медичка Опубликовано 14 Января, 2006 в 20:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января, 2006 в 20:30 Я учусь в интернатуре по специальности Скорая помощь. В ближайшем будующем (конкретно - в конце августа) планируется прибавление семейства. Вопрос: оплатят ли мне декрет? Если да, то как интерну, или как врачу? Трудоустроят, или просто на улицу выставят? Что насчет наших контрактов, по которым мы должны отработать 3 года? Что говорит закон по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cert03 Опубликовано 3 Февраля, 2006 в 12:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2006 в 12:07 на счет оплаты дикрета незнаю!но по поводу 3 лет-неизвестно что нас ждет,копию контракта на руки не дали,хотя обязаны были,стипендию еще когда в инстит. учились всем без искл. платить должны,а платили только без троек!как они условия контракта выпоняют,так и нам надо!а тебе чего волноваться,0,5ставки с ребенком дадут,вот и отработаешь 3 года не спеша! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бывший_акушер Опубликовано 3 Февраля, 2006 в 21:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2006 в 21:19 Закон ничего конкретного не говорит. Надо смотреть Ваш договор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Опубликовано 8 Марта, 2006 в 18:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта, 2006 в 18:48 А у меня такой вопрос. Работаю я на отделении скорой помощи при поликлинике (г. С-Пб). Так вот, я понимаю, что беременной я вряд ли смогу работать сутками и на машине, полагается перевод на облегчённую работу. Юристы, ответьте пожалуйста, на какую работу меня могут перевести? Слышала, с 03 беременных с линии переводили в статистику на центр, а как быть мне, я ведь при поликлинике? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться