Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

о водителе-тунеядце


Рекомендуемые сообщения

Когда я один в бригаде, сразу же обговариваю все нюансы с водителем, чтобы потом проблем не было, впрочем даже иногда приходится прибегать к крайним мерам, но очень редко, Но никогда не жалуюсь, все решаю сам, как бы тяжело не было, мне будет просто лень лишний раз идти писать рапорт и т.д. Особенно я обращаю внимание на маяки, новые и молодые водители любят поострить маяками, а иногда и скоростью и нарушением правил дорожного движения....

Поэтому я сам стараюсь контролировать практически все действия водителя, и у меня это получается, пару раз так, потом все в порядке... Но за пациентом я слежу в первую очередь!!!

P.S. Если вы хотите добиться успеха, и не тратить свои нервы и здоровье, просто надо разговаривать спокойно, знать четкую мысль, то что вы хотите сказать, и не вспыхивать из-за каждого слова водилы. Помните - Свое здоровье важнее! Соблюдать этику и деонтологию! Основное правило ключа к успеху!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба не называть нас водилами, мы водители или высоким стилем шофера.

- Извозчик !

- Я не извозчик !

- А кто ?

- Я водитель кобылы !

(с)

*106

Простите . Ничего личного . Так . Музыкой навеяло *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему - но один раз прошу водителя- проводи до квартиры,там вроде нарики живут.Он отвечает:" Да ну! Ты если чё - ящик из окна кидай, я увижу- ящик летит, и ментов вызову" К слову на той квартире за мной дверь закрыли и выпускать не хотели.Хорошо,что язык подвешен - выкрутилась. *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р.С Просьба не называть нас водилами, мы водители или высоким стилем шофера.

Поддерживаю.

Но, согласитесь, что ставить знак равенства между описанным в начале топика, э-э-э... человеком и вами (судя по вашим постам) тоже некорректно. Так что предлагаю исключить презрительное "водила" по-отношению к водителям вообще, но, уж извините MoscowDriver, оставить для субъектов вроде вышеупомянутого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас один ШОФЕР (по стажу- с финской войны, как говорится) так он ночью моет машину для сдачи сменщику, и, если вдруг после этого дадут вызов, а на нашей бригаде , особенно ночью, они все по -тяжелому, он едет 10-20 км/час, чтобы не дай бог заново не забрызгать. И каким высоким стилем его не называй, ничего не изменишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас один ШОФЕР (по стажу- с финской войны, как говорится) так он ночью моет машину для сдачи сменщику, и, если вдруг после этого дадут вызов, а на нашей бригаде , особенно ночью, они все по -тяжелому, он едет 10-20 км/час, чтобы не дай бог заново не забрызгать. И каким высоким стилем его не называй, ничего не изменишь.

 

 

 

Полностью согласен но это уже не водитель это П***РАCТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
- Извозчик !

- Я не извозчик !

- А кто ?

- Я водитель кобылы !

(с)

*106

Простите . Ничего личного . Так . Музыкой навеяло *129

Ну вы прям накинулись! Вам-бы медикам только-бы водил хаять. Нашли одного урода а сыпете на всех. Нельзя-же так! *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, что можно так долго обсуждать. Не поехал на вызов, не проблема, тут же, по рации, передали на центр водитель такой-то отказался ехать на адрес, снимаете вызов на этом основании. Приезжаете на станцию пишите рапорт, так-то и так-то во столько-то доложил... Интересно сколько там водитель продержится на этой работе? Или рапорт писать неохота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжаете на станцию пишите рапорт, так-то и так-то во столько-то доложил... Интересно сколько там водитель продержится на этой работе? Или рапорт писать неохота?

Все зависит от средств на счете (для начальника коллоны) и связях. И это реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальность, реальность... Лично убрала одного водятла, водителем назвать язык не поворачивается, из колонны не убрали, но на нашей станции его больше нет, чего, собственно, я и добивалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальность, реальность... Лично убрала одного водятла, водителем назвать язык не поворачивается, из колонны не убрали, но на нашей станции его больше нет, чего, собственно, я и добивалась...

А у нас водилу поймали с запахом алкагаля с линии сняли и отправили к нач.кол., а он приехал на следующий день и как нивчем не бывало продолжает работать. И это происходит регулярно. *135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден признать, но мой казус с водителем, описаный выше, благополучно разрешился.

24го с капой42, в "состояниии после ДР" работал на нём-и представьте себе-ну совсем другой человек! Умнее не стал, адресов не выучил, но приветлив был, отзывчив, интерактивен, не тупил и не козлил. Ну и не расстраивался что все кроме него спят и никто его беседой не развлекает!

Рапорт я хоть и написал, но до колонного царя не довёз, ибо впадлу было. Как оказалось, он обучаем:)

А вот последний вызов уже к 8.00 и вовсе меня восхитил. Глупый астмат 57л отказался от помощи и возжаждал в б-цу. И похож гад этот был на статус 1...

Так вот, всё так и произошло как должно было быть. Со звуком и светом прилетели в НИИСП в строго ожидаемые мной сроки-4 минуты. По сдаче тела некоторое время думали-и решили обозначить благодарность водителю. Для закрепления, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Коллеги! подскажите что делать в следующей ситуации.

