Перейти к содержанию

lex142

Пользователь
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 обычный

Информация о lex142

  • Звание
    Молодой специалист
  1. в ПФР позиция такая - если занимался лечебной деятельностью - то этот период времени входит в льготный стаж, если не занимался - не входит для того, чтоб период времени работы диспетчером вошел в льготный стаж необходимо представить доказательства того, что будучи на этой должности вы занимались лечебной деятельностью (путем представления в ПФР, а потом скорее всего и в суд, штатного расписания и соответствующей должностной инструкции - которые должны обновляться ежегодно - где и будет (должно быть) указано, что в должностные обязанности фельдшера по приему и передаче вызовов входит оказание скорой медицинской помощи)
  2. Статья 37.1. Медицинская помощь (в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ) Медицинская помощь оказывается в медицинских организациях, в том числе учрежденных физическими лицами, независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности, получивших лицензию на медицинскую деятельность. Медицинская помощь оказывается также лицами, занимающимися частной медицинской практикой, при наличии у них лицензии на медицинскую деятельность. Первичная медико-санитарная помощь является основным, доступным и бесплатным для каждого гражданина видом медицинской помощи и включает: лечение наиболее распространенных болезней, а также травм, отравлений и других неотложных состояний; медицинскую профилактику важнейших заболеваний; санитарно-гигиеническое просвещение населения; проведение других мероприятий, связанных с оказанием медико-санитарной помощи гражданам по месту жительства. Скорая медицинская помощь оказывается гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях, других состояниях и заболеваниях). Неотложная медицинская помощь оказывается гражданам медицинским персоналом амбулаторно-поликлинических учреждений муниципальной системы здравоохранения при острых заболеваниях и обострении хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства. Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий. Стандарты и порядок оказания медицинской помощи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....1F2239BD8130CD5
  3. ПРИКАЗ от 31 августа 2007 г. N 569 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА 29.11.2007 - Регистрация в минюсте
  4. При определении права на пенсию медицинским работникам судам необходимо учитывать, что в соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 28 Федерального закона N 173-ФЗ лица, осуществлявшие лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в сельской местности и поселках городского типа, приобретают право на пенсию при наличии не менее 25 лет стажа на соответствующих видах работ, а лица, осуществлявшие такую деятельность в городах, сельской местности и в поселках городского типа, - при наличии не менее 30 лет стажа. При этом в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781, если работа осуществлялась в городе, в сельской местности и в поселке городского типа (рабочем поселке), период работы в сельской местности исчисляется в льготном порядке (1 год работы за 1 год и 3 месяца). Если работа осуществлялась только в сельской местности и в поселке городского типа, то вышеназванные Правила не предусматривают права льготного порядка исчисления таких периодов работы. Между тем по волеизъявлению и в интересах застрахованного лица, претендующего на установление досрочной трудовой пенсии по старости по нормам Федерального закона N 173-ФЗ, периоды работы до 1 января 2002 года могут быть исчислены на основании ранее действовавших нормативных правовых актов. По состоянию на 31 декабря 2001 года пенсионное обеспечение медицинских работников регулировалось, в частности, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения" (далее - Постановление N 1066). Пунктом 1 Постановления N 1066, вступившим в силу с 1 ноября 1999 года, были утверждены Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правила исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения. В соответствии с пунктом 3 Постановления N 1066 в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, периоды работы до 1 ноября 1999 года засчитывались в соответствии со Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года N 464. Учитывая, что пунктом 2 Постановления Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года N 464 1 год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывался в стаж работы в льготном порядке (за 1 год и 3 месяца) независимо от того, проходила ли работа только в сельской местности или также и в городе, стаж работы в сельской местности до 1 ноября 1999 года может быть исчислен в указанном льготном порядке.
