Oleg Exchange Опубликовано 23 Августа, 2013 в 09:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа, 2013 в 09:38 Уважаемые коллеги! Работаю на «скорой» кардиологом 15 лет в одной из республик Северного Кавказа. У меня высшая категория, имеются сертификаты по кардиологии и скорой помощи. Хочу весной – летом 2014 года перевезти семью в один из регионов в центре России. Меня интересуют: условия работы, зарплаты врачей, возможность предоставления жилья в разных регионах России. Особенно интересует Тульская область ( Новомосковск, Богородицк). Буду благодарен за любую информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saduga_s_linii Опубликовано 23 Августа, 2013 в 22:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа, 2013 в 22:09 пишу не про Мск и не про Питер, т.к. там вообще отдельные истории....конечно не совсем спец по вопросам зарплаты в отдалённых регионах, но: квартиру надо снимать и не одним человеком-бесплатное жильё только у дочки-зятя губернатора/мэра города, зарплата не ахти большая (от 5-7 до 30 в среднем; везде по разному), есть геммор без которого везде никуда, врачей не всегда хватает (а если повезёт, то вы-единственный врач скорой помощи на станции), оборудование не такое как в Мск (попроще), при сравнении с Мск-не сильно долбают мозг стандартами, в стационары свозить желательно только то, что ближе к преагонии (бронхиалка при эффективности только гормонов (от эуфиллина, нейбулайзеров и адреналина эффекта ноль), некупированные аритмии/гиперкризы, подозрение на онмк/оим/о. живот, сочетанные травмы; т.е. акцент больше идёт на то, чтобы врач пытался лечить на вызове, но на лечении особо не настаивают (не понимаешь сам что делать-вези))....в целом работа средней тупости-работа для энтузиастов...хороший врач всегда на Руси ценился и его всегда кормили чем могли..... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению