Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Транспортировка новорожденных-2


Koma

Рекомендуемые сообщения

у нас таких специалистов к сожалению нет, но простых педиатров на "взрослые" вызыва не посылают вообще. по принципу фельдшер знает взрослых лучше :). и машины у них- новые газельки

мы любим и ценим наших педиков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В Нижнем на заводе Самотлор-НН специальная комиссия провела "выборочную проверку серийных образцов реанимобилей для оказания медицинской помощи новорождённым детям, поставляемых ООО «Самотлор-НН» лечебным учреждениям субъектов Российской Федерации в рамках реализации Приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения"

 

Проверяемый автомобиль загнали в ангар, где его и осматривала комиссия. Кувез на этих неонатальных реанимобилях бразильский -"Инкубатор транспортный IT-158-TS, «FANEM LTDA», Бразилия ". Транспортный монитор «Кардекс» МАР-02. Отсасыватель Accuvac Resque.

Всего д.б. поставлено до 11 декабря 93 машины...

 

А вот в таком виде автомобили приходят из ЗАО НПП «СЕМАР» на ООО "Самотлор-НН" на дооборудование... Работа кипит в три смены...

dsc02683.jpg

 

Вот так выглядит снаружи издаля "Автомобиль скорой медицинской помощи для реанимации новорожденных (неонатальный) модели 32343"

dsc02635.jpg

 

Оборудование. Неизвестно: как и кому удалось не то что отстоять два шприцевых насоса (чиновники хотели вааще один оставить), но даже доказать необходимость трех...

dsc02646.jpg

 

Кувез установлен на приемном устройстве от обычных носилок, "амортизация" кувеза - резиновые подушки от двигателя. Комиссия записала в акте - амортизация отсутствует... самотлоровцы в ответ говорили типа "а где требования к амортизации и ваааще что такое амортизация?"...

dsc02667.jpg

 

Вкатили обратно, и пошли смотреть другую машину, которую показывали Медведеву в Екатеринбурге и в которой стоит кувез "от Уральского оптико-механического завода" (китайский)...

dsc02668.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, мама дорогая! Это вот ЭТО нам пришлют???

Единственная хорошая вещь из всего, показанного на фото - это транспортный Stephany Reanimator.

Посыпаю голову пеплом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять "Козель"....

 

Кювез хороший, Викерс, но ... не реанимационный!!!

Как проводить ребенку ИВЛ и инфузию вазоактивных препаратов по пути от машины и до машины? Опять на руках и с баллончиком под мышкой? :(

 

Велосипедоизобретатели....

 

Что такое амортизация - они не слышали, а что такой травматическое внутрижелудочковое кровоизлияние у их сыночка/внучка они хотят услышать???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реакция сотрудника НПО "Экран" на последние реплики Dr.Nathalie и denis_doc по поводу нового неонатального "Автомобиля скорой медицинской помощи для реанимации новорожденных (неонатальный) модели 32343":

Цитата:

Мляааааааать!!!!! Это то, что хочется каждый раз кричать после того как наши техзадания (созданные с ведущими специалистами скорой помощи. реальными практикующими врачами, а в данном случае с детскими реаниматологами) попадают в Агенство по здравоохранению и социальному развитию и потом урезанные, с замененными позициями, но с добавленными кем-то "определенными" условиями, вывешиваются на сайте Росздрава в виде конкурсной документации... На проверке неонаталок в акт включили кучу замечаний. Например по транспортному инкубатору:

Рассмотрев транспортный инкубатор IT 158-TS (производство Бразилия), которым оснащен серийный образец реанимобиля для оказания медицинской помощи новорожденным детям, на соответствие приложению №2 «Технические требования» к Государственному контракт № 04/1564 от 15 сентября 2006 г. выявила следующие недостатки:

- отсутствие амортизации на приемном устройстве;

- отсутствие баллонов кислорода и элементов крепления флуометра на транспортном инкубаторе;

- не предусмотрено крепление на транспортной тележке инкубатора аппарата ИВЛ, транспортного монитора;

- из представленной документации выявлено, что в ряде регионов РФ нет возможности производить оперативный гарантийный ремонт данного инкубатора из-за отсутствия специализированных сервисных центров и обученного персонала [п. 7 конкурсной документации].

