Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Повод к вызову ...


kuper2048

Рекомендуемые сообщения

А как вам коллеги вызов "Мальчик 8 месяцев не спит" приехали побаюкали уехали через 3 часа поехала следующая бригада на этот же адрес с поводом "Мальчик 8 месяцев крепко спит"

Да ничего, у нас это один из любимых поводов, 15Я-человеку плохо, причина неизвестна. Вчера, например, за этим поводом скрывался малыш с атопическим дерматитом, которого от души намазали "зеленкой"(а он весь шелушится и трескается) :( . Отказ от госпитализации, актив в полуклинику...альтернативно одаренные родители, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

 

P.S. На самом деле мое мнение надо ездить на все вызова, а вот если они в итоге оказались непрофильные то за них пускай платят.

 

 

 

Полностью согласен. Можно сколько угодно обсуждать эту проблему, ругая пациентов, диспетчеров, друг друга, но это абсолютно непродуктивно. Мы никогда не научим пациентов "правильно" вызывать скорую, а диспечеров "видеть по телефону", что с больным. Полно примеров, когда экстремальный повод к вызову оказывался полной ерундой, но немало и противоположных примеров, когда непринятие якобы пустякового вызова могло закончиться (и заканчивалось) фатально. Моё мнение:

1. Вызовы следует принимать все, кроме явно не соответствующих здравому смыслу.

2. Оказавшиеся "нескоропомощными" - должны оплачиваться пациентом. Механизм оплаты и размеры её - отдельная тема, от нас с вами не зависящая.

3. Постепенно пациенты поймут, что вызывать для укола магнезии на ночь - обходится слишком дорого. Другого реального пути их перевоспитать - не вижу. Даже если обклеить все подъезды правилами вызова СМП и "пропечатать" во всех газетах.

4. Платить персоналу скорой помощи достойно, возможно, премируя за качество и оперативность. Хорошо когда-то написал В.Войнович: " Медсестра в Германии получает достаточно, чтобы не быть злой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Можно сколько угодно обсуждать эту проблему, ругая пациентов, диспетчеров, друг друга, но это абсолютно непродуктивно. Моё мнение:

1. Вызовы следует принимать все, кроме явно не соответствующих здравому смыслу.

2. Оказавшиеся "нескоропомощными" - должны оплачиваться пациентом. Механизм оплаты и размеры её - отдельная тема, от нас с вами не зависящая.

 

Самое непродуктивное - работать без счёта, в смысле - финансового документа. Сплошной обман и халтура. А ещё, кормить паразитов, нахлебников, страховщиков. Пора от частных выводов перейти к общим. Право, как дети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Два дня назад лопнула губа, течёт кровь. Приезжайте, чем-нибудь помажьте!" суббота, в 23.00

Вызов не принят. Внимательно выслушала о том, какая я сволочь и о том, что скорая только и может, что пьяных подбирать (можно подумать, что это какое-то изысканное удовольствие!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот недавно на форуме СМП поднимался вопрос о том, что "диспетчер 03" - должна быть самостоятельная медицинская специальность. Врачебная специальность... У нас на станции вызовы принимают фельдшера, которые сами работали на линии. Нам - проще. Принять правильно вызов, грамотно и быстро его оценить, сманеврировать имеющимися бригадами - большое искусство и наука.

То Челси2 Спасибо Вам огромное от меня лично и от коллег! Благодаря таким как Вы скорая пока ещё не совсем превратилась в санаторий на колёсах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас на Центре и медсёстры вызовы принимают... *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело, наверное, в том, что у нас маленькая станция- в каждой смене 6-8 бригад. И диспетчер тут же сидит. И мне просто стыдно будет принять очевидно идиотский вызов и сунуть его в руки фельдшеру, с которым только что курила и пила чай.

Да и вообще, если всё подряд принимать, население вообще обнаглеет вконец.

А иногда бывает, как вчера у меня- повод к вызову- у дедушки острые, невыносимые боли в животе. Пока бригада ехала, дедушка пукнул и живот болеть перестал...

