Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Работа в безопасных условиях?!


Maria

Рекомендуемые сообщения

На днях из отдела кадров к нам на ОСМП при поликлинике пришли дополнения к "трудовому договору", где есть такой пункт:

работа в (нужное подчеркнуть):

-безопасных условиях;

-в опасных(вредных) условиях.

За нас уже всё подчеркнули, в безопасных условиях, мол, работаем. Соответственно, никаких дополнительных выплат не полагается.Требуется лишь наша подпись. На наши возмущения и исправления требуют переписать всё как было.

И ещё. Мы не застрахованы, хотя неоднократно поднимали этот вопрос.

Коллеги, может, у кого какие полезные идеи будут на этот счёт? А у вас как? Все ли застрахованы, и на что и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы вы не считали свою работу опасной и экстремальной. Там в договоре имеется в виду совсем другое. А именно - опасности связаные с внешенй средой в первую очередь, а не ссоциальным статусом ваших пациэнтов.

Работодатель внешние условия среды вашей работы определил как безопастные. Если бы это было не так вам выдали бы противогазы, костюмы хим защиты, Индивидуальные(изолирующие), Дыхательные Аппараты и другие всяко разные прибамбасы. Кроме того вы каждое утро расписывались бы в спец журнале о том что проинструктированы о мерах ТБ.

И ещё много много чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне всеравно в каких условиях работать, лишь бы спасти жизнь человека! И мне совершенно без разницы доплатят мне за это или нет! *106 Я готова идти на риск ради спасения жизни! *141

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы вы не считали свою работу опасной и экстремальной. Там в договоре имеется в виду совсем другое. А именно - опасности связаные с внешенй средой в первую очередь, а не ссоциальным статусом ваших пациэнтов...

 

МАРШРУТ НА ТОТ СВЕТ ИЛИ "ГАЗЕЛЬ" В КУБЕ

 

229422.jpg

1. 0,0 с. Нулевой момент - скорость 54,8 км/ч, касание препятствия бампером.

 

229415.jpg

2. 0,03 с. Деформируемое препятствие толщиной 540 мм смято, бампер достал до жесткой стенки, водитель и пассажиры пока на местах.

 

229409.jpg

3. 0,13 с. Левый лонжерон и следом рессора уперлись в прочное препятствие и резко остановили раму. Частично сорвавшийся с креплений кузов сдвинулся вперед еще примерно на 200 мм и тоже прекратил поступательное движение. Из-за этого взаимного перемещения рулевая колонка приняла положение, близкое к вертикальному, и поднялась почти до верхней кромки ветрового стекла. Вздыбившийся пол и далеко сместившиеся назад педали сломали ноги водителю. Удерживаемый ремнем, он нырнул вниз, приложившись теменем о руль, а затем лбом о колонку, но остался жив. Прикрепленная к кузову горловина отрывается от висящего на раме бензобака.

 

229404.jpg

4. 0,23 с. Задняя часть кузова начинает подниматься вверх и вправо. Из открытого бензобака выплескивается топливо (для крэш-теста залита вода).

 

229418.jpg

5. 0,33 с. Машину чуть отбрасывает назад, и она, вращаясь вокруг вертикальной оси, продолжает подниматься. Видно, задний бампер деформирован сдвинувшейся назад рамой: из-за этого задние двери подклинило.

 

229414.jpg

6. 0,43 с.

 

229412.jpg

7. 0,53 с. В верхней точке траектории маршрутка ударилась о расположенный справа брус безопасности и на какой-то миг кузов почти отделился от рамы.

 

229407.jpg

9. 0,83 с. Сначала приземляется рама. Затем на раму падает кузов. Он сильно деформирован в передней части, однако ветровое стекло, хотя и растрескавшееся, осталось в проеме, а замок удержал водительскую дверь на месте. В задней части кузова видимых деформаций нет.

 

229421.jpg

Водитель нырнул под руль и остался жив, хотя и с тяжелыми травмами: голени и стопы сломаны, левая кисть защемлена передней панелью, на руле, колонке и затылке водителя видны следы ударов.