3.10. Аппарат ИВЛ транспортный неонатальный/педиатрический, электронно-пневматический не имеет системы крепления к транспортному кувезу и может использоваться только в медицинском салоне автомобиля [п. 8.3 конкурсной документации].

3.11. Отсутствует возможность крепления шприцевого насоса с внутренней батареей к транспортному кувезу (каталке) [п. 8.3 конкурсной документации].

Ну а то, что из списка комплектации исключили укладку врача скорой помощи, носилки кресельные и бескаркасные, увлажнитель кислорода с регулятором потока - врачей оочень удивило... Ну и сам по себе СЕМАР он везде СЕМАР... Двери без фиксаторов дверей в открытом положении, слабое освещение общее, в медицинском салоне лишь одно окно и то не раздвижное... А самое интересное: в такой машине не поставить автономный обогреватель медицинского салона!!! А если ГАЗовский мотор сдохне по пути, он и так-то через печку, питающуюся от системы охлаждения не очень-то греет салон, а если встанет, то всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козель в топку!

Sorry, не могу больше.... :(

Как же! Путин небось велел... *81

Сдается мне, это мировой заговор дебилов в отдельно взятой стране... И так остались крохи былого, ОНИ хотят и это развалить, переделать, изменить... У них - галочки в приказах, у нас - условия работы 19 века.

А НОВЫЕ РАЦИИ!!! *81*81*81 Это вообще - САБОТАЖ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заговор - это точно. У нас просто по совковой привычке все указания идут сверху. А наверху, по той же совковой традиции - клинические дебилы. Вот и получается.

 

Раймо, помнится, где-то писал, что у них машина комплектуется по проекту самой бригады, которая на ней работать будет. Вот это мысль.

 

А ведь все просто - делаете реанимобиль для новородков? Возьмите 2-3 врачей, которые ездят в таких, и пару водителей, и послушайте. Все будет более-менее по человечески сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А НОВЫЕ РАЦИИ!!! Это вообще - САБОТАЖ!!!

 

Да, новые отечественные рации - полный металлолом. На солнце начинает хрипеть, шипеть и теряет волну. Сидеть сутки в машине и слушать этот нескочаемый треск, шорох и вой - занятие малопривлекательное. Большинство стало уже просто выключать их на фиг, чтобы уберечься от головной боли. Соответственно, оперативность связи - на нуле. Уж лучше оставили наши старенькие "Лён-3".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 11 декабря Россздрав (агенство по здравоохранению и соцразвитию) должно вывесить на своём сайте конкурсную документацию на 2007 год. Д.б. в ноябре, но вероятно из-за большого количества негативных отзывов решили что-нибудь доработать. Например, добавить кресло-каталку об отсутствии которой самому Медведеву в сюжете говорил врач. получавший машину... потом скажут, что было замечание - отработали... Кстати, ООО "Самотлор-НН" до 11 декабря должно отгрузить 93 Реанимобиля неонатальных (это всё на этот год), а вот остальные более сотни кто будет делать в следующем году это пока вопрос...

