Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

ДТП с участием машины скорой помощи


Dr.Suvorowww

Рекомендуемые сообщения

Dr1,а что произошло?

 

Пересечение Ломоносовского и Мичуринского. СМП двигалась от Проспекта Вернадского в сторону Кутузовского.

Лично моё мнение, что на перекрёстке, где по обыкновению горит много зелёных светофоров прямо, и лишь один сбоку красный - на первое пересечение мичуринского, скорая и проехала на красный (кто знает перекрёсток, тот поймёт). Но это моё видение. Точно не известно - свидетелей, кто бы рассказал, - нет.

 

Evgeny03, это хронические проблемы.

 

Конкретно в этом ДТП:

1) авария произошла под прямым углом, тут дело не в хамстве.

2) возможно, пренебрежение водителя СМП к правилам (проезд на красный без спецсигнала)

3) госпитализация ночью - процесс неспешный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вижу три проблемы:

1. хамство водил по отношению к 03

2. низкую подготовку водителей 03

3. последствия борьбы за статистику "доездов"

 

переубедите?

Вот понимаю (не одобряю, но понимаю) когда балаболят за рулём по сотовому любители (на то они и любители), но не понимаю, когда это делают водители скорой (а ведь многие водилы скорой говорят по сотовому во время движения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли, что они там понаписали. В этом случае хороший адвокат поможет. Значительное превышение скорости, элементарный подсчет скорости мотоциклиста, фотографии углов обзора с места проишествия перед перекрестком и получится, что небыло возможности его заметить... Останется все это в красивой обертке только подать судье.

 

 

Раймо - правила не рассматривают ситуации - было возможность видеть или нет. Там озвучено предельно конкретно - имеет право не соблюдать, но при этом обязан гарантировать безопасность. Философия проста - если даны полномочия нарушать, то ты должен быть очень предусмотрительным и никто из за этого не должен пострадать. Больше прав означает больше обязанностей - т.е. в данном случае это предвидеть все возможные сценарии и исключить риск. По римским принципам законов - используя такие полномочия ты должен учесть факт, что, кто то может слушать музыку в даже наушниках - ибо он то ничего таким действием не нарушает. Ну разве что здравый смысл. Вот он, который не нарушает, может сказать - я не предвидел. Но тот который нарушает (с полномочием) - нет. Опять же - то, что водитель должен пропустить спецсигналы можно обговорить в законе. Но не возможно в его обязанности включить обязанность слушать и 100% услышать - а не едет ли там нарушитель с сигналами (ибо есть например глухонемые водители). Не так всё просто.

Наверное каждый раз стоит себе напоминать - меня ждут дома. Как и всех других. А для тех, кто сломя голову, несутся на вызова, аварии и.т.д. не снизив до минимума скорость в не обзорных ситуациях, стоит философски сказать - то, что там (на вызове) случилось, уже случилось и отменить это нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bembis я на правила и опираюсь. Так как в них четко сказанно, что один участник движения может расчитывать на то, что другой участник движения будет их соблюдать. В данном случае, водитель скорой расчитывал на скорость мотоциклиста в 60км/ч, а не в ту, с которой может после торможения и удара тело подкинуть аж до второго этажа.

 

В Латвии был прецедент, старичек выезжал с заправки, ему в зад влетели парни на BMW. С ходу объявили виноватым деда, потом произвели более тщательный разбор полетов и виноватыми признали именно парней на бемке. Именно на основании примерно того о чем написал выше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых скорость мотоцикла мы не знаем. Но она не велика визуально, хотя возможно с нарушением каким то. Повреждения на скорой не такие большие на вид, но я не эксперт, не знаю. Тахометр - не показатель. Опять же чисто визуально - скорая поворачивает влево и делает это очень "сонно" и как то скованно (сомневаясь?). Движение скорой без спецсигналов, поворотник тоже не виден. Хотя может и был. В данной ситуации а/м СП по сути обязана уступить дорогу всем транспортным средствам в попутном и встречном направлениях.

При повороте влево всегда будет виноват тот, кто делает левый поворот. Что касается примера со старичком - практически всегда будет виноват тот, кто влетел в зад. Тут же а/м скорой на встречной полосе. 100% вина водителя скорой. Если докажут, что мотоцикл превысил скорость, то все равно любой адвокат разумно укажет, что прямой причиной ДТП стало не превышение скорости, а именно поворот влево. Для страховых же компаний ответственность разделят в процентуальном соотношении - например 15% за превышение скорости и 85% за нарушение правила пересечения перекрёстка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3. последствия борьбы за статистику "доездов"

 

переубедите?

Третье, пожалуй, самое главное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как водитель 4-х колесного а/м, я крайне негативно отношусь в вело/мото-райдерам за их принципиальную отмороженность неотражаемость в зеркалах и, соответственно, активные попытки усадить меня на подсудимую скамью!

Но!..

 

Про столкновение мото с СП - Раймо показал участок дороги. Он (участок) достаточно долго_прямолинеен. С какой бы скоростью (ну не 3-5 Маха же!) мотоциклист не гнал, водила СП должен был бы его увидеть!.. Если только мото не выскочило в левый ряд из-за других авто, хотя этого и не видно на записи...

Ездить "36,6" можно из идейных соображений безопасности, а может и из-за отдачи себе отчета в хреновости своей реакции...

Такшта... Увы?!

 

 

...кто виноват - мазда? мотоциклист?..
Рассматривали... Оба канешна "арлы"!

