Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Ляпы диспетчеров 03


Рекомендуемые сообщения

Ничего плохого в их адрес сказать не хочу, но по моему, если сидишь на пульте, будь внимательнее.

Был случай, когда диспетчер перепутал адрес: номер дома с номером квартиры по улице в соседнем городе. На пульт поступил вызов...как обычно плохо с сердцем. Названия улиц, номера домов, типичная планировка домов- см. фильм "Ирония судьбы..."- во всех городах одни и те же. Я приехал. И, как ВЫ думаете, что было?.. Дали в лоб? Натравили собак? Попросили пойти строить давно построенный БАМ? и тому подобное???

Подобным даже не пахло!

Пациент 54 года. Как в классическом раскладе! С утра поел селёдочки, запил пивком, водочкой всё отшлифовал, что бы градус повышался... Скорую они не вызывали, поскольку такое (с их слов было и раньше, только быстро "проходило"). Но в этот раз (повторю- не вызывали они "03" на этот момент!!"), уже хотели вызвать, поскольку плохо больному было уже больше пяти часов). В итоге- DS: ГБ III, гипертонический криз. Отёк лёгких. ОНМК с правосторонним гемипарезом(б-ой был в сознаниии и мог на момент осмотра адекватно отвечать на вопросы (насколько позволяло ему его состояние) и выполнять требуемые манипуляции). Перелом шейки левого бедра. Собственно, повод к вызову у его родственников звучал бы, как они мне сказали потом:-"Упал. Повредил ногу. Задыхается".

Я это всё к тому, что очень часто диспетчера, от их нагрузок, путают те или иные данные в карте вызова, а выездные потом всё это расхлёбывают: подбирают коды к входным дверям, применяют приёмы личной самообороны от пьяных, которых потревожили от питья водки, и т. д.

Интересно просто, может это издержки только нашего города и наших диспетчеров, которые работают по одному и без "компов", или это беда и мегаполисов(в первую очередь) и других городов????

*90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Архангельск.

Половина поводов к вызову, полученных от диспетчера- "Плохо."

Что конкретно плохо- загадка природы, на разрешение которой диспетчеру время тратить не охота.

Вот и едем чёрт знает на что.

За 2 года несколько раз приезжал на детей, потому что возраст 2г и 8мес передавали как 28 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... когда один принял вызов, другой передал диспетчеру на п/ст, а тот бригаде, трудновато выяснить на какой инстанции переврали. *90 .Получается такой "испорченый телефон". И только выездная бригада ищет утеряную истину методом глубоко научного тыка! При том диспетчера же им и помогают, у нас во всяком случае. IMHO - головы все таки не компьютеры, что бы в любое время суток безгрешно обрабатывать информацию! Хотя есть среди диспетчеров такие головы, что ни один компьютер не спасет *127.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу выразить огромную благодарность диспетчерам на центре кто работал 12 числа этого месяца,выручили и прикрыли ,бывает же такое,огромное спасибо !!! *65*65*65

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про диспетчеров центра надо отдельный топик заводить, хотя они

не виноваты... жмут их рыжие звери и топчут их сапогами (г.Москва)

А про диспетчеров п\с - долгих им дней и приятных ночей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего раздражает *81*81 , когда диспетчера одну бригаду отправляют в другой, соседний район окучивать, а с соседнего района отпраляют в наш. И получается видимость, что какае-то п/ст. не работает. *106 Или одну бригаду отправляют домой, а вторая едет с подстанции (хотя она такае-же. Тобищь врачебка или фельдшерская) в соседний подъезд этого-же дома, от которого только что уехала бригада. Повнимательней надо девчата!!!! *135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо ли работают диспетчера или плохо, имхо зависит исключительно от человека... кому-то лишь бы прийти и отработать, побыстрей бы бросить трубку и завалиться спать, а кто-то выполняет свою работу на 5+ , лечит словом по телефону, что бы лишний раз не тревожиться бригаду... менше бы первыйх, больше бы вторых !!!

БУДЕМ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкий поклон диспетчерам нашим . И на 03 и на п/ст.

От первых - зависит какая бригада направится (профиль: ф-в ) , от вторых - какая на этот вызов (блат)

=)) Не везде так и не во всех сменах.

