Перейти к содержанию

Dr.Suvorowww

Администратор
  • Публикаций

    4 694
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    63

Сообщения, опубликованные Dr.Suvorowww


  1. 1. По традиции отмечу, что я не совсем чтобы Иван и уж тем более Юрич.

    2 . Минздравсоц начали расформировывать с апреля 2012, с июня 2012 работал уже полноценный Минздрав.

    3. С оценочными суждениями о профессионализме команды МЗ не соглашусь.

    4. Вопрос в том, что даже эти "подсмотренные" идеи в "жирные" годы 2012-2014 реализовать не удалось, предусмотрев соответствующие средства в ГП "Развитие здравоохранения".

    Не совсем чтобы Иван и уж тем более Юрич, вы сами себе противоречите: "даже эти "подсмотренные" идеи в "жирные" годы 2012-2014 реализовать не удалось" - это ли не очевидная мера "профессионализма" команды МЗ образца 2012 года?

    А если еще вспомним полностью "прохлопанную" в 2012 году "полноценным Минздравом" ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения 2006 - 2012". Эту традицию Минздрав продолжил и в новой ФЦП на ту же тему.

    Детишек из Тулы, Орла, Калуги и других городов теперь возят в Нижний Новгород... через Москву. Вместо 2 часов в дороге - 8. "Профессионально".

    В МЗ теперь со всей страны письма пишут - мол, неудобно, далеко, договоритесь с Москвой о порядке финансирования. Они профессионально только отписки пишут.

    Директор департамента по детству на всю страну по ТВ хвалится, что "лично" расследует каждую смерть новорожденного. Ничего, что к области ее ответственности относится еще 17 лет, 11 месяцев и 2 дня? По моему оценочному суждению, руководитель на такой должности должен смотреть как-то шире области своих профессиональных интересов (неонатологии)?

    • Поддерживаю! 3
    • Фууууу.... 1

  2. ...2. Предложения по изменению ПДД в части проезда скорой между рядов направлялись Минздравом всея Руси в МВД, если не изменяет память, еще в 2012 году, но были отметены последними, как неактуальные.

     

    НЕ ИванЮрич, в 2012 году Минздравсоцразвития всея Руси как раз разогнали на здрав и соц, отбросив в сторону развитие. С тех пор Минздрав успешно расстался с подавляющим большинством вменяемых сотрудников и нынче просто отписывается от любых писем, в т.ч. из МВД.

     

    Да и раньше - что уж греха таить - предложения минздравовские не блистали оригинальностью, и как правило, представляли собой подсмотренные на "Диком Западе" идеи и организационные схемы. Это касается и фельдшеров водителей, и проезда скорой между рядами.

     

    Вот типичная немецкая агитка на автобане:

    rettungsgasse.png

    • Поддерживаю! 1

  3. Да и как вообще можно говорить об услуге, результат которой не определён?

     

    Неопределенность результата (нестабильность качества) - одно из ключевых отличий услуги от товара *105


  4. Скорая помощь нынче вполне гражданская организация. Поэтому никакого режима секретности не может быть.

     

    От МЧС в свое время отбились. Так что теперь винить некого. Пациент имеет право знать кто его... *122

     

    На форме МЧС фамилия и инициалы всегда указаны:

    uchebnye-zavedeniya-mchs-rf-4.jpg


  5. По случаю выяснил, что на московской скорой артериальная гипертензия у ребенка не является поводом к госпитализации. Видимо, считается, что дети повышением АД не страдают. *136


  6. Несколько лет назад в Москве на конгрессе "Педиатрическая анестезиология и интенсивная терапия" мы организовали мастер-класс по безопасной межгоспитальной транспортировке детей в тяжелом состоянии (это значительно более серьезная тема, чем обсуждаемые здесь BLS и ALS). Проводили его преподаватели курса PaNSTaR - Paediatric & Neonatal Safe Transfer and Retrieval Course из Великобритании. По результатам они остались довольны высоким уровнем подготовки российских слушателей и сказали, что несколько человек даже без дополнительного обучения могли бы работать преподавателями такого курса.

     

    И еще. Новогодняя история из соцсетей про работу скорой на ДТП (слегка отредактировано):

    "Дорога скользкая, шо *69. Про такое говорят "не справилась с управлением". Внезапно потеплело. Первые 60 км от Стокгольма шла, бормоча: слабоумие и отвага!!! На дороге месиво из неубранного снега. Потом, дальше на север, похолодало, стало норм. Еду, никого не трогаю, починяю примус. Потом опять началась срань. Осталось 56 км до финиша. Вхожу в поворот, а мне навстречу тоже входят в поворот. Похоже, я вильнула. Вопчем, подскользнулась. Пыталась выйти из заноса, давлю газ, кручу руль. Авотхер. Улетела. Сказала ребенку, что сейчас мы разобьемся, мол, держись, родная. И полетели. Дважды перевернулись и *69 в валуны. Спасибо ремням и автокреслу. Дочка поорала, конечно, с перепугу - вниз головой висеть не очень комфортно. Сама я ее достать не смогла, поскакала на дорогу. Махала руками. Остановилась только машина третья, наверно. Я удивлена до предела. Валяется машина вверх колесами? Пох. Кто-то скачет по дороге? Пох. Оттакот.

    Остановилась скорая с мальчиком-парамедиком, который вез старушку в дом престарелых. Подъехали спасатели и полиция. Потом прикатила скорая. Охломоны все жуткие. Никто не осмотрел ни меня, ни ребенка. Никто не изловил меня, скачущую по валунам и собирающую разлетевшееся барахло. Я сказала, что я доктор, а они могут идти на *69. Не работали с шоковыми пациками, похоже. Еси чо вылезет, пойду сдамся куда-нибудь. Но пока все ок...."

    А вы говорите - обучения за рубежом не хватает *101

    • Поддерживаю! 2

  7. КАСКО - очень удобный инструмент урегулирования финансовых взаимоотношений с виновником ДТП. В том плане, что с ним вообще никаких контактов после ДТП нет. Если ОСАГО виновника и ваше КАСКО в одной компании - вообще красота: его даже не вызывают на осмотр.

     

    Много лет страховал машины в СК "Оранта" - существенных проблем с урегулированием пока не испытывал. Другое дело, что сейчас финансовая ситуация у Оранты не очень хорошая, поэтому сам страховку продляю (у меня максимальный бонус-малус и неновая машина - их сейчас проблемно по КАСКО страховать), но советовать не буду.

     

    Опыт урегулирования в Ингосстрахе скорее отрицательный - долго, бестолково и хамовато, нормализация процесса произошла только после скандала, несмотря на полную очевидность ситуации. Не посоветую.

     

    Гарантийные машины всегда чинятся у официалов, иначе теряется страховка. По негарантийным особого смысла ломиться именно к официалам нет - качество кузовного ремонта примерно одинаковое, зависит от конкретной станции и прямоты рук.


  8. Минтранс только и спрашивать: у них самая свежая инструкция "по организации и выполнению полетов самолетами (вертолетами) гражданской авиации для оказания медицинской помощи населению" утверждена указанием заместителя Министра гражданской авиации 21.10.1981 г. - ровно тридцать лет и три года назад *106


  9. Что вы рассусоливаете, как бабки на скамейках? Москва - крупнейший аэроузел страны. Пассажиры проходят миллионами ежегодно, и сотни умирают от естественных причин. Это было и будет всегда.

    Сейчас в аэропортах организовано дежурство реанимационных бригад.


  10. Толковать законы в части их соответствия Основному закону уполномочен лишь Конституционный суд Российской Федерации.

     

    Мы толкуем про соответствие 323-фз не Конституции ("он замахнулся на самое святое, что у нас есть - на Конституцию!"), а Гражданскому кодексу. Как говорится, почувствуйте разницу.

     

    А привязка к ограничению прав и свобод, запрещенному упомянутой вами 55 статьей Конституции, по отношению к добровольному заключению договора на оказание медицинской помощи за плату - уж больно мудрено и "за уши". Уж извините за прямоту.

     

    И вам известно не хуже, чем мне, насколько "сырой" 323-фз


  11. В силу части 3 статьи 3 323-ФЗ ссылки на Гражданский кодекс не состоятельны

     

    Вообще говоря, это очередная правовая коллизия.

     

    Статья 2 ГК РФ

    1. ...Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке....

    Статья 3 ГК РФ

    2. Гражданское законодательство состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов (далее - законы), регулирующих отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса. Нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать настоящему Кодексу

     

    323-ФЗ в этом аспекте должен соответствовать Гражданскому кодексу


  12. Так вон в чём дело. Не в фентаниле, а в сидячей вывозке значит...

     

    Не только. Еще и в отсутствии обеспечения проходимости дыхательных путей, неадекватном контроле за витальными функциями и отсутствии дыхательной поддержки в ней нуждающимся.

     

    Это все к вопросу адекватного медицинского обеспечения транспортировки пострадавшего/больного на неспециализированном транспорте. Просто в данном случае результат "вылез" на глаза из-за большого числа пациентов.

×