Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

И это помощь?!?


Рекомендуемые сообщения

Нулевой пункт алгоритма оказания первой помощи во всем мире - обеспечить безопасность для спасателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут конечно личное дело каждого не спорю! подойти к искореженной машине, и обеспечивать помощь пострадавшему, или стоять в стороне, курить, ждать Спасателей, обсуждать взорвется или нет?!

 

Лису и Олегу Врайтову: да я признаюсь ,погоречился я немного, вспыльчивый человек я, как на правах пока ещё студента, замечания старших приму, и сделаю выводы.

 

Я ещё раз повторюсь,что не было адекватной первой медицинской помощи со стороны 03,можно говорить что на Западе мягко, а у нас жестко, да, согласен, и уровни развития стран во всех планах- начиная с культуры людей, и отношениям к своей работе, разные. Но человечность и гуманность при оказании помощи, все таки должны присутствовать.

Давайте выполнять хотя бы минимум своих обязанностей на работе, если у нас в стране как вы выразились (Олег Врайтов)- *опа, да зарплата, и социальные условия низкие, это ещё не показатель не оказания помощи вообще, как было это в данной ситуации, и не так уж и обижает государство, что бы не поставить этот периферический катетер и подключить пакет кристаллоидов ,и про воротники Шанца слабо верится?!, во всех Нац. проектовских машинах их 4 штуки,разных размеров,и многоразовых!(Газели нац.проект 1 и 2)Вашей скорой и вправду не повезло, а Олимпиада уже на носу, чем Туристам шею фиксировать будете *90

А про то как накладывается шина с последнего Нац.проекта ,это элементарно, там не надо мотать бинты, сгибать шину Крамера ,просто кладёшь ногу в нее, и фиксируешь ремнями на липучках.

И последнее оборудование,уже что-то!по сравнению с тем что было,вот и осталось у нас всё по старинке,как кто-то Писал на форумах:« Магнезию в зад,и ждём эффекта»,не хочет народ развиваться ,и страна тут не причём .

И делать этот минимум,при оказании помощи нужно, не такая уж и *опа в медицине(ИМХО в плане оказания первой помощи на 03) ……От них не просят на догоспитальном этапе, сделать сложнейшие, дорогие анализы, или КТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...не такая уж и *опа в медицине(ИМХО в плане оказания первой помощи на 03)...

Эх, молодой, да горячий! Я тоже таким раньше был. Посмотрим, что с тобой будет через годик-другой. *103

"И это пройдёт..." И пыл, и задор и жажда улучшить мир вокруг. Вот когда пройдёт последнее нступит отупение от непонимания, что делать дальше и тогда либо с головой в бутылку, либо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки не помешало бы узнать точку зрения обвиняемых - т.е. бригады. Sanitar-8rhbStudent - я конечно же понимаю ваш праведный гнев - все таки хороший друг постадал - но я все равно не могу поверить что на о.перелом не была проведена вообще никакая анальгезия. То что не подошли к а/м - возможно были созданы в результате ДТП условия опасные для работы бригады. Вас там не было - по этому оценку ситуации вы даете со слов вашего друга. А он - с ваших же слов - был зажат в машине, т.е. и сам не мог иметь полной информации о ситуации. К тому же когда у тебя болит - зачастую все вокруг становятся хамами и небо становится грязного цвета. Но это уже больше метафора.

стоять в стороне, курить, ждать Спасателей, обсуждать взорвется или нет?!

У меня машина взрывалась - в 150 метрах от меня, когда сортировал пострадавших...

 

и про воротники Шанца слабо верится?!, во всех Нац. проектовских машинах их 4 штуки,разных размеров,и многоразовых!

 

Согласен - воротников много. Но они разлетаются при первой же попытке их снять с пострадавшего. Нам отд.АРО уже 2 угробило...

А про то как накладывается шина с последнего Нац.проекта ,это элементарно, там не надо мотать бинты, сгибать шину Крамера ,просто кладёшь ногу в нее, и фиксируешь ремнями на липучках.

 

И они тоже разного размера! Вот в этом то их и минус! Крамера можно было смоделировать по конечности ( ну разные у нас пострадавшие. Комплекция бывает или "ути-пути" или "ого-го"), а эти или болтаются на ноге - кстати с полной невозможностью фиксации тазобедренного сустава - или их не хватает для полноценной иммобилизации... По этому мы Крамера возим до сих пор.( а по мне лучше пневмо - громоздкие, но работать одна прелесть ).

 

Зы: Так что - есть вина бригады, или нет ее - судить не нам с вами. Ситуацию объективно мы не знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххе, давно это было... Один из первых самостоятельных вызовов. (до этого на шоках 6 лет помошником, от звонка до звонка) Горел ларек. Пьяная тушка ларечника в изрядно закопченом виде лежала метрах в 5 - 8. подехать можно было метров до 30-40. С помошницей пешочком побежали. В ларьке всякие тушенки - сгущенки - пивы - а дальше по законам физики. Пришло время. Под грохот взрывов Тело оттащили от места, носилки пришлось бросить до приезда пожарных. Сухой остаток - мы с помошницей в горячей тушенке - сгущенке, и еще немного маринованных огурчиков, с легкими и ооочень обидными ожегами. Далее состоялся эмоциональный и содержательный разговор с моим бывшим бригадиром из которого можно было сделать следующие выводы: 1) Инструкции написанны кровью, и кто-то когда-то по этому поводу уже пострадал. Глупо повторять чужие ошибки, тем более если они уже когда-то кем-то описанны, пусть даже и в инструкции. 2) Ты отвечаещь не только за себя (козлина - лезешь в очаг лезь один, не тяни за собой никого) но и за тех, кому нужна твоя помощь. А их могло оказатся довольно много, при нахождении в том же ларе газового баллона отопления(например) и с оторванной рукой или ногой, а то и башкой оказывать довольно затруднительно. Исходя из вышеизложенного - хрен знает, что лежит в той авто. Задним умом все сильны, но на мой взгляд, рационально было бы ОДНОМУ подойти. Жгут. Промедол. По возможности вена и инфузия. По ВЫНИМАНИИ потерпевшего - и все остальное.

Лисёнок!!! Никто не покушается на ваше благосостояние на этом сайте. Дененги, от избытка альтруизма, можите пустить на благое дело - скинуть в копилку сайта. Я тоже не фиги кручу. Работаю врачем на 1,5 в приёмнике больницы ( зона ответственности - район в 400 000 жителей, вся нейротравма наша, торакальная, торакоабдоминальная, + терапия, + неотложная неврология. Днем - в фирме, торгую мед.оборудованием. Переодически по делам бизнса бываю в Маскве.Коллеги по бизнесу зовут на работу. НЕХОЧУ. Масса бывших одноклассников - одногрупников в Столице. На мой провинциальный взгляд, друзья, весьма вас эта суета мучает и портит. Почему-то вам кажется что мне, провинциалу, от вас что-то надо. НИФИГА. Мне здесь до Пекина на поезде 2 суток, а до Масквы - 3,5... Мир несколько больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас к примеру был диаметрально противоположный случай: бригада доставила с ДТП мужчину с открытым бедра ( причем нога была сложена под углом 45% - отломки ессно - наружу ) с системой, промедолом, иммобилизацией - все как положено. Врач-травматолог ( причем зав.отд)- отчитал что на месте(!) не выполнили репозицию и не разогнули ногу. В приказном порядке заставил "разогнуть"... Что дальше? Ну конечно же болевой шок, обильное кровотечение и потеря сознания пострадавшим...

а вот для етого есть и документация - просим все мнения от принимающего записиватъ b направлении. И тут же по мозгам. В принципе я таких командиров посылал... . Если что не нравится - вот бумага:). Никогда не мог понять коллег, которые повиняются футболу ПО болниц. Как то очень давно, на началах работы с вызова на дтп забрал мужика и после осмотра и терапии повёз в многопрофилную гкб с дг: Contusio capiti, compresio cerebri. Fracturae ossis faciei multipl et basis cranii. Vulnera incisiolaceratum faciei. Coma cerebralis. Ebr. alcoholica. Ну а в приёмном лиш через 15-20 мин приполз неврохерург и увидев молодняк (т.е. меня) решил наехатъ - мол что привёз, это же стоматология тут главная, вези давай к ним... и т.д. На что получил мой ответ - я требовал изключить из моего дг неврохирургию, главним образом мозговую кому. Пока вот он думал как же меня всё же подчинить я, как би кстате так сказал, что он задерживает БСП и я ето отмечу в карте вызова. На что он покраснел и скусив зубы, молча и бистро подписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот для етого есть и документация - просим все мнения от принимающего записиватъ b направлении. И тут же по мозгам. В принципе я таких командиров посылал...

И мы бы рады были так! Но... Когда принимающий -зав.травмы и по совместительству муж главврача ЦРБ, а мы всего лишь фельдшерские бригады при этой ЦРБ ( и чтобы наше ОСМП реорганизовали в Станцию - нам наверное еще 10 лет ждать придется... Слишком лакомый кусок ) - то сделать что-то реально очень и очень сложно... *20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мы бы рады были так! Но... Когда принимающий -зав.травмы и по совместительству муж главврача ЦРБ, а мы всего лишь фельдшерские бригады при этой ЦРБ ( и чтобы наше ОСМП реорганизовали в Станцию - нам наверное еще 10 лет ждать придется... Слишком лакомый кусок ) - то сделать что-то реально очень и очень сложно... *20

Ндаа... сочуствую. Но главное собираите бумаги, абсалютно на всё, документируйте всех участников и процессов , скажите так положено - не один главврач ето не запретит. И правда будет на той стороне (если до суда дело) у кого доказателства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирус я понимаю вас :),вам на подсознании хочтеся защитить наших коллег(из Краснодарского края).

 

Не стоит вы сами знаете как там работает (основная масса) в нашем крае.

 

Про современные шины несоглашусь, всё равно порой на ДТП они очень удобны,хочу подчеркнуть Даже очень-очень,у нас их много так-как забрали со старого Реанимобиля,крамера это классика,порой фиксируем только ей,на ДТП крамера редко,а так Пневмо-это золотая вещь! громосткая правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирус я понимаю вас :),вам на подсознании хочтеся защитить наших коллег(из Краснодарского края).

 

Не стоит вы сами знаете как там работает (основная масса) в нашем крае.

Ох... В том то и дело что прекрастно знаю как работают, и знаю что есть такие кто работает спустя рукава... Но повторюсь - историю мы услышали от лица пострадавшего. Хорошо бы услышать ее и от лица бригады... Ведь, согласитесь, очень много неизвестных... Неясно сколько было общее число пострадавших, состояние всех учавствующих в ДТП автомашин, почему на ДТП было направлено отделение "01" ( согласитесь, что не на каждую "дорожку" выезжают пожарники. Разблокировать пострадавших обычно выезжает "Служба Спасения" - конкретно в нашем крае на Федеральных трассах дежурят бригады Кубань-Спаса - видел сам на КПМ ст.Кущевской ). Выводы по конкретно данной ситуации делать все-таки рано...

А сам я - бесконечно благодарен бригадам СМП ст.Брюховецкой и Джерилиевской которые 3 года назад спасали попавшую в авто нашу бригаду, когда девочку-фельдшера,зажатую в искареженном при лобовом столкновении УАЗе, более часа пытались достать и спасатели и просто проезжавшие мимо водители... При открытом бедра и шоке 3. Они просто делали что могли. До нац.проекта тогда было еще далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одну из постновогодних ночей . ДТП. Форд "протисал" всю свою левую половину , причалился вообще на встречке в отбойник битонный. Хрен знает ,как так у него получилось, благо ночь и праздники - мало машин было на дороге . Приезжаем . Пострадавший (водитель - как потом оказалось) сидит на правом сидении. Пытаюсь оторвать дверь - хрен.

Оперативно подьезжает гаи . Смотрят на мои страдания - помогли , вытащили мужика пьяного в дюпель. А потом гайцы стали ходить вокруг машины и вызвали пожарных. "Обьясняя потом - дураки все - смотри фара горит у машины "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanitar-8rhbStudent, здесь никто не собирается ущемлять ваши санитарные и студенческие права, поверьте. Мы все в свое время были и теми, и другими, прекрасно знаем, что творится в душе, когда имеешь большое желание именно спасать. И эмоциональнасть ваша вполне понятна, объяснима, а поэтому - необсуждаема.

О качестве медпомощи повторять свой первый пост не буду - о микроскопе и гвоздях. Если вы хотели выразить возмущение, то вы его выразили. Но не удивляйтесь. В стране, где люди с каждым годом становятся друг другу волками, взывать к гуманности, как минимум, смешно. Если вас пугает нынешний уровень подготовки врачебно-фельдшерских кадров на СП - подождите лет так десять. Вы сегодняшний день со слезами вспомните. Нас, как пережитки постсоветской эпохи, работающие за идею, уже к тому времени благополучно сожрут и выплюнут, а наши места займут предприимчивые мальчики и девочки, которые без мзды шага из машины не сделают.

Нацпроект - это, несомненно, круто. Проблема в том, что у каждого он крут по-своему. У нас, например, в рамках близящейся Олимпиады все финансовые средства, с легкой руки вашего экс-мэра Вити Колодяжного, уходят на тротуарную плитку, фонарики - гирлянды, плакаты и регулярные праздники на площади Искусств. Для медицины, как всегда, денег не хватает. Воротник Шанца у нас один. Одноразовый, упакованный в полиэтиленовый пакет, с намеком на его многократное использование. Размер у него, как вы, думаю, догадываетесь, тоже один.

Шины Крамера у нас по сию пору проволочно-дерюжного типа, которые изготавливали силами сотрудников еще при социализме и которые по старинке приматываются бинтами к пострадавшей конечности. Никаких пневматических шин нам никто не давал и не собирается. И новых укладок, взамен обшарпанно-разваленных, залепленных лейкопластырем - тоже. К Олимпиаде, вероятно, нам дадут из Краснодара или даже из Москвы нечто ультрасовременное - что там той Олимпиады, две недели - а потом все радостно отберут обратно. Так что, не обольщайтесь насчет нацпроекта и оснащения.

Из "последнего оборудования" на линейной бригаде - это тест-глюкометр. Полезная, конечно, вещь для определения сахара крови у больного диабетом, но в интенсивной терапии при политравме нужная, как карасю букварь. Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Олег Врайтов,буду держатся как FordNox:)работаю я уже на скорой санитаром реанимационной бригады 2 год, а с самого начала учёбы брал ночные дежурства в ОТО опер.блоке,тогда-то я и запреметил 03,и мне очень знакома эта волчья стая,где-то она более выраженна,где-то её вообще нет,но порой диву даёшся от предательства,и подстав на работе,но это уже не по теме.

 

Про Плитку.....,я думал только у нас городе в плитке везде *103 ,сколкь людей мы возили с центральной площади,можно смело открывать палатку травматологов прям в центре города(когда гололёд)-В.К.сделал своё дело,вы меня поняли,мы лично при нём получили новый Реанимобиль "Соболь-Кобра",с хорошим оборудованием,когда он был у нас, медицину он не забывал,а у вас видимо море,он и отвлёкся *103 .

 

Прошу прощения за оффтоп *129

 

 

Европа что-то молчит?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав данную статью Timura я понял? что никакого отношения к Интенсивной работе на 03 вы не имеете.

Даже простой работник 03,имеющий познание небольшие в автообилях знает,что нет воспламенения без искры,а именно клемы с аккумулятора-

P.S. Искренни жму всем руку,кто имеет отвагу и мужество на ДТП,оказывая достойную помощь,на очень важном этапе жизни больного....

Как-то в 99-м году, вылетели мы на "Скорой" на встречную где-то около Савёловского и вмазались в м\а Газель полный пассажиров.... Продолжать не буду, надоело. Так ,что я успел побывать не только спасателем, но и пострадавшим. Спасибо всем, кто меня спасал, коллегам с 11 и 2 подстанций.

Девушке, которая сделала мне промедол потом влетело, так, как она проезжала на инфекционной бригаде мимо. Не побоявшись взрыва, влезла ко мне в кабину. Если бы я оказался на её месте ,то поступил бы также, так, как все мы работники "03" - одна семья. Но окажись на месте пострадавшего чужой для меня человек, 100 раз подумал. Если Вы заметили, я 1-м пунктом написал, что вколол бы пострадавшему промедол, а уже потом втал бы подальше в ожидании пожарных.

Про искру. Искра может возникнуть не только от аккумулятора, но и в результате трения металла о металл - и ....