 

Замедление составило 34 g (g=9,8 м/с2, ускорение свободного падения) у левого дверного порога и 19 g в районе правого. Кузов частично оторвался от рамы и сместился по ней вперед примерно на 200 мм. Ветровое стекло лопнуло, но осталось в проеме. Бензобак цел, но его горловина оторвалась. При ударе ни одна из дверей не открылась. После удара две двери правого борта открыли без труда, водительская сместилась и закрыла доступ к ручке замка. Пришлось надавить на ручку ломиком и... дверь открылась. Руль ушел вверх едва ли не на полметра - при допустимых для легковой машины 80 мм (здесь и далее предельно допустимые величины для легковых автомобилей)! Ремень и, как ни странно, этот гигантский и очень "ранний" ход руля спасли водителю жизнь: он просто поднырнул под руль, избежав сокрушительного удара в лицо. Перегрузка, действующая на голову, составила: при первом ударе о руль - 38 g, при ударе о колонку - 66 g. Допустимое значение - 80 g. Нагрузки на шею водителя оказались в 4-5 раз ниже предельно допустимых значений. Грудная клетка сжалась всего на 16 мм при допустимых 50. А вот конечностям досталось. Запредельные деформации пола и переднего щита вызвали смещение педалей на добрых полметра - при допустимом 200 мм. Ноги водителя оказались намертво зажаты между педалями и сиденьем - например, показатель травмирования левой голени достиг 1,9 ед. при допустимых 1,3. А изгибающий (читай - ломающий) момент - 1,9 кН.м у стопы и 1,4 кН.м у колена, при предельно допустимых 1,2 кН.м. Кроме того, левая кисть водителя зажата под передней панелью.

 

СКОЛЬКО СТОИТ ЖИЗНЬ?

Нам с детства внушали, что жизнь человеческая бесценна. Но, оказывается, можно точно сказать, сколько она стоит. Например, еще в 1977 году американцы, посчитав пользу, приносимую обществу, оценили жизнь среднестатистического соотечественника в 242 тыс. долларов. А убытки от ранения средней тяжести - в 8825 долларов. Есть подобные расчеты и у нас, правда, они спрятаны под грифом "для служебного пользования" - в 80-х жизнь мальчика, а она считается самой дорогой, оценивалась в 42 тысячи рублей. А сколько стоит жизнь фельдшера, врача?

 

Любой полководец, планируя операцию, заранее рассчитывает приемлемый уровень потерь. А сколько нашей стране нужно покалеченных и убитых, чтобы перетянуть чашу безразличия чиновников на весах судьбы?

 

229420.jpg

 

Видео

http://www.zr.ru/video/gazel.avi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е. А именно - опасности связаные с внешенй средой в первую очередь, а не ссоциальным статусом ваших пациэнтов.

Работодатель внешние условия среды вашей работы определил как безопастные

 

Здорово! А 5 октября одна наша бригада в аварию попала, водителю ничего, а у дока-лёгкое СГМ. А если бы удар был не в заднюю часть машины(от ДЕФа одни гайки остались, железо "в мясо"), а в доктора или водителя?Вот те и внешняя среда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто, безопасные условия мы сами переводим в опасные... Пример: перестановка механиком, по просьбе водителя, дополнительного аккумулятора в салон...рядом с баллонами кислорода... (В новых Газелях, полученных по нацпроекту)....далее, перестановка кресел в салоне...и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения

Мерседес Vito/Viano

 

kuva1.jpg

kuva6.jpg

kuva10.jpg

 

Безопасность пассивная (скорость 64км в час, а не 54 как с Газелью, что с Газелью было бы при 64 - представить не сложно...)

http://www.mercedes-benz.de/content/media_...p/Crashtest.pdf

 

Работа тормозов (курсовая устойчивость - 4matic) при гололеде, противобуксовка. Собственной задницей испытывал. Штука - ВО! 5 Баллов. Спасает.

http://www.mercedes-benz.de/content/german....0006.0001.html

 

Тоже самое но красивее.

http://viano4matic-webspecial.syzygy.de/de...land/flash.html

 

Работа ESP при прохождении резких поворотов

http://www.mercedes-benz.de/content/german...afety.0001.html

 

Работа ABS при экстренном торможении и маневрировании (Все помнят как разбилась недавно в Сочи Газель и погиб доктор и водитель. Возможно это бы их спасло

http://www.mercedes-benz.de/content/german....0001.0002.html

 

Дотормаживалка при экстренном торможении (BAS)

http://www.mercedes-benz.de/content/german....0001.0003.html

 

Противопробуксовка (ASR). Представте вы стоите на перекрестке в гололед и в вас летит Камаз, а маштна не может сдвинуться с места....

http://www.mercedes-benz.de/content/german....0001.0004.html

 

Работа подушек безопасности

http://www.mercedes-benz.de/content/german...afety.0002.html

 

Разпределение нагрузок при аварии

http://www.mercedes-benz.de/content/german...afety.0003.html

 

Ну и промто комфорт водителя, что напрямую влияет на его усталость и способность реагировать. Вовремя и своевременно. А о запотевших стеклах, когда ничего не видно - вообще помолчим. Регулировка тепла/жары в кабине и в салоне, что на прямую влияет на работоспособность водителя и возможность его реакций.

http://www.mercedes-benz.de/content/german...afety.0004.html

 

Выводы делайте сами. И что в эти договорах написанно и скроенно, все широченными, белыми нитками - надо понимать. И куда этот под-договор засунуть тоже можно подумать. Глубину надо выбрать поглубже. А по жизни, как совет - тут работа для хорошего адвоката. Ведь этот под-договор прикрытие попки для начальника или структуры в целом. Этим же договорком вам рот на суде и заткнут. На судах которые будут возможно даже не сейчас, а лет через 10-15. Когда сознание поменяется и адвокаты, да профсоюзы ерошиться начнут активнее.

 

Поэтому, адвокаты сайта - АААААУУУУУУУУУУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне всеравно в каких условиях работать, лишь бы спасти жизнь человека! И мне совершенно без разницы доплатят мне за это или нет! *106 Я готова идти на риск ради спасения жизни! *141

Думаю, что в действительно экстримальных условиях, рискнуть получится всего один раз. А потом будет красиво написанный некролог.

И постоянная текучка кадров. *06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в действительно экстримальных условиях, рискнуть получится всего один раз. А потом будет красиво написанный некролог.

И постоянная текучка кадров. *06

В самую точку ))))

И потом SKALPEL, разве в школе/университете вас не учили тому, что первое это - обеспечение собственной безопасности, а уж только потом все дела земные. Да и в армии это вдалбливают медикам по самый спинной мозг (убили медика, всем раненным - каюк...).

 

Интересно, а где нибудь доступна информация о погибших сотрудниках скорой, аварий скорых и.т.п. Это к Суворову больше наверно.

PS

Тамро - не нашел ничего. Глухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же Раймо не нравятся наши Газели.... *05

Да не купит нам никто Мерседес Viano.... а жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самую точку ))))

И потом SKALPEL, разве в школе/университете вас не учили тому, что первое это - обеспечение собственной безопасности, а уж только потом все дела земные. Да и в армии это вдалбливают медикам по самый спинной мозг (убили медика, всем раненным - каюк...).

 

Интересно, а где нибудь доступна информация о погибших сотрудниках скорой, аварий скорых и.т.п. Это к Суворову больше наверно.

PS

Тамро - не нашел ничего. Глухо.

Ей это объяснять бесполезно, уже пытались.

А ведь поступило предложение о создание мемориального раздела на сайте посвященного нашим коллегам, погибшим при исполнение. На мой взгляд хорошая идея, ведь жив человек покуда жива память о нем. *34

А то что безопасность наших газелей, скажем так, не на высоте это ни для кого не секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr.Nathalie

Мне тоже не нравятся, но Газель/Соболь для нашей (Пушкинской) "03" это уже хорошо. О Фордах и Фольцах приходится только мечтать. Что уж там говорить о Мерседес Viano. *11

 

З.Ы.: И, заметьте, Газель намного лучше УАЗа, в котором даже если в ДТП не попадешь, так точно все бока отобьёшь... с его то амортизацией....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне, честно говоря нравятся "Газельки". У нас на п/с пришли 2 новые машины из рХХХму серии (с высокой крышей, не самотлоровские), очень классные, на 5 и 9 бригады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей это объяснять бесполезно, уже пытались.

Боже, я думала, она шутит.

Дорогая Скальпель, все мы"готовы идти на риск", раз работаем в таких условиях. Но я хочу, если я попаду в больницу после аварии, н-р, мне бы оказали помощь по высшему классу, не хочу остаться инвалидом из-за того, что просто денег не хватило на приличную нейрохирургическую операцию, или операцию на кисти(а не удалении её, например-дешевле и проще). И если я погибну, то хочу, чтобы у моих родственников были деньги на руках, чтоб похоронить нормально и поминки устроить. Это я к страховке. А вообще я хочу рботать на мерседесе Viano... и ездить к адекватным пациентам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне, честно говоря нравятся "Газельки". У нас на п/с пришли 2 новые машины из рХХХму серии (с высокой крышей, не самотлоровские), очень классные, на 5 и 9 бригады.

