБУЗ бюро судебно-медицинской экспертизы Псковской области 1 795 473, 30 8- ГБУЗ Онкологический диспансер Псковской области 34 043,90 9- ГБУЗ центр профилактики и борьбы со СПИДом Псковской области 3 296 330,87 10- ГБУЗ Противотуберкулезный диспансер Псковской области 4 982 254,93 руб 11- ГБУЗ Псковский перинатальный центр 3 797 070,00 руб 12- ГБУЗ Псковский областной дом ребенка с органическим поражением ЦНС с нарушением психики 1 910 679,56 руб. 13- ГБУЗ Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств 428 105,99 руб 14- ГБУЗ Печорская районная больница 1 100 000,00 руб. 15- ГБУЗ детский санаторий «Великолукский» 1 427 547,14 руб. 16- ГБУЗ Госпиталь ветеранов войн 6 271 919,56 руб. 17- ГБУЗ Псковская областная психиатрическая больница №1 19 033 452,39 18- ГБУЗ Опочецкая МРБ 52 207 581,84 руб 19- ГБУЗ Пушкиногорская МРБ 122 196, 61 руб 20- ГБУЗ Бежаницкая МРБ 2 563 301,88 руб. 21- ГБУЗ Псковская МРБ 36 854 042,40 руб. 22- ГБУЗ Новосокольническая МРБ 1 341 800,00 23- ГБУЗ Гдовская районная больница 8 475 410,91руб. 24- ГБУЗ детская Великолукская городская больница 13 181 292,66 руб. 25- ГБУЗ Областной центр медицинской профилактики 585 119,88 руб. 26- ГБУЗ Псковская «ССМП» 9 764 410,00 27- ГБУЗ Станция переливания крови Псковской области 4 132 878,00 28- ГБУЗ Себежская районная больница 855 712,32 руб. 29- ГБУЗ Псковская областная клиническая больница 97 693 519,48 руб. 30- ГБУЗ Псковская стоматологическая поликлиника 1 900 руб. 31- ГБУЗ Хоспис имени святой Марфы Марии 846 087,63 32- ГБУЗ Псковская областная психиатрическая больница №2 3 300,08 руб. 33- ГБУЗ Дедовическая районная больница 14 045,20 руб 34- ГБУЗ детская городская поликлиника Псковской области 674 100,63 руб 35- ГБУЗ Псковская городская больница 56 614 687,56 руб. При этом у ряда государственных бюджетных учреждений Псковской области есть просроченная кредиторская задолженность, так у следующих ЛПУ она составляет(перечислим только некоторые из них) : 1-ГБУЗ Наркодиспансер Псковской области 183 658,00 руб 2-ГБУЗ санаторий «гороховое озеро» 183 250,00 руб. 3-ГБУЗ Островская МРБ 45 926 937,36 руб. 4-ГБУЗ Псковское областное бюро судебно-медицинской экспертизы 312 152,00 руб. 5-ГБУЗ Центр профилактики и борьбы со СПИДом Псковской области 2 206 780,23 руб. 6-ГБУЗ Противотуберкулезный диспансер Псковской области 1 109 791,05 руб. 7-ГБУЗ Псковский областной дом ребенка с органическим поражением ЦНС с нарушением психики 779 633,05 руб. 8-ГБУЗ центр контроля качества и сертификации лекарственных средств Псковской области 206 670,12 руб. 9-ГБУЗ детский санаторий «Великолукский» 288 736,58 руб. 10-ГБУЗ Госпиталь ветеранов войн Псковской области 4 325 248,25 руб. 11-ГБУЗ Псковская областная психиатрическая больница №1 4 035 419,17 руб. 12-ГБУЗ Опочецкая МРБ 39 242 731,69 руб. 13-ГБУЗ Псковская МРБ 20 966 828,41 руб. 14-ГБУЗ Великолукская детская городская больница 9 455 465,41 руб. 15-ГБУЗ Псковский областной центр медицинской профилактики 256 263,34 руб. 16-ГБУЗ Псковская областная клиническая больница 578 625,05 руб. 17-ГБУЗ хоспис имени святой Марфы Марии 389 367,82 руб. И другие лечебно-профилактические учреждения региона. (все вышеперечисленные мною цифры взяты из открытого источника http://bus.gov.ru/pub/home опубликованные на данном сайте по состоянию на 07.04.2018 ) Факты говорят сами за себя. Очень важно понимать, что кредиторская задолженность(особенно просроченная кредиторская задолженность лечебных учреждений) грозит многим государственным ЛПУ банкротством. Признанное судебным решением не платежеспособным то или иное государственное лечебное учреждение(ставшее банкротом) перестанет существовать со всеми вытекающими отсюда последствиями. Отдельно хочу обратить внимание вот на что, мною проведен системный анализ именно по государственным бюджетным учреждениям Псковской области, но примерно такая же ситуация и в других регионах России.