Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

OT.ssmprybinsk

Пользователь
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные OT.ssmprybinsk

  1. Исходя из карты СоУТ вредных факторов не выявлено. Сама процедура СОУТ имела место в 2016 году. Но кроме карты нужно смотреть еще протоколы к ней. На мой взгляд не верно оценен фактор тяжесть труда, Я никогда не поверю, что фельдшеру СМП не приходится хотя бы раз в смену участвовать в переноске пациента на носилках, а это уже не ниже 3.1 ( для мужчин) или 3.2 для женщин. По биологическому фактору- если встречаются диагнозы грипп, туберкулез- это сразу 3.2, ОРВИ-3.1. Плюсом повышение итоговой оценки на 1 уровень вследствие травмоопасности по Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 апреля 2015 г. N 250н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах отдельных категорий медицинских работников и перечня медицинской аппаратуры (аппаратов, приборов, оборудования), на нормальное функционирование которой могут оказывать воздействие средства измерений, используемые в ходе проведения специальной оценки условий труда".

    Автору темы: кидайте мыло, скину образец карты своей организации и протоколов к ней на 3.2. Так же любой работник может обратится в ГИТ с заявлением о проведении экспертизы качества проведения СОУТ ( это бесплатно), на мой взгляд позиция выигрышная, отменят как пить дать и обяжут работодателя провести внеочередныю СОУТ. Основания: не учтена тяжесть труда, не оценено влияние биологического фактора. 

    В 07.04.2019 в 13:36, Yuran26 сказал:

    Скиньте кто нибудь исковое заявление в суд.

    Зачем в суд, в ГИТ надо.

  2. Надо смотреть документы, но, по моему мнению, для скорой КУТ 2 не возможен, 3.2 в самый раз. Надо оценивать тяжесть труда ( если есть носилочные переноски там уже 3.1-3.2,), биологический фактор, тоже от 3.1 ( надо статистику по диагнозам) + повышение на класс по травмоопасности в итоге 3.2 а то и 3.3 у кого как. У нас на ССМП КУТ для выездных медиков 3.2. будут вопросы спрашивайте. Если СОУТ проведена, Вас должны ознакомить с картами и можете скопировать их, выложите-посмотрим как там класс 2 получили.

  3. А с чего следует, что это именно автомобиль СМП, да еще и снятый со смены? Автомобиль может быть просто санитарный или хозяйственный, выведенный из службы СМП, но с оставшейся раскраской. Специальных сигналов на фото я не увидел. так часто делают. На линию он уже не годен, а вот для выполнения хозяйственных функций вполне. Мне кажется-журналисты преувеличивают!

  4. 11 часов назад, Slava сказал:

    Диагноз-перелом нижней челюсти. Еще раз говорю-пристегиваться надо в автомобилях, в том числе и автомобилях экстренных служб.

    • Поддерживаю! 2
  5. 9 часов назад, Вит79 сказал:

     Выполняла неотложное служебное задание! А это вам не хухры-мухры - это ого-го!  Можно развозить без мигалок, для этого автомобиль должен быть без мигалок)). А так низя. Раз медик в автомобиле оснащённом спец сигналами и есть карта вызова, значит автомобиль выполняет неотложное здание, и маяки всегда должны быть включены. Вот такая глупость. 

    А в чем неотложность задания по развозке фельдшеров? 

    У меня в январе машина на ДТП ехала со спецсигналами и сама попала в ДТП, так выполнение неотложного служебного задания и невиновность водителя пришлось доказывать 11 месяцев и удалось только в суде 2 инстанции при обжаловании административного постановления суда 1 инстанции.

  6. 2 часа назад, papaR сказал:

    Это НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОМОБИЛИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Технические требования и методы испытаний (ГОСТ З 52567 - 2006

    Сейчас не катит, не НПА. действующий документ- ТР ТС 018/2011 " О безопасности колесных транспортных средств", в нем есть раздел "требования к автомобилям СМП". В новых машинах, все сидения оборудованы ремнями безопасности, а вот в более древних-нет. Но на нет и суда нет, если заводом изготовителем не предусмотрены- то не ставим и не используем. А перевозить посторонних лиц- вроде бы запрещено 338-м?

    2 часа назад, lex сказал:

    А если автомобиль близко  к тем стандартам- там кроме ремней еще дофига всего- не стоит- то  водитель или фельдшер СМП  должны  вообще отказаться выезжать на таком автомобиле?Забавно, а у нас куча "буханок" древних выпусков  катаются как автомобили СМП *18

    Если ТО проходят, какие вопросы?

  7. водилы на задние двери проушины приварили и на замок(натуральный навесной) их закрывали

    Машина гарантийная, ничего просто так не приварить. Да и двери сами не открывались.

    в УАЗах с боковыми лавками- до сих пор не предусмотрена в салоне возможность пристегнуться

    В данном случае была Газель, со всеми ремнями, даже в кабине все три-трехточечные. Оба фельдшера находились в кабине. Впоследствии утверждали, что были пристегнуты, однако при осмотре машины на месте ДТП было установлено, что спинки пассажирских сидений в кабине накрыты полиэтиленовыми чехлами, при этом чехол среднего сидения накрывал и лямку ремня безопасности, не давая им воспользоваться, а замок правого ремня был убран под сидение.

    Кстати, этот случай так никого не научил, прошло две недели с момента ДТП, но как не пристегивались бригады в машине, так и не пристегиваются.

  8. существуют жёсткие нормативы по подъему тяжестей женщинами (да даже и мужиками тоже!) и их обязан соблюдать даже НФПук.

    Максимальная нагрузка при переносе тяжестей вручную для женщин определена Постановлением Правительства РФ № 105 от 06 февраля 1993 года и составляет 10 килограммов.так же статья 253 Трудового кодекса запрещает принимать женщин на работу, связанную с переноской тяжестей вручную свыше установленных нормативов.

    Для мужчин максимальная нагрузка законодательством РФ не регламентирована, сколько погрузили, столько и тащи.

  9. Все хоть живы?

    живы все, у фельдшеров бригады легкие повреждения здоровья, в настоящий момент проходят лечение.

    ДТП в Рыбинске: от удара врач вылетел из "скорой"

    Вылетел не врач, а 10 литровый кислородный баллон, выбив замок задних распашных дверей.

    Ужасно когда так... оборудование так не должно вылетать! Где эти ГОСТы!? Медикам тоже следовало бы пристегиваться.

    Автомобиль производства ПКФ луидор, 2016 года выпуска, на линию впервые вышел 30.12.2016 г. После ДТП салон в хлам, все навесное оборудование превратилось в труху, изогнута рама машины в районе заднего моста. Про пристегиваться-полностью согласен, будь бригада пристегнута, вред здоровью был бы меньшим.

×
×
  • Создать...