Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Поездки с маяками и сиреной.Всегда ли это так необходимо ?


Alexander_R

Рекомендуемые сообщения

Это какого года раритет? 1952? Ну тогда, по моему, за переход на красный свет на Колыму отправляли, не говоря о неуступлении дороги "ЗИСу" с красным крестом. И ОРУД-ГАИ с людьми работал.

Сейчас всё по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беруши-это круто, один вопрос возникает, каким местом рацию слушать? *02 А газель на которой стоит такая прорва спец.сигналов и еще аж четыре антены это прикольно, только зачем так много?

4 антенны это 4 радиостанции. В городе диапазон UHV, на полях и в селах LB, в небольших городах и между штабами ГОЧС УКВ, министерская связь и то, что дальше 150-200 км от части КВ. Есть правда еще спутниковый телефон но он опечатан на случай резерва и мы им не пользуемся. А защищенным компьютером и радиомодемом очень успешно. Главное знать как это все работает и все ржут что надо в бригаду вводить еще связиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, судя по всему вам пора обзаводиться связистом. Наверное очень прикольно, ночью когда устал, разбираться какая из раций голос подает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, судя по всему вам пора обзаводиться связистом. Наверное очень прикольно, ночью когда устал, разбираться какая из раций голос подает.

Беда не в этом. Когда радиостанция работает на прием она светиться начинает. Заметить можно. Но когда начинаются всякие учения, то от способов кодировки кодов и шифров голову сносит. Записывать это без толку каждый раз все обновляется, а если запись найдет кто-то шибко умный, то режимный отдел может и натянуть. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы говорите подход не серьезный. Серьезнее, чем у некоторых. Ребята ориентированы на военное время. А взять СМП? Помните, что все а/м СМП приписаны в военкоматах на случай войны. Помню, что УАЗики, в которых должно быть пять лежачих мест и одно сидячее, были у нас на линии без кронштейнов и ремней для крепления носилок. Вот вам и дисциплина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда работал в 4-й Управе, (господи, какой раз пишу), и машинки там другие были, двже РАФы и ТАМРО (спасибо финским коллегам), а потом и Шевроле пошли и Понтиаки и Мерсы, так вот, на Шевроле (я считал )54 лампочки стояло, плюс два матюгальника под бампером и сирен штук 10, плюс возможность перевода всей аккустики на руль....Разгоняли не только "периферию", но и Кутузовский, а на наших ГАЗелях - смех просто....производителям этих т.н. "спец.сигналов" надо оторвать не только руки...

 

Кстати, езда с маяками по пустым улицам при нарушении правил водителем сокрой не осовобождает его от ответственности при столкновении, если у него не была включена сирена....

Так что, жители пятиэтажек и других домов бэз кондиционеров - уймитесь, может это к вам? Или скорая пьяная? *106

 

Д-р Суворовв, не дайте соврать.....в разумных пределах *106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на наших ГАЗелях - смех просто....производителям этих т.н. "спец.сигналов" надо оторвать не только руки...

 

 

А Вы вспомните РАФы городской СМП с хрипучей бибикалкой, которую слышно было разве только в кабинке самого этого РАФа - и сразу придёте к выводу, что сирена "Газла" по сравнению этими временами - всё же прогресс, и немалый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве водилы из Украины себя потише ведут. Надо, не надо, сирен не включают... *135 Часов набрал, отработал, а там............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас всех берут!кому не попадя.....таджик прийдет и его возьмут!какая разница-на смп водила или пастух баранов?те же яйца-только сбоку! *21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители пятиэтажек и прочих домов унялись ,когда поняли, что за этим стоит распоряжение оттуда ^^^^ (смотрим выше) . Кстати , если скорая попадёт в ДТП даже с включёнными маяками и СИРЕНОЙ , то это тоже не освобождает водителя от ответственности... ПДД :

 

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

 

Вот видите - не убедился, не обеспечил и т.д. Так что не надо дурацкое распоряжение начальства о повсеместной езде с полным набором так ревностно защищать.Бывают разные ситуации. Население от нас и так не в восторге, давайте же не будем ЛИШНИЙ раз создавать повод для плевка в нашу сторону... *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, вся тема - раздутая. За рулем все равно сидит человек из другой системы, и во время движения все зависит от него. Если он 30 лет за рулем, Брежнева возил и понимает, чем занимается, то сам лучше нас знает как на педальки нажимиать и когда СГС включать. А если какой-нибудь дуст сразу после армии... Прячьтесь все!