Проблема недофинансирования государственных ЛПУ актуальна для всей нашей страны. Существующая модель финансирования государственных лечебных учреждений РФ толкает руководителей ЛПУ на максимальную коммерциализацию деятельности лечебных учреждений, которые дефицит финансирования стремятся компенсировать через платные услуги населению. Данная модель направлена на уничтожение бесплатного доступного каждому гражданину государственного здравоохранения. Вынужденные экономить государственные ЛПУ постепенно все более коммерциализируются, а их медицинский персонал (особенно профессионалы-врачи высочайшего уровня)все больше сбегают в частные медицинские центры. Таким образом, день ото дня бесплатная гарантированная Конституцией РФ медицина в нашей стране становится все менее доступной. По большому счету, существующая модель финансирования (через ФОМС) государственных ЛПУ является предтечей коммерческой медицины, в ситуации когда все ЛПУ(и государственные и частные) оказывают одинаковый набор платных услуг, а бесплатные услуги(в государственных ЛПУ) становятся все менее доступными страдают не платежеспособные пациенты! Абсолютным выгодоприобретателем данной ситуации является ФОМС, и только ФОМС(организация посредник в передаче денежных средств от государства лечебным учреждениям, ). Таким образом, существующая модель финансирования государственной системы здравоохранения РФ изжила себя. И единственный выход из сложившейся ситуации-это возвращение к ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОДЕЛИ ФИНАНСИРОВАНИЯ всех ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ России напрямую из бюджета РФ, без каких бы то ни было посредников. Только возвращение к государственной модели финансирования лечебных учреждений спасет здравоохранительную систему нашей страны от дальнейшей коммерциализации и разрушения.
  2. Всего один сюжет о жизни скорой помощи http://www.gtrkpskov.ru/news-feed/news/505666-glavvrach-velikolukskoj-bolnitsy-prokommentiroval-situatsiyu-s-kriticheskoj-nekhvatkoj-skorykh.html .... Несколько моментов заслуживающих внимания; 1-главный врач больницы оказывается не знал о данной проблеме(не сообщили) 2-Сотрудник скорой(диспетчер) сообщил в единую диспетчерскую службу о чрезвычайном положении и......И 3-в помощь приехали три маршрутных такси и аварийка теплосетей(видимо санитарного транспорта вообще больше невозможно было прислать) То, что один раз дошло до этого-это уже прецедент.Это уже приговор. Служба скорой дошла до ручки.Полный П.
  3. Дорогие друзья....А задумываемся ли мы о том, почему так часто люди вызывают скорую, ведь вроде и поликлиники есть, и частные медицинские центры.... А что делать человеку, у которого нет денег не только на платного доктора, но и на закупку(на свои кровные) лекарств, которые вроде как должны выдаваться государственной аптекой(по рецепту специалиста поликлиники) бесплатно. Для диабетика отсутствие инсулина смерти подобно...И пожалуй очевидно, что человек, у которого нет инсулина(или другого жизненного препарата), и нет денег на этот препарат вызовет бесплатную скорую помощь, что бы та отвезла его в больницу.Разве нет? Вот на примере одного провинциального региона-Псковской области....давайте ка заценим масштаб трагедии ... Итак в 2013 году в Псковской области на медикаменты(в бюджете региона) для региональных льготников не хватило 212,5 миллиона рублей http://turchak.ru/voprosu/30560 , в 2014 104,5 миллиона рублей, в 2015 году 301,47 миллиона рублей http://turchak.ru/voprosu/30625 , в 2016 году 255 миллионов рублей http://turchak.ru/voprosu/30643 , а в текущем году 479,8 миллиона рублей http://turchak.ru/voprosu/30672 . Уверен, во многих других регионах ситуация не лучше...А значит кареты скорой будут летать к диабетикам, которые будут уходить в комы из-за дефицита лекарств практически по всей России. Грустно, но факт.А сколько всего денег не хватает на региональных льготников по всей России? Да и вот еще что....Данный раздел форума называется привет начальству.Так вот большой привет министерскому начальству всей системы здравоохранения....Видимо этим господам такая ситуация очень нравится.У них то инсулин точно есть.
  4. ivan_pushkin

  5. Дорогие друзья.Сегодня мне бы хотелось продолжить разговор про скорую медицинскую помощь.Помнится мне в прошлый раз я обещал рассказать про криминальные вызовы с которыми сталкивается СМП, и те опасности, которые в себе таят подобные инциденты для выездного персонала. Что же, раз обещал, значит расскажу, только не сегодня, а чуть позже. Сегодня же пожалуй продолжу мысль о беспомощности службы СМП, и бесперспективности того курса "развития", службы, который действующее руководство данной службы нашего региона взяло себе на вооружение.Особенно интересно я думаю будет посмотреть на некоторые документы, которые наглядно покажут, что один выезд бригады скорой медицинской помощи-дело весьма и весьма затратное, отсюда закономерный вопрос почему у медиков данной службы такие низкие заработные платы?Как поет одна из групп How mach is the fish? Посмотрим на некоторые документы и многое станет очевидно. Но обо всем по порядку. Итак, мы с вами знаем главное, что большинство бригад скорой медицинской помощи в Псковской области работают составом фельдшер СМП+водитель автомобиля скорой медицинской помощи.И в этом скрыта главная беда.Бригада СМП ,идущая к месту вызова, состоящая из одного медика не может самостоятельно осуществлять медицинскую эвакуацию(носилочных) пациентов даже до кареты скорой помощи, а так же не может в полном объеме оказать весь объем медицинской помощи больному в состоянии угрожающем его жизни,( другими словами фельдшер СМП в одиночку не может провести весь объем медицинской помощи при проведении сердечно-легочной реанимации.) Такое положение вещей ставит под угрозу наши с вами жизни.Жизни наших родных и близких.Служба призванная спасать человеческие жизни беспомощна даже к выполнению возложенных на нее обязанностей.И как я уже говорил о данном положении вещей прекрасно знают ее руководители.Те самые люди, кто должен -обязан решить данную проблему. Посмотрите на следующий(полагаю подлинный) документсм.ссылку)http://docs.cntd.ru/document/462707750 (Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Псковской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (с изменениями на 15 декабря 2015 года)нас в данном документе интересует: Глава 6. Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования п.31. Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2015 год составляют: на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования - 1841,26 руб.; А так же Глава 5. Средние нормативы объема медицинской помощи пункты с 22 по 24 22. Средние нормативы объема медицинской помощи по ее видам в целом по Программе определяются в единицах объема в расчете на 1 жителя в год, по территориальной программе обязательного медицинского страхования - в расчете на 1 застрахованное лицо. Средние нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера средних подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Программой. 23. При формировании Программы на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов нормативы объемов медицинской помощи откорректированы с учетом особенностей возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения Псковской области, климатогеографических условий и транспортной доступности медицинских организаций. 24. Средние нормативы объема медицинской помощи составляют: для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2015-2017 годы в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 0,318 вызова на 1 застрахованное лицо; Другими словами в среднем на 1 жителя Псковской области по данному документу выходит в среднем по 0,318 вызовов скорой медицинской помощи в год. А сам вызов скорой медицинской помощи оценивается в 1841,26 руб. Теперь перемножаем цифру стоимости вызова СМП на количество обслуживаемого населения, и получаем искомую цифру финансирования службы скорой медицинской помощи региона. Применительно к г.Пскову ситуация будет выглядеть так же.Помножим число застрахованных проживающих в городе пациентов на 0,318 и 1841,26 и получим годовой бюджет станции скорой помощи г.Пскова. Теперь поделим данное число на 12(месяцев) и увидим среднемесячное финансирование данного структурного подразделения СМП. Обращаю ваше внимание на то, что при таком раскладе бюджет службы никак не зависит от штатного расписания учреждения, а значит... А значит начальство службы скорой медицинской помощи сейчас заинтересовано в уменьшении числа выездного персонала(!!!) скорой помощи, то есть тех самых людей что спасают наши с вами жизни, так как это позволяет экономить денежные средства на административно-управленческий аппарат. Вот так-то вот.