Перейти к содержанию

карта вызова как правильно заполнять


Oksel

Рекомендуемые сообщения

В свете последних "реформ" в работе скорой помощи г. Москвы, хотелось бы предложить следующее:

 

1. Добавить в бланк карты вызова печатную строку:

"В соответствии с алгоритмами оказания мед помощи, раздел "_________", код диагноза "______", графа " тактика" , больной подлежит госпитализаци в ГКБ "_______"

 

( Этот бред мы теперь в обязательном порядке пишем от руки во всех случаях госпитализации. И если это так нужно страховым компаниям, то хотя бы так мы хоть немного облегчили бы себе задачу по времени написания карт.

Желательно узнать членораздельно от того, кто ввел обязательное написание этой строки: для чего мы ее вообще пишем?)

 

2. Вернуть в бланк карты вызова в лицевую часть повода для вызова возраст пациента.

 

( После добавления строчек о мед полисе в бланк карты, информация о возрасте больного почему то стала тайной....

Между тем, когда мы получаем вызов, то конечно все внутренне прикидываем возможную ситуацию на вызове.

И если мы видим, что повод к вызову жен 25 п/ с , едем на этот вызов с более спокойной нервной системой нежели на вызов с поводом жен 80 п/с. )

 

3. Добавить возможность автоматически нажатием одной кнопки проставлять в навигаторе "терапия" или " ожидание эффекта от терапии" по принципу сообщению о пробке.

 

( это позволит затрачивать минимум времени на примечания, уберет необходимость постоянно отвлекаться от пациента на звонки диспетчеру или на его звонки нам. К тому же суммарно это удешевит затраты на мобильную связь для станции скорой помощи в целом.)

 

4. Официально признать необходимость более продолжительного времени обслуживания больного.

Например с 30 минут до 45 мин.

 

( Если эффективность оказания помощи и финансирование скорой теперь зависит исключительно от того, как выглядит

текст и сама карточка, то значит именно на это и нужно обратить внимание. Между тем физически время на аккуратное разборчивым почерком написание карты составляет не менее 12-15 минут. При сложных вызовах гораздо больше.

Опять таки, если большинство вызовов не укладывается во временной отрезок 30 минут, бригады или диспетчера вынуждены звонить друг другу, чтобы продолжить терапию. Количество таких звонков и финансовых затрат на них уменьшилось бы, если бы время обслуживания вызова не загонялось в нереальные рамки.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...