Lukich Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 16:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 16:23 C чем,с чем вы согласны? С политикой Питерского центра? На словах было, что Соболя и Газлы только транспорту и акушерке, а на деле у нас рассекают на этом чуде все кому лень, т.е. все кому это дали. Недавно пытались заменить старенький врачебный Фордик на Газла еле отбились. А вы говорите политика Питерского центра.... Не знаю как у вас, а на нашей подстанции Казели только у транспорта и акушерки. Что вижу о том и говорю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 19:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 19:06 А в забугорье больных всегда вперед ногами возят. Вот и носилки такие "впередногамные" Всегда головой в перед, где вы это взяли что ногами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 19:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 19:17 Всегда головой в перед, где вы это взяли что ногами? Имеется ввиду не в машине..... А транспортировка больного на носилках по лестнице головой вперед....или голову высоко поднимаем или ножками вперед, и грубо попираем менталитет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 19:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2006 в 19:51 Голова в верх на наклонных плоскостях. Тоесть если лесница и идем в низ, то ноги в перед. А на ровных плоскостях по возможности голова в перед. Смотрим видео http://www.ferno.com/powerflexx/movie_lift.htm http://www.ferno.com/powerflexx/movie_intro.htm , и кстати запоминаем название фирмы - Ferno (такие носилки - будущее). Вот пока у вас не будут ставить хотябы такое (фото в низу), а всякие Турции и псевдоТурци закупать будут продолжать, то и будут проблемы. А вот как только начнут закупать хороште вещи мировых производителей как эти носилка, как дефы - Zell, насосы Braun, а мониторы Philips, машины Mersedes, WV, Шевроле, ну еще Форд на худой конец, вот тогда все будет как надо и у вас. Весь мир на этом живет. Так как - велосипед изобретать не хотят. Типа такого, когда колесики на передних стойках не крутятся и не поворачиваются, а те же стойки прогибаются. И никто не хочет и не заказывает машины на фирмах где панели отваливаются, где антенны на скотче клеят, а заказывают на Profile или Пегасе..., где ВСЕГДА все на 99,9% от желаемого и с гарантией... В прочем, когда это поймут в России не понятно. Наверно только тогда, когда возможность корупции снизится, прикрываясь лозунгами, в добром стиле времен СССР, как то - ПОТДЕРЖИМ СВОЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ... Ferno Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вика Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 08:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 08:57 вот как всегда красоту всякую покажет-а мы облизывайся ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
унтер Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 11:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 11:04 Убрать левое кресло и окно, оборудовать борт под аппаратуру. Поставить рольставни. Станину перемещающуюся не надо - лучше просто немного к левому борту сместить носилки. Кресло крутящееся ближе к водителю. ДЕФу на его настоящем месте делать нечего (тем более что заряд набирается не с утюгов, а кнопочкой на самом ДЕФе)- ближе к середине. Отсос к голове. На 4*4 водителям очень хочется гидроусилитель. И движок не 92 л.с. а побольше, а то-ж она не едет совсем. АБС - приятный сюрприз, со слов водителей даже работающий. Желательно еще маяков - на уровне или чуть ниже фар.И совсем некстати убрали лампочу направленного света из кабины. И стекла салона хотелось бы не в дурацкую полосочку, и не матовые на 2/3, а тонированные. Впрочем, возможно я слишком многого хочу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 15:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 15:34 вот как всегда красоту всякую покажет-а мы облизывайся ! )))))) Eto v serdcah ja tak. Sorry. Cegoto ja blizko k serdcu prinimaju vasi problemi... Ne znaju pocemu. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 15:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря, 2006 в 15:47 Сегодня оно снова сломалось. На ходу вдруг получился удар где-то под передним мостом, как будто что-то зацепилось и оторвалось, после чего пропали тормоза. Зацепляться было не за что, и макроскопически ничего не отваливалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LexaNex Опубликовано 2 Января, 2007 в 11:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Января, 2007 в 11:14 А у нас в Нижнем уже сгорела одна новая машина (которые по нацпроекту). Подключили к 220В обогреватель, а он сгорел. Вместе с новой Газелью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 4 Января, 2007 в 08:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января, 2007 в 08:51 Вот к раздумью. Ремней то в машинах этих нац.