Чем меньше в службе медиков-тем выше экономия бюджета у начальства.Отсюда и как следствие другая проблема.Руководство службы скорой помощи заинтересовано в уходе максимального количества ВРАЧЕЙ выездных бригад со службы СМП(ларчик просто открывается-врачу платить надо больше чем фельдшеру, а значит и увольнение врача(по собственному желанию) позволяет экономить средства на.....)) Так-то вот.Чем меньше врачей на скорой помощи-тем больше экономия средств, чем меньше фельдшеров-тем больше экономия средств.А стоимость одного вызова скорой помощи(см ссылку)http://docs.cntd.ru/document/462707750 1841,26 руб. Вот как ларчик открывается.Руководство службы заинтересовано не в качественном оказании медицинской помощи, а в экономии денег, и чем больше медиков со скорой уйдет, тем начальству службы лучше. Именно поэтому руководство структурных подразделений службы скорой помощи молчит про катастрофическую кадровую ситуацию в структурных подразделениях СМП, молчит про беспомощность службы скорой помощи предпочитая умалчивать факты бедственного положения.Для них все просто:меньше народу-больше кислороду. Именно поэтому я и говорю, что данные руководители утратили наше с вами доверие.Руководители скорой помощи региона в приоритете видят не нормализацию работы скорой помощи, и спасение наших с вами жизней ,а дальнейшую экономию денежных средств в ущерб основной задачи самого существования службы скорой помощи. Именно поэтому выездной персонал службы держат в ежовых рукавицах, провоцируя врачей и фельдшеров бригад СМП на увольнение по собственному желанию. Кстати, по этой же причине руководство службы СМП спокойно относится к отсутствию во Пскове реанимационных бригад(нет ни одной), к отсутствию постоянно дежурящего врача-психиатра в 25 специализированной(психиатрической) бригаде и много чему другому. У руководителей службы СМП совсем другие приоритеты!
  6. 23 октября 2015 года в конференц зале Псковской областной больницы проходил тренинг посвященный теме острой сердечно-сосудистой патологии и адекватным методам тромболитической терапии при состояниях угрожающих жизни и здоровью пациента. На данное образовательное мероприятие пришли как врачи так и средний медицинский персонал многих лечебно-профилактических учреждений нашего региона.Заявленная тема тренинга-очень серьезна, и по-настоящему является актуальной для Псковской области. Поэтому тем более странными выглядят события, которые стали происходить на данном мероприятии. В ходе данного образовательного (подчеркиваю это слово образовательного) тренинга стали происходить события не укладывающиеся в понятия здравого смысла, и вносящие раскол во все профессиональное медицинское сообщество Псковской области. По необъяснимой причине ряд врачей Псковской областной больницы стали публично( в присутствии медицинских работников других лечебно-профилактических учреждений региона ) критиковать своих коллег как со службы скорой медицинской помощи, так и врачей из других больниц региона, с указанием фамилий врачей.Что особенно неприятно, в числе докторов позволивших себе такую критику была и доктор-представитель Псковского областного комитета по здравоохранению и фармации, другими словами по сути врач-член администрации Псковской области. Данными своими действиями врачи областной больницы по-видимому очень гордились.Полагаю по их мнению совершая данные поступки-они заботились о правах пациентов получивших некачественную медицинскую помощь в других лечебно-профилактических учреждениях региона.И возможно я бы принял их позицию, если бы не несколько важных НО. 1- По нормам медицинской этики и медицинской деонтологии недопустимы любые критические высказывания в адрес врачебного персонала(даже и совершившего тот или иной проступок) в присутствии среднего медицинского персонала.Подобная критика подрывает доверие к критикуемым докторам как со стороны других врачей, так и представителей среднего медицинского персонала(в том числе и подчиненного данным врачам), что в принципе недопустимо, так же в конечном счете подобная публичная критика своих коллег ведет к недоверию и со стороны пациентов. 