Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Обязана ли скорая помощь «расталкивать» частные автомобили во дворах?


Slava

Рекомендуемые сообщения

место для нормальной парковки всегда можно найти в шаговой доступности

 

Вот как собянинцы умеют все же увести от темы и перевести все в бла-бла...

 

Еще раз подчеркиваю: речь идет не о парковках, а о стоянках. Читайте СНиПы, там все правильно написано, только не для Мэрии Москвы. Именно отсутствие стоянок, а не парковок (!) создает перегруженность внутридворовых проездов.

 

И ответьте мне на вопрос: почему я, москвич-льготник, не могу оформить аренду земли под стоянку (коей [земли] в округе навалом)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что все делается для того, чтобы всех пересадить на МЕТРЕ и ДОЛБОБУС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь и так в МЕТРЕ в час пик хрен влезешь. А как достроят метро до границы МО, так внутримкадышам вообще вешаться придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...место для нормальной парковки всегда можно найти в шаговой доступности."

 

Истину глаголет. Смотрю в одно окно (они в моей фатере на обе стороны дома) - платная стоянка. Заполняемость к 23:00 примерно на 1/3. В основной массе - подчеркну: в основной массе! - не самые дорогие авто. Перехожу ко второму окну - двор заставлен, ногтя не сунуть! В массе - ценой от миллиона и выше. Согласно где-то услышанной статистике, 73% из них взяты в кредит. 73 из 100 - нормально, да? Понятное дело, на стоянку денег жалко. Общался с соседями-автовладельцами - аргументы приведены выше: мне надо, имею право, я льготник, мэр должен... Вариант "не по Хуану сомбреро" не рассматривается, оттого сентенцию "Покупка автомобиля это лично ваша инициатива и ответственность, следовательно вы должны заранее предусмотреть условия хранения и эксплуатации автомобиля в зависимости от ваших условий проживания..." считаю верной. Предлагаю начать с себя: совместить собственные высказывания о заставленных автотранспортом дворах на сутках со своей же аргументацией при ежевечерней парковке личной машины.

Что до "В городе физически нет места для удолетворения всех желаний автовладельцев.", то это правда, как бы она вас не раздражала. Пропускная способность улиц проектировалась в своё время без учёта доступности автокредитов для граждан. Кстати, поинтересуюсь: если это напечатает "Новая газета" или покажет т/к "Дождь" - это прокатит за истину?

И - да. Людей можно приучать к порядку только рублем. Лучший учитель - боль, так что профессор Преображенский в этом вопросе был явно не в теме.

А по поставленному вопросу - будут бить. Пожарных - расчёт из шестерых крепеньких пареньков! - трогать зассут, ментов и подавно, а вот 03 - да за милую душу! Ещё и постреливать сверху почаще станут, а то ж пока вниз сбежишь, скорая, падла, уедет - ищи потом ветра в поле!

Так что, думается, коллега muscovite прав - будь он даже ивкоко 2-ым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне надо, имею право, я льготник, мэр должен...

 

Давайте уточним: не должен, а обязан, в порядке статьеи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации. Аналогичные нормы прописаны с СНиПах (выше указывал, что примерно 300/1000). Так что ничего лишнего никто не требует.

 

"В городе физически нет места для удолетворения всех желаний автовладельцев.", то это правда, как бы она вас не раздражала.

 

Это Вы мне, москвичу, пытаетесь сказать? Я еще раз повторю: земли навалом (для стоянки обычно используют зоны отчуждения между жилой застройкой и промышленными зданиями/лесополосой).

 

Так ведь и так в МЕТРЕ в час пик хрен влезешь.

 

У меня ситуация еще хуже. Несмотря на то, что живу почти в центре (до Кремля километров 8 примерно), до ближайшего метро добираться на изредка приходящем автобусе примерно 40 - 60 минут. Так что в нашем микрорайоне автомобиль - не роскошь.

 

А по поставленному вопросу - будут бить.

 

А чего так агрессивно? Али модно нынче так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка автомобиля это лично ваша инициатива и ответственность, следовательно вы должны заранее предусмотреть условия хранения и эксплуатации автомобиля в зависимости от ваших условий проживания... В городе физически нет места для удолетворения всех желаний автовладельцев. При этом ситуация усугубляется тем, что многие хозяева машин считают, что парковочное место должно быть в метре от подъезда и никак иначе. Хотя место для нормальной парковки всегда можно найти в шаговой доступности, ну или в совсем редких вариантах в радиусе одной станции метро.

Вполне здраво и резонно.

 

Вот как собянинцы умеют все же увести от темы и перевести все в бла-бла...

Еще раз подчеркиваю: речь идет не о парковках, а о стоянках.

...почему я, москвич-льготник, не могу оформить аренду земли под стоянку (коей [земли] в округе навалом)?

Таки вы определитесь - места навалом, или машину негде ставить?

А всякие "аренды" мы уже проходили при "крепком хозяйственнике" - протолкнуться негде было во дворах от этих ваших уродливых ракушек, спасибо, не надо.

 

Потому что все делается для того, чтобы всех пересадить на МЕТРЕ и ДОЛБОБУС.

Чем вам автобусы-то не угодили? Вот реально грех жаловаться - сейчас во всех почти округах они ходят по расписанию и достаточно часто. Пробки - да, в час пик имеют место, благодаря таким вот завзятым автолюбителям, которым два километра пешком пройти, или на общественном транспорте проехать религия не позволяет.

 

Это Вы мне, москвичу, пытаетесь сказать?

... живу почти в центре (до Кремля километров 8 примерно), до ближайшего метро добираться на изредка приходящем автобусе примерно 40 - 60 минут. Так что в нашем микрорайоне автомобиль - не роскошь.

Да уж. За 40-60 минут можно эти самые семь с лишним километров пешком пройти. Не говоря уже о том, что в данном диапазоне можно найти станцию метро в шаговой доступности фактически из любой точки. Но "настоящим москвичам" без машины, конечно, тут никак.

 

А чего так агрессивно? Али модно нынче так?

Вы бы на свой тон внимание обратили. А то у вас все, кто ваши хотелки (ничем, кстати, не обоснованные) не разделяет, сразу "собянинцы" (видимо, очень плохие люди) и двойники Ивкоко, и вообще обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протолкнуться негде было во дворах от этих ваших уродливых ракушек, спасибо, не надо

 

Выше уже написал, что стоянки организуются не внутри дворов, а в зоне отчуждения. Следовательно, "проталкиваться" никому не придется, и экстренным службам также.

 

За 40-60 минут можно эти самые семь с лишним километров пешком пройти.

 

Хороший совет для инвалида: в мороз, через сугробы, через путепроводы до метро доползти. Спасибо.

 

Но "настоящим москвичам" без машины, конечно, тут никак.

 

Не только москвичам. Градостроительные нормы обязательны для исполнения во всех населенных пунктах.

 

Вы бы на свой тон внимание обратили.

 

Вам показалось. Я пишу, основываясь на нормах права. И раз уж вопрос встал о "забитости" дворов, так давайте решать вопрос по закону, а не по понятиям.

 

И еще раз акцентирую на том, что речь идет не о "завзятых автолюбителях", а как раз о тех, кто автомобилем пользуется редко, и должен иметь возможность разместить его так, чтобы он не мешал остальным (на что имеет законное право).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slava, у мну такое чувство иногда, что вы в какой-то своей Москве живете.

Не знаю, какой у вас район, что и снег неделями не убирают, и путепроводы и противотанковые ежи до метро пешком не добраться, автобусы не ходят, дворы забиты.

Понятно, что чем ближе к центру, тем хуже с местами. Возможно, поэтому, в Европе в мегаполисах в центре живут либо очень богатые, либо совсем бедные люди.

В Митино, например, место для парковки у дома находится всегда. Есть платные стоянки, есть гаражи в тех самых "зонах отчуждения". И автобусы ходят регулярно.

И все довольны, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой-то своей Москве живете

 

Да, в своей. Вырос в коммуналке на Арбате, который нынче стали называть "старым". Потом отдельную квартиру при советской власти бесплатно дали не так далеко.

 

А снег не убирают лишь потому, что никто не озаботился организацией пешеходной дороги к транспортным узлам. Поэтому убирать его и негде.

 

Митино строился уже по новым проектам. Наверное, с планировкой там лучше. Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поделится как в Финляндии с дворами сделали и проездами к ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырос в коммуналке на Арбате, который нынче стали называть "старым". Потом отдельную квартиру при советской власти бесплатно дали не так далеко.

 

Квартира "не так далеко" от Арбата и 40-60 минут до метро?

Это прям как у Ивкоко с его пресловутой "деревней" на Рублевке.

Вот не сходится что-то у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не сходится что-то у вас.

 

Прям излишняя подозрительность. От Красной площади до Арбата, ну сами знаете сколько км. А я оказался возле МК МЖД таким образом, что ближайшая станция метро достаточно далеко, да еще с обратной стороны. Поэтому и добраться невозможно. А автобус стал очень долго идти за-за новых развязок (время приведено с учетом "пробок").

 

Можно поделится как в Финляндии с дворами сделали и проездами к ним?

 

Расскажите. И еще интересно, где в городах у обычных граждан стоянки для авто (имеется ввиду круглосуточное хранение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...не должен, а обязан"

"Действия и поступки - одно и то же!" (с) Броневой-Мюллер

 

"А чего так агрессивно?"

Никаких эмоций - просто вангую.