проектовских или нет, или они в полурабочем состоянии. Для раздумья выставлю несколько видео. Видео поведения непрестегнутого тела при перевертовании машины. Документальное. Будь он престегнут возможно ничего не случилось бы, так как клетка салона не пострадала. http://files.goyk.com/files0729/videos/seatbelt.wmv Авария автобуса. Поведение непрестегнутых тел (Очень похоже на то, что произойдет в салоне скорой помощи. http://files.goyk.com/files0729/videos/buscrash.wmv А в довесок. ))) Клип о том как 1 непристегнутый человек может поубивать своим телом двоих, а одного покалечить. Это касается всего, что не прекрепленно или станет таковым после разрушения конструкций, вот почему мне не нравятся полки со шторками, их вырвет в момент и все ящики с полок полетят в нас. Так же часто, очень многие, не любят пристегивать пациента на насилках... Текст в переводе для англонепонимающих: "Это Майкл. Сегодня он повстречается со своей девушкой и она лишится рассудка, из-за сильной травмы мозга". И в конце парамедик: "Трое погибли. Девушка в критическом состоянии. Сказали, что им непристегнутый парень нанес повреждения..." Качать тут (5 мегабайт). http://advertka.ru/download.php?id=356 Приятного просмотра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
унтер Опубликовано 5 Января, 2007 в 06:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января, 2007 в 06:01 Вот к раздумью. Ремней то в машинах этих нац.проектовских или нет, или они в полурабочем состоянии. Для раздумья выставлю несколько видео. Есть там ремни, есть, и в рабочем состоянии. Правда для того, кто сидит в кабине посередине, ремень двухточечной фиксации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturman Опубликовано 5 Января, 2007 в 08:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января, 2007 в 08:20 A u nas na vseh 16 novih Gazelyah poleteli korobki peredach. Polovina glyukometrov ne rabotala s samogo nachala. Mashinu obyazatelno nado gret(akkumulyator EKG rasschitan na t nennizhe +10). Staninu pod nosilkami mi uzhe ubrali,opustiv ih nizhe i pod nee zasunuli "nozhnici"so starogo Sobolya.Podlozhili rezinovie prokladki pod zheltuyu rampu-zakativat nosilki stalo udobnee,no vot bistro katat ih do reanimacii prosto ne realno-vrashayutsya tolko zadnie kolesa-"rulit"zhutko ne udobno. V obshem nedostatkov ochen mnogo vse srazu i ne vspomnish. Da u nas odin raz razvyazalos b...koe kreplenie i na golovu feldsheru(on sidel vo vrashayushemsya kresle) na krutom ibistrom povorote viletel termokonteiner nabitii rastvorami(kstati emkost ego ne dostatochna). Vot tak!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kromsolog Опубликовано 5 Января, 2007 в 08:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января, 2007 в 08:23 Да это и не только к скорым относится. Те же "За рулем" еще в 2001-2002 годах, если мне память не изменяет, провели краш-тест обычной газели-маршрутки - результаты неутешительныее. И это простая маршрутка, без обрудования. А как все наше железо повалится, да баллоны *бнут, тут уж никакие ремни не спасут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 5 Января, 2007 в 13:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января, 2007 в 13:05 Каталочка от Ferno оччень понравилась!!!!!! Ах, какая женсчина, мне б такую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветеринар Опубликовано 5 Января, 2007 в 13:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января, 2007 в 13:24 Каталочка от Ferno оччень понравилась!!!!!! Ах, какая женсчина, мне б такую! Зато в нашем служебном автомобиле каталка фирмы "Самотлор" фунуциональная, но всяческие рычажки и прочие "прибамбасы" создают в движении такую музыку, что через часок бесить начинает. да ещё и от автомоболия переднее правое колесо на ходу отвалилось. а в остальном "гений российского автопрома" порадовал. Как говорится, дарёному коню...