Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Поводы к вызову. Бывает и так. (стандарты г. Уфа)


Рекомендуемые сообщения

Приехали на вызов к алкашам. Повод - плохо. На самом деле закочились деньги, просили занять или за водярой сгонять. Бывает и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай в дневное время отказали вызов к больному 32 года с высокой температурой, больше жалоб не было . Через 3 часа снова повторный вызов к этому больному. Выехала бригада, а на месте оказалось - диагноз : менингит. Поликлиническая служба приехалла только к вечеру. После разбора на планерке решено - выезжать на такие вызова. Хотя диспетчер подробно выясняла жалобы больного при приеме вызова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а у нас 3 бригады на один труп ездили. а про диспетчеров надо хотябы раз в год на пару месяцев в выездные бригады, а выездных на диспечерство и тогда посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Екатеринбурге появятся новые правила работы «Скорой помощи» – врачи исключат необоснованные вызовы

26.08.08 08:37

 

 

Екатеринбург, Август 26 (Новый Регион, Елена Таскина) – Медики уральской столицы готовят новые правила вызова «неотложки»: если выездов станет меньше, служба будет работать оперативнее.

 

Как рассказали «Новому Региону» в пресс-службе Горздрава, врачи «Скорой помощи» около 70 тысяч раз в год выезжают по необоснованным вызовам – к больным простудой с температурой или к хроническим больным. Среди общего числа выездов «неотложки» эта цифра составляет 25%. Между тем, по правилам работы «Скорой», медики должны выезжать лишь по экстренным вызовам – в случае, когда жизни человека угрожает реальная опасность.

 

В связи с этим специалисты Горздрава разрабатывают новые правила, которые проинформируют жителей Екатеринбурга о правилах вызова «неотложки». Так, карета «Скорой» не должна выезжать, чтобы провести обезболивание, а также, чтобы помочь пациентам с высоким артериальным давлением и температурой. Исключение составляют лишь пациенты с гипертоническим кризом и температура у детей до 3-х лет.

 

Отметим, что работа над новыми правилами в Екатеринбурге ведется уже около года. Их уже одобрила городская комиссия по здравоохранению и социальной защите населения, а в сентябре документ отправится на рассмотрение в Гордуму. Правила вывесят в каждой поликлинике, а жители получат по наглядной брошюре – чтобы знать, в каких случаях стоит обратиться в «Скорую помощь», а в каких – к врачу районной поликлиники, который также может прибыть на дом.

 

Добавим, что сейчас среднее время ожидания «Скорой» составляет 23 минуты. По подсчетам медиков, исключив необоснованные вызовы и проводя часть консультаций по телефону, оперативность «неотложки» достигнет 17 минут.

 

http://www.nr2.ru/ekb/192903.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас 3 бригады на один труп ездили. а про диспетчеров надо хотябы раз в год на пару месяцев в выездные бригады, а выездных на диспечерство и тогда посмотреть

 

Согласны полностью,коллега!Был у нас как-то один заведующий(к сожелению не долго),практиковал он такие вещи,так знаете ли,диспетчерский аппарат,оперативней работать стал! *103

 

Все хорошо говорите,и всё правильно!Да вот народишко у нас ушлый,при вызове не будут правду говорить,при t будут про сердце врать,при высоком АД-папализовало и т.д и т.п.Ведь как здорово-приехали,посмотрели,порекомендовали,учесткового доктора пригласили,могут даже укольчиком попользовать!КРАСАТА!И всё не отрывая ягодиц от любимого дивана!Не захотят кайф ломать,врать будут,чтоб себя любимых не напрягать.А мы приедучи,обязаны посмотреть и помощь оказать.

А про штрафы,только мечтать остаётся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласны полностью,коллега!Был у нас как-то один заведующий(к сожелению не долго),практиковал он такие вещи,так знаете ли,диспетчерский аппарат,оперативней работать стал! *103

В Москве существует такое положение. Только большинство диспетчеров на это время берут больничный лист.

*127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас нет диспетчера *135 . сами себе вызовы принимаем. а когда на выезде - приёмное отделение. но очень осторожно, хотя всё равно элемент перестраховки при приёме вызовов и у нас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А ведь есть ещё СПЕЦИАЛИСТЫ могущие определить,что там на вызове.Мало,но есть.Не всех ещё уничтожили.Но этой стране они не нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту диспетчеров. Сама с линии, но на прошлой базе почти безвылазно на трубках отсидела. Перешла на другую по этой причине. Тупо вместо "здрасти" говорить "адрес?" - дело не хлопатное. В голове не пусто и своих жалко. Потому всякий бред "отшивала" как могла. Но пару раз (закон парных случаев) было дело, каюсь...Звонят, рассказывают подробнейшим образом - ну остеохондроз. Классика, как в учебнике... Отшиваю, через какое-то время перезванивают... Отправляю с матом наших - а там....трансмуральный...Бог бережет дураков(меня и тех двоих, что я по телефону полечила) Все закончилось хорошо. А как вам "живот болит" - наши приезжают, а в животе нож по самую рукоятку.... Молчат, как рыбы об лед! Глупостей хватает, мы все люди. И диспетчера и линейники и больные наши. Все тупят временами. А за диспетчерский зад готов кто-нибудь вступиться, если отобьешь то, что отбивать нельзя?? Охаять и привести примеры тупости - это все запросто! А реально из петли вынуть?? Меня оба раза вынули, потому, что знают, что распрошу подробно и полечить могу, а не гнать в ночи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо говорите,и всё правильно!Да вот народишко у нас ушлый,при вызове не будут правду говорить,при t будут про сердце врать,при высоком АД-папализовало и т.д и т.п.Ведь как здорово-приехали,посмотрели,порекомендовали,учесткового доктора пригласили,могут даже укольчиком попользовать!

