Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Оборудование вашей мечты.


Рекомендуемые сообщения

Давно я не брался за перо, но хотелось бы ВАС спросить, какое оборудование начиная от машины заканчивая каталкой хотели бы видеть(Укажите страну производителяи краткое описание с фоткой),

P.S. надеюсь тема получиться большой и обширной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новой машиной (они пришли нам в прошлом году под саммит) доволен весьма. Это высокие желтые форды, оборудованные не самотлором, а фирмой "тамро" в финляндии. Кто знает - поймет. Все для человека там. Эргономично и приятно.

Косяк пока один - носилки неведомой системы: красивые, многофункциональные - но на 30 - 40 см ниже среднестатистической больничной каталки или реанимационной кровати.

Теперь о мечтах. Ну, приятней было бы кардиограф многоканальный - но их берегут, хотя они на станции есть. Теоретически - второй шприцевой насос не помешал бы, чтобы можно было красиво титровать допамин\нитраты. Бронхоскоп хорошо бы :) Аппаратик УЗИ анестезиологический (для ПКЦВ и регионарных блокад). Мониторный комплекс, да чтобы там было ЭКГ + пульсоксиметр + капнограф + неинвазивное АД качественное - а то сейчас все по отдельности. Дефик двухфазный. ВЭКС или на худой конец ЧПЭКС - обязательно. И анестезистку с грудью 3-го размера и красивыми ногами, но умную *21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*103 То Angry Pepper, одобряю ваш выбор но как на счёт МЕРСОВ немецкой комплектации, для реанимации лучше машин и комплектации не найти как в Германии(Ув.Фины не обижайтесь), Вы согласны со мной? *103*103*103
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря с чеей колокольни смотреть, если с водительской, то оптимально по городу Форд-транзит (Бельгиец), Мерсы и Фольцы менее поворотливые, а по заставленным дворам надо крутиться, да к тому же они дороже, и в обслуге дороже, и есть еще одна неприятность, Мерсы - это машины для хороших дорог, по гололеду дорогу держат не очень, а в грязи или снег, небольшой сугроб начинают шлифовать, особенно если сзади по одному колесу, а не спарка

а вобще замечательная машина Форд эконолайн, есть еще шевролет такого типа, мощная, плавно идет, по отзывам, полноприводная очень неплохо ползет по грязи, но в России машина - эксклюзив, поэтому вопрос с ремонтом и зап. частями, не говоря уже о прожорливости

теперь о переоборудовании, "Профайл" хорош, носилки "Ферно" а из отечественного наверно Москвичи (Сикар, кажеться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, но если брать всё именно в Германии, то тогда всех этих проблем можно избежать, я не о том что купить в Москве в Мед.Технике, а от официального представителя а не Российской комплекутации!!!!"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с диспетчерской... (Финская)

http://www.fireimages.net/albums/userpics/Iku3.jpg

 

Машинка

http://www.fireimages.net/albums/userpics/L191edesta.jpg

http://www.fireimages.net/albums/userpics/Laukaa_191~0.JPG

 

ps

Подправил ссылку. Теперь все ок.

Уважаемый 'Dr.asist.Raimonds' , а вы не могли бы сделать фото кареты, хотелось бы посмотреть, как у вас оборудована машина внутри. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новой машиной (они пришли нам в прошлом году под саммит) доволен весьма. Это высокие желтые форды, оборудованные не самотлором, а фирмой "тамро" в финляндии. Кто знает - поймет....

ТАМРО??? *03

Я по разным источникам искал, в том числе Раймо в Финляндии. Тамро - так называется финский фармконцерн. скорыми они (или их "одноимёнцы") вроде бросили заниматься после крупнейшего финансового "пролета", связанного с экономическим кризисом в СССР/России, когда Тамро лишилась крупнейшего заказчика....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Вами Раймо, думаю что вы правы , но на этом думаю тема не заканчивается пусть пишут и другие очень хочеться услышать мнения именно всех а не только 3-х человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАМРО??? *03

Я по разным источникам искал, в том числе Раймо в Финляндии. Тамро - так называется финский фармконцерн. скорыми они (или их "одноимёнцы") вроде бросили заниматься после крупнейшего финансового "пролета", связанного с экономическим кризисом в СССР/России, когда Тамро лишилась крупнейшего заказчика....