Руку-то Вы жмёте искренне, но пишете далеко не искренне, так, как не знаете, что это такое спасать людей с риском для жизни, зачастую, с неоправданным риском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур, раз с риском прокатило, два, ну три.... Потом РУКОВОДИТЕЛЬ эту серию и прекратит... За себя уже давно пофигу, а о всяких помошниках-водителях-роодственниках подумал? Им то твой героизм за что?

PS Однако не справедливо, когда в засаде коллега. Тут все средства хороши. Помогай пока можешь, и побоку инструкции с приказами...Это свои...Двойные стандарты однако, да? Есть ЛЮДИ и есть МЫ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то в 99-м году, вылетели мы на "Скорой" на встречную где-то около Савёловского и вмазались в м\а Газель полный пассажиров.... Продолжать не буду, надоело. Так ,что я успел побывать не только спасателем, но и пострадавшим. Спасибо всем, кто меня спасал, коллегам с 11 и 2 подстанций.

Девушке, которая сделала мне промедол потом влетело, так, как она проезжала на инфекционной бригаде мимо. Не побоявшись взрыва, влезла ко мне в кабину. Если бы я оказался на её месте ,то поступил бы также, так, как все мы работники "03" - одна семья. Но окажись на месте пострадавшего чужой для меня человек, 100 раз подумал. Если Вы заметили, я 1-м пунктом написал, что вколол бы пострадавшему промедол, а уже потом втал бы подальше в ожидании пожарных.

Про искру. Искра может возникнуть не только от аккумулятора, но и в результате трения металла о металл - и ....

Руку-то Вы жмёте искренне, но пишете далеко не искренне, так, как не знаете, что это такое спасать людей с риском для жизни, зачастую, с неоправданным риском.

 

 

 

Риск есть всегда, где-бы ты не был,где-то его больше!....,где-то меньше....ЕСЛИ МОЗГИ ЕСТЬ, НИЧЕГО С ТОБОЙ НЕ СЛУЧИТСЯ.

а вот так не надо Тимур,я понимаю у вас за плечами стаж,опыт, но это не даёт вам право так говорить:что я не знаю что такое спасать людей с риском для себя.И кичиться я не собираюсь,где и как кого спасали.Но поверьте,в нашей бригаде зачастую,это обычные будни.

 

Вы делаете сильную градацию,между обычными людьми,и сотрудниками 03,я неговорю что надо снимать свою куртку на ДТП,накрывать больного от осколков лобового стекла, когда Спасатели режут крышу,...или лезть вперёд пожарников на открытое пламя,или в Гараж, где 10 баллонов с пропаном,Вы прекрасно поняли что я имел в виду,стандатрное тяжёлое ДТП,и грамотная оценка ситуации работников 03......

 

В том то и дело, что мы медики можем защитить себя в любой ситуации(когда в сознании),и наши коллеги это прекрасно понимают.Пэтому и делают нам всё как положенно.И промедол,и систему при желании наладят,и шину наложат вовремя.

А что делать обычному Инженеру,и.т.д,

Вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что мы медики можем защитить себя в любой ситуации(когда в сознании),и наши коллеги это прекрасно понимают.Пэтому и делают нам всё как положенно.И промедол,и систему при желании наладят,и шину наложат вовремя.

