Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Интересное


Андрюха

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Показана самая быстрая скорая помощь в мире

 

В Дубае представили версию Lotus Evora созданную для медиков

 

В Дубае показали автомобиль, который имеет все шансы на то, чтобы называться «самой быстрой машиной скорой помощи в мире». Речь идет о спецверсии купе Lotus Evora, которую рассекретили в рамках выставки GITEX. Об этом сообщает BBC.

 

e63baa88791cd1098852b6c301f4a932.jpeg

Медицинская Lotus Evora способна разогнаться с места до 100 км/ч за 4,8 секунды и развить почти 300 км/ч максимальной скорости. О технических подробностях спецверсии суперкара не сообщается. Судя по всему, «начинка» «Эворы» осталась без изменений. Напомним, самая мощная версия Lotus Evora предлагается с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 350 лошадиных сил.
Зато известно, что необычная Lotus Evora будет оборудована всем необходимым для проведения реанимации пациентов. К примеру, в автомобиле имеется дефибриллятор, кислородные баллоны, а также все для оказания помощи при переломах.

50e95966414e323b1985937c4ebd6fa3.jpg

 

Каждая лишняя секунда может стоить человеку жизни, поэтому экстренная помощь должна прибывать к нуждающимся как можно скорее», — поясняет 29-летний Заид Аль Мамари, один из медиков, получивших право работать на новом автомобиле. Всего в Дубае таких специалистов насчитывается 50, каждый из которых прошел специальную подготовку.

 

3c8013b4804be3761d2f818fcec6be73.jpeg

 

Стоимость медицинской Lotus Evora оценивается примерно в 160 тысяч долларов США. Стоит отметить, что это — не самый дорогой автомобиль спецслужб Дубая, ведь на вооружении местной полиции стоит
.

Источник:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Американии продолжается активная подготовка к Эбалоапокалипсису...

 

http://www.oregonliv...y_prepares.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 удивительных человеческих фобий, которые действительно существуют

 

 

1. Глобофобия — боязнь взрыва шариков.

 

2. Омброфобия — боязнь дождя.

 

3. Джениофобия — боязнь подбородков.

 

4. Тетрафобия — боязнь числа 4.

 

5. Погонофобия — боязнь бороды.

 

6. Гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия — боязнь длинных слов.

 

7. Липофобия — боязнь жиров в продуктах.

 

8. Дженуфобия — боязнь коленей.

 

9. Сангуиворофобия — боязнь вампиров.

 

10. Эргофобия — боязнь работать, что-либо делать.

 

В последнее время она наверное свойственна всем нам . Особенно работающим по одному .

 

11. Вомитофобия (эметофобия) — боязнь рвоты.

 

12. Арахибутирофобия — боязнь арахисового масла.

 

13. Трискаидекафобия — боязнь числа 13.

 

14. Номофобия — боязнь остаться без телефона, связи.

 

Она наверное больше свойственна диспетчерам *103 ...

 

15. Анемофобия — боязнь ветра.

 

16. Эфебифобия — боязнь подростков.

 

17. Ксантофобия — боязнь желтого цвета.

 

18. Мирмекофобия — боязнь муравьев.

 

19. Турафобия — боязнь сыра.

 

20. Антофобия — боязнь цветов.

 

21. Гилофобия — боязнь леса, заблудиться в лесу.

 

22. Трипофобия — страх перед скоплением отверстий.

 

23. Омфалофобия — боязнь пупков.

 

24. Скриптофобия — боязнь делать записи, когда кто-нибудь смотрит.

 

Хм *90 ... сейчас эта фобия у всех пишущих карты вызова .

 

 

25. Пентерафобия — страх перед свекровью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел в виду показывать укушенным, отказывающимся от прививок. Хотя,возможно, имеет смысл демонстрировать и "ещё не укушенным".

Именно с помощью этого ролика я убедил свою 6-летнюю дочь в необходимости антирабической профилактики. В процедурку зашла без слез, вышла с улыбкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Американии продолжается активная подготовка к Эбалоапокалипсису...

 

http://www.oregonliv...y_prepares.html

У нас учения по эболе давно тоже прошли.

Смотрим с 0:57

С 2011 года с АТЕСа настороженность и готовность у уполномоченных структур есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАБАРОВСК, 11 октября. /ТАСС/. Лихорадкой Эбола россияне, находясь в России, заболеть не могут. Об этом сообщила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова в интервью программе "Вести в субботу" с Сергеем Брилевым.

 

http://itar-tass.com/obschestvo/1501565

 

Но средства на борьбу с ней (эболой *103 ) освоить надо *101 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас учения по эболе давно тоже прошли.

 

Это не учения, а очередная презентация или пресс-тур, называйте, как хотите. И оборудование не наше, а чешское...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показанное, действительно публичные учения, но это не значит, что системная работа в этом направлении не ведётся:

http://fmbaros.ru/press/news/news_fed/index.php?id_4=4359&from_4=4

http://fmbaros.ru/press/news/news_fed/index.php?id_4=4604&from_4=2

http://fmbaros.ru/press/news/news_fed/index.php?id_4=4595

Оборудование действительно не российское.