Если это президентская программа и высокая крыша - то это "Самотлор", никто другой их не делает. Л.Акопов

 

На днях из отдела кадров к нам на ОСМП при поликлинике пришли дополнения к "трудовому договору", где есть такой пункт:

работа в (нужное подчеркнуть):

-безопасных условиях;

-в опасных(вредных) условиях.

За нас уже всё подчеркнули, в безопасных условиях, мол, работаем. Соответственно, никаких дополнительных выплат не полагается.Требуется лишь наша подпись. На наши возмущения и исправления требуют переписать всё как было.

И ещё. Мы не застрахованы, хотя неоднократно поднимали этот вопрос.

Коллеги, может, у кого какие полезные идеи будут на этот счёт? А у вас как? Все ли застрахованы, и на что и где?

 

Когда в 1994 году мы впервые (для себя) готовили Коллективный договор, мы столкнулись с тем, что никто не может охарактеризовать все наши риски и тогда мы придумали несколько пунктов:

- в связи с тем, что администрация в соответствии с Трудовым Кодексом РФ обязана обеспечить здоровые и безопасные условия труда для своих работников, а также учитывая, что при выполнении вызовов существует реальная угроза насильственных действий в отношении членов выездной бригады с целью овладения наркотическими препаратами, возможны также агрессивные действия со стороны больного, пострадавшего или окружающих нуждающегося в медицинской помощи, но находящегося в алкогольном или наркотическом опьянении, или душевнобольного. А также принимая во внимание, что при выполнении вызовов существует реальная угроза для выездной бригады, из-за отсутствия информации подвергнуться воздействию токсических или радиационных факторов, получить травму в результате необходимости оказания помощи в помещениях не имеющих или имеющих недостаточное освещение, необходимо... А дальше писали то, о чём удавалось договориться с администрацией: возможность отказа от работы по-одному, страхование сотрудников, доплаты и т. д.

Аттестация рабочих мест, на которую мы надеялись, так и не состоялась до сегодняшнего дня. А когда состоится (если состоится) вряд ли будет включать все риски. Л.Акопов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, безопасные условия. Что бы видели....

Прошу просмотреть работу мигалок и ламп дальнего света, при включении световой сигнализации, эффективность днем и также обратите внимание на звук. Эти вопли слышно, слышно далеко.

http://www.tamlans.fi/downloadable_files/vito.wmv

 

А ночью - это просто радуга *06

Смотрится даже красиво )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо, дорогой, очень хороший показательный краш тест. Спасибо, журнал "За рулём" не читаю, а так удалось благодаря тебе посмотреть. Давай для наглядности сюда же краш тест Фордов и Фольцвагенов с Мерседесами. Давай, с тобой в месте, вообще эту ветку зальём фотографиями так что бы форум и отведённое дисковое место на сервере загнулись и переполнились очередной раз.

Только какое это всё будет отношение иметь к пункту договора о опасных условиях или безопасных? Си речь обсуждаемой теме?

Опасные условия это:

- Повышенное/пониженное атмосферное давление (водолазы, кессоные рабочие, лётный состав авиатранспорта)

- Повышенная/пониженная температура окружающей среды. (сталевары, пожарные, работники горячих цехов, Северные условия)

- Повышенное содержание в воздухе пыли и вредных примесей

Список уточнять не буду, сами знаете. ( Шахтёры, Опять же Пожарные, опять же Сталевары. и т.д. и т.п.)

- Повышенный радиационный фон ,или ионизирующие излучение

(Врачи рентгенологи, некоторые Научные сотрудники)

- Работа с опасными средами и в-вами, к коим относят так же и работу в Бак-лабораториях.

 

И много чего ещё, всё устанешь перечислять. Заключая такой договор с подчёркнутой фразой "Опасные условия" работник должен быть внимателен и смотреть в тексте как же работодатель собирается компенсировать ему эти условия и какие средства защиты и спецодежду педаставлять.

И там начинается, от социальных льгот, до мер физической защиты, и особых рационов питания....

И это всё и есть самое интересное с юридической точки зрения.

 

А у тебя получается сел в Газель на сутках - опасные условия, сел в Мерен безопасные, - условия так что ли????

Сел в Буханку (УАЗ кто не знает) вообще сдох сразу, - по тому что условия не совместимы с жизнью...

 

Так не бывает!!! Не так давно мы выковыривали 4 трупа из новёхонькой Вольво, - ни статус одной из самых безопасных машин, ни ремни безопасности, ни все сработавшие аирбэки не уберегли тех несчастных от гибели.

