Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Новые алгоритмы по СМП


Nilsen

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, пожалуйста, если у кого есть, скиньте мне на почту biverbox@mail.ru новые алгоритмы по СМП, у меня только за 2011год, я думаю сейчас новее уже есть, хочу почитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только бы ума хватило напечатать их в нормальном переплёте....

Да уж, надо умудрится напечатать кодификатор в таком формате, что через неделю всё развалилось - либо человек, отвечающий за выбор типографии, получил взятку, либо он просто халатно отнёсся к этой задаче и должен быть уволен (пустить на линию такие книжонки надо очень постараться).

Умиляет требование запрашивать стационар через терминал, при этом не предоставив кодификатор, который можно было бы взять на вызов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят *34 с декабря будут новые алгоритмы.

Опять? Чего так? Такие светлые умы готовят Алгоритмы, и с каждым новым вариантом срок их годности все короче и короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умиляет требование запрашивать стационар через терминал, при этом не предоставив кодификатор, который можно было бы взять на вызов.

И уж определились бы они поскорее с кодами ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОТЫ 03 . Много ненужных диагнозов от которых постоянная путанница и при кодировке , и при поиске диагноза .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы ОНИ определились со списком диагнозов, по которому надо запрашивать гоститализацию. Одно дело - лист с 20-30 ю диагнозами, а другое дело таскать с собой книгу на 80 стр. и искать в таком объеме нужный диагноз, на который все равно нет подходящих стационаров. Но.... попытка запроса должна быть. Бред какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы ОНИ определились ....

Список диагнозов есть у вашего зав. п-ст, подойдите и попросите распечатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список есть и роздан на бригады. Но администрация требует ЛЮБОЙ диагноз запрашивать через Андсу. На всякий случай. А вдруг список пополнился другими диагнозами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список есть и роздан на бригады. Но администрация требует ЛЮБОЙ диагноз запрашивать через Андсу. На всякий случай. А вдруг список пополнился другими диагнозами..

Я даже напоминать не буду, что обычно бывает вдруг. Поверьте, как только список изменится, ваша администрация об этом узнает незамедлительно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже напоминать не буду, что обычно бывает вдруг

Но нам-то от этого не легче - напоминаете или нет. Запрашивать требуют все диагнозы - и вот ищешь в разлетевшихся страницах код диагноза, а то и два кода, а после оказывается, что место не найдено и всё равно звонок в отдел госпитализации. Всё бы ничего и вроде не так сложно. Но это когда на бригадах было по два человека, а сейчас только по одному человеку и это потеря не менее 5 минут, в итоге уже появляются претензии по времени.

А ещё хотелось бы узнать конкретного человека, ответственного за именно этот вариант книжицы кодификаторов - у человека реально ума не хватило понять, что эта брошюрка разлетится за несколько дней или это за откат.

И ещё вопрос не совсем по существу, вероятно эта идея с запросом через АНДСУ сводится к сокращению сотрудников, работающих в отделе госпитализации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрашивать требуют все диагнозы - и вот ищешь в разлетевшихся страницах код диагноза, а то и два кода, а после оказывается, что место не найдено и всё равно звонок в отдел госпитализации...

Давно хочу спросить, Муравей, а у вас отдел направления отсутствует, как класс? У нас вся работа идёт через диспетчера своего направления: и получение вызова, и отчёт по исполнении, и запрос места доставки, и вызов полиции, МЧС, "в помощь" и доклад о ситуации на вызове. Мы с врачом-эвакуатором практически не пересекаемся. Кому мы с линии звоним, так это ответственный врач, его помощники и консультанты КДЦ (кардиолог, невролог, токсиколог, психиатр).

С кодировкой так вообще всё банально: книжечка МКБ-10 у нас имеется (умещается в карман), но всегда можно спросить код диагноза у диспетчера направления при отчёте за вызов. Либо оставить графу незаполненной, а диспетчер первого поста твоей подстанции впишет его тебе при внесении карты в Реестр ФОМСа. А у вас как-то всё мудрёно. Кстати, мы давно уже пишем только код основного диагноза, что идёт первым. Страховые компании всё равно оплачивают только первый диагноз. *128

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две брошюрки действительно развалились через пару недель на всех бригадах . А через несколько месяцев вообще все растеряться . И как сказал Ув. Муравей , очень неудобно заниматься сбором листков на вызове , да и не приглядно ) переплет конечно нет смысла делать . Как мне кажется есть смысл своевременно вносить в программу Андсу , соответсвующие приложения , где можно выбрать диагноз из разделов . Где там эти хваленые планшеты ? Очень интересно что за зверь , уже хочу посмеяться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Московской скорой (не знаю по какой причине) за последние пару последних лет сделали столько для ухудшения работы сотрудников линейных бригад, что Повалил народ валом от этого дурдома и очковтирательства!!!

В газетах Москвы бравые рапорты о сокращении доезда скорой помощи до пациента до 11 минут, а на самом деле на местах заведующие поднимают свои личные рейтинги перед руководством, приказывая проставлять "прибытие" ещё только подъезжая к дому. Разница между реальным временем встречи с пациентом мы засекали~ 5-6 минут. Выходит, что на это же время сокращается "разрешённое по умолчанию" время обслуживания больного.

Из 30 минутного "по умолчанию" остаётся на обследование, лечение и оценку эффективности оказанной помощи 23-25мин,

Не уложился- набирай номер и оправдайся, почему ты до сих пор там.

Выдали книжки с диагнозами, которые в течение первой недели все рассыпались на отдельные странички (80 стр!!). А сами коды с диагнозами наверное писал параноик, там гипертоний только 5 разновидностей.... Прыщик с покраснением, прыщик без покраснения, прыщик с точечкой и покраснением, прыщик с двумя точечками и покраснением......

