Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Спец-Подстанции на "критических точках" города


Рекомендуемые сообщения

ЕСЛИ БЫ В РОСССИИ

А если без фантазий? Вы знаете, сколько стоит то, что на фото? ТАКАЯ служба? Это не потянет НИ ОДИН бюджет никакого города...если без ЕСЛИ...а реально..., то есть то , что можно сделать завтра....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если без фантазий? Вы знаете, сколько стоит то, что на фото? ТАКАЯ служба? Это не потянет НИ ОДИН бюджет никакого города...если без ЕСЛИ...а реально..., то есть то , что можно сделать завтра....

 

Какие фантазии!?!

 

Машина скорой помощи, на Базе ГАЗель пришедшие по Нац.проекту 2,полностью подходят для оказхания адекватной медицинской помощи,не как в Европейских странах конечно,то что на фото -ясно,нас так никто финансировать не будет,ДА ИН НЕ СТОИТ ЗНАЕТЕ,вижу запылившиеся Дефи-мониторы у пол базы,и запечатанные рем.сумки,но это не по теме...

Форму единственное пошить им хорошую,тёплую,со светоотражающими полосками,и выдать лимонные по типу ДПС жилетки,закрепить за центр. базой,пополнения.и.т.д

 

на каждый участок ФАТа по такой машине 790 000 руб стоит последняя Нац.проектовская газель.(с начинкой)

Состав два парамедика,водитель-спасатель,санитар(спасатель).

И где тут фантазии?!?!?!?!?!?!?

ЭТО не реально?!?!?!

Зачем снимать БИТов с подстанции где реальней их помощь нужна,а там на трассе можно долго ждать и терять свои навыки и профессианолизм,а парамедики будут вполне отличной заменой!ИМХО

Натаскать их в операционной по интубации,дать стажировку на БИТ,только хороших,грамотных,серьёзных набрать,вообщем НАСТОЯЩИХ ПАРАМЕДИКОВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие фантазии!?!

 

Машина скорой помощи, на Базе ГАЗель пришедшие по Нац.проекту 2,полностью подходят для оказхания адекватной медицинской помощи,не как в Европейских странах конечно,то что на фото -ясно,нас так никто финансировать не будет,ДА ИН НЕ СТОИТ ЗНАЕТЕ,вижу запылившиеся Дефи-мониторы у пол базы,и запечатанные рем.сумки,но это не по теме...

*40

 

Абсолютно правильно!

 

Хватит нос вешать нет того или сего, надо требовать чтоб было в наличие!

Изменено пользователем Доктор_Бандюк
Чрезмерное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие фантазии!?!

Хорошо написано, но... А как же оплата труда? Вы знаете сколько получают те, кто на Ваших фотографиях? Уж точно не эти копейки, которые получают работники нашей медицины! Работа должна приносить удовольствие, достаток и уважение. А на одном удовольствии от работы не долго проживешь; достатка и уважения населения увы нет:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо написано, но... А как же оплата труда? Вы знаете сколько получают те, кто на Ваших фотографиях? Уж точно не эти копейки, которые получают работники нашей медицины! Работа должна приносить удовольствие, достаток и уважение. А на одном удовольствии от работы не долго проживешь; достатка и уважения населения увы нет:(

 

Ну, хорошо, сейчас медики получают мало (на самом деле - смотря где). Но ведь работают же. Так почему работать хорошо - это ставится в зависимость от получаемых сумм? Ведь не стоит вопрос о ритуальных плясках вокруг бабушек - разговор идет о самых обычных скоропомощных вызовах - "авто". Оснащение даже нацпроектовских ГАЗелей вполне позволяет оказывать реальную помощь. Если бригады на трассах будут иметь дополнительный статус спасателей и финансирование по линии МЧС (включая зарплату), то и проблемы с оплатой решатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подразумевается под статусом спасателей? Право работать в зоне ЧС?