 

"Али модно нынче так?"

Не то слово! Тренд. "от######хай медика" - али не слышали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите. И еще интересно, где в городах у обычных граждан стоянки для авто (имеется ввиду круглосуточное хранение).

Значит так, все проезды к домам обставленны знаками "Стоянка запрещена". Непосредственно участки у дверей подьездов обставленны знаками "Путь спасения" и знак "Стоянка запрещена", любой кто ставит на это место машину автоматом может быть эвакуирован, а в случае, например, пожара его машина может официально быть уничтоженна (скинута в канаву) или испорченна, после этого на владельца еще наложат штраф, а если кто то погибнет, то прокурор может запросто потребовать уголовной ответственности. Если эту машину подвинит пожарка, скорая, полиция то страховые выплаты, страховая компания, будет естественно пытаться компенсировать с владельца автомобиля. Более того, закон дает право пожарному инспектору обязать домовладельца (ЖКХ) исправлять недочеты по этим дорожкам, а архитектору другой закон оговоривает планировать (соответственно и строить) дома с учетом определенных нормативов по проездам и "путей спасения". А сдачу/принятие дома к эксплуатации должен принять пожарный инженер, совместно с местным старшим пожарным, то есть командиром расчета, который реально этот дом и будет тушить, делают они тупо это так - подгоняют автоцистерну или автолесницу и давай ездить, пока проезды их не удовлетворят, и пока не исправят недостатки дом в эксплуатацию не здать.

 

В общем, финны зная об этом ставят машины строго там, где парковка разрешена, где есть соответствующая раметка или стоит знак "P", то есть знак парковки.

 

Уже очень давно тут нельзя сдать в эксплуатацию дом, где нет парковочных мест, они вынесенны не менее 15-20 метров от дома, обычно и имеют форму большого размеченного квадрата, или прямо под домом, или многоэтажные, причем у каждого жильца свои парковки и он за них платит от 10 до 20 евро в месяц, к этим местам подведено электричество в столбиках с ключем, так зимой можно прогреть машину (мотор и салон), подзарядить аккумулятор, да тупо пропылисосить машину. Жильцы блюдут свои места. А для гостей стоят гостевые места, за ними уже следит дворник дома.

В общем с этим делом тут строго, жильцы сами кого хочешь заложат, а нам при необходимости с машиной нарушителя можно сделать все что угодно, закон. Естественно скорая, это самая последняя служба которая будет ломать чьито машины, но вот пожарные... пожарные об этом даже не думают. Подвинут пожаркой, толкнут, походят по крыше, стекла выбьют что бы шланг протащить, только так.

Шлагбаумы ставить запрещено законом. И если такой будет, никто даже не будет думать как его преодалеть, обьедут, сломают, срежут болтарезом или просто переедут и еще штраф на домовладельца наложат. Единственное место где можно ставить шлагбаум, это проезд на частные владения (на селе) и чаще всего нас там ждет встречающий или мы режем цепь болтарезом.

 

В общем все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr.asist.Raimonds 100500+++++++++ А у нас.. да что говорить, это надо видеть. Всё через одно место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, горячие финские парни явно не живут согласно основному категорическому императиву "Я хочу!". А у нас в Москве вот шлагбаумы во дворах. В центре - всюду, да и в других районах уже появляются. Хорошо, если со связью с диспетчером, тогда можно позвонить и попросить пропустить скорую. А бывают без связи, только на пульте. Звонишь на вызов - а у нас, говорят, нету пульта. У нас машины-то нету, зачем нам пульт? Или вообще на замке шлагбаум, и не хотят с вызова выходить открывать. И визжат: "Давайте быстрее! Нам плохо! У нас температура 37,2, сопли и позавчера стул был не такой!" Ну, тогда только пешком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже очень давно тут нельзя сдать в эксплуатацию дом, где нет парковочных мест

 

По нормативам у нас так и должно быть. Но нет. Собственно это и пытаюсь донести: прежде чем требовать свободные эвакопроезды, места стоянок нужно предоставить. Причем замечу, что затраты на это =0, т.к. любой автовладелец при предоставлении площадки сам все сделает: и дорожку, и электричество и т.д. Если же стоянка платная, и есть за что платить (дворник, электричество), то думаю 1400 руб./мес. не такая уж большая сумма (упомянутые 10 -20 €). Вполне осилит любой автовладелец.

 

Собственно, европейский опыт, думаю, устроил бы всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что информация иожет быть полезной.

