Перейти к содержанию

BVadim

Пользователь
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 обычный
  1. Читаю очень внимательно. Очень нравиться как пишет.
  2. В Свердловской области работает Центр Медицины Катастроф. И опыт положительный. Не застал то время когда её не было, но сейчас: - Занимаются консультацией лечения тяжёлых больных. Возможно как очно, так и по телефону. Причём по всей области. Думаю это удобно, не надо перебирать номера телефонов, думать куда позвонить. - Занимаются перевозкой тяжёлых пациентов из областных городов в центр (это как правило Обл. Больница. Перевозка осуществляется как автомобильным, так и авиационным транспортом. Думаю если этим постоянно занимаются одни и те же люди, то качество работы будет на высоте. - Создана сети трассовых пунктов. Где дежурит бригада фельдшеров, в наличии имеется спец оборудование для разрезки автомобилей. -ну и возможно есть ещё. Я не в курсе )))
  3. Скажите, какой минимум давления должен быть в баллоне, что-бы его заменить? Ёмкость 3 литра. А то цифры все разные говорят, нет консенсуса.
  4. Для премидекации, это у нас только внутримышечно - не щадя психики маленького ребёнка. На западе всё продумано для этого.
  5. Подскажите как правильно перевести мг/кг/час на микрограмм/кг/мин тяжело дается математика.
  6. Ага. С Пыжыком связан один момент. Это обострение остеохондроза. Получить его в 25 лет... Это была новая страница жизни что-ли
  7. В Екатеринбурге есть подобные машины. Первого прихода дали педиатрам, потом достались кардиологам. На сколько они изменились, не могу сказать. Т.к. ездил в машинах первого прихода. Но что первое бросилось в глаза, это наличие кондиционера как в кабине, так и в салоне. Правда через год перетерлись какие-то шланги и весь фреон вытек. Теперь ездим как все. У нас автомобили с короткой базовой. И ещё подвеска очень жёсткая, поэтому трясёт нещадно, особенно в салоне. Если в ГАЗели можно было прилечь на носилки и поспать во время езды, то в Пыжике этого не получится. ПРи перезозке больного на носилках предупреждали водителя, что бы ехал помедленнее и аккуратне. Родители всё время жаловались, что в машине очень сильно трясёт. В кобине не так сильно трясёт, т.к. морда достаточно тяжёлая. Но отсюда вытекает небльшой недостаток, весной по рыхлому наст, если провалился,то тяжело вылезти. Наши водители для смягчения убирали листы из рессор. Вроде как помогло и чуток стало мягче. Видел ездят на подобной машине, но с длиннобазовой версией частное СМП. Но на сколько комфортно не знаю. Т.к. двигатель дизельный то в машине достаточно холодно. Правда он оборудован автономными отопителями (Вибасто) в салоне и в кабине. Когда в кабине сломался отопитель, ремонтировать не стали, сказали нет денег и запчастей. Поэтому зимой прохладно. В салоне поддерживают работоспособность отопителя. Но признаться мощности её недостаточно. Проблемы с прогревом, т.к. нормы не предусматривают круглосуточную работу. Если в ГАЗели ездил зиной в летней обуви с теплыми стельками, то В Пыжике приходится ездить в нормальной зимней обуви, ну и пришлось потеплее одеться. Сам автомобиль шире ГАЗели. Так что его манёвренность ниже. Но выше, чем у ФИАТа. Чесно говоря если бы предложили выбор, Пыжик или ГАЗель в одиннаковом техническом состоянии, мой выбор пал бы на ГАЗель.
  8. Тогда остается-наблюдать, что будет. Если ничего, может перевести в психиатрическое отделение?
  9. Подскажите пожалуйста: Если работа очень нравится, причем работаю в НИИ, и зарплаты хватает, это работа по призванию или бизнес? А то почитал всё... сомнения вкрались в мою душу.
  10. Выделили для того, что бы люди помнили, что при ней водкой обтирать ребёнка - нельзя. Это же самое главное
×
×
  • Создать...