Перейти к содержанию

Anima

Пользователь
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Anima

  1. Живу в 300 метрах от места происшествия. На пересечении с Народного Ополчения со стороны госпиталя МВД улица Берзарина представляет собою узкий участок, закрытый с двух сторон деревьями -- с одной стороны сквер, с другой -- забор и территория госпиталя с парком. При движении по Народного Ополчения в сторону Крылатского заранее увидеть "Скорую", едущую по Берзарина, да ещё при "крейсерской" скорости, водитель легковушки не мог никак. Аналогично и при движении по самой Берзарина со стороны ул. Расплетина -- участок глухой, перекрёсток опасный, для оценки ситуации остановка на светофоре _обязательна_. Но на светофор, ясное дело, лихачи внимания не обращают. При обратном движении по Народного Ополчения видимость лучше -- на другой стороне Народного Ополчения сквер сильно реже. Но успеть среагировать можно лишь _при относительно низкой скорости обеих машин_. То же самое при движении по ул. Берзарина в сторону ул. Расплетина. Вашего коллегу не спасло бы, боюсь, наставление "поспешай медленно". Из-за обилия лихачей на дорогих иномарках наш тихий некогда район превратился в минное поле -- ни на светофоры, ни на скоростной режим они внимания не обращают в принципе. Соболезнования.
  2. Короче говоря, не стоит критиковать Канаду или утрировать факты. И в мыслях не было. Просто нашёлся относительно ненавязчивый повод выяснить у специалистов, оправдано ли хоть как-то скотское отношение к родственникам в наших больницах. Речь идёт не только о родственниках, но и о людях, которым препятствуют находиться в больницах в качестве волонтёров при любых больных. Плюс немного о специфике больничного нутра. Ответы получены более чем исчерпывающие. Я не медик, как и автор постинга. Спасибо.
  3. Это была провокация в известном смысле. Понятно, что то, что внутри больницы живёт, может быть на порядок ядовитее, чем то, что заносится с улицы. Тут вопрос в ином: вечная наша проблема с неприятием "посторонних". E.g. в лужковском онкокомплексе в реанимации сестёр дозваться ночью невозможно, в кризисной ситуации выживают только те, за кем ухаживают родственники. Людям, желающим сохранить родных, приходится прятаться от персонала чуть ли не в шкафах, чтобы иметь возможность в нужный момент забить тревогу. (Упреждая вопросы поясню -- случай в моей семье) Я к тому, насколько оправданны действия наших Мариванн (бахилы, халаты, посторонним вход и прочее). В детских отделениях похожая ситуация. Мамин компот пронести нельзя, а то, что дети не имеют возможности помыться гррячей водой (и не все самостоятельно могут, а сёстры и санитарки не возьмутся) -- нормально. Какие требования по-настоящему адекватны?
  4. http://geo-log.livejournal.com/57188.html По статистике, ежегодно 8000 канадцев умирают от больничных инфекций, устойчивых к антибиотикам. Это почти в 3 раза больше, чем от ДТП. Начали они бить тревогу. И по их мнению, такое распостранение инфекций связано с тем, что врачи не моют руки. Во дебилы! Ну если вы уже развели кучу инфекций и натренировали их жрать антибиотики пачками, то уже никакое мытье рук не поможет. Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились. Никто, никто из этих умников в белых халатах не назвали истинную причину такого печального положения вещей. А она такая - тотальная антисанитария. Например: 1. Канадские больницы это просто проходной двор. Почти каждый может зайти в верхней одежде и не переобуваясь. Доступ к больным, практически 24 часа в сутки. (В советское время навещать больных можно было только в строго отведенное время и только при наличии сменной обуви; халат выдавался) 2. Врачи, медсестры ходят в спецодежде по улице. Они надевают халаты дома и потом идут на работу. 