2-Равно верно и следующее утверждение, согласно нормам медицинской этики и деонтологии недопустима публичная критика коллег по медицинскому сообществу в присутствии медицинских работников непосредственно не принимающих участия в конфликтной ситуации привязанной к тому или иному конкретному случаю некачественного оказания медицинской помощи. 3-Во всех случаях конфликтных ситуаций связанных с тем или иным случаем по нормам медицинской этики должны разбираться конфликтные комиссии, с разбирательством по пунктам всей ситуации.В конце концов все мы люди, и возможна ситуация необоснованной критики в адрес нашего товарища.Скажем если критика высказываемая в адрес того или иного врача вдруг окажется необоснованной- как доктору вернуть доверие к себе со стороны пациентов после публичной "выволочки"-вот вопрос без ответа. Такие вопросы требуют очень щепетильного подхода, и рубка с плеча вызывает только отторжение и чувство глубокой неприязни. Попирание канонов медицинского сообщества раскалывает это сообщество на "хороших" и "плохих " медицинских работников, что само по себе недопустимо, потому что ошибиться может любой человек, но "хорошему" медицинскому работнику(по видимому врачу Псковской областной больницы) эта ошибка сойдет с рук, а "плохому" медицинскому работнику работающему в любом другом лечебно-профилактическом учреждении будет плохо, и публичной выволочки ему не избежать. И о каком доверительном отношении медиков друг другу после подобных тренингов можно говорить? А то, что это доверие жизненно необходимо для обеспечения качественного оказания медицинской помощи каждому кто в ней нуждается думаю априорная истина, не требующая доказательств. Псковская областная больница сегодня без сомнения это лицо нашего региона, и произошедшее в ходе тренингового занятия не делает чести ни самой больнице, ни тем докторам, что нарушали нормы медицинской этики.
  7. Дорогие друзья, представляю Вашему вниманию две весьма показательные ссылки по ситуации на Псковской скорой медицинской помощи, уверен проблемы подымаемые мной актуальны для многих регионов нашей страны. http://turchak.ru/voprosu/23983 , и http://turchak.ru/voprosu/24181
  8. Дорогие друзья, мы с Вами знаем как в настоящий момент производится оптимизация системы здравоохранения в большинстве регионах России.Предлагаю Вашему вниманию 2 ссылки http://health.pln24.ru/health/hinterv/197411.html чиновник стелит мягко, да жестко спать.И http://turchak.ru/voprosu/22079 .Ваше мнение коллеги. Буду особенно благодарен тем, кто напишет в личку.
  9. Так, касаемо автомобилей, ГБУЗ Псковская "ССМП" оснащена 22 НОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ класса В http://www.gtrkpskov.ru/news-feed/news/4766-in-the-pskov-region-received-new-ambulances.html , в них нет только кювезов для новорожденных http://www.gtrkpskov.ru/news-feed/news/4766-in-the-pskov-region-received-new-ambulances.html , так что машины есть, на железо и чиновников деньги есть, денег нет только на людей.А в минус я Вас поставил, потому что Вы с фанатичным упорством защищаете чиновников, интересно почему?Вы чиновник?
  10. Во Пскове в ГБУЗ Псковская "ССМП" до 2014 года было ДВЕ РЕАНИМАЦИОННЫЕ БРИГАДЫ!!!Это вина лично главного врача данной станции скорой помощи, что эти бригады были упразднены-Как Вы понимаете в данном конкретном случае ясно-кто виноват, и что делать.Теперь касаемо якобы недостатка денежных средств, вот тут я с Вами в корне не соглашусь-деньги на скорую помощь есть!При оптимизации административно-управленческого штата ГБУЗ Псковская "ССМП" высвободится весьма существенная денежная сумма, а сейчас эти деньги идут на чиновников, и это грустно.
  11. А вот к чему это приводит http://turchak.ru/voprosu/20882 , главное не заниматься реальными проблемами скорой помощи.
  12. Вас послушать, так 30,05 административно-управленческих ставок на одной маленькой станции скорой помощи-это нормально?Задача службы скорой помощи-оказывать помощь, а не плодить чиновников!А Вы как считаете?
  13. Дорогие друзья, на примере одной отдельно взятой станции хочу показать как на самом деле проходит реформа-оптимизация скорой помощи....Как говорится начальники как-то так считают, что себя не обижают...Смотрим ссылки, в них все сказано http://turchak.ru/voprosu/21037 и http://turchak.ru/voprosu/21158 как видно из ссылок-на начальство деньги есть. Привет Вам Вероника Игоревна.....Грустно.
  14. Посмотрите ссылку, в ней все сказано.http://turchak.ru/voprosu/20882 скорая помощь ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В глубоком-глубоком кризисе.
×