Для госпитализации пациента бригада сама в ручном режиме должна наковырять в этой разваливающейся на странички 80 страничной брошюре найти нудный диагноз вбить его в коммуникатор, дождаться возможного ответа или фразы "нет подходящих стационаров", потом набрать номер отдела госпитализации и устно сообщить диагноз пациента.

Карта пациента это единственный критерий оценки нашего труда, как напишешь, так и оплатят....казалось бы, если это является такой важной финансовой составляющей для всей скорой, должно быть выделено специальное время для оформления этой документации, ан, нет! Пишите их когда нибудь. Теперь все вынуждены по часу и более задерживаться на работе, что дописать в спокойной обстановке за столом все свои карты. И ведь не дай бог ошибешься!!!! Всё переписывать придётся, чтобы ни подарочки и каллиграфическим читаемым почерком....

И вот всё это с постоянным битьём палками по голове.... Объяснительными, прилюдными отчитываниями на "пятиминутках", которые длятся по 40 минут после окончания твоего рабочего времени. А ведь еще и карты дописывать!!!!!

 

Такие "мелочи" в нашей тяжелейшей работе являются отнюдь не пустяками, но те кто придумывает для нас все эти правила маниакальны в своей решимости. Ничего не делается для облегчения труда, всё только усложняется. И вот результат- катастрофическая ситуация с кадрами. При таких нагрузках, требованиях, опять стали поголовно ставить работать по одному. Всё это в нарушение приказов Министра, трудового кодекса, несогласия оплачивать " полупомощь" ФОМС. Молодежь почти не приходит, потому что базовая зарплата всего около 20 тыс выходит. Студенты выучившись не остаются работать на скорой, а уходят куда нибудь в другое место.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас отдел направления отсутствует, как класс?
Ранее был диспетчер направления. Теперь - региона. Несколько подстанций. Ему некогда физически. Вызов полиции, МЧС - ответ один - звоните сами.

Назначение вызова идёт от диспетчеров и подстанции и региона и города.

Запрос места всегда был через отдел госпитализаций.

Спросить диагноз у диспетчера???? *76 - Не дай Бог! Много о себе узнаешь нового. В подробностях. Не всегда в цензурной форме *101

Либо оставить графу незаполненной, а диспетчер первого поста твоей подстанции впишет его тебе...
Так впишет.... *85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........ проставлять "прибытие" ещё только подъезжая к дому. Разница между реальным временем встречи с пациентом мы засекали~ 5-6 минут. ....

А какое время вы предлагаете проставлять - когда вы пациенту пальцем per rectum залезете *111 С точки зрения здравого смысла время вашего прибытия на вызов определяет навигатор - это то что от вас хоть как то зависит. А работают ли лифты, открывают ли вам дверь с первого раза и прочие внутридомовые сложности от организации СМП мало зависят. На ДТП я вообще определял время прибытия по времени установления аудиовизуального контакта со встречающими, для чего в вечернее время очень подходят спецсигналы - слышали вы меня милые, мигалку за 5 километров видели - вот и хорошо, а уж как там вы меня встретили не от меня, а от вас зависит. Разогнали ли вы меня ожидаючи пробку из машин, послали ли гонца на встречу короткий проезд показать - ваши проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ставим два времени, прибытие на вызов электронноии на бумаге (тоесть к месту вызова) и соотвеьственно время когда добрались до пациента (на бумаге). Так как одно может очень сильно отличаться от другого. И оба времени нужны с точки зрения юридической и медицинской безопасности/статистики. Так же фиксируется время прибытия к стационару (электронно) и передача пациента медикам стационара (на бумажку).

На адрес никто не звонит нам, мол чего копаемся, клпаемя - значит так надо и не кого это не касаетя, только диспетчера иногда беспокоят, когда приходит вызов высокой срочности, а уже обслуживаемый низкой срочности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения здравого смысла...
С этой точки уже давненько никаких приказов-распоряжений не слыхать-не видать.
А какое время вы предлагаете проставлять
Как и написано в карте вызова - "прибытие на вызов". Надо учитывать, что "место вызова" в карте стоит двоечка - то бишь "квартира." "С точки зрения здравого смысла"(с), по прибытии на "место вызова", то есть в "квартиру" и надо давить кнопочку на навигаторе. А не "в момент видимости дома", как говорит администрация.
На адрес никто не звонит нам, мол чего копаемся
Счастливые....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у нас есть один высокого положения "начальнеГ" тоже, его же большинство работников просто дружно игнорирует. Финский менталитет... Думаю его скоро уволят просто. Не нашел контакт с коллективом :-) Недавно напарник ответил на его эмайл - "Höpö-höpö" (означает - Вы написали бред) и то, что он думает. Открыто. Без псевдонимов и анонимщины.

Зы

В финскую простые финские солдаты офицеров тоже часто посылали в женские органы. Взводами и ротами. Тут признают только адекватность. На авторитете где сядеш, там и упадеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

финскую простые финские солдаты офицеров тоже часто посылали в женские органы

 

Турмалаи вообще суперадекватные люди на мой взгляд, и повеселиться готовы, и Родину свою отстоять, и соседу не насрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ставим два времени, прибытие на вызов электроннои и на бумаге

На адрес никто не звонит нам, мол чего копаемся, клпаемя - значит так надо и не кого это не касаетя,

Так и должно быть. Но у нас - "обитель абсурда"

 

у нас есть один высокого положения "начальнеГ"

У вас только один, а у нас таких,как в анализе мочи при цистите: "густо на всё поле зрения".И почти все - "му....звоны"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...