3. Возможен доступ в самое сокровенное - в операционные (я с женой ходил на экскурсию в больницу, где нам предстояло рожать; во время экускурсии нам показали операционную, где проводят кесарево сечение; у них хватило ума не запустить толпу народа прямо в комнату, но они открыли дверь на распашку и 10 человек сунули туда свои хлюпающие носы) 4. В больницах стараются вас не задерживать - выписывают быстро (после кесарева без осложнений на 3-4 день). Тем самым доктор лишается возможности наблюдать прооперированного больного и заметить развитие инфекции на ранней стадии. 5. Чтобы хоть как-то выправить положение с антисанитарией, в больницах несколько раз в день пол протирается слабым раствором антибиотика. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что это есть идеальный способ разведения устойчивых инфекций.
  5. Адвокат, кстати, ещё заметил, что процедура задержания и изъятия препарата была незаконной и провокационной, поскольку врач был вызван для оказания медицинской помощи, т.е. заведомо речь шла о медицинских услугах, а не о сбыте наркотиков. Ссылался также на одну из действующих норм, надо поискать. Другое дело, что ГНК действия своих сотрудников считает абсолютно законными, о чём и заявил их представитель. Этот Черноусов, судя по всему, человек решительный, и сказал, что намерен дойти до европейских инстанций. Мне некогда скрипт просто было делать. Дойдёт-не дойдёт, но всегда лучше знать законы и прецеденты, чем не знать.
  6. В качестве примера. Москва. 18 августа. ИНТЕРФАКС - Люблинский суд Москвы повторно признал виновным врача-нарколога Николая Трухина в попытке продажи сильнодействующего вещества и постановил взыскать с него 25 тыс. рублей в качестве штрафа. Как сказал "Интерфаксу" адвокат Н.Трухина Евгений Черноусов, он будет обжаловать вынесенное решение, так как считает его незаконным и необоснованным. "Мы готовы подготовить жалобу даже в Европейский суд по правам человека", - сказал адвокат. 16 февраля 2006 года президиум Мосгорсуда отменил приговор врачу-наркологу Н.Трухину, признанному виновным в незаконном сбыте сильнодействующего препарата реланиума и оштрафованному на 25 тыс.рублей. Таким образом, суд удовлетворил надзорную жалобу защиты Н.Трухина. 31 декабря 2004 года Люблинский суд Москвы признал Н.Трухина виновным в сбыте реланиума и лишил нарколога на год права заниматься врачебной практикой. Н.Трухин был признан виновным по части 1 статьи 234 УК РФ - незаконный оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта. По данным следствия, Н.Трухин 9 февраля 2004 года выехал по вызову к пациенту, находившемуся в состоянии алкогольного опьянения. Как сообщил Е.Черноусов, врач только собирался подписать договор на оказание платных услуг по купированию похмельного синдрома, когда его задержали сотрудники наркоконтроля. При задержании у Н.Трухина изъяли 0,2 грамма реланиума в ампуле и 10 миллиграммов раствора в шприце. Реланиум используется в медицине для лечения алкогольной зависимости. А это скрипт выступления адвоката доктора Трухина Евгения Черноусова с радиоэфира: "..Состоялся пленум Верховного суда Российской Федерации 14 июня текущего (2006 года) по судебной практике, по делам, связанным с наркотическими средствами, психотропными и сильнодействующими веществами. Так вот, в этом пленуме чётко было указано, расписано, что если вводится наркотическое средство (психотропное вещество) или сильнодействующее вещество по медицинским показателям -- и не обязательно врачом, а просто лицом (гражданским ред.), то в этом отношении отсутствует состав преступления, предусмотренный за сбыт данных запрещённых к обороту веществ". Решение коллегии ВС можно найти, я полагаю, на их ресурсах. За широкие жесты приходится отвечать. И нам, потерпевшим, желательно, чтобы вы, медики, знали, как отвечать, а то не ровён час не останется желающих оказывать помощь.
×
×
  • Создать...