У нас кроме комплекта одежды специальной защитной для врача-инфекциониста и Антибелка-5 достойных экземпляров СИЗ не много. По САНПИНам им. уважаемого Г.Г. на вооружении бойцов Роспотребнадзора в международных пунктах пропуска должны стоять конкретно "тейкемы".

По изолирующим камерам: наша в разработке. Альтернатив изоаркам (Израиль) и биобагам (Чехия) крайне мало.

По 388н мобильные изоляторы должны быть с 01.01.2014 во всех центрах медицины катастроф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показанное, действительно публичные учения

 

Грамотная формулировка... *102*123 И не учения, и проведено, как учения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабое звено, как свидетельствует заключение Генпрокуратуры, - здравпункты аэровокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравпункты не задействованы в карантинных мероприятиях. Если только на начальном этапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравпункты не задействованы в карантинных мероприятиях. Если только на начальном этапе.

Странный Вы человек. У тер. органов Роспотреба лицензии на мед. деятельность нет. Здравпункты объектов транспорта ключевое звено в установлении предварительного диагноза и запуске комплекса санитарно-противоэпидемических мероприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не странный человек. Я написал, что на начальном этапе участвуют, на стадии выявления подозрительных личностей из числа обратившихся за помощью. Карантинные мероприятия и установление предварительного диагноза и запуск комплекса санитарно-противоэпидемических мероприятий, это разные вещи. Позвонить "куда следует" согласно инструкции, это не карантинные мероприятия.

Все, что потом происходит, здравпунктов не касается. Противоэпидемические мероприятия проводятся органами Роспотребнадзора в лице санитарно-карантинного контроля. При необходимости, создаются временные пункты и бригады санитарно-карантинного контроля. Согласно МУ 3.4.1180-02. Санитарно-карантинный контроль в аэропортах, открытых для международный сообщений.

 

У тер. органов Роспотреба лицензии на мед. деятельность нет.

 

Она им и не нужна. Поэтому нет. Санитарно-карантинный контроль, это не медицинская деятельность. Это один из видов государственного контроля на гос.границе и составная часть общегосударственной системы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения РФ. А если нужны врачи-инфекционисты, то бригады для этих целей есть в каждой КИБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как минимум 3 аспекта:

1. В аэропортах пропускной способностью более 2000 пассажиров в час, имеющих международные воздушные пункты пропуска через гос. границу, количество сотрудников СКП в часы пиковой нагрузки не соразмерно количеству прибывающих международных рейсов. Это, в том числе, следствие оптимизации количества государственных гражданских служащих. Поэтому для индикации инфекции нужно чтобы для начала был человек, который мог бы с тепловизором подняться на борт или одновременно на два. Попробуйте заставить в 402 пассажира в Boeing 773 посидеть после посадки 20-30 до прибытия человека с тепловизором или 2-3 часа до прибытия бригады инфекционистов из инфекционной больницы?! Есть риск, что пассажиры откроют аварийные выходы и разбредутся по перрону. При этом нужно учитывать, что в плане выявления инфекционных заболеваний по внешним симптомам Роспотреб страхуют (дублируют) кабинные экипажи, пограничники и таможенники.

2. Санитарный врач, какой бы опытный не был, диагнозов не ставит. Что-то заподозрить может лишь врач здравпункта аэровокзала, его диагноз - правовое основание для применения к гражданину санитарных мер.

Квалификация ряда специалистов этого направления не выдержала испытаний, о чём мы все читали в прессе и на этом форуме. Важным направлением является системная организационно-методическая работа в среде авиационных медиков по данному вопросу. А по факту есть вопросы из-за слабого встраивания авиационной медицины в трёхуровневую систему здравоохранения, в том числе из-за иного ведомственного подчинения.

3. Слабое воздушное сообщение со странами центральной Африки защищает нас от заноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. И? Силы со средствами наращиваются постепенно и по мере необходимости, согласно плану карантинных мероприятий. Будет необходимость, на каждый борт будет по три бойца с тепловизорами и по машине скорой помощи. То, что у авиакомпаний есть свои противоэпидемиологические планы и рекомендации все и так знают. Не об этом речь.

2. Санитарный врач занимается своей работой. А именно, выявлением лиц с симптомами заболевания по карантину. Он не имеет права этого делать? Имеет. И "диагнозы" санитарного поста он ставит налево и направо. То есть фиксирует симптомы, с которыми больные уезжают в изолятор. Что касается того, что заподозрить заболевание может только врач здравпункта и только диагноз врача здравпункта может быть основанием для применения карантинных мер и госпитализации - ерунда полная. Во-первых, врач здравпункта сам уедет на карантин на первой же машине, а во-вторых, как я уже написал, диагнозов никаких не ставится, выявляются симптомы. Выявление симптомов и постановка диагноза - разные вещи. Диагноз ставится в КИБе.

3. У нас нет воздушного сообщения со странами центральной Африки. Все сообщение через Европу. Что гарантирует практически двойной контроль.

 

ПС. "Авиационная медицина" не имеет ничего общего с медицинской помощью в аэропортах. Поэтому встраиваться ей никуда не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

246582_375444319183052_1451669023_n.jpg

У мну только 4 совпадения при попытке самостоятельной идентификации...

*121

 

Тут еще много подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...