Именно так. Оказание медицинской помощи в зоне ЧС, извлечение пострадавших и эвакуация их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так.
Так. Предположим бригада состоит из 2-х человек с медицинским образованием, водителя-спасателя и санитара-спасателя. Какая им нужна "спасательная" подготовка? Нужны ли им навыки работы с гидравлическим инструментом? Я думаю — нет. Сейчас, чтобы получить право на работу в зоне ЧС нужно 3 мес. отучиться на курсах и аттестоваться на спасателя (причём в аттестацию входят и физподготовка и медпригодность). Так что, ИМХО, если будут создаваться спецбригады, нужно создавать специальные курсы, где будет всё по-минимуму. И, естесственно, не давать статус спасателей, а лишь разрешение на работу в зоне ЧС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Предположим бригада состоит из 2-х человек с медицинским образованием, водителя-спасателя и санитара-спасателя. Какая им нужна "спасательная" подготовка? Нужны ли им навыки работы с гидравлическим инструментом? Я думаю — нет. Сейчас, чтобы получить право на работу в зоне ЧС нужно 3 мес. отучиться на курсах и аттестоваться на спасателя (причём в аттестацию входят и физподготовка и медпригодность). Т

 

Если разговор идет именно о бригадах на трассах (а именно так, кажется, ставится вопрос в Новосибирске), то и "чистые" спасатели и медики должны быть аттестованы именно как спасатели с необходимым уровнем профессиональной подготовки, включая работу с гидравликой. Для крупного города в этом нет необходимости - там разветвленная сеть ПСО. М.б. и промежуточное звено - 2 аттестованных спасателя и 2 медика с правом работы в зоне ЧС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разговор идет именно о бригадах на трассах (а именно так, кажется, ставится вопрос в Новосибирске), то и "чистые" спасатели и медики должны быть аттестованы именно как спасатели с необходимым уровнем профессиональной подготовки, включая работу с гидравликой. Для крупного города в этом нет необходимости - там разветвленная сеть ПСО. М.б. и промежуточное звено - 2 аттестованных спасателя и 2 медика с правом работы в зоне ЧС.

Медицинской бригаде (на трассе) нужно будет возить с собой гидравлику, спасательное оборудование и т.д. Тогда это уже будет не медбригада, а ПСО, усиленный медицинским персоналом и по логике принадлежать он должен областному ПСО.

 

Вопрос: В ТЦМК имеются только медицинские бригады (в смысле без спасателей)? И как они работают?

Если есть, то можно ссылочку, буду оч. признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медицинской бригаде (на трассе) нужно будет возить с собой гидравлику, спасательное оборудование и т.д. Тогда это уже будет не медбригада, а ПСО, усиленный медицинским персоналом и по логике принадлежать он должен областному ПСО.

 

Вопрос: В ТЦМК имеются только медицинские бригады (в смысле без спасателей)? И как они работают?

Если есть, то можно ссылочку, буду оч. признателен.

Докладываю: в очень многих регионах в роли "спасателей" выступают пожарные с ломом. ПСО - больше в крупных городах, на трассах (ФАДах) этого "баловства" как правило нет. Потому что спасатель - это дорого (обучение, зарплата, льготы...). Поэтому оснащение машин СМП минимумом оборудования - лишь попытка решить ситуацию с минимальным видоизменением существующей структуры оказания помощи. Логика и реалии - часто весьма отдалены друг от друга.

ТЦМК - структура, которая организационно и финансово подчинена областным (республиканским, краевым) органам здравоохранения. Т.е. иными словами - областная скорая помощь (в большинстве своем - реанимационные бригады) + в некоторых регионах функции РКЦ (санавиации), работающая на стыке районов, эвакуации по направлению ЦРБ -> ОКБ, как бригады "усиления" при массовых мероприятиях...

На сегодня состав бригады обычный: врач, фельдшер (1-2), водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЦМК - структура, которая...

Спасибо.

 

"Поэтому оснащение машин СМП минимумом оборудования..."

То есть Вы считаете, что нужно в скоропомощную газель засунуть пару гидравлических станций, магистрали, различный гидравлический инструмент, спецодежду... А пациента под потолком чтоль подвешивать будут? А ещё научить этим всем пользоваться? Не дешевле ли будет усилить областные поисково- и пожарно-спасательные отряды бригадами с

2-мя аттестованными спасателями и 2-мя медиками (например 2 фельдшера) с минимальной подготовкой спасателя, имеющими разрешение на работу в зоне ЧС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Вы считаете, что нужно в скоропомощную газель засунуть пару гидравлических станций, магистрали, различный гидравлический инструмент, спецодежду...

