Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Поездная травма


Kinchev

Рекомендуемые сообщения

Давно хотел спросить . Вот и сам на дежурстве нарвался .

Есть скорее всего у ржд указ , что при сбитии человека на рельсах - его кладут в тамбур , и везут со всеми остановкаи до Москвы . Где встречает бригада . Чем это обусловленно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел спросить . Вот и сам на дежурстве нарвался .

Есть скорее всего у ржд указ , что при сбитии человека на рельсах - его кладут в тамбур , и везут со всеми остановками до Москвы . Где встречает бригада . Чем это обусловленно ?

 

Вы много видели выживших после "сбития" их поездом? *101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть скорее всего у ржд указ , что при сбитии человека на рельсах ... Чем это обусловленно ?

 

 

 

Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Регламент действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях при работе на сопредельных участках других железнодорожных администраций, утвержденный на заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 21-22 мая 2009 г. № 50);

 

 

20.3. При наезде на человека машинист обязан:

 

- о причинах остановки по радиосвязи сообщить поездному диспетчеру, дежурному по станции и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде начальнику поезда;

 

- направить на место происшествия помощника машиниста, который обязан определить состояние пострадавшего и в случае, если пострадавший жив, оказать первую медицинскую помощь, а в случае смертельного исхода, тело пострадавшего вынести за габарит подвижного состава и доложить машинисту о принятых мерах;

 

- после получения информации от помощника машиниста о положении на месте происшествия, дальнейшие действия согласовать с ДНЦ (в случае остановки поезда на перегоне) или с начальником станции (ДСП), в случае остановки поезда в пределах станции;

 

- при необходимости через ДСП вызвать скорую помощь или, в зависимости от обстоятельств, доставить пострадавшего до станции в вагоне пассажирского поезда или на локомотиве грузового поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москву - не обязательно. До первой станции обычно. Мы так брали в своё время на Тушинской молодую девку, сбитую электричкой, её в тамбуре привезли с перегона. В больнице померла всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы много видели выживших после "сбития" их поездом? *101

 

http://www.liveleak.com/view?i=1d8_1332431375

*103 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На войне, как на войне конечно, но валяющийся в тамбуре человек с отпиленными ногами, это жесть... Средневековье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На войне, как на войне конечно, но валяющийся в тамбуре человек с отпиленными ногами, это жесть... Средневековье.

конечности были целы . Но вот с головой и грудной клеткой полная беда . Кровь из ушей , рта , грудь вся хрустит. Зраки разные .Довезли конечно , налетевшие спецы в РО - мало вероятно на жизнь . Опять 20-25 лет - наушники в ушах ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечности были целы .

 

Да не суть. Просто какое вторичное травмирование должно быть, если человека с земли затаскивают в тамбур и он там едет со всеми остановками, валяясь на полу...

Тогда надо узаконить доставку пострадавших в ДТП на попутном транспорте до ближайшего города... Там тоже расстояния приличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лечил как-то на платформе. С удивлением узнал, что человека из области на электричке привезли... Правда там только ноги с тазом были сломаны и ушиб половины туловища об электричку. То есть доехал относительно с комфортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут все официально . Вызывает фельдшер вокзала . Полиция все встречает как родных . Заехали на платформу - минуты три ждали электирчку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати при скорости выше 141 км/ч, поезд не останавливается. Просто сообщается диспетчеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не узнавали, далеко от вокзала сбило?

не до этого было , вообще ничего не известно - в подмосковье где то

 

Кстати при скорости выше 141 км/ч, поезд не останавливается. Просто сообщается диспетчеру.

это мы так как то тоже искали вместе с полицией , все сугробы протопали - 1000 метров туда и обратно - так и не нашли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при скорости выше 141 км/ч поезд не останавливается.

Ну это ж только "Сапсаны", их единицы, а больше никто так не гоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Ленинградское направление. На других так не выйдет: сам подвижной состав, может, и имеет достаточно высокую конструктивную скорость (ещё в Советское время строился с расчетом на 160 км/ч), но путь не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы много видели выживших после "сбития" их поездом?

