Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Рекомендуемые сообщения

Такой технике, при бережном отношении
Это не в наших газелях и не по нашим ямам, там фельдшера то на капремонт за 10 лет уходят *101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же все взрослые дядьки.

 

Никто и не обсуждает. Вы сами обозначили проблему. Я лишь отметил, что с системой госзакупок, указанных проблем даже близко быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не в наших газелях и не по нашим ямам

У нас Форды, Мерседес, и Фольц...кАнешнА теперь только Газели будут... *101

 

Я лишь отметил, что с системой госзакупок, указанных проблем даже близко быть не должно

А где проблемы ?! Я шучу...Жить вообще стало ЛУЧШЕ!!! Жить становится ВЕСЕЛЕЕ-ТОВАРИЩИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь то когда все знают как оно должно быть и вкус хорошего распробовали прессовать производителей будет проще. А поддерживать отечественного производителя всё равно нужно - Форды, Мерседесы и протчее это понты, жить нужно по средствам. Кстати, ведь и импортное отнюдь не без недостатков, иногда просто фатальных в наших условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только обращения к разработчику ГОСТа с требованиями вносить изменения. Но на практике, это практически нереально. ГОСТ, как правило, разрабатывается самими производителями, под уже имеющиеся образцы. У нас всё так пишется.

Порадовал пункт ГОСТ 5.3.11 :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что ГОСТ написан как минимум под конкретный "вид" каталки, в плане складывания ног, а как максимум под конкретную модель. Я их знаю как минимум 4, с подвидами. Тоесть, ГОСТ выступил только по этому пункту сильным ограничителем в вариациях на тему. Более того, я почемуто думал, что "ноги" в каталках Микромантажа складываются всетаки по ходу движения (загрузки), а не против как в ГОСТ. Против, это получается всеми колесами в головной конец, чего то я таких каталок у Микромонтажа не видел.

 

Дальше, схема работы "ног" у тех же ТНС-01ММ, под которую наверное (!) написанн ГОСТ, не позволяет или сильно ограничивает использование/развития/внедрения электрических вариаций платформ каталок. Иными словами, ГОСТ на длительный срок остановил внедрение прогрессивных технологий. Более того, в ГОСТ ниодним словом необмолвленно о минимальных требованиях к выдерживаемому весу (грузоподьемности) или нагрузке которую должна выдерживать каталка, нормальным СЕЙЧАС считается выдерживаемый вес более 210кг. Напомню, у стандартного Микромонтажа грузоподьемность 150кг... Интересно, почему нет упоминания о грузоподьемности в ГОСТ? :-)

 

Немного видео про складывающиеся ноги и в каком направлении они складываюся / виды шасси помимо предложенным ГОСТ.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ведь и импортное отнюдь не без недостатков, иногда просто фатальных в наших условиях.

Да - но в импортном оборудовании и технике - недостатки это скорее исключение, в нашей же (на сей момент) - это скорее правило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос адекватного планирования. Все хотят хорошую импортную технику, но никто не задумывается о стоимости владения.

Немного не так - все хотят оказывать качественную мед.помощь, а не просто иметь хорошую мед.технику и вероятно Государство просто обязано максимально помогать в этом. Если бы я ныл, что хочу для себя Мерс или БМВ, то можно было бы сказать - заработай. Но тут другая ситуация - медики хотят оказывать качественную мед.помощь гражданам России (а для этого нужна качественная аппаратура) а им говорят - заработайте (просто берега попутали - пока мед.организации заработают деньги - лечить будет некого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так - все хотят оказывать качественную мед.помощь, а не просто иметь хорошую мед.технику...

 

Речь не об этом. Чтобы иметь хорошую технику, ее надо грамотно просить. Планируя, как она будет жить и что делать, если она сломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы иметь хорошую технику, ее надо грамотно просить
Может у В.В.Путина попросить?! *105

Мы закупали ДЭФы RESPONDR 3000 - когда ещё были МБУЗами (то-есть "городскими"). Сейчас пожинаем плоды одноканального финансирования.

И теперь просить вообще никого ненужно, у города не попросишь - мы теперь к нему не относимся. У ФОМса просить ?!У Минздрава просить?

Ответ будет 100% - всё из платных услуг. Развивайте платные услуги. ЗАРАБАТЫВАЙТЕ...