Но последняя фишка кренделя с Питерской ЛКС Лапицкого, конечно - *112 Это который в кустах сидит, за маячками сечет, а потом врач пол-года без премии. Кажется мне, его скоро будут бить *21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Население от нас и так не в восторге, давайте же не будем ЛИШНИЙ раз создавать повод для плевка в нашу сторону... *90

а давайте будем крастся по дворам тихо тихо!вдруг кого-нибудь разбудим..... *21 не дай Бог.......и все будут в восторге! *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапицкого бить *54 не будут, потому что фишка с кустами старая, а вспомните что кроме нее еще куча "полезных" изобретений и еще ни разу ни кто не бил. И вообще иногда кажется, что сей господин олицетворение Питерской ЛКС *75

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще про использование спецсигналов нихрена на понятно, с одной стороны в правилах говорится что водители обязаны уступать спецтранспорту, с другой, что водители спецтранспорта не имеют прав нарушать ПДД даже со спец сигналами. Факт один, когда раз одна из наших машин ехала по встречке с тяжелым больным и спецсигналами ее с правого бока протаранила другая Газель, водитель которой признался что он вообще в зеркала не смотрел а сирену не слышал. Плеер в ушах был. Мы его потом-то хорошо обработали. Так вот нашего водителя признали сразу же виновным и потом он ходил в суд и вместе с ним дружно весь медотряд, и судья с*ка мозги долго компостировала пока мы официально не запустили всю тяжелую машину связей главка МЧС. права вернули, а штраф все равно выписали. Блин, всегда когда ментов привозят датых на освидетельствование писал, что они трезвые из солидарности к службе, а теперь им а не велосипед, что есть, то и пишем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапицкого бить *54 не будут, потому что фишка с кустами старая, а вспомните что кроме нее еще куча "полезных" изобретений и еще ни разу ни кто не бил. И вообще иногда кажется, что сей господин олицетворение Питерской ЛКС *75

Вы еще Ванштейна вспомните!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательнее читаем:

 

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства и сопровождаемых им других транспортных средств.

 

так что - обоюдка. Один убеждается, что дорога свободна, другой обязан пропустить. Не должна вина за ДТП ложиться только на водителя 03.

 

сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее на примере Челябинска могу сказать, что именно водитель 03 и остается виноват.

Недавно одного из водителей в наказание перевели работать слесарем на 3 месяца за то, что безопасник увидел как то, выехал на встречку (с маяками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецсгналы так или иначе в работе скорой необходимы. Конечно если их с умом их использовать. А то процентов 80 водителей порой забывают, что бригада может лететь к их близким или родственникам. На маячки без сирены порой реакция как на плохую цвтомузыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...конечно это не дело,. когда СМП врубают сигнал торопясь на обед *83 ..но в основном, на моей практике, спец сигналы врубаем по делу!!! А наглость автотранспорта порой поражает! *81

 

pozharsky Дата Сегодня, 14:56

Недавно одного из водителей в наказание перевели работать слесарем на 3 месяца за то, что безопасник увидел как то, выехал на встречку (с маяками). .....жутко интересно, как так?? ТК РФ, если я не ошибаюсь, такого наказания не предусматривает!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспрашай водил существует ли в ЧАМТе такое наказание. А в КЗОТе конечно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать черный список номеров автомобилей которые не уступают дорогу скорой, и не дай бог если по какому номеру будут повторные жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...