Больше, чем трупов. Перегоны в районе небольшие, скорости тоже. Не помню, чтобы сбитых в тамбурах возили, вот всяких "павших" в вагонах - это да, до ближайшей к больнице станции.

Да не суть. Просто какое вторичное травмирование должно быть, если человека с земли затаскивают в тамбур и он там едет со всеми остановками, валяясь на полу... Тогда надо узаконить доставку пострадавших в ДТП на попутном транспорте до ближайшего города... Там тоже расстояния приличные.

Да и крови потеряет много/всю. Это да, негуманно и не логично как-то. Хотя страна большая, может где-то в тайге по другому просто никак. А вот в Москве... Какая-то странная история, может, правда сбили где-то рядом, например, на сортировочных путях, куда на машине не подъедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может,имеется ввиду необходимая доставка до ближайшей станции,платформы?Всё-таки не к любому участку железной дороги может Скорая подъехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Ленинградское направление. На других так не выйдет: сам подвижной состав, может, и имеет достаточно высокую конструктивную скорость (ещё в Советское время строился с расчетом на 160 км/ч), но путь не позволяет.

Ещё Горьковское. Там Ласточки и Стрижи до 160 едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть скорее всего у ржд указ , что при сбитии человека на рельсах - его кладут в тамбур , и везут со всеми остановкаи до Москвы . Где встречает бригада .

 

На очередной "поездной" мне пом. машиниста сказал, что никаких указивок класть в тамбур и везти до Москвы он в глаза не видел и о таком от коллег не слышал.

Более того, с ножевым в живот и тяжелым состоянием поезд стоял у платформы и ждал нашего прибытия более 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите, вообще то это ЧП, когда получает травму человек. При ДТП за такое могут лишить прав, за оставление места происшествия, конечно, если ты не повез сам ушибленную голову в травмпункт, чего и было достаточно. Но тут человек получил травму угрожающую жизни, его просто бросили и повезли в неизвестном направлении, мне кажется тут уже попахивает УК РФ, вплоть до умышленного убийства и попытки скрыть факт преступления. Или я чего не секу в делах линейной полиции?

Сколько раз бывал на таких ЧС, поезд стоит, если машинист видел, что сбил человека, независимо от исхода для пострадавшего, составляется протокол сотрудниками полиции на месте происшествия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокуха поцоны, я всё выяснил.

 

- при необходимости через ДСП вызвать скорую помощь или, в зависимости от обстоятельств, доставить пострадавшего до станции в вагоне пассажирского поезда или на локомотиве грузового поезда.

 

Ключевые слова здесь "в зависимости от обстоятельств". Если в разные стороны по 50 км глухой тайги, то это именно тот случай, когда человека везут в вагоне до ближайшего населенного пункта, с обязательным оказанием первой помощи. Для первой помощи у машинистов есть локомотивная аптечка, у начальника поезда есть большой медицинский набор и носилки, у проводников есть вагонные аптечки. Проводники обязаны пройтись по своим вагонам в поисках медработника.

В нормально населенных районах, в тамбуре везут, если абсолютно ясно, что прибытие бригады к месту происшествия объективно осложнено, а до первой станции ехать 10 мин.

Что касается довоза до Москвы, то это нарушение и с машинистом будет серьезная беседа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете,тут вообще в большинстве случаев поведение и тактика нелогичны!В Мытищи тащат в тамбурах отовсюду!Были и с Лося,Лосинки,даже из Пушкино приперли однажды!Это тоже по инструкции????Еще было: вызывают на одну станцию,где сбило,а потом решают " подкинуть" в тамбуре до центра....а бригада едет по месту первого вызова,потому что никто не удосужился сообщить об изменении своих тактических метаний!

Чаще всего,естесственно,довозят трупы с визгами "как умер??? он только что дышал"!и " он же еще теплый!"

 

И никогда я не видела никаких аптечек,носилок,укладок первой помощи у сотрудников ЖД...Все всегда пещерно: бошка болтается куда хочет,за руки- за ноги....на пол в тамбур,еще венозных жгутов налепят,чтоб истекал быстрее...на спине всегда....и как дикари какие-то неуправляемые,под своим священным страхом,как всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...