Одно из замечаний высказанных комиссией уже в адрес Росздрава: привести комплектацию машин в соответствие хотябы приказу 752 от 1.12.2005 г . и ОСТу, который может и не очень хорош, но в реанимобиле предусматривал установку автономного отопителя. а в неонаталках его нету!!! Короче комплектации уменьшали, урезали, дополняли... и в результате народ который участвовал в разработке первоначальных комплектаций уже и не рад, что в этом участвовал... а ведь на тендер выходило ЗАО "СПМОТОРС" с неонаталками на базе Фордов. но цена... цена - это у нас главное... у Самотлора за те ж деньги в полтора раза машин больше получается... вот оно где планов и отчетов громадьё, а качество... так у нас завсегда найдут места где и такие машины с руками оторвут... *03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, безусловно, для тех, кто работает сейчас на буханке, козель - это нескончаемы поток счастья... :(

А мы и наши предшественники свое на буханках, волгах и рафах уже отработали. И пересаживаться сейчас с форда в козель.... УЖОС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в России производитель, делающий АСМП на уровне Cristian Miesen, это ЗАО "СПМОТОРС" (торговая марка СИКАР)... Однако на сегодняшний момент главное для чиновников это цена и соответственно количество машин...

Смотрите http://www.roszdravrf.ru/activity/69/124/128/187/940 Если СПМоторс может предложить только 65 неонатальных реанимобилей по цене за каждый 2 146 153,00 руб, то Самотлор-НН - аж 93, т.к. стоить они будут всего 1 700 000,00 руб. А то, что они будут ломаться, так это не чиновник виноват, а Самотлор-НН *26 , мыж типа "не знали, что он такие машины делает", да к тому же он ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ на ОТЕЧЕСТВЕННОМ ШАССИ... Вот только интересно почему сами чиновники предпочитают, чтобы их и их деток обслуживали на АСМП производства не Самотлор-НН, ГАЗ, Лингас и т.п., а по крайней мере на Сикаровских, а ещё лучше на машинах Cristian Miesen? Хотя ИМХО живем мы просто в разных мирах, хотя и в одном государстве... Через нас проходит много передвижных комплексов, но сколько из них остаётся в виде пары опытных образцов из-за того, что они дороже тех, которые никуда не годятся, но "дешевше", а значит закупить их можно больше и отрапортовать наверх, что народ обеспечен по маковку... Грустно на самом деле...

Да. Как-то раз администрация одного города в Подмосковье на деньги Громова купила АСМП с гордой надписью Реанимация на лбу в подарок своей ССМП, так вот машина была на столько безобразно сделана, что даже терпеливые медики того города (я хорошо знаю их) допекли администрацию и та была вынуждена пригнать к нам машину на заключение, а потом попросить совета кто может её переделать... Согласился Тульский Сергей - директор СПМОТОРС... Салон машины выломали полностью и заменили все (кроме самого фургона, хотя и это изделие с берегов волги надо было бы поменять). Я ездил на приемку переделанной машины с медиками, им понравилось... Не понравилось представителю администрации, которому я объяснил, что машина таких размеров не может быть реанимацией в принципе поэтому надпись и сняли... Он аж побледнел "мы ж отчитались перед губернатором, что реанимобиль закупили... чёж делать-то?" Так вот прикинул этот представитель стоимость первоначальной машины + переделку и вышло, что за эти деньги можно было взять полностью укомплектованный АСМП на базе Транзита (не реанимобиль конечно, хотя, по большому счёту, с теперешними ОСТами это зависит скорее от профиля бригады, но полноценный АСМП ксласса В) и ещё б на обмывку колёс осталось бы немного... Вот так... А Николай Палыч Сандугей, директор Самотлор-НН и СЕМАР, признаёт что делает массовые автомобили и в оправдание обычно показывает конкурсную документацию и госконтракт (о пути создания которых я уже говорил)... Справедливости ради надо сказать, что и Самотлор делает неплохие АСМП на базе Фордов и Мерседесов, но, как говорится, зачем делать лучше и дороже, если государство позволяет делать просто и подешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в здравоохренении никто реальных затрат не считает. Если коммерческие организации и частные лица уже выснили, что стоимость использования автотехники отечественного производства никак не меньше затрат на приобретение и эксплуатацию импортных машин, если считать "на круг". Т.е. надо отталкиваться не только цены авто, но и учитывать затраты на топливо, сервис, ремонты и запчасти и упущенную прибыль при простоях в ремонте на весь нормативный срок службы машины. В данной ситуации не учитывается также факторы косвенных затрат на лечение "автогенных" расстройств, если можно так выразиться. Одно только отсутствие нормальной амортизации кювеза приводит к кровоизлиянию в желудочки, увеличению расходов на дополнительное лечение, увеличивает инвалидизацию и смертность. Тем самым, некачественная машина неонатальной скорой помощи увеличивает расходы государства (ибо лечение детей оплачивает бюджет) и фактически является антигосударственным деянием, за которое надо спрашивать "по всей строгости".