Сорри, конечно же "PROFILE". Просто все высокое желтое из Финляндии по привычки обзывается "тамрой". Маркировка везде профайловская; вентилятор medumat, стучалка-монитор Primedic, инфузомат не помню какой. Носилки Ferno - но неудачная модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Не травите душу! У нас ДКИ – Н – 08 Аксионов и тех не хватает!..
Тут не травить душу никак не получится к сожалению... Гнилое болото нужно засаживать только качественными и сильными растениями, пока они не вытеснят все помойные сорняки...
©пёрто с разговору...

 

Ну да, ну да... Исключительно сильными и молодыми *90 Примерно такими:

 

ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФЫ

Допустим этот:

eb8d322980dc.jpg

 

ДЭФИБРИЛЛЯТОРЫ

Допустим этот:

6998b69450dc.jpg

 

ДЫХАТЕЛЬНАЯ АППАРАТУРА

Допустим эта:

1803b47a1786.jpg

 

МЕДИЦИНСКИЙ САКВОЯЖ

Допустим этот:

841c3f19348e.jpg

 

САНИТАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Допустим этот:

9de4a99e7f34.jpg815e2ae3f680.jpg0d9a13bb6823.jpg

 

Красота!!! *116 Только... где деньги, Зин? *106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну субъективное, моё мнение, аппаратура-отечественная, с комбинированным питанием (12-220V), с ёмкими, холодостойкими аккумуляторами без "эффекта памяти", легкодоступными для замены без сервис центра, легкая, оснащенная ремнями для переноски, в прочном, герметиченом металлическом корпусе, с низкопрофильными, легконажимными кнопками или мембранной герметичной клавиатурой, цветными, светящимися, ударопрочными дисплеями, БЕЗ речевой поддержки, с минимально возможным временем восстановления/установления фильтров и защиты от импульса дефибриллятора, оснащенная емкой памятью и принтерами под стандартную экг пленку, с простыми, штатными, легкосъёмными узлами крепления в АСМП.

Автомобиль-дизельный, оснащенный системами навигации/позиционирования, штатными, цифровыми, многоканальными, высокоскоростными каналами связи, системой "черный ящик" мониторирующей дорожную обстановку и действия водителя, оснащенный нормальными бортовыми отопителями/кондиционерами, включаемыми бортовым компьютером, яркой, светоотражающей цветографической схемы по ГОСТу, оснащённый развитой системой свето-звуковой сигнализации, герметичным кузовом с легко открывающимися дверями, регулируемымми по высоте носилками с жестким креплением носилок к полу АСМП, со встроенной медной кислородной разводкой, легкоразъёмными пневморозетками, с раздельными аккумуляторами(один под капотом для машины, второй в салоне, необслуживаемый в штатно-труднодоступном гнезде(для замены в сервис-центре) для мед.аппаратуры)), с металлическими шкафами, с местом для фиксации укладки смп у боковой двери, с откидной ступенькой, АСМП должна быть оснащена преобразователем 12-220 V с мощностью позволяющей использовать одновременно всю приданную электроаппаратуру. Наличие розеток 12V в салоне обязательно.Система видеоконтроля салона обязательна. Число сидячих мест в салоне 3 (три) в кабине 2(водитель и пассажир) все места должны быть оснащены ремнями безопасности, системой подогрева кресел. Наличие "растворного шкафа" с подогревом/охлаждением , места жесткого, но легкосъемного крепления кислородных баллонов обязательно.

Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прям какое-то идеальное оборудование, и прямо какой-то идеальный автомобиль. Читаю, и примеряю к нашему Дукато. *90 Напоминает.

Кстати, кардиограф у меня был, как на картинке. Недавно почил в бозе. А жаль. Я к нему привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фото Ситроэнчика. "Водку ключница делала?". Кто придумал разместить ящики под укладку так, что доступ к укладке появляется только при открытой боковой двери, снаружи? А если надо в салоне укладкой воспользоваться? И носилки-каталка со станком - опять Майкрософтмонтаж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборудование мечты- РАБОТАЮЩИЙ кардиограф (пусть будет любой марки, хоть с шестью, хоть с одним грудным электродом). Напрягает очень начинать смену с битвы за мало-мальски работающий аппарат, у которого заряда батареи хватает на одну, максимум две кардиограммы *75 *75 *75

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягает очень начинать смену с битвы за мало-мальски работающий аппарат, у которого заряда батареи хватает на одну, максимум две кардиограммы