Однако (ИМХО!!!) больший орел - мотоциглист. На момент обгона он был все же несколько позади Мазды. И уж он точно видел, что перед ним а/м попер влево. Так и надо было уступить, а не пыжиццо и пытаццо обогнать, но не суметь сбалансировать и зацепить отбойник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bembis ! Похоже, что лень Вам было читать

Всю жизнь ездит 36,6 км/ч. Видимо, это его и сгубило... Уберись он быстрее с перекрёстка, смертник пролетел бы мимо
У скорой не было причин включать спецсигналы. Но даже без сигналов, на разрешённой скорости он не сумел завершить поворот, т.к. покойник превысил все возможные и не возможные скоростные режимы.

P.S. Смеркалось...чёрный мотопёт на фоне газона - это ещё увидеть надо. В общем, мораль- сгубила водителя постоянная осторожность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покойник превысил все возможные и не возможные скоростные режимы.

 

 

Ну и что? Превысил или нет? Это что - значит можно не оценивать реальную ситуацию на дороге и тупо вот так вот поворачивать? Типа я прав и всё? Да и от куда Вы знаете скорость? У Вас есть какая то информация? Так поделитесь. На видео скорость визуально не велика. Что собственно говорят и свидетели. Вероятнее всего водитель мотоцикл просто не увидел. Но, допустим, что видео мы не видели - Всякий дурак знает, что мотоциклисты низко летают. Вероятно, Ваше мнение - об превышении, тоже скорее всего основано на этой теории. Но вопрос - почему об этом не подумал водитель автомобиля (СП)?

 

P.S. Смеркалось...чёрный мотопёт на фоне газона - это ещё увидеть надо. В общем, мораль- сгубила водителя постоянная осторожность.

 

 

Как бы там небыло - это факт, что мотоцикл - проблема. Проблема их увидеть. Был бы включен у мотоцикла ближний свет - шанс его увидеть был бы больше.

 

Как водитель 4-х колесного а/м, я крайне негативно отношусь в вело/мото-райдерам за их принципиальную отмороженность неотражаемость в зеркалах...

 

 

Ага, у нас акция тут была. Типа - смотри дважды. Про мотоциклы в зеркалах заднего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, на видео чётко видно, что по главной проезжает сначала микроавтобус, потом легковушка и появился моц. Дистанция с момента появления мотоцикла между ним и легковой а/м не сокращается. А это значит, скорее всего, что мотоцикл движется в потоке т.е. без особого нарушения скорости. Ну или по крайней мере там нет немыслимого нарушения скорости. Да и свет ближний включён у него. И он хорошо виден. Видимость для водителя СП ничем не закрыта. При всём этом он поворот выполняет заехав во встречную полосу до осевой линии перекрёстка. Глупо и нелепо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересечение Ломоносовского и Мичуринского. СМП двигалась от Проспекта Вернадского в сторону Кутузовского.

Лично моё мнение, что на перекрёстке, где по обыкновению горит много зелёных светофоров прямо, и лишь один сбоку красный - на первое пересечение мичуринского, скорая и проехала на красный (кто знает перекрёсток, тот поймёт). ...

Там дурацкое расположение светофоров именно в этом направлении. Включается "дальний" зеленый (на втором пересечении проезжих частей), и кто-то регулярно "ломится" по ошибке через первое пересечение на красный. Сам тоже так делал *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, я так понимаю что гражданин "несчастный случай" прям таки разошелся! мало нам комсомольского и вернадского проспектов, так вот и с двойки машина перевернулась, в районе народного ополчения, везя МКБ... Что известно? наскока я знаю пострадали в разной степени, но все!

 

или я чавой-то недогоняю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям эпидемия какая то!

 

В Латвии есть старая песня: "...едьте тише через мост друзья, едьте тише через мост друзья..." В нашем случае перекрестки. Не забывайте пристегиваться! А то как перевертыш, так куча пострадавших, хотя можно было этого избежать. Но не используют. Откуда такая дикая необразованность?

 

http://www.youtube.com/watch?v=S9l9WfL-uT4

Ремень безопасности = ремень жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю это облегчило бы разборки... почему не ставите? В Риге регистраторы официально стоят.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=6SbywP7q5XM

 

Но так как на видео, ездить не рекомендуется!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 мая попалав авто 13 бригада 31п.ст. И на следующие сутки 5/1 31п.ст.

 

Желаю выздоровления!

 

Я бы выделил основной проблемой дикой количество непрофильных (читай, ложных) вызовов,

а вышеописанные Evgeny03 проблемы - верными, но вторичными (неуважение на дороге, пятнадцать раз за сутки гонки ни ради чего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю это облегчило бы разборки... почему не ставите? В Риге регистраторы официально стоят.

 

Ходят слухи, что скоро установят регистраторы. Возможно будут от байтэрга с функцией передачи видео по 3G. Такие сейчас установлены на наземном транспорте Мосгортранса. Парадоксальная ситуация, когда автобусы в плане безопасности оснащены лучше чем АСМП. Это касается и связи, и регистраторов, и окрасу, который виден за километр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бога душу мать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Когда уже эти аварии с бригадами закончатся?????????????????Когда наше "мудрое" руководство вынет палец из задницы и займётся делом?????????Достал этот идиотизм с доездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так как на видео, ездить не рекомендуется!!!

Самое интересное, что все так ездят. И это самый безобидный вариант еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, мы же повесимся, если нам такие регистраторы навесить!!! выездные меня поймут...

умом я понимаю, что круглосуточный 3G видео-траффик 1300 бригад...будет стоить немеряно...но это я...

 

тем же умом я понимаю, что снизить аварийность можно, но насколько это в компетенции и силах нашего начальства???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...