Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU
alison

Что вас бесит на вызовах?

Рекомендуемые сообщения

- мы же ( 40-60 летние), сами вырастили этих "особей" и "овуляшек".

Остаётся только "писать на себе жалобу" (по А.Райкину).
  • Поддерживаю! 1
  • Фууууу.... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кто-то может на себя жалобу писать, а кто-то имеет шанс пересмотреть свой статус в семействе (ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из сегодняшнего ночного...

Время четверть третьего ночи, с боем, наконец-то, поужинали... Вызов на квартиру... Мамзель 26 годов, вызвала на себя - травма руки...

На месте: в кухне на табурете восседает "ножка на ножку" фря, конэшно, под шофэ... Левая кисть под целокастом... Выясняю, для чего мы? Размахивая целокастовой кистью, заявляет: А вы разве не скорая помощь??? У меня рука болит, что не видишь??? ... Когда повредили руку, где лечимся? ... Ты что, дура, что ли? Еще в январе!!! Я !!! три тыщи !!! заплатила за этот гипс, а рука все равно болит !!! ... Обращались-то куда? ... Как куда? Ну, ващще дура! В рай-он-ный трав-вам-пун-к-т! Там такие же дураки, как и ты - сказали что у меня там ладья сломана... Во идиоты!!! Лодки только по морю плавают!!! Я, между прочим, только что оттуда приехала!!! Мне снимку опять сделали да еще и без передника, а я, между прочим, еще рожать!!! должна!!! ... Скорая Вам зачем? ... Ну, ваще писец, рука-то болит!!! ... Что Вам сказали в травме? ... Чего-чего сказали!!! Обезбаливающее принимать надо... А что на данный момент с переломом? ... Что-что!!! Эта дура сказала, что все нормально с рукой и какого ... я к ним пяная приперлась... Наверно, дрыхли, я их всех разбудила...

Так что, нам, Светик, ничего не светит... Народ зажигает!!! Человеки!!! *103

  • Поддерживаю! 2
  • Фууууу.... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кто-то может на себя жалобу писать, а кто-то имеет шанс пересмотреть свой статус в семействе (ИМХО).

Увы, но как говорил прапорщик у нас в части: "Тело воспитывать и бить надо было58.gif, пока оно поперек кровати вмещалось, а когда уже вдоль нее, да еще и ноги свисают, это уже 69.gif личность, и повлиять на нее ни кто и ни что не в силах!"

Так что что вырастили то и кушайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время около 5-ти утра, 19-ый вызов. Повод: "Болит живот". Прилетаем, сидит барышня 54-х лет, начинает с порога рассказывать что у неё в боку болит более 2-х лет, наблюдается в поликлинике. Живот абсолютно спокойный, поколачивание отрицательное с 2-х сторон. На вопрос, а что же сейчас вдруг скорую вызвали, да ещё и в пять утра ответ был гениален: "Ну в поликлинике меня не могут вылечить, я подумала что вы меня в больницу заберёте! А в пять утра потому что я на работу не хочу идти. А если и заберёте в больницу, то я к завтраку успею!" Лежали всей бригадой. *40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если и заберёте в больницу, то я к завтраку успею!

Напоминает ситуацию,когда в 90е,ещё "по линии" приехали к деменции-бабуленции,посмотрели,надо госпитализироваться.Она сильно так просится в 81ю.Госпитализация говорит-81я закрыта.Объясняем это больной,на что она заявляет-"Сынки,может,если постучим,откроют,-я вот и раскладушку с собой приготовила..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-то имеет шанс пересмотреть свой статус в семействе (ИМХО).

Опять цитата: "Поздно пить нарзан (боржоми) ,когда печень (почки) отвалилась"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулярная картина, в разных вариациях. Привозит скорая очередную девочку-из-маленького-раздолбанного-пыжоТМ , всю в слезах и воротнике шанца. девочка, не переставая обследоваться и плакать, обзванивает всю телефонную книгу своего розового айфона: "каааать, маааш, глаааш, привееет, я в больнииице, у меня сотряяяяс, я могла умерееееть... сотряс - это очень серьёёёооозно...". когда я на прощание говорю, что руки-ноги-шея-череп не сломаны, смерть не так близка, как казалось, девочка вдруг вспоминает "ой, а у меня же там муж/друг/еще кто-то остался, ему наверное больше, чем мне, досталось... можно я его к вам привезу сегодня?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги!!! Очень и очень раздражает повод к вызову температура к взрослому, болен 1-ый день и вызова такие сыпятся как из рога изобилия, как только закрываются поликлиники и особенно актуально в ночное время. На вопрос чего участкового не вызвали, всегда стандартный ответ: думали пройдет....это на первый день температуры. Я согласен вызов скорой к детям - дети это святое. Но когда детина от 25 лет и старше, развалившись на диване, даешь карту вызова для росписи, оно очень вальяжно да и еще с комментами типа "пока тут распишешся сдохнуть 2 раза можно" (конец цитаты), начинает себя представлять чуть ли ни министр как минимум. После осмотра следует еще один вопрос: ну что там у меня????. На вопрос, что приняли от температуры, многие говорят, что парацетамол - но он нам не помог. Начинаешь объяснять, что теперь мы "литическую" не делаем, многие округляют, то, что вообщем округлять не должно. Предлагаешь свою таблетку парцетамола - нихрена, не отказываются и с ухмылкой, ваша должна точно помочь. Еще бы!!! она же от Татьяны Алексеевны - обязатально поможет!!!! Ну просто "кремлевская" таблетка от температуры!!! И вот эврика - трипература действительно начинает снижаться!!! Спасибо Вам госпожа Голикова, за нашу неотложную или скорую (экстренную) помощь!!!!!