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vrach Опубликовано 5 Января, 2007 в 15:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января, 2007 в 15:20 Ну что можно сказать про нее - БАРЖА - не удобная , разваливается прямо на глазах. Нет простог слов одни чуйства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 5 Января, 2007 в 22:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января, 2007 в 22:17 Есть там ремни, есть, и в рабочем состоянии. Правда для того, кто сидит в кабине посередине, ремень двухточечной фиксации. Ну незнаю. Фотки я смотрел всякие. В салоне ремней не увидел. На счет кабины, кто то писал, что работают плохо (короткие). В общем, пристёгивайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya Опубликовано 5 Января, 2007 в 22:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января, 2007 в 22:41 А кто видел новые Соболя с 2-х местной кабиной, класс - в карете не развернуться, (мешает кресло у входа) как туда заталкивать синяков, и бабулек с дедульками вопрос, как возить инфекции тоже если в бригаде более 1-ого медика, Кстати водилы получив это чудо хотели поставить вперед 2-х местное сиденье, а в гараже не разрешили вот такая беда в Питере на неотлогах (4-я колонна) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redmir Опубликовано 5 Января, 2007 в 23:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января, 2007 в 23:08 Первая такая машина, с сиденьем для водителя и одним передним местом для медика, появилась а Питере на 1п/ст. Все были в "восторге", особенно вдохновила дверь между кабиной и каретой. На демонстрации этой машинки сломались носилки, далее она каждую неделю не раз отдыхала в гараже ремонтируя все что можно. Обещания переделать следующие машины в соответствии с пожеланиями медиков ни к чему не привели, даром что поставили вперед два места для медиков. Сейчас автомобильчик катается в резерве, недавно видела ее, кошмар полный, дверь гремит не смотря на все старания водителей это предотвратить. А на линию все поступают близнецы данного автомобиля, с небольшими переделками, увы качество остается прежним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAY Опубликовано 6 Января, 2007 в 00:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января, 2007 в 00:26 Дефибрилятор,ууу... Откуда они это взяли? Кардиограф сразу махнул на старый "Аксион" (-неубиваемая машинка), отсос во-первых в ногах, во вторых цепляется за каталку, полки без шторок- гениально, вяжем узлы покрепче. Шины практически одноразовые и неудобные, пульсоксиметр сломали на 2-е сутки, набор реанимации у меня отнял старший даже не дав посмотреть. Станина у каталки это конечно круто, но зачем? Каталка удобная, лично мне понравилась, но выдвижной штатив для системы отломила на 3-и сутки. Какая-то беда с установкой балонов с газами и в частности с манометрами. Хотя хорошо что они хотя бы есть. Люк- модный. Пол уже не линолеум. И еще я все время в ней за что-то цепляюсь, какие-то сплошные углы. А вообще машина как машина, да корявая непродуманная, совершенно полоумно оснащенная, но после моего УАЗа (там была только романтика)... Хотя если сравнивать с Фольксвагеном, который раньше был машиной СП в Германии, на котором я работаю на второй работе (шкафчики, полочки, электропривод носилок, автономный отопитель, кондиционер, 3 вида освещения и еще чего там только нет) это конечно плохой проект, тем более национальный, хотя какая нация, такое и собрали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niko11 Опубликовано 6 Января, 2007 в 10:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января, 2007 в 10:34 Про ремни безопасности у нас пристёгиваются все - и медики и полиция, с мигалкой едет или без значения не имеет и это здорово. А вообще читаю и просто поражаюсь. Россия богатейшая страна мира, денег куры не клюют. Причём деньги сами из-под земли лезут. А приобретаете какую-то дрянь. А г-н Медведев пытается с умным лицом убедить, что отечественные Скорые лучшие автомобили в мире, и выигрыли конкурс у всех мировых производителей. Так кто болен на голову ? У нас в Эстонии ни нефти ни газа, ничего нет. Но ездим на Мерсах и Фолксвагенах не старше 5 лет, укомплектованных под завязку. Приёмные отделения как в западных фильмах. Лекарств любых хватает. Нито ни с кем не лается, а только наоборот, всегда поможет и от чистого сердца. В долг не живём. Дебед = кредету (закон о бюджете). И всё у нас нормально. Вот только начальства очень мало, да и те с головой дружат. Наверно вопрос в умении работать (я не про врачей, сам у Вас в Питере канд.защищал), а в российской тупоголовой многомиллионной коррумпированной бюрократии, которая думает как бы чего НЕ сделать да утащить побольше. Или я не прав ? Если мы своими крошечными ресурсами смогли выйти на евростандарты, то при ваших финансовых возможностях.... аш дух захватывает если с умом да без воровства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alhimik Опубликовано 6 Января, 2007 в 10:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января, 2007 в 10:54 Нам прислали высокие газели нац.