А что делать обычному Инженеру,и.т.д,

Ну никто же не делает никакой градации... Работа - есть работа. И если что-то случится именно со мной - мне как то зазорно будет кричать: " Я -свой...". А если произошло тяжелое ДТП - достаточно сложно провести полную диагностику если человек заблокирован в а/м. Брюшная полость, таз - могут не показать себя в тот момент... тем более речь не может идти об иммобилизации. Если пострадавший после разблокировки сразу помещается на носилки - то гораздо удобнее все остальные мероприятия проводить в машине, где под рукой и инфузионный блок и О2 и есть возможность мониторинга состояния пострадавшего... Анальгетик, конечно, лучше сделать в самом начале и до эвакуации, в этом я согласен с Timurом. И опять же - а если существует опасность детонации бензобака? А/м вспыхивает как правило за считанные секунды - и если ты будешь в этот момент в салоне ( ну к примеру - та же инъекция промедола или капающая система)? Я согласен - риск есть в любой ситуации нашей службы,но не лучше ли что бы риск был разумным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну никто же не делает никакой градации... Работа - есть работа. И если что-то случится именно со мной - мне как то зазорно будет кричать: " Я -свой...". А если произошло тяжелое ДТП - достаточно сложно провести полную диагностику если человек заблокирован в а/м. Брюшная полость, таз - могут не показать себя в тот момент... тем более речь не может идти об иммобилизации. Если пострадавший после разблокировки сразу помещается на носилки - то гораздо удобнее все остальные мероприятия проводить в машине, где под рукой и инфузионный блок и О2 и есть возможность мониторинга состояния пострадавшего... Анальгетик, конечно, лучше сделать в самом начале и до эвакуации, в этом я согласен с Timurом. И опять же - а если существует опасность детонации бензобака? А/м вспыхивает как правило за считанные секунды - и если ты будешь в этот момент в салоне ( ну к примеру - та же инъекция промедола или капающая система)? Я согласен - риск есть в любой ситуации нашей службы,но не лучше ли что бы риск был разумным?

 

На счёт Инфузии в Зажатом Авто, Вирус, ну если есть опасность,положите Пакет с расвором на крышу,или под больного,и он всё равно будет капать,сами знаете *106 .А спасетели пусть работают дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт Инфузии в Зажатом Авто, Вирус, ну если есть опасность,положите Пакет с расвором на крышу,или под больного,и он всё равно будет капать,сами знаете *106 .А спасетели пусть работают дальше.

Ну на крыше, допустим, и можно (хотя я предпочитаю все таки процесс контролировать самолично, да и крышу могут резать...) а вот под больного - эт интересно *103 Мне видится так - или у него отрицательное ЦВД и за счет этого он пакет "высосет" или конкретно под больного - создавая тем самым высокое давление в системе... *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу инъекций в зажатом автомобиле... Сделать бедняге фигню типа анальгина, трамала или промедола в/м - как мертвому припарка, эффекта не будет. А вводить сильный наркотический анальгетик при отсуствии контроля за верхними дыхательными путями - неоправданный риск. Слишком бледный вид можете приобрести, когда болящий тошниться начнет или дышать забудет.

Так что в каждом случае все надо взвешивать. Если можно потерпеть боль 5 минут, а потом пострадавший уже у вас на носилках и вы полностью контролируете ситуацию - это одно, а если до спасателей три часа вертолетом, то другое.

 

Хотя - алаверды - был опыт интубации лежа на крыше авто через лобовое стекло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а вот под больного - эт интересно...

Интересно, конечно, но не ново.

Приём военных медиков армии США во время вьетнамской войны: во время транспортировки на вертолёте подкладывали пластиковые пакеты с инфузионными растворами под пострадавшего. У нас такого придумать не могли потому что Там мягкие пластиковые упаковки для растворов появились как и венфлоны в 60-х, а у нас только в XXI веке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, конечно, но не ново.

Приём военных медиков армии США во время вьетнамской войны: во время транспортировки на вертолёте подкладывали пластиковые пакеты с инфузионными растворами под пострадавшего. У нас такого придумать не могли потому что Там мягкие пластиковые упаковки для растворов появились как и венфлоны в 60-х, а у нас только в XXI веке.

Вирусу:я это имел в виду опыт -USA medical Army(английского не знаю,строго не судить *106 владею только разговорным французским)

pozharsky: *90 не думал что мы так опоздаем,пакеты в России появились не 21 веке а в конце 20-ого *103 ?!

 

 

Angry_Pepper за Интубацию в Авто вам Респект!

Уже отдаёт Европой,так бы все...эх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу инъекций в зажатом автомобиле... Сделать бедняге фигню типа анальгина, трамала или промедола в/м - как мертвому припарка, эффекта не будет. А вводить сильный наркотический анальгетик при отсуствии контроля за верхними дыхательными путями - неоправданный риск. Слишком бледный вид можете приобрести, когда болящий тошниться начнет или дышать забудет.

Согласен. Но вот только у "героев" тут все мило проходит. Хотя забывают о предворительной оксигенации перед введением НЛС. Замечательно будет смотреться в залитой маслом раздолбаной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...