Но ведь не зря говорят наши дппв - вот сегодня смена на центре хреновая , готовтесь "ребята" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчерам на пс и диспетчерам направления на Цпс большое спасибо! А для диспетчеров по приёму на 03: принемают всё в подряд,не озодачиваются, нужна ли там скорая вообще?Из 12 "больных" мед.помощь нужна 2-3! Приезжаешь на вызов,а там говорят,нам врач не нужен мы звонили на 03 чтобы узнать:где находится травм.пункт,как работает;чем помазать радикулит,порез на пальце,геморрой и т.д.Ну дорогие вы наши, вы же все имеете мед.образование!Посадить бы вас на линию на месяц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчерам на пс и диспетчерам направления на Цпс большое спасибо! А для диспетчеров по приёму на 03: принемают всё в подряд,не озодачиваются, нужна ли там скорая вообще?Из 12 "больных" мед.помощь нужна 2-3! Приезжаешь на вызов,а там говорят,нам врач не нужен мы звонили на 03 чтобы узнать:где находится травм.пункт,как работает;чем помазать радикулит,порез на пальце,геморрой и т.д.Ну дорогие вы наши, вы же все имеете мед.образование!Посадить бы вас на линию на месяц!

На год, а не на месяц! Пока там сидели бабки еще ничего было и ночью поспать давали, да и так особо не гоняли, а сейчас посадили молодух *20 , а им пофиг, куда и какую бригаду послать, лишь-бы вызов спихнуть! *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дистпетчерам огромное спасибо я говорил перед новым годом, а сейчас ... извините, кого там по набрали, а как вызов дают, это уж умереть можно от стыда.... где таких тока отрывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убежден, что диспетчеров, как и всех других сотрудников Центральной подстанции, хотя бы на месяц в году надо принудительно отправлять "на линию" - чтобы от жизни не отрывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убежден, что диспетчеров, как и всех других сотрудников Центральной подстанции, хотя бы на месяц в году надо принудительно отправлять "на линию" - чтобы от жизни не отрывались.

С одной стороны это правильно, с другой "линию" тоже иногда не мешает посадить в этот дурдом, тогда уверена понимать друг друга мы будем гораздо лучше. *106 Пока готовились допуски, пять лет назад, имела сомнительное удовольствие обретаться на центре, в отделе направления, почти два месяца. КОШМАР!!!! Так что иногда и мы господа такую фигню делаем, что жуть берет. А вот тех кто чисто на приеме обретается надо куда нибудь ссылать, вопрос куда? Иногда, для начала, учить город, в смысле названия улиц, а то иногда не понятно что пишут. Ходила, уточняла, в результате прослушка записи т.к. " автор" перла не в состоянии обьяснить его происхождение. *135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убежден, что диспетчеров, как и всех других сотрудников Центральной подстанции, хотя бы на месяц в году надо принудительно отправлять "на линию" - чтобы от жизни не отрывались.

 

 

а я с вами абсолютно согласна ! *89

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убежден, что диспетчеров, как и всех других сотрудников Центральной подстанции, хотя бы на месяц в году надо принудительно отправлять "на линию" - чтобы от жизни не отрывались.

Точно-точно!Идея хорошая!Жаль кроме нас ее никто не поддержит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убежден, что диспетчеров, как и всех других сотрудников Центральной подстанции, хотя бы на месяц в году надо принудительно отправлять "на линию" - чтобы от жизни не отрывались.

А еще отправлять на курсы, чтобы хотя-бы свой регион по улицам и домам знали. Весь город узнать невозможно, да и не нужно (я говорю про Москву) *21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще отправлять на курсы, чтобы хотя-бы свой регион по улицам и домам знали. Весь город узнать невозможно, да и не нужно (я говорю про Москву) *21

совершенно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маленьких городах диспетчера со сменой в одной упряжке. Она вызов приняла, она записала, она тебе в руки лично отдала! Если что-то не так, приехал, разобрался на станции сразу же, объяснил свою позицию, надавил,внушил. 80% диспетчеров поддаются влиянию, но есть и особо упертые, "правые руки начальства", но и они под "добрыми " словами гнутся.