проекта на 8 и 9 бригады. На нашей 9 бр. изначально не работал деф. Позвонили мастеру, он сказал,что сначала надо ехать его тестировать куда-то на Ленинградский проспект, потом писать заявку на завод-изготовитель в Екатеринбург. Вообщем повис мертвым грузом, а мы взяли старенький проверенный. У отсоса сразу после первого применения лопнула банка. Сменили уже 10 банок из под соленых огурцов, в итоге накрылся провод для подзарядки. Задний маяк на крыше накрылся почти сразу. В итоге много чего доделовали и переделовали своими руками. А недавно бригада попала а авто (перевернулась на борт после столкновения с клумбой, подломилась левая стойка) и машину отправили на списание... Теперь катаемся на обычной газельки с кучей оборудования. И вот еще: прислали вместе с машинами новые аппараты ЭКГ, а пленки к ним 2 шт. и все! Это на полтора дня работы. Зачем дали большой баллон для закиси? Ведь его на Станции все равно не заправляют! Снять с бортового крепления и взять с собой на вызов наркозный аппарат занимает уйму времени, да плюс еще и баллоны надо маленькие прикрутить. Вообщем есть над чем поработать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 6 Января, 2007 в 11:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января, 2007 в 11:15 Нам прислали высокие газели нац.проекта на 8 и 9 бригады. На нашей 9 бр. изначально не работал деф. Позвонили мастеру, он сказал,то сначала надо ехать его тестировать куда-то на Ленинградский проспект, потом писать заявку на завод-изготовитель в Екатеринбург. Вообщем повис мертвым грузом, а мы взяли старенький проверенный. У отсоса сразу после первого применения лопнула банка. Сменили уже 10 банок из под соленых огурцов, в итоге накрылся провод для подзарядки. Задний маяк на крыше накрылся почти сразу. В итоге много чего доделовали и переделовали своими руками. А недавно бригада попала а авто (перевернулась на борт после столкновения с клумбой, подломилась левая стойка) и машину отправили на списание... Теперь катаемся на обычной газельки с кучей обарудования. А зачем самим ремонтировать? Сдавайте ее на гарантийку. Пусть ремонтируют. Представте если в массовом порадке это делать? Самим делать ничего не надо. У вас же зароботная плата не от количества вызовов. И делать надо то, что в договоре написанно. Все, что свыше это ваша инициатива, в плане ремонта нового автомобиля ее распространять нецелесообразно. А если списали, туда ей и дорога )))))) На свалку ))))) И чем болше их туда попадет, тем лучше. Как и в гарантийный ремонт, статистику то собирают. Глядишь и подумают, что покупать )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alhimik Опубликовано 6 Января, 2007 в 11:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января, 2007 в 11:29 А зачем самим ремонтировать? Сдавайте ее на гарантийку Да нет, мы не ремонтируем, доделываем, что бы самим было удобно работать. А ремонт естественно пускай осуществляет тот, кому это положено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
унтер Опубликовано 6 Января, 2007 в 11:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января, 2007 в 11:41 А кто видел новые Соболя с 2-х местной кабиной, класс - в карете не развернуться, (мешает кресло у входа) как туда заталкивать синяков, и бабулек с дедульками вопрос, как возить инфекции тоже если в бригаде более 1-ого медика, Кстати водилы получив это чудо хотели поставить вперед 2-х местное сиденье, а в гараже не разрешили вот такая беда в Питере на неотлогах (4-я колонна) Я на таком работал почти год, после УАЗа - неплохая машинка, и заталкивать синяков, бабушек, дедушек - не проблема. На линии практически всегда присутствовала, серьезных ремонтов не помню, да и по мелочи тоже не особо досаждала. Но это не нацпроект, а самостоятельная закупка нашей больницы, там в салоне и ремни на всех креслах были, и спинка у правого (у входа которое) кресла складывалась, и вместо ремешков - рольставни. Ну незнаю. Фотки я смотрел всякие. В салоне ремней не увидел. На счет кабины, кто то писал, что работают плохо (короткие). В общем, пристёгивайтесь. К кабине ремни есть и нормальной длины (просто искать надо лучше, водители прячут их самым тщательным образом ), на дальняк когда едем - всегда пристегиваюсь.Насчет салона Вы правы - там ремней нет, причем именно в нацпроектовских машинах. Наша больница в начале 2006 купила соболь и высокую (1820 мм) газель - там ремни на каждом кресле и в кабине, и в салоне. А оборудование у нас пока все работает. Без нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.