  5. Федеральным Законом «О внесении изменений в Федеральный закон “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”» (был принят Госдумой 24 декабря 2008 года и одобрен Советом Федерации 29 декабря) установлена недопустимость изменения условий назначения пенсий до установления нового правового механизма пенсионного обеспечения лицам, работа которых связана с риском утраты профессиональной трудоспособности до достижения общего пенсионного возраста, что было подтверждено КС РФ ещё в 2004 году (постановление Конституционного суда от 3 июня 2004 года). вообще же суть изменений - убрали 28 статью, а означенные в ей категории работников-рисковиков (в том числе и медики) поместили в ст.27 этого закона (их различия в законе - 27 и 28 - были в том, что 28 статья предусматривала ЗЧЁТ тока стажа в государственных учреждениях) этим же законом конвертация прав "рисковиков" будет происходить до 2011 года (ранее - до 2013 года). до этого времени (01.01.2011) - сохраняется прежний порядок подсчета трудового стажа: 30 лет - в городе 25лет - в сельской местности если смешанный (город-село) - 30 лет, при этом сельский стаж 1 год=1год и 3 месяца для особо занудливых и сутяжелюбивых есть возможность в льготном порядке (1 год=1год и 3 месяца) засчитать и все 25 лет на селе. но поторопитесь - до 1 января 2011 года осталось не так уж и много времени пенсия эта легально называется "ТРУДОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ назначенная досрочно", как медицинскому работнику
  6. согласно трудового законодательства в РФ существуют две основные системы оплаты труда - повременная и сдельная (возможны прочие вариации с применением премиальной системы оплаты труда - сдельно-премиальная, повременно премиальная). в строительных отраслях экономики возможно применение аккордной системы оплаты труда и несколько других вариантов. оплата труда работников бюджетной системы м.б. как повременная (как правило) и сдельная (при этом локальными НПА должны быть установлены нормы выработки). сомневаюсь, что в вашем учреждении установлены такие нормы выработки в нормативном порядке. Из действующих пока НПА федерального уровня нет ни одного – устанавливающего некие «понижающие коэффициенты», а Приказ Минздрава РФ от 15 октября 1999 г. N377"Об утверждении Положения об оплате труда работников здравоохранения" в п.2.6. устанавливает, что «Оплата труда работников по совместительству… производится пропорционально отработанному времени исходя из должностного оклада, либо в зависимости от выработки, исходя из сдельных расценок, доплат, надбавок и выплат компенсационного характера, предусмотренных действующими нормативными актами». Опять же повторюсь, что врядли на нормативном уровне в вашем учреждении установлены нормы выработки и сдельные расценки на оказываемые вами услуги. В соответствии же с п.2.8. того же Приказа «Руководитель учреждения здравоохранения несет ответственность за своевременную и правильную оплату труда работников в соответствии с действующим законодательством». Поэтому вам в любом случае следует обратиться по поводу сложившейся ситуации в трудовую инспекцию и прокуратуру.
  7. lex142

    Федеральная надбавка

    данная ситуация возникат , в частности, в связи с тем, что в различных регионах нашей необъятной родины действуют различные районные повышающие коэффиценты. так, к примеру, даже в одном субъекте РФ данные коэффиценты могут быть различны (в одном муниципальном образовании 10%, в другом 15%, в третем 25%, а в четвертом 0%... а в десятом 10% - районный коэффицет плюс 20% - от главы города плюс 30% от градообразующего предприятия и прочие многочисленные вариации). вот иполучается, что эти 3500 в первом МО повышаются на 10% минус НДФЛ 13% - итого 3349,5 рублей; во втором - 3501,75; в третьем - 3806,25; в четвертом - 3045... в десятом вообще голову сломать можно скока (в зависимости от вариантов начисления процентов на проценты)
  8. Базовой суммой, которая применяется для налогов, сборов, штрафов и проч., размер которых в соответствии с законодательством Российской Федерации определяется в зависимости от минимального размера оплаты труда, а также платежей по гражданско-правовым обязательствам (КОИМ И ЯВЛЯЕТСЯ ДОГОВОР ДАРЕНИЯ), установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда, с 1 января 2001 г. составляет 100 рублей в соответствии со ст. 5 ФЗ РФ "О МРОТ" от 19.06.2000 N 82-ФЗ (с изм. и доп.). т.е. - все что дороже 500 рублей - "запрещенный подарок"
  9. П Р И К А З от 03.09.2008 г. № 305 О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, подведомственных ФМБА России полнейшее , лажа и бутафория. Ничего "нового" в этой якобы новой системе оплаты и в помине нет - Тупо взят Приказ Минздрава РФ от 15 октября 1999 г. N 377 "Об утверждении Положения об оплате труда работников здравоохранения" (с последующими изменениями) и раскромсан на приложения к положению. в общем, как обычно очередное плагиатное фуфло на 160%. блевать тянет от такого нормотворчества
  10. Правительство Российской Федерации Постановление 22 июля 2008 N 554 О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время В соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время. Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин так что со 100% "ночника" теперь при переходе на нов. систему оплаты труда можно смело сделать 20%
  11. ну, есть ещё кассационная коллегия ВС РФ, Призидиум ВС РФ, ну и в конце концов - Пленум ВС РФ