 

P.S. С поводом температура взрослые ждут 2, а то и 3 часа и ни хрена не отказываются. Все таки у нас действительно парацетамол какой-то особенный.

 

PP/s Извините, накипело.

 

 

 

Очень убивает, когда болеют ХХ дней, и начинают "трезвонить" с 05 до 07:45 утра, люди наверное не понимают или не хотят понимать, что бригада ночью, даже и не прилегла - отсюда диагностика и постановка предварительного диагноза очень точнее, особенно когда уже мозг слушать все это отказывается на отрез. Пациенты думают - проспали и выспались всю ночь, теперь "пущай" поработают. Им наверное не в домек, что кто-то из больных раньше встал, а некторые пациенты вообще не ложились и уже встали в очередь "в комбинат здоровья". Я понимаю, тех кто звонит в начале 9 утра - типа буду первый, но ранние и утренние вызова- просто выводят из себя, особенно, те, кто действительно болен ХХ дней.

 

Ничего  не имею против, если вызвали действительно на серьезное заболевание, но все хроники - наверное в своей жизни ни разу не работали, им наверное не в домек, что и на скорой помощи есть пересменок. 

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура - это ж ооочень страшно! На мой вопрос: "А почему Вы не дали аспирин или парацетамол?", женщина лет 65 спросила:"А зачем? Аспирин же для того чтобы ПРОПОТЕТЬ". А еще мне нравится стандартный ответ "он/она не хочет ходить в поликлиннику, еле уговорила скорую вызвать". Еще терпеть не могу субботы-воскресенья, детки приходят навестить своих бабушек-родителей, те начинают им жаловаться на свое пошатнувшееся, лет эдак 20 назад, здоровье - в итоге вызов СП с намерением лечить здесь и сейчас и срочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Татуся

Очень раздражает,когда на вопрос: " Такая температура у Вас в первый раз? 50-60-тилетние отвечают: "Да,у меня такой температуры (37,8-38,5) никогда не было. Так и хочется позавидовать впервые заболевшему в этом возрасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость берд

Очень многих вызывающих с ПТИ и КИНЕ обижает, когда место госпитализации дают инфекцию. "Там же все заразные...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... А если и заберёте в больницу, то я к завтраку успею!"

*103 Дурочка!!! Не успеет к завтраку *135 Дай Бог, к обеду диетсестра на питание поставит, а то лишь к ужину *106

  • Фууууу.... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

детки приходят навестить своих бабушек-родителей, те начинают им жаловаться на свое пошатнувшееся, лет эдак 20 назад, здоровье - в итоге вызов СП с намерением лечить здесь и сейчас и срочно.

все одинаковые ))) у нас на последней смене тоже был такой кадр. 40-летний внучок пришел к 90-летней бабуле-ветерану. В общем, все у нее хорошо, кроме ЦВБ и постоянной формы мерцалки. Так он замучал просто:" А это опасно? а может ее в больницу??" Когда мы сказали,что завтра кто-то должен быть с бабушкой дома, тк мы на завтра оставили актив участковому, так он весь изнервничался. Как же так, он ведь только сегодня в гости пришел.. а завтра очередь его сестры, а вдруг она не сможет и тд.. Кончилось тем, что я рявкнула на него, что мы очень извиняемся, но посидеть с его бабушкой мы завтра тоже не можем, тк у нас есть свои родственники. И быстро спрятались в лифт) А этот дятел даже не знал чего там бабка ветеран-войны или труда, "да и какая разница?"(с)

 

Поводы с температурой тоже заставляют удивляться. Дали повод ребенок 15л, темп 40,9, полвосьмого утра) Там здоровый такой кабанчик,роста 1,80м. Мы своим градусником померяли, темп 38. Мама жаропонижающих не давала. Спрашиваем, откуда такие цифры она взяла. Оказывается, градусник у нее сломанный,темп не измеряет, но вот на ощупь-точно был 41 градус))) Дали рекомендации, как раз 8 утра наступило, позвонили в п-ку, оставили актив, сказали ждать врача. И тоже- "а как же я его ждать буду, мне на работу надо." Ну мальчик ваш большой уже, сам врачу на вопросы ответить сможет, аптека у нас прям под окном, оставьте ребенку деньги, сам за лекарствами сходить точно сможет. "Нет, ну что вы, как же он один останется???" Ну, епт, даже и не знаю ))) *21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИИЫЫх, счастливые коллеги, у меня вот на прошлых сутка( вчера вечером) вызов был... Мужик, кровь с молоком, грузчик, работящий, не пьющий, вызвал с поводом "боль в поянице", ну остеохондроз он и в Африке радикулит, но в процессе осмотра разговорились, за жисть, я на больных не обижаюсь, я ж на работу работать хожу... И тут мужик говорит, я говорит не хотел скорую вызывать, "я до скорой в поликлинику звонил, хотел врача вызвать, а меня так послали, что я говорит этот адрес с трудом себе представляю" . И вот ЭТО меня бесит... Бесит, когда человек звонит в поликлинику, нормальный человек, работающий, адекватный, а ему говорят: " Вызывайте скорую помощь..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил к тётеньке 60-ти лет с поводом: "Обструктивный бронхит" в 7 утра.