А что до краш тестов, то что вы нам на картинках показали я в жизни видел не раз, И утверждаю по настоящему безопасных машин и дорог - НЕТ!!!

 

И если это вы хотите отразить в договоре (Ситуацию перманентного пребывания, на автотрассе и улицах города) как опасное условие то это тема работы вашего профсоюза, а не повод не подписания конкретного договора.

Весьма и весьма обштирной работы, кропотливой и долгой.

 

Удачи всем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон!!! Только закон о Скорой!!! Всё остальное -разговор в пользу бедных.

А "Газель" считается одной из самых аварийных машин, поскольку:

во первых, при таких габаритах водить её можно любому, имеющему простые любительские права. Именно с такими правами, по дорогам России ездят туркменские и молдавские гонщики на маршрутках.

А во вторых - пассивная безопасность "Газели" рассчитана максимум на более-менее быстрое опознание погибших в ней пассажиров.

 

Говорящаяголова.

Изменено пользователем Dr.Suvorowww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимые Газели, больной вопрос. Кто о чем, кстати дополнительный акум под креслом водителя, это нормально, или кислородные балоны впритык к задней двери машины это правильно? Как уже раз горько шутили кислородные ускорители, это вместо азота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай для наглядности сюда же краш тест Фордов и Фольцвагенов с Мерседесами. Давай, с тобой в месте, вообще эту ветку зальём фотографиями так что бы форум и отведённое дисковое место на сервере загнулись и переполнились очередной раз....

Краш тест мерседеса я вам дал. Читайте )))

Про форум - это ссылки на фотографии с других ресурсов интернета посредствам команд . Поэтому о засорении дискового пространства речи не идет.

 

Ваш пример с разбитым VOLVO, позвольте улыбнуться и задать вопрос - а какая скорость была? Кроме того есть статистика аварий, где при росте автомобилей в Европе, смертность снижается и в том числе благодоря тому, что значительно выросла безопасность самих авто.

К примеру подушечки....

"В частности, подушки, защищающие головы пассажиров, уменьшают риск смертельных случаев на 37%, а те, что защищают только грудную клетку и живот, – на 26%". (с) Insurance Institute for Highway Safety, IIHS ( http://steer.ru/archives/2006/10/09/002065.php )

 

Краш-тесты для того и делают, что бы сравнить разные автомобили в равных условиях. Давайте не будем. Давайте не будем сравнивать, что тут и как бьется на практике, по вашим субьективным ощущениям - есть цыфры, статистика. Которая опирается на конкретные факты.

 

Вот пример прогресса.

http://cartest.omega.kz/crash/vw_golf.html

 

А работодатель. Чтож. Мы работники в полне имеем право на то, что бы требовать с работадателя предоставления более безопасных условий труда. На скорой это машина. Поверте мне, будут времена, когда это будет учитоваться. И пробивать это будут, в том числе и профсоюзы на подобии feldsher.ru. Независимые профсоюзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"... Шоб ему не говорили, всё одно сведёт на баб..."

Леонид Филатов - "Сказ о Федоте стрельце, удалом молодце".

 

Раймо, я очень понимаю твое желание посадить всех медиков на самые что ни на есть лучшие автомобили.

Однако не я, а другие люди на этом форуме уже не раз писали что Пока сие, к сожалению, не возможно.

По этому Газель, Соболь, Батон/Буханка-УАЗ, это реалии сегодняшнего дня.

И ещё долго будут оставаться таковыми, у нас здесь в России...

И речь заходит о другом.

- Признать ли перманентное состояние бригады скорой помощи в состоянии пути на вызов, на госпитализацию, на базу, то биш на улице/автостраде/проезжей части города, далее читать внимательно, БЕЗ ОТНОСИТЕЛЬНО, В КАКОЙ МАШИНЕ ЭТО ПРОИСХОДТ, ИМПОРТНОЙ "ХОРОШЕЙ" или ОТЕЧЕСТВЕННОЙ "ПЛОХОЙ"

как состояние в Опасных Условиях Труда.

Или же, в итоге, удовлетворится заявлением работодателя - "Мы снабдили вас лучшими автомобилями Европы значит ваши условия безопасны!" - Разницу улавливаешь???

В конце концов, случается так что доктор из машинки своёй выходит таки, и не куда ни будь, а на проезжую часть.

Да и часто так бывает, что не сама карета СМП въезжает в кого то, а этот кто - в карету СМП.

