Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

водители 03


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые колеги! Пробежавшись по различным темам можно увидеть, что про водителей 03 в основном говорят только негативное. Неужели нет хороших историй, случаев где отличились, какие достижения и т.д.

В общем предлогаю на эту тему побеседовать, раскажите о своих напарниках по машине. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители у нас разные.

Есть хорошие, есть плохие. И тут опять же несколько вариантов - есть профессионалы в водительском деле, но кал, как личности, гнилые души. Есть хорошие парни, отзывчивые, свои в доску, но ездить не умеют - адресов не знают, мимо пандусов промахиваются ит.д.

Но есть и такие, которые приятны в обоих планах, и таких немало.

Раньше, на старой подстанции, работал постоянно на бригаде, где все мужики былихорошие - и как водители, и как человеки. А когда рядом тот, кому доверяешь - и работается легче.

Вот есть такой кадр - дядя Володя (между нами - дядя Джузеппе, потому что похож). Тощий, длинный, сутулый, лысый, устаый дядька. Добродушный, немного суетливый. Назубок знает адреса, даже чужих районов, приятен в общении, не сквернослдовит попусту, не болтлив... А водит как! В пробках стоит редко, со светомузыкой не перебарщивает, но когда надо - включает обязательно. Ездит быстро, но аккуратно. А когда надо - очень быстро. Однажды тётку в родах везли - за пять минут через весь город пролетели. И он не одинок. Хороших водителей много - и это есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поклониться низко низко своим водителям со своей бригады 24 8\2!не раз выручали,не раз довозили недовозимое,не раз спасали неспасаемое.спасибо вам ребята что вы есть!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к последнему на все 100.

К сожалению такие водители как в нашей бригаде редкость, увы.

Ну а мы их ценим, любим, уважаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня у нас водители устроили небольшую революцию - сараи полученные по нац проэкту сыпяться со всех сторон, хотя им даже года нет, завгар дает путевку и в путь как хочешь. так вот сегодня практически все машины не выехали из гаража(у одного масла нет, у другого бензаносос нужен, у ....). началась такая паника, через два часа после небольшого скандала нашли все что надо. завгару выговор, а водилы каторые подняли бучу теперь в опале перед завгаром.

пока разбирались, что да как, остальные машины пахали как папы карло, хорошо что все обошлось без последствий для больных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хорошие, как люди, фельдшера, а есть профи с *112 в душе. Есть хорошие люди врачи, а есть *112 с высоким самомнением. А почему водителей выделяете в отдельную группу? Не спорю, есть такие кто работает по принципу: "свою зарплату отработаю, а там по барабану". По большей части такие и работают полгода-год, а есть те что все для бригады. Подработки, чтоб в чужие руки машину не давать, или чтоб врачи на "перекладных" не работали. Шторки, жалюзи, полки, дверки, сидения подправить, чтоб в салоне был уют и удобство. Если бы можно было, разместил бы имена таких на доске почета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне,так главное,что-бы не курил в кабине и шансон не слушал,а дорогу я сам покажу.Если зимой во время остановки машину не греет,то будет греть её во время движения на следующий вызов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хорошие, как люди, фельдшера, а есть профи с *112 в душе. Есть хорошие люди врачи, а есть *112 с высоким самомнением. А почему водителей выделяете в отдельную группу? Не спорю, есть такие кто работает по принципу: "свою зарплату отработаю, а там по барабану". По большей части такие и работают полгода-год, а есть те что все для бригады. Подработки, чтоб в чужие руки машину не давать, или чтоб врачи на "перекладных" не работали. Шторки, жалюзи, полки, дверки, сидения подправить, чтоб в салоне был уют и удобство. Если бы можно было, разместил бы имена таких на доске почета.

целью темы было не выделить водителей в отдельную группу, а выделить тех кто чем то или как то отличился(см. выше) *129*106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкий поклон водителям 17п/cт города СПб, ни разу не подводили, всегда выручали в трудную минуту. Спасибо вам за ваш труд. Добрых вам дорог, как говорится, ни гвоздя вам, ни жезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкий поклон водителям 17п/cт города СПб, ни разу не подводили, всегда выручали в трудную минуту. Спасибо вам за ваш труд. Добрых вам дорог, как говорится, ни гвоздя вам, ни жезла.

Ну вот наконец то "потепление" по теме *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в основном водители - хорошие ребята (ну, конечно, профессия накладывает свой отпечаток на личность, куда без этого, но всё же).

Но есть такие, кто подводил, есть такие, кто ссал в сложных ситуациях. Один крендель по кличке Колбаса даже уехал подальше, когда бригаду пытались бить неруси.

 

Кстати, по поводу курения - я наоборот подвержен этой пагубной привычке и люблю, когда можно спокойно покурить в кабине по пути с вызова, а рядом сидящий водитель не гундит по этому поводу.

Наши водилы, кстати, чаще всего слушают радио Милицейская волна и мерзопакастное Авто-радио с дискотекой 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши мальчики всегда помогут,поддержат,если чего нужно - не откажут

спасибо им огромное и чмак в обе щеки каждого)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши водилы, кстати, чаще всего слушают радио Милицейская волна и мерзопакастное Авто-радио с дискотекой 80-х.

А как на счет "Юмор ФМ" и "Радио шансон"??? *137*135 Или в ОМСКЕ не ловит ??? *105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юмор ФМ нет, а шансон есть. Просто мы подняли бучу, и товарищи выбрали наименьшее из зол - Авторадию и Милицейскую волну.

 

Лучше бы они Серебряный дождь слушали, ей-ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юмор ФМ нет, а шансон есть. Просто мы подняли бучу, и товарищи выбрали наименьшее из зол - Авторадию и Милицейскую волну.