  12. читайте, примеряйте на себя 6. Надбавки 6.1. Надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения устанавливаются в следующих максимальных размерах: 6.1.1. В размере 30 процентов оклада (ставки) за первые три года и по 25 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 80 процентов оклада: - старшим врачам станций (отделений) скорой медицинской помощи; - врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу и водителям, в том числе состоящим в штате автотранспортных предприятий, выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи и выездных реанимационных гематологических бригад; - врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу и водителям выездных бригад отделений плановой и экстренной консультативной медицинской помощи (станций санитарной авиации). В таких же размерах выплачиваются надбавки к часовым ставкам врачей-консультантов (врачей-специалистов), привлекаемых отделениями плановой и экстренной консультативной помощи (станциями санитарной авиации) для оказания экстренной консультативной медицинской помощи, с учетом их стажа непрерывной работы в учреждениях здравоохранения на врачебных должностях всех наименований, в т.ч. и по совместительству, за время выполнения указанной работы с учетом времени переезда; - за врачами выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшими на должности главного врача станции скорой медицинской помощи и его заместителя, заведующих отделениями, подстанциями скорой медицинской помощи, а также за работниками из числа среднего медицинского персонала выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшими на должности фельдшера (медицинской сестры) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам или старшего фельдшера подстанции скорой медицинской помощи, сохраняются надбавки в размерах, соответствующих стажу непрерывной работы в выездных бригадах; - врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу хосписов и постоянно действующих передвижных медицинских отрядов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 6.1.1.1. Работникам противолепрозных (лепрозных) учреждений (подразделений) - в размере 10 процентов оклада (ставки) за каждый год работы. Максимальный размер надбавки не может превышать для медицинских работников 80 процентов, для других работников - 50 процентов; 6.1.1.2. Работникам противочумных учреждений (подразделений) - в размере 10 процентов оклада (ставки) за каждый год работы. Максимальный размер надбавки не может превышать для медицинских работников 100 процентов, для других работников - 80 процентов. Работникам противочумных учреждений надбавка за продолжительность непрерывной работы исчисляется исходя из должностного оклада (тарифной ставки) с учетом повышения, предусмотренного за работу в этих учреждениях. 6.1.2. В размере 30 процентов оклада (ставки) за первые три года и по 15 процентов - за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 60 процентов оклада: - врачам и среднему медицинскому персоналу расположенных в сельской местности: участковых больниц и амбулаторий, в том числе линейных; больниц, входящих в состав окружных медицинских центров и медицинских центров, подведомственных Минздраву России; домов-интернатов всех типов; - среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов; - заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями поликлиник, а также участковым терапевтам и педиатрам, участковым медицинским сестрам терапевтических и педиатрических территориальных участков; - фельдшерам, работающим на территориальных терапевтических и педиатрических участках в поликлиниках и поликлинических отделениях; - врачам пунктов (отделений) медицинской помощи на дому; - врачам общей практики (семейным врачам) и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей); - врачам, в том числе председателям и главным экспертам, врачебно-трудовых экспертных комиссий; - врачам-фтизиатрам, и среднему медицинскому персоналу противотуберкулезных учреждений (подразделений), работающим на фтизиатрических участках по обслуживанию взрослого и детского населения. 6.1.2.1. Работникам учреждений по борьбе с особо опасными инфекциями (подразделений) - в размере 10 процентов оклада (ставки) за каждый год работы. Максимальный размер надбавки не может превышать для медицинских работников, а также зоологов и энтомологов - 60 процентов, для других работников - 40 процентов. 6.1.3. В размере 30 процентов оклада (ставки) за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 40 процентов оклада: - врачам-терапевтам цеховых врачебных участков, среднему медицинскому персоналу цеховых врачебных участков и домов сестринского ухода. 6.1.4. В размере 20 процентов оклада (ставки) за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада: - всем работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в подпункте 6.1.1. - 6.1.3. Положения. 6.1.5. Надбавка выплачивается по основной должности исходя из оклада (ставки), установленной по разрядам оплаты труда Единой тарифной сетки, без учета повышений за работу в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда, других повышений, надбавок и доплат. 6.1.6. Работникам, занимающим по совместительству штатные должности медицинского персонала в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения, надбавки выплачиваются и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей. 6.2. Порядок исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на получение надбавок 6.2.1. В стаж работы засчитывается: 6.2.1.1. Работникам, предусмотренным в подпунктах 6.1.1. - 6.1.3. Положения: - время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству в указанных учреждениях, подразделениях и на должностях, а также время обучения в клинической ординатуре по профилю "Лепра". Время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству в учреждениях, подразделениях и должностях, дающее право на получение надбавки за продолжительность непрерывной работы в размерах до 40, до 60 и до 80 процентов оклада (ставки), а также время обучения в клинической ординатуре по профилю "Лепра", взаимно засчитывается. 