Во-во!

Наркоманы вызывали своему подвисшему "товарищу", а по телефону - падение с высоты(не то 3 не то 8 этаж) ребенка 2 лет!Педиатр не может выехать - машина сломана, бригады заняты, первый попавшийся линейщик несется, глотая по дороге все душевные капли, какие есть в сумке, приезжает...Немая сцена...со стороны нарков молчаливое внимание линейного слэнга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
При неполных и неточных ответах вызывающего на обоснованные вопросы диспетчера вызов не принимается и бригада скорой медицинской помощи не выезжает.

В случаях обращения по поводам, не подлежащим исполнению бригадами скорой помощи, диспетчер обязан переключить вызывающего на старшего врача смены.

 

Коллеги,а эти пункты правил похожи на наши, практически один в один (коммерч.служба СиНМП г.Москвы).Уж не от нас ли уфимцам пришла такая идейка? *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коммерч.служба СиНМП г.Москвы

На Московской Скорой есть коммерческая служба? Или я просто не так понял?

Поясните, пожалуйста. Очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отделение работа диспечера сильно отличается от труда его коллег в крупных городах на станциях и п/станциях. В отделении, где тружусь диспечер хоть и не имеет права не принять вызов, но настойчиво рекомендует в случаях, где угрозы жизни нет, обращаться в поликлиники и т.д. Кроме этого в их функции включено разделение профильности вызовов на врачебные и фельдшерские. Отсюда и все разногласия с выездным персоналом. Работа диспечера сложна и плоха тем, что весь моральный негатив от звонящих и выездных некуда деть. Сложность работы в том, что многие выездные (и сам часто не исключение), во всех непрофильных вызовах готовы обвинить диспечера, а не пациентов, которые нагло врут. Сейчас, прежде чем пожаловаться диспечеру на профильность вызова, необходимо прослушать запись разговора с вызывающим, и сделать соответствующие выводы. Все ошибаются, если ещё добавить игру в "испорченный телефон, так вообще сложная ситуация получается". Часто слышишь от самих пациентов, что они преукрасили картину болезни вызывая 03. Мне кажется, в какие бумаги народу не указывай, пока на вызове ЛИЧНО не объяснишь, что скораяя создана для выездов в места падения метеоритов и т.д., а не недельную температуру лечить или приезжать на "пусть посмотрят (послушают)", ни один диспечер не сможет уменьшить количество обращений за СП. А многие врачи и ф-ра "не хотят ругаться", считают, "что всем и так понятно для чего скорая". Всегда говорят а вот раньше..., сами при этом ничего не делая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у нас в Волжском (пока работал на СП я), лично у меня был повод к вызовы "плохо". Приехав по указанному адресу, открыл в дюпель пьяный мужик. Я спросил кому нудна СП и что случилось? А он прсто ответил что вызвал он себе для того, что ему не с кем выпить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
у нас в Волжском (пока работал на СП я), лично у меня был повод к вызовы "плохо". Приехав по указанному адресу, открыл в дюпель пьяный мужик. Я спросил кому нудна СП и что случилось? А он прсто ответил что вызвал он себе для того, что ему не с кем выпить.....

И насколько,мне помнится,ты с ним и напился "в дюпель". И каким-то чудом тебя в тот раз не уволили. Но сколько верёвочка не... Помнят тебя на п/с-1 и на п/с-2,но не скорбят. *103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Работаем в Башкирии,а прочитав эти правила,остались в шоке.Не знаю как в Уфе,действует или нет,но лично мы выезжаем ко всем,на все,в любое время,еще и до поликлиники сами возим.Короче пашем как лошади,а все доплаты нам только снятся,зато поликлиника в два раза больше получает...

 

Работаем в Башкирии,а увидев эти правила вообще в шоке.Не знаю действуют ли они в Уфе,но лично мы выезжаем на все,ко всем,и в любое время,даже в поликлинику возим бывает,а доплаты нам только снятся,хотя поликлиника получает в два раза больше.Короче пашем как лошади за свои копейки,нам бы такие правила,хоть не так обидно было бы *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...