В Екатеринбурге есть подобные машины. Первого прихода дали педиатрам, потом достались кардиологам. На сколько они изменились, не могу сказать. Т.к. ездил в машинах первого прихода. Но что первое бросилось в глаза, это наличие кондиционера как в кабине, так и в салоне. Правда через год перетерлись какие-то шланги и весь фреон вытек. Теперь ездим как все.
У нас автомобили с короткой базовой. И ещё подвеска очень жёсткая, поэтому трясёт нещадно, особенно в салоне. Если в ГАЗели можно было прилечь на носилки и поспать во время езды, то в Пыжике этого не получится. ПРи перезозке больного на носилках предупреждали водителя, что бы ехал помедленнее и аккуратне. Родители всё время жаловались, что в машине очень сильно трясёт. В кобине не так сильно трясёт, т.к. морда достаточно тяжёлая. Но отсюда вытекает небльшой недостаток, весной по рыхлому наст, если провалился,то тяжело вылезти. Наши водители для смягчения убирали листы из рессор. Вроде как помогло и чуток стало мягче.
Видел ездят на подобной машине, но с длиннобазовой версией частное СМП. Но на сколько комфортно не знаю.
Т.к. двигатель дизельный то в машине достаточно холодно. Правда он оборудован автономными отопителями (Вибасто) в салоне и в кабине. Когда в кабине сломался отопитель, ремонтировать не стали, сказали нет денег и запчастей. Поэтому зимой прохладно. В салоне поддерживают работоспособность отопителя. Но признаться мощности её недостаточно. Проблемы с прогревом, т.к. нормы не предусматривают круглосуточную работу. Если в ГАЗели ездил зиной в летней обуви с теплыми стельками, то В Пыжике приходится ездить в нормальной зимней обуви, ну и пришлось потеплее одеться.
Сам автомобиль шире ГАЗели. Так что его манёвренность ниже. Но выше, чем у ФИАТа.
Чесно говоря если бы предложили выбор, Пыжик или ГАЗель в одиннаковом техническом состоянии, мой выбор пал бы на ГАЗель.