Заболела она 2 недели назад, лечилась в поликлинике по поводу острого необструктивного бронхита четыре дня, стало немного получше, лечение прекратила. После этого никуда не обращалась. Сейчас жалобы на кашель, чувство нехватки воздуха, возникающее в горизонтальном положении. ЧДД 16 в минуту, сатурация 98%, в лёгких небольшое количество сухих рассеянных хрипов. Сейчас вызвала послушать лёгкие, и прописать лечение... *135

Поубивал бы... *21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня со скандалом Ж 101 год, да, да 101!!! Повод кашель 2 сутки. Температуры нет. Объявляют бригаду 07:54......Не, ну товарищи старшие врачи....ну 6 минут уже это не задыхается повод. Можно как то дотянуть до 08:00, тем более что доезд ну даже если на ковре самолете явно бы за 6 минут не успели бы к постели больной. В итоге с брехом отстояли, сняли вызов с бригады, поставили на ожидание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас в славном городе N одна из полУклиник в частности регистратура, Взрослый актив от скорой помощи не берет. Соединяют с участковым врачом, доказываешь то, что ты не верблюд, надо бы Вам господин участковый там появиться, со слозностью и словами собеседника с высшим образованием "Пусть записывают" опять перезваниваешь в реХЕстратуру. Все бы ничего, но...... играем в игру: Первый уровень "А ну-ка дозвонись"!!! (очень часто и долго занято, ну это и понятно одна линия в регистратуре, все в начале 9 утра звонят) ; Второй уровень: "Ку-ку, а Вы где?" (врач вышел покурить, попить, поесть, пока..ть, пописа...ть, или к заведующему, или еще куда, а то еще и не пришел есщо и словами медсестры перезвоните к "обедни" кладут трубку. Даже если все 2 уровня мы прошли без проволочек, то третий уровень это по принципу первого уровня "А ну-ка дозвонись"!!! Очень и очень редко бывает, что третий уровень проходишь на ура.

 

Поднимали вопрос у руководства: "Чё за хрень?" Оказывается участковые врачи жалуются, что у них и так на приеме по сорок человек в день, да и еще вызовов штук 10, а тут типа приезжаем на вызов, а там, то больного нет, то дверь не открыли, то он и сам может прийти у полУклинику и никакой ему терапевт вообшем-то и не нужен. Можно подумать у нас таких результатов в выезде нет!!!" Вообщем как то так.

 

Теперь кому нужен актив, это забота родственников или самого больного. А если честно, нам проще, пусть сами и вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вызвала послушать лёгкие, и прописать лечение... *135

Поубивал бы... *21

"Всех не перевешаете!" (цитата).

  • Фууууу.... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера.

я вас2 часа ждала,это что-скорая помощь такая?зачем вы такие вааще нужны?что значит тоже так считаете?что ж мне теперь-не вызывать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время очень напрягает...

 

-Скорее! Скорее приезжайте тут температура 39/39,5!

-Что-то дали сейчас из жаропонижающих?

-Да, все дали! Не помогает!

В итоге, реальная 39 бывает в 1 случае из 10. Во всех остальных это 37-38. И в этот момент такие удивленно-округленные глаза:

-Каак? Снизилась??!!

Да и правда, как такое могло быть? Где ж это видано, чтоб жаропонижающие температуры снижали?? *21

 

Все-таки это всенародная любовь к "литической смеси" просто убивает(( хотя некоторые очень агрессивно заявляют: "на фиг мне этот анальгин, у вас что, нормальных лекарств нет?"

 

И жутко бесят комментарии типа,: "нее, я в вашей этой машине не поеду, там же, наверное, холодно...", или: "ой, да что там эти ваши врачи понимают, смысл мне к ним ходить"...

И самое мое "любимое": "ну давайте , делайте уже эту "литичку", все равно у вас кроме нее ничего нет.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень раздражает,когда на вопрос: " Такая температура у Вас в первый раз? 50-60-тилетние отвечают: "Да,у меня такой температуры (37,8-38,5) никогда не было. Так и хочется позавидовать впервые заболевшему в этом возрасте.

Растрелять !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые коллеги причудами поведения на вызовах или своей горделивой тупостью.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё добивают "коллеги" которую иногда такую ахинею начинают нести на вызове или советуют лечиться по методу Малахова "+". *135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×