 

А у нас на Центре и медсёстры вызовы принимают... *127

Я медсестра

 

То Челси2 Спасибо Вам огромное от меня лично и от коллег! Благодаря таким как Вы скорая пока ещё не совсем превратилась в санаторий на колёсах...

Ого, не ожидала! *129 Спасибо и Вам за "спасибо"

Завтра выйду в смену гордая и счастливая! *48*39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря "сарафанному радио" интернету и другим СМИ, население теперь научено, как надо "правильно" вызывать скорую помощь. Диспетчер не может, в большинстве случаев, отсеять непрофильный, а существующая правовая система не может потом взыскать с вызывающего плату за необоснованный вызов.

Вчера на дежурстве два вызова подряд с поводом "Ж.62 тахикардия впервые, слабость, ОНМК?" и "М.24 без сознания, что случилось - не знают", оказались ААС в первом случае и АО во втором. И в обоих, родственники упрашивали меня отвезти "больных" в наркологическое отделение или в обычную больницу, "что-бы полечили", что и было истинной причиной вызова государственной (бесплатной) экстренной медицинской службы. Никакой ответственности за такие вызовы наши законы не предусматривают.

*127

Пы.Сы. Вчера, 10 вызовов врачебной бригады г. Москвы не потребовали даже выдачи таблетки из чемодана, не говоря уже о каких-либо более сложных манипуляциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по телеф.не определишь что на вызове.....у меня был повод травма головы на улице,вызывает сам,а там ДТП с ОЧМТ.....или температура у 40летнего,а там ИТШ,причем болеет 2 дня и Т 38,9 максимальная.А бывает наоборот-умирает,посинел и т.д.,а там банальная истерия чаще у родственников ,а не у больной.....Так что консультации , по телеф не благодарны.......А самый смешной повод к вызову у меня был-испугалась)))))в три часа ночи((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, насколько мне известно, повод вводится не с клавиатуры вручную, а после распроса вызывающего и отмечания в программе всяких вопросов той же программы. И после этого программа сама выдаёт повод к вызову.

 

Так что и ОКС оказывается Дорсалгией или пневмонией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я и сторонник автоматизации, компьютеризации и т.п., но вот "позволить" машине самой интерпретировать жалобы вызывающих - неразумно. Конечно, должен быть алгоритм расспроса и принятия решения, но он должен быть гибок. Диспетчер должен иметь право вмешаться в работу программы там, где считает необходимым. Для этого он, как минимум, должен иметь медицинское образование. Вот скажите, почему мы, собирая краткий анамнез на вызове, часто уже можем поставить диагноз и без дополнительных методов. А диспетчер не может определиться даже примерно, с чем имеет дело? Любой медик, ИМХО, в состоянии это сделать, задавая структурированные вопросы. Я прекрасно понимаю, КАК иной раз вызывают. И "приедете - посмотрите", и "что вы меня спрашиваете, я - посторонний, меня попросили", и " человеку плохо, а она тут вопросы задаёт!". Но на то он и диспетчер, чтобы "вырулить" разговор в нужное русло. Тут и знания психологии могут пригодиться. И ещё. Работа диспетчеров как-то анализируется по записям звонков? Куда глядит руководство, которое любит посчитать денежки? Вот сделать подборку таких вызовов, да дать прослушать журналистам... Хотя, не поймут...