Это мнение даже не моё, а ребят из Территориального центра медицины катастроф Свердловской области, которые "в теме", и которые имеют вполне конкретный опыт подобного рода работ.

Речь идет не о Газели, а о специализированном удлиненном шасси, у которого отсек между кабиной водителя и салоном служит для размещения спас.инструмента и имеет доступ снаружи.

 

Вопрос стоит вообще не в плоскости "дешевле/дороже". Важно другое: есть возможность реализации в конкретном регионе какой-то модели оказания помощи или нет. Модель дешевле, но без реальных шансов на воплощение в жизнь - бесперспективна.

Важно только понимать, что ситуация во всех регионах разная. Свердловская область готова к описанной модели, а вот в Ленинградской на сегодня вообще такой структуры, как ТЦМК нет - говорить в принципе не о чем, следовательно.

Второй момент: невозможно на сегодня отрывать службу скорой помощи от системы здравоохранения региона без существенного ухудшения структуры и результатов оказания этой самой помощи. Выделение бригад исключительно для работы на ДТП на трассах - сверхзатратное и малоэффективное мероприятие, ведущее к деградации бригад, которые работой загружены не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробные разъяснения.

 

Какой же состав, предположительно, у такой бригады должен быть?

 

 

Увидел по ТВ, довольно таки давно:

В Москве некоторые ПСО имеют в своём составе фельдшера, причем в машине помещается не только спас. оборудование, но и носилки (а машинки-то — газели). Наверняка на форуме есть люди, там работающие/работавшие, поделитесь "ощущениями".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел по ТВ, довольно таки давно:

В Москве некоторые ПСО имеют в своём составе фельдшера, причем в машине помещается не только спас. оборудование, но и носилки (а машинки-то — газели). Наверняка на форуме есть люди, там работающие/работавшие, поделитесь "ощущениями".

Формально в московских ПСО фельдшеров нет - должность "спасатель-медик" ликвидирована давно. По факту - есть, конечно, и фельдшера, и даже врачи, но на должности спасателя. В системе МЧС Московской области есть (или был, во всяком случае, недавно) ПСО № 25 - медики с правом работы в зоне ЧС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально в московских ПСО фельдшеров нет - должность "спасатель-медик" ликвидирована давно. По факту - есть, конечно, и фельдшера, и даже врачи, но на должности спасателя. В системе МЧС Московской области есть (или был, во всяком случае, недавно) ПСО № 25 - медики с правом работы в зоне ЧС

Ну вот, по образу и подобию ПСО № 25 сделать все ПСО. Только з/п и условия нужны достойные, а то вряд ли люди пойдут работать.

 

 

Dr.asist.Raimonds "Думаю проще слить спасателей и пожарных в одну структуру." На авто с одним зажатым пострадавшем пожарную автоцистерну гонять, имхо, не рационально (тем более, что скорость её движения всего лишь 40 км/ч). Но добавить пожарным немного спасательного оборудования было б неплохо. А то у них кроме бензореза и "консервной открывалки" ничего для авто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, по образу и подобию ПСО № 25 сделать все ПСО. Только з/п и условия нужны достойные, а то вряд ли люди пойдут работать.

 

ПСО № 25 - это чистые медики (хотя и аттестованные, как спасатели). Собственно спасательными работами они не занимаются - нет оборудования.

 

Идея же Новосибирска - это, как мне кажется, именно совмещение функций "скорой" и спасателей в одном экипаже. При огромных сибирских расстояниях это может быть выходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй момент: невозможно на сегодня отрывать службу скорой помощи от системы здравоохранения региона без существенного ухудшения структуры и результатов оказания этой самой помощи. Выделение бригад исключительно для работы на ДТП на трассах - сверхзатратное и малоэффективное мероприятие, ведущее к деградации бригад, которые работой загружены не будут.