Другое дело крупный город с центральной диспетчерской. На них не повлияешь! Они видят только начальство, а линейные для них - "флажки" на карте. Поэтому, вздохнуть глубоко и воспринимать, как неизбежность, но, при случае, не забыть поорать (без нервного напряга, просто поорать), какие все таки диспетчера ......., и как мы их ......, и на линию их........

 

Разговаривать надо с диспетчерами. они тоже люди. Они все понимают, но начальство для них ближе... Факт.

Пошли нам, Аллах, два пулемета и умного диспетчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может попробывать так воздействовать на диспетчеров.

22 02 07. наряд №795330 Больной вызывал для инъекции антибиотика,а после консультации ст.вр.Максименко повод на карте"Озноб ,серцебиение,порок сердца,ЭКС.

22,02,07 наряд№793640 от больного повод Неврит лицевого нерва(диагноз уже стоял лечение уже было, надо было боль снять) диспетчер Ковалева приняла ""ОНМК? невр.бр"

В конце месяца большая распечатка и на стол Главному ,думаю зав.45п/ст нам поможет передать ее .

Телефон 03 пишется , оклевитать диспетчера 03 не получится у нас с вами ,а вдруг и напряжем диспетчеров думать и боятся будут,выговара сыпяться

от г-на Лисичкина на ура . Кто вызов принимал на 03 на карте написано.

НУ ЧТО ПОПРОБУЕМ ? *21*21*21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вызов принимал на 03 на карте написано.

 

Не встаю на защиту диспетчеров 03,но какую карту вы имеете ввиду уважаемый коллега? В картах что мы получаем наруки,фамилии медэвакуатора нет.

"Принял"-Диспетчер п\ст. "Передал"-Диспетчер направления или спецпульта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встаю на защиту диспетчеров 03,но какую карту вы имеете ввиду уважаемый коллега? В картах что мы получаем наруки,фамилии медэвакуатора нет.

"Принял"-Диспетчер п\ст. "Передал"-Диспетчер направления или спецпульта.

Фио есть в компьютерах когда карту открываешь, там полнаяинформация идет что чего и как!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со следующего месяца пресловутая "напряжОнка" медэвакуаторов будет полностью зависеть от количества принятых вызовов, соответственно, переключать вызов на врача для них будет равнозначно выкидывать деньги из собственного кармана. Никто не будет ругать медэвакуаторов за неправильно записанные поводы к вызову, пока начальству выгодно увеличение количества вызовов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная мысль. Можно попробовать.

Единственно, что к каждой такой карте желательно добавлять письменное объяснение больного (или его родственников), что они звонили на 03 не вызвать бригаду, а просто проконсультироваться. Тогда это будет более эффективно. А вот захотят ли писать бумагу наши клиенты? - вопрос неоднозначный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со следующего месяца пресловутая "напряжОнка" медэвакуаторов будет полностью зависеть от количества принятых вызовов, соответственно, переключать вызов на врача для них будет равнозначно выкидывать деньги из собственного кармана. Никто не будет ругать медэвакуаторов за неправильно записанные поводы к вызову, пока начальству выгодно увеличение количества вызовов.

 

 

За час каждый медэвакуатор будет должен записать не менее 200 вызовов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

За последнюю неделю мню было написано три рапорта на опер отдел, На авто в Шереметьево 1 практически в одно и тоже место и с разницей во времени 3 минуты было послано 2 врачебные и БИТы, не с подстанции , а с разных мест района.

На всех картах были номера телефонов , а информация об одном пострадавшем была на картах врачебных бригад.

Авто на Головинском ш. один труп один тяжолый , на месте было ПЯТЬ бригад , причем последние БИТы получили вызов через 30 минут после того как в опер отдел первая бригада ,которую там остановили дала информацию о ДТП. Все бригады были врачебными.

Давайте БОМБИТЬ опер отдел рапортами. Наш заведующий обещал через директора региона все передать. О реакции ЦЕНТРА и выводах пока не знаю как узнаю, напишу.

Вместо того чтобы между собой «грызню» устраивать давайте объединимся и наедем на опер отдел.

Недовольных их работой много, так давайте писать. А уж 27 подстанции писать сам бог велит их под «плинтус» загнали по полной программе.

В каждом районе полно косяков опер отдела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...