6.2.1.2. Работникам, предусмотренным в подпункте 6.1.4. Положения: - время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству, на любых должностях, в том числе на должностях врачей и провизоров-интернов, врачей и провизоров-стажеров, в учреждениях здравоохранения, независимо от ведомственной подчиненности, социальной защиты населения и госсанэпиднадзора; - время пребывания в интернатуре на базе клинических кафедр высших медицинских образовательных учреждений; - время пребывания в клинической ординатуре, а также в аспирантуре и докторантуре по клиническим и фармацевтическим дисциплинам в высших учебных образовательных и научно-исследовательских учреждениях; - время работы в централизованных бухгалтериях при органах и учреждениях здравоохранения, при условии, если за ними непосредственно следовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения; - время выполнения в учреждениях здравоохранения лечебно-диагностической работы, заведование отделениями и дополнительные дежурства, осуществляемые работниками государственных медицинских высших образовательных учреждений, в т.ч. учреждений дополнительного медицинского образования, и научных организаций клинического профиля, на условиях, предусмотренных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 08.10.93 N 1002 "О некоторых вопросах оплаты труда работников здравоохранения"; - время работы на должностях руководителей и врачей службы милосердия, медицинских сестер милосердия, в т.ч. старших и младших, обществ Красного Креста и его организаций; - время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству, на врачебных и фельдшерских здравпунктах, являющихся структурными подразделениями предприятий (учреждений и организаций) независимо от форм собственности; - время службы (работы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и на медицинских (фармацевтических) должностях в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, Минюста России; - время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в учреждение здравоохранения и социальной защиты населения не превысил 1 года. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва. - время работы в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения в период учебы студентам медицинских высших и средних образовательных учреждений, независимо от продолжительности перерывов в работе, связанных с учебой, если за ней следовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения; - время непрерывной работы в приемниках-распределителях МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество. 6.2.1.3. Работникам, предусмотренным в подпунктах 6.1.1. - 6.1.4. Положения, при условии, если нижеперечисленным периодам непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, дающая право на надбавки: - время работы на выборных должностях в органах законодательной и исполнительной власти и профсоюзных органах; - время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе; - время работы в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения стран СНГ, а также республик, входивших в состав СССР до 01.01.1992 г.; - время по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет. 6.2.1.4. Работникам, предусмотренным в подпунктах 6.1.1.-6.1.4. Положения без каких либо условий и ограничений: - время службы в Вооруженных Силах СССР, органах внутренних дел и государственной безопасности СССР и пребывание в партизанских отрядах в период Великой Отечественной войны, а также выполнения интернационального долга, в том числе нахождения военнослужащих в плену, при наличии справки военкомата; 6.2.2. Стаж работы сохраняется: При поступлении на работу в учреждения здравоохранения и социальной защиты населения, при отсутствии во время перерыва другой работы: 6.2.2.1. не позднее одного месяца: - со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социальной защиты населения; - после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения; - после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений (подразделений) и с должностей, указанных в подпунктах 6.1.1. - 6.1.4. Положения, а также в случае увольнения с работы, на которую работник был переведен по этим основаниям; - со дня увольнения из органов управления здравоохранения, социальной защиты населения, органов Госсанэпиднадзора, Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, медицинских страховых организаций обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и его исполнительных органов, Обществ Красного Креста, комитетов профсоюзов работников здравоохранения и с должностей доверенных врачей; - после увольнения с работы на должностях медицинского персонала дошкольных и общеобразовательных учреждений, колхозно-совхозных профилакториев, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения; - со дня увольнения из предприятий и организаций (структурных подразделений) независимо от форм собственности, осуществляющих в установленном порядке функции учреждений здравоохранения, при условии, если указанным периодам работы непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения; - со дня увольнения из приемника-распределителя МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество. 