Так что максимы "хорошо дешево не бывает", "скупой платит дважды" и "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" надо писать эпиграфами ко всем такого рода госзакупкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...максимы "хорошо дешево не бывает", "скупой платит дважды" и "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" надо писать эпиграфами ко всем такого рода госзакупкам.
Тем более, что и сумма отката за дорогую закупку больше получится. *116

Чем не убедительный довод для решающих вопросы закупки, решить его в вашу пользу *105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет *07 (см. выше ссылку) сумма, выделяемая на закупку определена заранее, а вот количество машин, которые можно на неё изготовить (эт если в модельках скорых ГАЗелей, которые за 70 р в АШАНе - это ж сколько машин-то. Казждому санитару можно будет вручить и даже уборщицам хватит) определяется на основании цен заявленных фирмами, подающими заявки... Там где-то указывалось в конкурсной документации, что не только цена решает, но и ещё бальная система по качеству, но кто ж эти баллы считает, когда разница в количестве машин 93 против 65? *03

 

Я ездил на испытания гусеничного снегоболотохода скорой медицинской помощи ГАЗ – 340394 в Заволжье, что недалеко от Нижнего. Так генеральный директор, окрыленный отзывами комиссии, которая наблюдала за ныряниями сего агрегата на полигонных болотах, а некоторые (я например) даже посидели там во время плаваний), заявил, что рассматривает возможность выпуска целой серии медицинских снегоболотоходов различного назначения, включая педиатрические... Не успел, к сожалению, побывать с салоне во время испытаний, но сидя в кабине на пассажирском месте, могу сказать точно, что там не то чтобы уши закладывает... *85 да там душа рвется наружу, когда водила газу дает!!! Но, при этом плавность хода поразительная, видишь одно (бетонные плиты, ямы, промоины), а по ощущениям прям как по асфальту летишь... Так вот, как вам такое чудо? Странно, но не прикрепляется фотка, но если кому интересно, то посмотрите тут http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...c&start=495

И ведь могут... смогли же вообще вовремя подкинуть идею Медведеву, что, перефразируя Филатова, "ГАЗель оно конечно что ж... ГАЗель она неплохо тож, но на энтой ... далеко не уплувёшь..."

Так и появился этот АСМП на гусеницах и 46 шт. д.б. поставлены в начале следующего года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но не прикрепляется фотка, но если кому интересно, то посмотрите тут http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...c&start=495

...

Так и появился этот АСМП на гусеницах и 46 шт. д.б. поставлены в начале следующего года...

pkmn, фотки "не прикрепляются" для экономии места на сервере. Медики - они не настолько богатые, как моделисты - трафик экономят *127 Можно размещать ссылку на адрес фото или посмотреть фотки по снегоболотоходу здесь: http://www.feldsher.ru/forum/index.php?sho...c=239&st=30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суворов, ...скажите, приняли в серию эти убоищьные Козели или нет? Болотоходы, конечно, здорово, но меня волнует вопрос о собственной рубашке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суворов, ...скажите, приняли в серию эти убоищьные Козели или нет? Болотоходы, конечно, здорово, но меня волнует вопрос о собственной рубашке...