Но мы не Москва, не город миллионник с межгоспитальными перевозками реанимационных больных...Максимум что мы можем - выполнять предрейсовые медосмотры водителей. Чтобы это приносило прибыль, надо в день выпускать сотни водителей - их в городе просто нет в таком количестве...Замкнутый круг, куда ни кинь-всюду клин...Не зарабатываете. Не заработали- не получите. Кто не работает - не ест. *105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - но в импортном оборудовании и технике - недостатки это скорее исключение

 

В ней один недостаток - факт её приобретения превращается в выколачивание денег из вас на сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Когда машина приходит, никаких инструкций, окромя медаппаратуры нам не дают...
А у нас машина приходит без медоснащения, но зато в бордачке все инструкции по АСМП: и на каталку, и на лифт-механику дверок медшкафов, и на всё остальное :)))

 

...Большинство каталок Спенсер, по умолчанию на тормозе... Ну и, как уже говорилось выше, поворотные колеса только на ножном конце...
Ага *120 Большинство используемых нами моделей приходят "на тормозе" по умолчанию: и Спенсер, и Ферно, и Микромонтаж... И, как уже давным давно убедилась лично я, абсолютно все модели управляемы с ножного конца :))))
Теоретически, без ознакомления с инструкциями и прочей документацией, сотрудник не может быть допущен к работе с оборудованием...
Ага *120 инструктаж, сдача зачёта... Не сдал - в оперативный отдел на приём вызовов от населения :))))

Вообще не понимаю, а какие трудности? И почему с каталки у нормального фершала кто-то должен свалиться? Не, ежели тащить телегу за собой, то она начинает входить в юз, а затем крениться... Так зачем их тащить за собой? Тем более, коли один в поле...

Я телегу куда только не катала: и в подземные переходы к ж/д станциям, и в заулки садоводств, и по просекам лесопарковой зоны - всё не на себе поклажу нести :))))

А тут новое открыли с напарником: наши телеги проходимы на пандусах новостроек, вписываются в их распашные холлы, влёт вмещаются в лифты (только не надо грозить пальчиком, мол, на лифте ни-ни, с 32-го иль 40-го этажа пронеси-ка) и проезжаемы по этажным коридорам до самой квартиры...

 

...в импортном оборудовании и технике - недостатки это скорее исключение, в нашей же (на сей момент) - это скорее правило...
Та ладна!!! Мы и с тем и с другим работаем - всё относительно!

 

...Государство просто обязано максимально помогать в этом...
Муравей! С 2002 года государство отвечает лишь за использование недр да внутреннюю и внешнюю политику...

А за нас - местные субъекты :)))) У вас тоже с телегами проблемы? Тоже пациентов роняете? Вот сколь я встречала падений у медиков - всё платники и все из перевозок лежачих больных...

 

Вообще, о чём бы мы не начали, всё к печке возвращаемся - к ФОМСу...

Может у В.В.Путина попросить... мы не Москва, не город миллионник... Максимум что мы можем - выполнять предрейсовые медосмотры водителей. Чтобы это приносило прибыль, надо в день выпускать сотни водителей - их в городе просто нет в таком количестве...
Путин для вас не при делах, друг мой :)))) А осмотры на заказ - шалишь: сертификат нужен... АСМП вам обязан закупать субъект, медоснастку - вы сами... Департамент вам постоянно развешивает клюкву, но пудрой присыпать забывает :)))) Заработать в условиях ФОМСа возможно, поверь на слово: мы ж % получаем за работу с застрахованными иных регионов - и ГБУЗ, и конкретные исполнители... Нормальная работа нашего хозрасчёта со смежниками... И два роддома нам оплачивают доставку их договорных пациенток... Это не запрещено, Кир! Ты начальник, интернет и знающие люди с сайта тебе в помощь...

 

Пы.Сы.