У нас тоже небольшой город. На станции - 2 диспетчера приёма вызовов и 1 - направления. Все звонки по 03 записываются на электронный носитель. Работает АСУ "Скорая помощь". Хотя я уже несколько лет не работаю на 03, но часто бываю на станции, разговариваю с коллегами. Такие вызовы, типа "испугался", "кровотечение из трещины губы", не проходят дальше диспетчера. А на "пил, плохо" БИТы не выезжают. Конечно, в жизни всякое бывает, но не такой же гламур... *135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой программой наши диспетчеры сначала плакали, не знали какие вопросы задавать, привыкли-адрес, адрес. Потом научились маленько и программа стапа выдавать:"Вызов не принимать, отослать в поликлинику". Население негодовало. Программисты поколдовали, теперь просит адрес и пишет "плохо", всем. А как хорошо начиналось... *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот это ж на вызове после поверхностного сбора анамнеза можно поставить Д.З. Видя больного...........У нас вызова принимают бабушки-божьи одуванчики,которые боятся что их выгонят,поэтому и принимают все подряд.Но пару лет назад вызывал-на улице девченка на роликах перелом н/3 со смещением.....так не хотели принимать-3 раза звонил(((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баушка - божий одуван 87 лет . Заслуженный клиент скорой помощи . Имеющая собственный тонометр , знающая все скоропомощные уловки исправно вызывающая к себе бригады 3 раза в сутки стабильно , все остальные разЫ по настроению . На традиционный вопрос "Когда же это прекратится ?" , бабанька бодро отвечает , мол "Не дождётесь ... Сколько МНЕ надо , столько раз вы и приедете ." А поводы для вызова бригад она находит самые разнообразные от АД до ОКС для БИТ бригады .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато сотрудники нашей доблестной милиции научились давать повод к БОМЖу "Боль в руках и ногах". Хотя один раз мы поехали на такой вызов с мыслью о БОМЖе, а оказался илео-феморальный тромбоз у Ж. 71 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не говорю, что весь непрофиль сразу отсеется. Но его станет значительно меньше, если серьёзнее принимать вызовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баушка - божий одуван 87 лет . Заслуженный клиент скорой помощи . Имеющая собственный тонометр , знающая все скоропомощные уловки исправно вызывающая к себе бригады 3 раза в сутки стабильно...
частенько такие бабушки бодренькими долго не остаются _сказывается действие аминазина.....но к сожалению такие бабци это соц.проблема-как появляются родств. или сиделки-количество вызовов к таким уменьшается))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не говорю, что весь непрофиль сразу отсеется. Но его станет значительно меньше, если серьёзнее принимать вызовы.

У нас не станет. Указание: "Всё подряд".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не профиль был есть и будет......другое дело как с ним бороться....многие не медики искренно удивляются как можно на Т вызывать СП.или на травму руки заключающееся в порезанном пальце...вот тока кто за непрофиль платить будет...либо больные,либо мы своими нервами.либо государство........

 

да на счет попугайчиков-байка ходит у нас-повод умирает,приезжают,а там бабця возле импровизированного гробика в которой кошечка лежит немного мертвая...бабця плачет горько,спасите говорит........Кого спасать то ,ну как кого кыцьку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, бывает что и на труп 6-ти дневный выезжаем с поводом: "Без сознания", или "Плохо". *106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... как кого кыцьку)))...

Так и поспасали бы *101. Куда приятнее "спасать" только-что окалевшую кошку, чем 6 дневный труп *01*02

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту тему можно писАть бесконечно, призывая к гражданской совести населения - бесполезно! Очень подозреваю, что человек сам прекрасно интуитивно знает, насколько тяжело его состояние и может он или нет дождаться участкового, принять таблетку, дойти до поликлиники или доехать до больницы или травмпункта. Но, это в том случае, когда в силу вступает финансовая сторона вопроса и боязнь получения огромного счета из страховой компании в корне пресекает желание быть "обследованным", "доставленным", "вылеченным" непременно "здесь и сейчас". К сожалению, законодательно, это пока не предусмотрено...Хотя, определенные сдвиги в этом вопросе уже есть. Мало того, переход на именно "страховую медицину" заложен еще в программе Зурабова и она поступательно движется вперед.

*127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда зачем вообще нужна диспетчерская служба? Сидели бы бригады сами за телефоном. Поступил вызов - приняли - поехали. На их место - другая бригада... Диспетчер - это фильтр... полупроницаемый *142

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Диспетчер - это фильтр... полупроницаемый *142

Диспетчер должен сказать, что состояние человека в очевидном случае не требует выезда экстренной службы и если абонент продолжает настаивать - извольте, только потом заплатите немалую сумму из своей страховки. Конечно, большинство вызовов можно отсеять по тлф, но ведь вызывающие нагло врут, пользуясь несовершенством нашего законодательства, да и сама система вынуждает...

*127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...