Получил вызов (в 22:20) в 20 ГБ перевезди мужика с ПТИ во 2 КИБ. По пути следования водитель остановил машину и заявил, что не поедет в такую даль (из Северного Медведково в 2 КИБ). В этот момент на П/СТ сидел контроль. После долгих вразумлений таки мы поехали. Но водила (тварь) еще и нецензурно меня послал! Писать ли рапорт в данной ситуации? (вызов иы полностью обслужили, в бригаде работал 1 фельдшер).

 

 

 

 

Конечно писать!!! И не один!!! Мы с такими ситуациями встречаемся очень часто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....сразу в эфир:у меня водитель отказывается ехать .....

согласен!!!!!! и "контрольным" докладную на утро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

рапорт писать конечно надо, но спросив предварительно, насколько тщательно сотрудник МосАвтоСанТранса обдумал своё решение и предложив написать письменный отказ прямо в карте вызова, чтоб понял что заднюю уже не включить, а то потом начинается: "дык.. этааа... я, эта.. того самого...". Работает иногда.

к слову о водителях и водятлах: я вот давеча работал 8-22 с превосходным водителем! Он со мной даже на стрёмные вызовы поднимался и, заметьте, ПО СВОЕЙ инициативе)) Вот молодец какой работает на нашей маленькой, но гордой подстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рапорт писать конечно надо, но спросив предварительно, насколько тщательно сотрудник МосАвтоСанТранса обдумал своё решение и предложив написать письменный отказ прямо в карте вызова, чтоб понял что заднюю уже не включить, а то потом начинается: "дык.. этааа... я, эта.. того самого...". Работает иногда.

к слову о водителях и водятлах: я вот давеча работал 8-22 с превосходным водителем! Он со мной даже на стрёмные вызовы поднимался и, заметьте, ПО СВОЕЙ инициативе)) Вот молодец какой работает на нашей маленькой, но гордой подстанции.

 

Нам жаловаться на водителей не приходится, всегда помогут .Большой респект им!!!. Было пару придурков но они и месяца не отработали води ужасно, и помощи ноль так и вылетели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам жаловаться на водителей не приходится, всегда помогут .Большой респект им!!!. Было пару придурков но они и месяца не отработали води ужасно, и помощи ноль так и вылетели.

А вышеописанных - гнать н\х со скорой. Отказался ехать, грубил, ехал 10 км/час - соответствующая запись в путевом листе и рапорт начальству. Естестенно, заранее предупредив о данных вынужденных мерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Млин, какие-то у вас водилы геморройные. Вроде экстренная служба, а демократию ту ещё позволяете. На месте происшествия это недопустимо. У нас, например, в состав следственно оперативной группы входит следователь(дознаватель), оперуполномоченный УР, участковый уполномоченный и милиционер-водитель. У каждого на месте преступления согласно нормативным актам имеются свои обязанности. НО! На месте преступления старшим всегда является следователь(дознаватель). И никакие "буду-не буду, хочу-не хочу" не проходят. Сказано отработать подъезд - идём отрабатываем, сказано ехать на другое преступление - едем, сказано оперу или участковому охранять место преступления - охраняем. И никто особо не рассуждает о целесообразности или "не буду пока не поем". А если оперативность в прямой связи с опасностью для жизни так тут вообще споры недопустимы. А водилу вообще надо привлекать за оставление в опасности (по крайней мере за случай с ребенком сбитым мотоциклистом). Состав налицо. Сажать-то может и не надо, а два условно и штраф надо бы. И гнать его со скорой помощи нах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем закончился первоначальный конфликт? Написан или не написан рапорт? И что с водителем?

А насчёт демократии с Людоедом полностью согласен. Если при демократии нет дисциплины, то это уже анархия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пришел работать на "скорую" то будь добр ехать,не нравится увольняйся и иди юулки вози с 8-и до 17-ти.

 

 

Это мое личное мнение!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пришел работать на "скорую" то будь добр ехать,не нравится увольняйся и иди юулки вози с 8-и до 17-ти.

Это мое личное мнение!!!!!!

Это почти никого не волнует . Мы все в разных организациях работаем . Там , где водители - извените каждый месяц "пахану" отстегивают . И срать ему на мнение медиков . Пахан прикроет , если конечно не конкретный "пападос". + еще запугали водителей . Что тут разбирать ? Медики "закрывают глаза" на киллометраж. Пиши сколько хочешь. Но мне - медику (некторые еще водители спрашивают - сколько писать ? Я должен еще и об этом думать ?) потом сидеть ночью и переделавать циферки в 10 карт - неохото. И писать обьяснительные - почему так . Обращаются к начальнику колонны ("пахану") - он наоборот другого мнения . Меньше будет километража - меньше денег будет выделятся (мало ездиете) . Мне говорят - что деньги на бензин , у меня из премии выдерают ... Чушь. Две разные организации. Но , когда водителя просишь помочь донести больного (ну вот безвыходная ситуация - и они забыли про свои обязаности)- сразу , сколько денег ? Изв . - это что за херня ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышь-народ! Кончай-те это извините "гнилой базар"! Кому что-то не нравится пускай говорит непосредственно тому человеку кому это относится. *81 А то здесь вы все смелые, а на работе молчите в тряпочку. *81 Да и тема уже не один раз избита (читайте ранний форум). *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...