6.2.2.2. не позднее двух месяцев: - со дня увольнения из учреждений здравоохранения, социальной защиты населения и должностей, указанных в подпунктах 6.1.1. - 6.1.4. Положения, после окончания обусловленного трудовым договором срока работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера. Перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда к новому месту жительства; - после возвращения с работы в учреждениях Российской Федерации за границей или в международных организациях, если работе за границей непосредственно предшествовала работа в учреждениях и на должностях, предусмотренных в подпунктах 6.1.1. - 6.1.4. Положения. Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается. Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником. 6.2.2.3. не позднее трех месяцев: - после окончания высшего или среднего профессионального образовательного учреждения, аспирантуры, докторантуры, клинической ординатуры и интернатуры; - со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения), сокращением штатов; - со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, не считая времени переезда; 6.2.2.4. не позднее шести месяцев: - со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения) в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера. 6.2.2.5. не позднее одного года - со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях), должностях, перечисленных в подпунктах 6.1.1. - 6.1.4. Положения. 6.2.2.6. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы, при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях) и должностях, перечисленных в подпунктах 6.1.1. - 6.1.4. Положения: - эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон радиоактивного загрязнения; - зарегистрированным на бирже труда как безработным; получающим стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости; принимающим участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства; - покинувшим постоянное место жительства и работу в связи с осложнением межнациональных отношений; - пенсионерам, вышедшим на государственную пенсию из учреждения здравоохранения или социальной защиты населения (по старости, по инвалидности, за выслугу лет и другим основаниям); - женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), увольняющимся с работы по собственному желанию из учреждений, подразделений, должностей, перечисленных в подпунктах 6.1.1.-6.1.4. Положения, в связи с переводом мужа (жены) военнослужащего (лиц рядового, начальствующего состава органов внутренних дел) в другую местность или переездом мужа (жены) в связи с увольнением с военной службы и из органов внутренних дел; - занятым на сезонных работах в учреждениях здравоохранения, учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости. 6.2.2.7. Стаж работы сохраняется также в случаях: - расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет (в том числе находящихся на их попечении) или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет, при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста; - работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения (кафедрах вузах, научно-исследовательских учреждениях и др.), не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях; - отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается. 6.2.3. Перерывы в работе, предусмотренные подпунктами 6.2.2.1. - 6.2.2.5. Положения, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавки за продолжительность работы, не включаются. 6.2.4. В стаж работы не засчитывается и прерывает его: время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, за исключением учреждений, организаций и предприятий, упомянутых в настоящем разделе Положения. 6.3. Надбавки за условия труда: - медицинскому и педагогическому персоналу психиатрических больниц (отделений) специализированного типа*(12) и судебно-психиатрических отделений для лиц, содержащихся под стражей*(12), выплачивается 30-процентная надбавка к окладам (ставкам) за работу в опасных условиях; - работникам, учреждений здравоохранения, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, установлена 20-процентная надбавка к окладам (ставкам) за работу в опасных для здоровья условиях труда по Перечню (приложение 5 к настоящему Положению). 6.4. Надбавки стимулирующего характера: - работникам учреждений здравоохранения в пределах выделенных бюджетных ассигнований могут устанавливаться надбавки за применение в работе достижений науки и передовых методов труда, высокие достижения в работе, выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения), а также напряженность в труде. Надбавки начисляются на оклад (ставку) и предельными размерами не ограничиваются. Надбавки устанавливаются на определенный срок, но не более одного года, приказом по учреждению по согласованию с выборным профсоюзным органом на основании представления руководителя структурного подразделения. Надбавки отменяются при ухудшении показателей в работе или окончании особо важных или срочных работ. Руководителям учреждений здравоохранения (главным врачам, директорам, заведующим, начальникам) надбавки устанавливаются решением вышестоящего органа управления здравоохранением за работу, направленную на развитие учреждения, применение в практике учреждения передовых методов диагностики и лечения больных, новых лекарственных средств и медицинского оборудования, передовых методов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 6.5. Во всех случаях, когда в соответствии с указанным разделом Положения и действующим законодательством надбавки к окладам (ставкам) работников предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой надбавки исчисляется из оклада (ставки) без учета других повышений, надбавок и доплат.