А зачем вы работаете на неисправном оборудовании? Осмелюсь спросить... Начальство бережете?) Проявление подобного "героизма" встречается только у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальство утверждает, что все хорошо, кардиографы все рабочие (по словам инженера), количество- в избытке (больше, чем один на бригаду), а батарея села- так возвращайтесь хоть с каждого вызова... наверное, только это и остается- итальянская забастовка- возврат с каждого вызова на "поменять кардиограф", и часа в 3- вставать без бензина *101 . Водителей только жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмилия, скиньте контакты вашего руководства пожалуйста. И город, где работают такие бесстрашные руководители...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прям какое-то идеальное оборудование, и прямо какой-то идеальный автомобиль. *90

Ну мнение моё такое...Мне мой организм как-то ближе к телу. Тут собственно вопроспроблема в том что мне такой как в описании АСМП не видать ни до ни после пенсии...И чтоб носилки с электроподогревом... *85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... болото нужно засаживать только качественными и сильными растениями, пока они не вытеснят все помойные сорняки...

 

В чем суть поста?(задуманно-удивленный смайл)

 

Это, вероятно, от того, что контекстно посты чужие читаете, а следует "аз" до "ять"... *120 с предверия стало быть... Там же примечание - ©пёрто с разговору...

 

... На "линейке": тонометр, глюкометр, воздуховоды, м. Амбу, Ки3М, Ан8. Экг - нет ...
Также ©пёрто с разговору...

Вот так работают в российской глубинке... Прошу заметить - не в хуторах!!!..

 

Зачем картинки разместила имеется в виду? А чтоб показать - всё это уже имеется, наше, отечественное, нормальное - данные испытаний свидетельствуют, и текстильного саквояжа также - и на разрыв, и на растяжку... - и *21 стопированы для продажи...

Кому-то это на руку, видать *90

И ДЭФу, представленному аффтором слов о болоте, та же участь уготована... А некоторые из из присутствуюсих здесь дааам полагают революционно настроить низы на перемены *103 А это как простите?

Всё в России имеется, но "время печали ещё не пришло"... Низы должны созреть...

 

Саквояж видали? Вес при максимальной загрузке - 4 кг.

Нацпроектовский "Rudy" при этой же загрузке - до 10 кг, бока, углы обкалываются и трескаются уже на второй год эксплуатации.

 

...носилки-каталка со станком - опять Майкрософтмонтаж!

 

Там подвижной блок - можно педалью каталку смещать в поперечнике. Станина также подвижна - выкатывается кзади, затем каталка смещается по ней наружу посредством маленьких колёс под головным концом, одновременно распахивается задняя пара ног каталки.

 

Тут собственно вопрос проблема в том что мне такой как в описании АСМП не видать ни до ни после пенсии...И чтоб носилки с электроподогревом...

 

Ну почему ж, коллега, мы ещё поборемси *129 Пусть ОНЕ не надеютси, что наш порох подмочен...

Машинка-то наша - нижегородская (там ссылка есть).

*90 А зачем Вам каталка-то с электроподогревом? *103

У меня в карете (правда, Форд) печка пашет - можно раздеться до ногА... В представленном салоне - также думаю - на оснастку салона у нас работающих Фордов очень похоже.

 

Напрягает очень начинать смену с битвы за мало-мальски работающий аппарат, у которого заряда батареи хватает на одну, максимум две кардиограммы

 

Странно... На размещённой картинке "Alton" - выставочный образчик, но... Как бы Вам помягШе... Точно таким работаю я, мои коллеги - также, с 2007 года... Выглядит как этот, молния лишь на кожухе нами подшивалась и не раз, а сам он работает как часы... До того - "Cardiette", они также работоспособны, лежат в сумочной на случай подмены. На складе есть "Салюты", списанные, но в рабочем состоянии...

Думаю, что начальство при делах только лишь в плане "утренних драк"... Так у вас, что? Языки пообрывало? Под лежачий камень вода не течёт...

Аппаратура же требует уходу *116

Кто мешает на вызове снимать через сеть если Вы в квартире? А у вас же у всех, в отличие от нас - ядерная смесь "скорой с неотложкой"... То есть - большинство квартирных вызовов. Кто бъёт по рукам за поставленный меж вызовами кардиограф на зарядку? Представленная выше модель очень не любит отсутствие подзарядок - сдыхает внутренний аккумулятор. Да и при получении новой аппаратуры вряд ли у вас кто-то заморачивался с "разгоном" аккумуляторов, правда ведь? Не моё ж *105

 

Ещё раз спрошу *128 где деньги, Зин?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Что-то форум какой-то вялый, я тут на днях забил тему, ПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ, оказалась Огонь, столько отзывов за сутки! Жаль пришлось закрыть, а то прокуратура шуток не понимает! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...