Согласен. На ДТП особенно массовой, на трассе, мы порой работаем вместе со "Службой спасения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея же Новосибирска - это, как мне кажется, именно совмещение функций "скорой" и спасателей в одном экипаже. При огромных сибирских расстояниях это может быть выходом.

Да, это по-любому будет лучший вариант.

 

Про ПСО №25: Честно, даже и не слышал, что такая структура отряда возможна. Попробую разузнать о них побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было делать действительно Единую службу спасения....как на этих фотографиях,и отпал бы вопрос про скорые на трассе,и спасателей.

 

А не как в России,спасатели отдельно,пожарники отдельно,взаимодействия даже на банальном ДТП- НЕТ!!!а про массовые молчу....

 

При каждой Пожарной части, сделали бы в помощь 03-одну бригаду выездных медиков( Авто класса "B"вполне хватило бы), на ДТП поверте ощутимая польза,падения с высоты и.т.д,

 

А у нас всё на бедную 03 взвалили,и вытаскивать из автомобилей,и перекладывать на травм.щит,это всё реально, но помощи как всегда мало,........Российские пожарники мало чему обученны.Наше дело не хитрое срезал и ушёл,ЭЭЭй!?!!,а шею держать кто будет,а систему,а помочь на щит а с него на носилки,редко когда попадались энтузиасты.Но есть.

Опят же, просьба, не подумать что всех кошу под одну гребёнку.

 

 

И третье:Вот вам пример единой службы спасения,всё при 01.и медики и универсальные машины с гидравликой и тушения мини возгараний,и выездными мед. бригадами, вообщем смотрите.

 

c3fec54219.jpg

dc9ad3db9a.jpg

63644c5cba.jpg

bcabf4a2b9.jpg

3d5982b86c.jpg

4ccb681695.jpg

64a221491c.jpg

754fcc9d62.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда дорого это,проще не спасать зажатых людей, а Рожать новых людей, ведь 2008 год,год семьи. *127

 

Вспомнил случай(не у нас),умер пострадавший в зажатом авто ДТП в дерево, потомучто не могли достать(нечем)подождали 15 минут и агония перешла в клин.смерть-------биологическую( BMW 745),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кстати,я уже открывал пост про 21-е бригады,но он как-то умер сам по себе,да и фиг с ним!Здесь идет речь про бригады на трассе.На нашей п/ст такой бригаде уже пол-года,могу подвести кой-какой итог.Доезд на ДТП действительно сократился,в среднем 10-12 минут(я беру только те смены,когда я на этой бригаде работал,как другие не знаю,но водителей посадили классных,да и машина новая),машина набита всем оборудованием(собирали по всей подстанции-всем миром.)Но...(как пел Шнур)есть один момент...Персонал-линейщики,без спец.навыков и практики(как хотите относитесь к этому,но практика-великая вещь),ДА К ТОМУ ЖЕ ВСЕ ПЕНСИОНЕРЫ!Потому что режим на бригаде щадящий-можно за сутки и не съездить ни разу-вот и ломанулись на бригаду наши ветераны(при всем моем уважении!)Соответственно и оборудование никто осбо и не пользует.Далее-поскольку бригада обречена по сути жить в машине,то салон порой напоминает нечто среднее между спальней и кухней:одеяла,термосы,простыни,бутерброды и т.д.Соответственно-перед выездом на авто это все надо куда-то распихать *106 В общем,с моей точки зрения,складывается такая ситуация-задумка хорошая,а реализация не очень,на качестве оказания помощи ничего сильно не отразилось.Да еще к тому же на центре спецпульт коробит от того,что бригада стоит "просто так"-посылают на резаные вены,падения с выстоты,огнестрелы и т.д.(а так же на "плохо с сердцем на МКАДе или в "Ашане" *81 ).При чем же в таком случае изначально заложенная специфика?И за в общем-то БИТовскую нагрузку доплат нет-бригада по статусу линейная!Простите за многословность-наболело!У нас из-за этой бригады на п/ст оголились тылы,людей туда забрали-нагрузка увеличилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...