И здесь уже подход должен быть вероятностный, а не основанный на результатах каких то там краш тестов.

 

Пример тебе уже приводили. Автмобиль Газель снискал славу наиболее аварийного в силу причин экономических а не технических.

А именно - не умение властей обеих столиц, наладить рынок пассажирских перевозок и дырка в ПДД про количество пассажиромест, - привели к тому, что подавляющее количество водителей маршрутных такси (Газель, Соболь) занимало эту должность по недоразумению!!!

Кроме того АМ Газель продолжает оставаться самым массовым автомобилем после 9-тки и 7-ки. По этому всё что с ним связано на слуху.

 

 

P.S. А для тех кто забыл физику и химию

Напоминаю - КИСЛОРОД НЕ ГОРИТ !!! А лишь поддерживает горение, это раз.

Баллон с кислородом, а впрочем и с другим каким газом, воздухом ли, закисью азота ли, представляет собой гипотетическую (весьма умозрительную) угрозу, только как СОСУД ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ это два.

Конечно это не уменьшает требований обращения с ним аккуратно и бережно. Но размещение рядом аккумулятора ни как не влияет на вашу безопасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Признать ли перманентное состояние бригады скорой помощи в состоянии пути на вызов, на госпитализацию, на базу, то биш на улице/автостраде/проезжей части города, далее читать внимательно....как состояние в Опасных Условиях Труда.

Или же, в итоге, удовлетворится заявлением работодателя - "Мы снабдили вас лучшими автомобилями Европы значит ваши условия безопасны!" - Разницу улавливаешь???...

Понял *90*06 Это важно. Безусловно.

 

Подводим итог. По этой темке.

Нужна законодательная база (Закон о скорой помощи, переплетенный с трудовым кодексом, где один из пунктиков), где будет прописанно, что работа бригад скорой помощи является оперативной и место ее работы в...(где указывем) является потенциально опасным, не безопасным (или как правельнее?)...дальше много красивых букв и дальше...работодатель обязан предоставить, укомплектовать, снабдить... бригады такими средствами (какими), которые соответсвуют ужесточенным нормам безопасности (подзаконные акты - каким (более жесткие-что бы мигалки бвло видно, кричалки слышно), по отношению к маштнам - что бы, все эти буханки и прочие нынешние газлы туда не попадали). А дальше варианты компенсаций при различных случаях травм....

 

Officer *129*06 Так сойдет? (о будущем говорим). Я так понимаю что ГАЗ модернизируется, так что...в будущем такие требования реальны. Эт по машинам. О пьяных, обдолбанных, агрессивных, психически больных пациентах, местах аварий, возгораний, обрушений, железнодорожных катастрофффф (хоть в очаг скорая по закону и не идет - а реально зачастую этот очаг нами посещаем), не говорим даже. Туда же подпадут тогда и обеспечение персонала средствами защиты, фанарики, частично одежда, обувь и не абы что а качественное, теплые салоны машин зимой... и т.д. и т.п.

 

А для автора темы.

Консультация с юристом - то что надо в этом случае. Тем более что юристы сайта молчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автмобиль Газель снискал славу наиболее аварийного в силу причин экономических а не технических.

А именно - не умение властей обеих столиц, наладить рынок пассажирских перевозок и дырка в ПДД про количество пассажиромест, - привели к тому, что подавляющее количество водителей маршрутных такси (Газель, Соболь) занимало эту должность по недоразумению!!!

idiotparkingru160705037.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А для тех кто забыл физику и химию

Напоминаю - КИСЛОРОД НЕ ГОРИТ !!! А лишь поддерживает горение, это раз.

Баллон с кислородом, а впрочем и с другим каким газом, воздухом ли, закисью азота ли, представляет собой гипотетическую (весьма умозрительную) угрозу, только как СОСУД ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ это два.

Конечно это не уменьшает требований обращения с ним аккуратно и бережно. Но размещение рядом аккумулятора ни как не влияет на вашу безопасность.

 

Да....кислород не горит, но в струе кислорода сгорает любой металл (кислородная резка металла), причем поддерживать горение не нужно.... В случае ДТП, машина станет бомбой (1500 литров кислорода+600 литров закиси азота+АККУМУЛЯТОР)...

 

Причем, вместе с каждой машиной, нам передали пакеты с документацией, среди них- сертификаты соответствия, вплоть до месторасположения аппаратуры в салоне... таким образом, переделка а\м - нарушение ТБ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...