 

Вот пример, финн оставил машину на "Пути спасения", штраф 192 евро. Но обычно лепят 50-60 евро. До того госпадина видать не доходило (пару раз наверно штрафовали по мелкому точно эти "фирмы-парковщики") и его тогда затащили в суд и там влепили эти 192евро. Но хохма такая, что сами судебные издержки переваливают запросто за 1500евро (тысяча и пять сотен) и оплачивает их естественно он.

http://www.ts.fi/uutiset/paikalliset/325358/Ajotien+tukkineelle+autoilijalle+sakkoja

 

50евро = 3225 руб

192евро = 12380 руб

1500евро = 96750руб

 

И это не просто штраф, а "штраф за преступление" по решению суда, если его не заплатить, то в данном случае можно загреметь в тюрьму на 8 дней и остаться еще должниким на полторы штуки. Думаю понятно, почему тут 10 раз подумают, перед тем как кинуть машину около подьезда.

Я всегда говорил, люди понимают язык кнута и пряника. Пряник в данном случае чистая личная парковка, с электричеством, а кнут хороший такой гемморойчик, тупо можно стать преступником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас же все по-другому, понимают только "я хочу!". Периодические локальные набеги эвакуаторщиков бывают в основном в центре города и в виду относительно небольшой "цены вопроса" "яхочушников" явно ничему не учат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас же все по-другому, понимают только "я хочу!".

 

Нет, у нас просто подход другой:

 

Пробки - да, в час пик имеют место, благодаря таким вот завзятым автолюбителям, которым два километра пешком пройти, или на общественном транспорте проехать религия не позволяет.

 

Классовая ненависть именуется. Для начала, как мы выяснили, "за бугром" просто есть стоянки в шаговой доступности. А штраф только потом за "я хочу".

 

"яхочушников" явно ничему не учат

 

Да бросьте. Был на днях в самом центре. Умер он. Не стало центра: тихо и безлюдно, как в селе Няксимволь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там работаю. Не поставить мафынко ни без денег, ни за деньги. Как за 80 руб не поставить было, так из 200 не поставишь.

 

Если верить Раймондсу, как раз в Стране Горячих Парней проводят в жизнь мой любимый лозунг: "Свобода - это осознанная необходимость".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у нас просто подход другой:

Пробки - да, в час пик имеют место, благодаря таким вот завзятым автолюбителям, которым два километра пешком пройти, или на общественном транспорте проехать религия не позволяет.

Классовая ненависть именуется. Для начала, как мы выяснили, "за бугром" просто есть стоянки в шаговой доступности. А штраф только потом за "я хочу".

Ога.

Прям "такую личную неприязнь к потерпевшему испытываю, аж кушать не могу".

Вы с Ivkoko, случайно, не в одной школе учились? Но тот хоть с юмором, немного.

 

Внезапно, стоянки в шаговой доступности, для Москвы далеко не эксклюзив, если, конечно, не парковаться близ Арбата или Кремля.

Могу фото скинуть с видом из окна на одну такую в качестве примера.

 

И, если уж вам так в душу раймовские песни запали, напомню, что, вообще-то, в Европе в большинстве городов движение автотранспорта в исторических центрах ограничено.

И да, представьте, там люди активно пользуются общественным транспортом.

 

Но нам от одной станции метро до другой без машины никак, а потом сетовать, что негде машину поставить и дороги забиты.

И виноваты тут, конечно, не глупость человеческая и эгоцентризм, а Собянин и "классовая ненависть".

Л - логика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас если до мафынко дорвался, то уже нужно, в том числе, в сортир на ней ездить - и никак иначе! И причём строго на Большом Чёрном Внедорожнике, а то не по-пацански... Таких тачек, какие у нас массово продаются и ездят, ни в Пиндостане ни в Гейропе почти не увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нам от одной станции метро до другой без машины никак

 

Как умело все от темы уходят. Я пишу про постоянную стоянку (круглосуточную), а не про парковки! А касательно меня лично, то действительно "без машины никак".

 

в сортир на ней ездить - и никак иначе

 

В США, скажем, в ближайшую булочную ездят, и неплохо так себя чувствуют...

 

Так может все же про перегруженные дворы ввиду отсутствия круглосуточных стоянок и про шлагбаумы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США, скажем, в ближайшую булочную ездят, и неплохо так себя чувствуют...

Жизнь в США знаю не понаслышке. В глубинке - действительно, ездят. И даже в пригородах Вашингтона ездят. Потому что эта самая "ближайшая булочная" может находиться на расстоянии в несколько километров, а автобусы ходят редко и не везде. Но Вашингтон, даже вместе с пригородами - ни разу не мегаполис. А мегаполис, подобный Москве, только гораздо более рациональный с градостроительной точки зрения, т.к. не построен по убогой радиально-кольцевой схеме и не имеет четкого разделения на ЦентрГдеВсё и "районы-спальни" - это Нью-Йорк. А там очень многие даже обеспеченные и успешные люди уже давно ограничивают пользование мафынко или даже отказываются от нее вовсе именно из-за пробок и проблем с парковкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...