Перейти к содержанию

Yozhik

Пользователь
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 обычный

Информация о Yozhik

  • Звание
    Праздно шатающийся
  1. Обрисуйте, плз, правильное снятие шлема... нельзя его вверх тянуть... так и голову оторвать недолго =)
  2. Забыл упомянуть две немаловажные вещи 1. мотоботы. Они у меня пока на даче вместе с двуколесным другом, по этому на фотках нету. Расстегивать их просто: со внутренней стороны голени есть защитная лепучка, под которой молния Принцип как у женских сапог =) резать мотоботы бесполезно - где титан, где углепластик.. Если точно не знаете расположения защитных вставок (на ботах оно несколько варьируется) - тока время потратите зря. 2. документы. тут вариантов не много - правый внутрений карман, левый внутрений карман, либо небольшая сумочка на шее (удобная, протерять сложно) Там вы наверняка найдете как минимум техпаспорт и права. для начала этой информации вполне хватит.
  3. Ножницы далеко не все возьмут, вставок разных много. Пока найдете - потеряете время и лишние нервы на поиски правильной линии разреза Спасибо Вам ... просто спасибо =)
  4. Здравствуйте, уважаемые спасатели жизней! Я прошу прощения, но процитирую себя же с другого форума. Как я понял, эта информация может быть вам полезна. Пожалуйста, не судите строго =) Далее цитата: Поводом для сего эпоса послужил личный опыт общения с сотрудниками "Скорой помощи" при ДТП, чтение некоторых медицинских форумов и личное общение с медицинскими сотрудниками в неформальной обстановке. Как выяснилось, врачи попросту не знают, как правильно раздеть мотоциклиста при аварии. Их этому не учат.. И узнать они это не могут без помощи самих мотоциклистов. Со сноубордистами ситуация похожая, будет очень неплохо, если кто-то из сноубордистов (коих тут немало) присоединится и опишет свою ситуацию. Топик размещен сдесь по нескольким причинам, надеюсь администрация не будет возражать против лишних кликов ;) Возможно, и вы сможете помочь врачам, если станете свидетелем дтп с участием мотоциклиста. И так, возьмем среднестатичтического мотоциклиста в раздельном кожаном комбинезоне Первым делом - шлем. Как снять шлем очень хорошо описано тут Ни добавить, ни убавить. Описано все очень правильно. Приведу цитату: http://www.motovelosport.ru/articles/2009_...h/images/06.jpg http://www.motovelosport.ru/articles/2009_...h/images/07.jpg Все очень правильно. Но обращу на всякий случай внимание на одну фразу Помните, что нельзя тянуть шлем вверх, движение должно быть именно дугообразным. Добавлю, шлем расчитан на одно падение. Некоторые люди в целях, видимо, экономии используют шлем после падения. Этого делать ни в коем случае нельзя. По этому, если вы разрежите ремешок, вы сделаете мотоциклисту только лучше. Без ремешка он шлем уже точно не будет использовать. Далее. Куртка. Во-первых, верхняя часть молнии у самой шеи фиксирующая застежка на липучке. Просто отстегивается и расстегивается молния. Далее. фиксатор внизу молнии. Отстегивается, вынимается из кольца и доступ к молнии получен. В случае раздельного комбинезона, верхняя его часть (куртка) крепится к нижней (штаны) на молнии. В случае комбинезона цельного, эта молния отсутствует и центральная молния на куртке переходит в ширинку. Застежка находится справа под курткой и идет вокруг всего тела. На штанах также есть фиксатор молнии на липучке. Просто отстегивается и под ним обычная ширинка =) Рукава. Опять фиксатор на липучке и молния. Снять одежду с мотоциклиста - очень непростая затея. Комбинезоны покупаются на 2 размера меньше, т.к. постепенно растягиваются, а сидеть должны очень и очень плотно. Считайте, что это вторая кожа. Хоть стоимость защиты весьма высока, но жизнь и здоровье человека - бесценна. По этому - резать. НО резать правильно. Защитные вставки в комбинезоне сделаны либо из титана, либо из пластика. Пластик этот не простой, возьмет его без проблем разве что болгарка. Куртку резать надо следующим образом: Режется рукав от молнии и выше по линии молнии (швы на многих куртках в этих местах отсутствуют). Далее от плеча в сторону центральной полнии между мягких вставок. Линия разреза показана красной линией. Со штанами ситуация схожа Молния (изображения не помещаются, по этому ссылки) http://yozhik-host.ru/motoc/11.jpg http://yozhik-host.ru/motoc/12.jpg Снять их с человека в отключке без последствий практически невозможно. Даже если переломов нет, при чрезмерной силе (а снимаются они ооочень непросто) можно ему что-нибудь сломать =) По этому опять резать. Резать, опять же, правильно. Режутся штаны сзади, от низа до самого пояса. Расстегивать молнии в данном случае нужно для того, чтобы была возможность подлезть ножницами не повредив ноги. Помните, комбинезон сидит очень и очень плотно. Можно сказать, что это вторая кожа. В завершении сего опуса, хочу сказать огромное спасибо сотрудникам "Скорой" за их труды, за наши многочисленные спасенные жизни.
×