У нас дак раз в месяц учения то загрузка на щите, то транспортировка двоих лежачих в одном АСМП, то реанимация в салоне АСМП. Чтобы каждый знал свое место в бригаде, за что хвататься и куда пристроиться...
У вас там чего, Антон, военные сборы на случай войны? И часто в Кургане по двое лежачих перевозют? Сидячих по нескольку перевозила и не раз... А двоих лежачих??? Какая необходимость?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И часто в Кургане по двое лежачих перевозют
Не знаю за Курган, но в Шадринске однажды пришлось транспортировать двоих (перелом поясничного отдела позвоночника и второй с переломом бедра) с ДТП. Дело в том, что ДТП произошло на трассе за 40км от отделения. Сами понимаете, что такое ждать помощь в холодное время года в степи и на ветру. И таки доставили обоих, через день перелом бедра эвакуировали в Илизаровский, а перелом позвоночника успешно стабилизировали в БСМП и отправили следом за бедром санавиацией. А касаемо
военные сборы на случай войны?
Завотделением - полковник медицинской службы, бывший начальник военного госпиталя, так что если начнется война, нам остается только вооружиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А осмотры на заказ - шалишь: сертификат нужен.
Имеют сотрудники сертификаты.

 

Путин для вас не при делах, друг мой

Да как-же ?! К нему все обращаются...Сам видел по телевизору. А потом валом всё идёт на скорую, и машины новые находятся, и медикаменты, сразу всё...

 

и знающие люди с сайта тебе в помощь...
А вот это хорошо! Мир не без добрых и знающих людей. *106
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двоих лежачих??? Какая необходимость?
в городе- может, и нет ее..в отдаленных районах - нередко получается ...ничего, влезают *102
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего, влезают
Да метода не такая и сложная. Один на стандартные носилки. Второй: откидываем боковую скамейку, и там хватает места для раскладных полевых носилок. Даже крепления для них предусмотрены. Единственное порядок загрузки и разгрузки нужно соблюдать, а то головоломка получится. *101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё второго в матрац вакуумный запаковать и на бок поставить, лишь бы не упал нужно следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно, конечно, сейчас забавным кажется такое писать. Но тогда в минус 27, в 19 часов, когда физуха по пути в вену в системе застывала, было мало мало страхово. И ждать пока прибудет еще одна бригада без всякой инфузионной поддержки, желания не было ни какого. Пока ехали физуху 20-тикубивиком с санитаром через катетер в вену загоняли из флакона. Одним словом, хочешь жить умей вертеться. Вот такая она провинциальная СМП. Забавно слушать сейчас от некоторых преподавателей, что фельдшер на скорой ничего не делает, если что то страшнее аппендицита, то реанимационную бригаду на себя вызывает. Этакие мегаврачи с обывательским взглядом на работу СМП. Для них же на скорой все есть, и спасатели приедут все порежут и вытащат, и реаниматолог примчится на кому. Забавные они - эти врачи с мировозрением бабки на лавочке. им же невдомек, что я такие слова, как реанимационная бригада, только на картинках видел, когда после коляги через месяц окончания начал в одну каску кататься на ОИМ. Забавные они эти зверушки - врачи мегаполиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так - все хотят оказывать качественную мед.помощь, а не просто иметь хорошую мед.технику и вероятно Государство просто обязано максимально помогать в этом. Если бы я ныл, что хочу для себя Мерс или БМВ, то можно было бы сказать - заработай. Но тут другая ситуация - медики хотят оказывать качественную мед.помощь гражданам России (а для этого нужна качественная аппаратура) а им говорят - заработайте (просто берега попутали - пока мед.организации заработают деньги - лечить будет некого).

У нас в городе мерсов быть не может - нет сервисных станций....кто знает как заставить носилки не греметь??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если участь, что идея каталки содранна с Ferno 27 модели 1959 года (помоему) и 24 модели Ferno + дешевые запчасти и практически голый остов, то с шумом бороться там сложно... ориентироваться надо на продолжение классической темы самой Ferno. Вот http://www.ferno.com.au/products/emergency-and-rescue/patient-handling/ambulance-stretchers/ferno-mondial-monobloc/lowresimgs/fwe-mb64s тоесть попытайтесь както воплотить улучшения в жизнь, другими словами изобрести прорезиненно-пласмассовые вставки на ноги, что бы гасили вибрации + поставить колеса большего диаметра, мягкие.

Еще можно попробывать обклеить саму платформу на которой лежат носилки шумоизоляционной резиной снизу (шумка авто), а из тонких полос пластика сверху соорудить нечто напоминающее салазки и шума меньше и задвигать легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет конечно Антал, грузят в одну машину по двое, это не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...