 

Лучше бы они Серебряный дождь слушали, ей-ей.

Наименьшее из зол *21 ты так думаешь??? Лучьше бы тогда "Релакс ФМ" или "Радио Классик",для успокоения нервной системы *106 только боюсь уже пилоты бучу поднимут *135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юмор ФМ нет, а шансон есть. Просто мы подняли бучу, и товарищи выбрали наименьшее из зол - Авторадию и Милицейскую волну.

 

Лучше бы они Серебряный дождь слушали, ей-ей.

 

а у нас магнитолу "спёрли" теперь слушаем доктора...хорошо поёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас последнее время такое скотское отношение к водителям от начальства,что все хорошие увольняются.Раньше водители и шину наложить помогут,и защитят,и адреса с закрытыми глазами,а ездили так,что в УАЗе полная кружка чая не расплёскивалась!Сейчас один такой остался,и мы между собой чуть не до драки,кому с ним ездить повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как вопрос интереснопоставлен: сам про себя не напишешь :-)))

почему? или написать нечего? *106 тогда пишите о товарищах *135

 

У нас последнее время такое скотское отношение к водителям от начальства

в чем это проявляется? *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что уж там говорить... кхе-кхе-кхе, бывало и такое, что длительность жизни бомжары (человека) находилась в прямой корреляции с показателем спидометра! *21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотское отношение начальства это элементарно оплачивать переработку за отпускников с голого оклада-без стажевых,без санитарских,без класса.Это,когда с боем приходится выбивать масло на замену и.т.п.Когда по краю другие водилы пишут норму расхода топлива 18 л на сто км по городу для инжекторного Соболя,а наших заставляли 11,как написано в руководстве по эксплуатации.Недостачу,естесственно,заставляли платить из своего кармана.А то,что это норма по прямой,на постоянной скорости сто км в час,согласно тому же руководству и является только лишь показателем технического состояния двигателя.Завгар на Ниву списывал 13 л!И много чего в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотское отношение начальства это элементарно оплачивать переработку за отпускников с голого оклада-без стажевых,без санитарских,без класса.Это,когда с боем приходится выбивать масло на замену и.т.п.Когда по краю другие водилы пишут норму расхода топлива 18 л на сто км по городу для инжекторного Соболя,а наших заставляли 11,как написано в руководстве по эксплуатации.Недостачу,естесственно,заставляли платить из своего кармана.А то,что это норма по прямой,на постоянной скорости сто км в час,согласно тому же руководству и является только лишь показателем технического состояния двигателя.Завгар на Ниву списывал 13 л!И много чего в том же духе.

сочувствую, но все же есть положительные стороны? все таки разговор на другую тему(название темы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Великин в повести "Санитар" поразительно правдоподобно описал работу и личность врача СМП, по ходу представил тип фельдшера и медсестры работающих на скорой, а вот образ шофера СМП у автора получился примитивно , - один серый нытик, и его сменщик, чуть лучше первого тем, что с услужливой натурой.

Просто и примитивно, совсем как в жизни.

 

В том смысле, что именно так смотрит на шоферов большинство медиков СМП, смотрят с явным оттенком пренебрежения, как на тупое ######.

 

Сложилось впечатление, что к барыгам-таксистам так никогда не относятся, как к шоферам карет СМП, в моменты раздражения на них можно и моральную парашу вылить, или просто лишний раз одёрнуть для собственного самоутверждения. Наглядная пример-сцена, когда долго не удаётся найти нужный адрес, от гордо восседающего справа доктора, тут можно такого наслушаться, что ни один таксист не выдержит, такое может выдержать только шофер СМП. Сначала он конечно обидится, замолчит на какой-то период, но потом обязательно простит своего доктора, да и как не простить, ведь это Скорая Медицинская Помощь, здесь все наизнанку, а мораль наизнанку в первую очередь.

 

Поэтому и работают в СМП только шофера в возрасте за 40, ведь эта работа не для молодёжи, тут есть какая-то очень сложная сущность которую дано понять только в зрелом возрасте, что-то очень важное, не поддающееся описаниям, можно только чувствовать. Именно по этой причине, только шофер СМП может понять простить агрессию своего доктора, так как они связанны не просто в одной упряжке, они даже дышат одним и тем же отравленным воздухом, они в одной сфере и это их крепко держит вместе.

 

Одним словом, незавидна участь линейного водилы, того у которого нет постоянной мед бригады, а есть только раздолбанная, никому не нужная колымага СМП, которая держится на его вечно замазанных руках, и никому нет дела до тебя бедолага шофер СМП, ты как отшельник, как добровольный раб.

 

И многим не понять, что держит тебя в этих скотских условиях, а шофер на скорой в ответ может только пожать плечами и грустно усмехнуться как будто ему известна какая-то сокровенная тайна жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю,что нельзя равнять всех медиков под одну гребенку!Не могут все врачи или фельдшера относиться к водителю как к быдлу!Они ведь команда,пусть даже на одну смену.Я никогда не позволяю себе хамить или срываться на водителя.Даже если на вызове проблема,водитель посочувствует поругает этих больных вместе со мной,уже легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас к водилам всегда нормально относились и относятся. Работаем и спим бок о бок. Всех помним по именам, курим вместе, шутим, разговариваем. Специфика, конечно, разная, но бывают и общие темы.

За отношение - если человек ######, то и отношение к нему, как к быдлу. Если нет - то нет.

Если кружим и не знаем адреса, не можем найти дом ( а часто в крайнее время замечаю, что адреса знаю лучше некоторых водил), достану атлпс из-под козырька кабины, найду нужный дом, подскажу дорогу. За что на водилу-то орать по пустякам? Это не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...