  13. Приказ Минздрава РФ от 15 октября 1999 г. N 377 "Об утверждении Положения об оплате труда работников здравоохранения" (с изменениями и дополнениями) Раздел 6. «Надбавки»
  14. Постановление правительства РФ от 15 декабря 2007 г. № 871 "О порядке предоставления в 2008 и 2009 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2008 и 2009 (потом этих денег для этих целей из фед.кошелька давать не будут) годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации. П Р А В И Л А предоставления в 2008 и 2009 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, медицинские работники). 2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, принявших в установленном порядке законы или иные нормативные правовые акты, определяющие расходные обязательства субъектов Российской Федерации по денежным выплатам медицинским работникам. 3. Размер субсидии, предоставляемой каждому субъекту Российской Федерации, определяется в пределах средств, утвержденных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», из расчета 5000 рублей в месяц для врача, 3500 рублей в месяц для фельдшера (акушерки) и 2500 рублей в месяц для медицинской сестры. При определении размера субсидии учитываются районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также средства для предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации. 4. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию. 5. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации. 6. Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе определять возможность получения в 2008 году субсидий как в порядке, предусматривающем их учет на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче субвенций из бюджета субъектов Российской Федерации в местные бюджеты - на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, так и в порядке компенсации произведенных кассовых расходов. Решение о варианте получения субсидий принимается и направляется не позднее чем за 15 дней до начала финансового года в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, которое доводит указанную информацию до Федерального казначейства для последующего ее доведения до управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации. Принятое решение не может быть пересмотрено в течение финансового года. При выборе высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации варианта получения субсидий в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации указанный орган несет ответственность за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет целевых средств. В случае отсутствия информации о принятом решении субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, предусматривающем их учет на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства. 7. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляют ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. При выборе субъектом Российской Федерации варианта получения субсидий в порядке компенсации произведенных кассовых расходов отчет за IV квартал предоставляется не позднее первой половины декабря текущего года. 8. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (включая расходы местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в соответствии с установленными полномочиями. 9. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых не утрачена, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном настоящими Правилами. При установлении Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию отсутствия потребности субъектов Российской Федерации в указанных средствах они подлежат возврату в доход федерального бюджета. В случае неперечисления указанных средств в доход федерального бюджета они подлежат взысканию в федеральный бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
  15. а тепрь по новой схеме деньги на эти цели будут поступать: раньше - из фед. бюджета в оластной, а оттуда - в городской - оттуда на скорую теперь - из областного в городской, оттуда - на скорую, а раз в квартал или в полугодие - возмещение расходов обл. бюджета из фед. бюджета на основании документированной фин. отчётности. в этой связи "перебиваются" все соответствующие счета, что занимает, впринципе, не так уж и много времене, но учитывая рос. "совковость", - может растянуться в различных регионах на неопределенный период (опять же, учитывая фактор "2 марта" - до марта должны дать во всех регионах россии)
×