Да. Там же выше pkmn написал (а он - в курсе дела), что основным критерием стала цена машины. Потому что Сикар предлагал ка конкурс неонаталки на Фордовской основе, но они в 1,5 раза дороже. Т.е. за те же деньги можно купить в 1,5 раза больше машин, а что там дальше начальников не волнует... *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denis_doc

Я уже написал, что до 11 декабря 2006 г. ООО "Самотлор-НН" должен поставить 93 шт изделий под наименование: Автомобиль скорой медицинской помощи для реанимации новорожденных (неонатальный) модели 32343.

Когда мы были на проверке было уже отгружено 9 машин, в цеху стояло более 10 машин, несколько на улице... Цех работает в три смены... Зарплате сборщиков завидуют работники оффиса (сидя за компьютером, чего только не наслышался)... Есть фотки цеха с машинами, но *11 не могу вывешивать сюда...

На мой взгляд тут вины Самотлора максимум процентов на 20% (машины все равно необходимо качественно делать или не далать вообще), т.к. Самотлор первоначально готовил документы на три разных неонаталки: на базе ГАЗели, на базе Семара и на базе Форда... но с Фордом не сложилось... не успел сделать образец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с Фордом не сложилось... не успел сделать образец...

И слава Богу! Козель сложно испортить - она и так паршивая.

Интересно, Самотлору не надоело наступать на одни и те же грабли? - Мерседес мы к ним обратно на переделку гоняли, денег им пришлось потратить ой как немало! Козель будем отправлять тоже (с надеждой - авось, по пути сломается!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что... Кино началось!!!

 

Сегодня с утра в больнице, в приемной главврача обнаружился чел, потрясающий бумагами и громко требующий непонятного. Выяснилось, что этот человечек пригнал ту самую неонатальную Козель, которую никто не заказывал и не ждал... Типа, вот вам, пользуйтесь и радуйтесь.

 

После беглого осмотра:

 

1. Инкубатор транспортный. Хотелось бы мне спросить у субъекта, давшего "добро" на установку этого девайса: В КУРСЕ ЛИ ОН, ЧТО У БОЛЬНОГО ЕСТЬ ГОЛОВА И НОГИ, И ЧЕМ ОДНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГОГО? Если вся аппаратура расположена ближе к кабине, то ПОЧЕМУ ЗАКУПЛЕН И УСТАНОВЛЕН ИНКУБАТОР, У КОТОРОГО ВСЕ ОТВЕРСТИЯ РАСПОЛОЖЕНЫ ТАК, ЧТО РЕБЕНКА МОЖНО УЛОЖИТЬ ТОЛЬКО НОГАМИ ВПЕРЕД??? Или это намек?

2. Кресла в салоне: угол спинка/сиденье = 90 град. Регулировки наклона нет. За это вам, уважаемый конструктор, наше АГРАМАДНОЕ спасибо. Чтоб вам так всю жизнь сидеть, как на колу.

3. Скажите, это так и надо, чтобы ремни для крепления аппаратуры и чемоданов были "пристреляны" обычным мебельным степлером??? Чемоданом вас, уважаемый, по башке!!!

4. Такие мелочи, как маленькое окошко в боковой двери, невозможность доступа к аппаратуре во время движения, высота расположения инкубатора на носилках (ребенок находится выше носа стоящей в полный рост медсестры), амортизация инкубатора (которой НЕТ)...

 

...пока меня переполняют эмоции... как только будет возможность более детально описать ту гадость, на которой меня теперь вынуждают работать, я напишу более подробно и выложу фото. А если у производителя есть возможность связаться со мной - пусть он это сделает, если у него есть хоть какая-то совесть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что... Кино началось!!!

....

...пока меня переполняют эмоции... как только будет возможность более детально описать ту гадость, на которой меня теперь вынуждают работать, я напишу более подробно и выложу фото. А если у производителя есть возможность связаться со мной - пусть он это сделает, если у него есть хоть какая-то совесть....

Денис, в документах на машину должен быть обозначен производитель (в ПТС наверняка)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...