Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Что за Экономия?!


Рекомендуемые сообщения

«Из 402 поликлиник образовано 86 юридических лиц, что позволило уволить такое количество административно-управленческого персонала, что это экономит в нашем консолидированном бюджете отрасли более 100 млрд рублей», – заявил Хрипун.

 

Ну вот я считаю так: фонд заработной платы административного персонала одной полу клиники максимум (МАКСИМУМ!!!)! Один миллион рублей. Отмену особо: АДМИНИСТРАТИВНОГО персонала... Из 316 сокращенных полу клиник, осталось 86. Значит 316 000 000 рублей в месяц экономим. СУПЕР!!! За год около 4 000 000 000 рублей. 4 ЯРДА!!!! Ок!!! Супер!!!! Но где 100 ярдов?!!!!! Или они имели ввиду 25-летний трудовой путь? В чем я сильно сомневаюсь... А?!!!!! Хрипун?!!! Или бюджет административного персонала ОДНОЙ поликлиники, согласно расчетам 3 ярда?!!!! Не многовато?!!!! Надоели врать!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмену особо: АДМИНИСТРАТИВНОГО персонала...
Вот я тоже думаю... Не сократить ли на 03 зав. округами, заместителей Главного по всяким вопросам и т.д.? Нахрен они в таком количестве нужны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже думаю... Не сократить ли на 03 зав. округами, заместителей Главного по всяким вопросам и т.д.? Нахрен они в таком количестве нужны?

 

Всех этих..давно пора. А то у нас на одну карту приходится 5 проверяющих. Старший фельдшер, старший врач, зам по страховой, начмед, страховая компания, фомс...Ан нет, шесть проверяющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старший фельдшер, старший врач, зам по страховой, начмед, страховая компания, фомс
Ну, допустим, что старший фельдшер, старший врач и начмед - "наши родные" на скорой, а вот страховая компания, фомс, зам по страховой - это уже привнесённые извне для обслуживания ОМС. Их то как сократить? Они, типа ответственные за финансовое обеспечение МО СМП! *79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или бюджет административного персонала ОДНОЙ поликлиники, согласно расчетам 3 ярда?!!!!
Ну а откаты, кражи, воровство? Раньше сколько подельников было? И со всеми приходилось делиться, а чтобы делиться надо было воровать больше. А сейчас меньше подельников, меньше делиться, следовательно и воровать меньше нужно. А Вы все зарплаты считаете, Вы томографы вспомните, за ЯРДЫ купленные, которые стоят ЫЩИ, а не ЯРДЫ. Вот как нужно считать экономию бюджетов. А Вы зарплата, зарплата *101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, что старший фельдшер, старший врач и начмед - "наши родные" на скорой, а вот страховая компания, фомс, зам по страховой - это уже привнесённые извне для обслуживания ОМС. Их то как сократить? Они, типа ответственные за финансовое обеспечение МО СМП! *79

Без биллинга сейчас никак. Но вневедомственный контроль он очень необходим для улучшения качества оказания медицинской помощи.

С томографами припомните, плс, сколько дел закончилось приговорами? Одно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сократить ли на 03 зав. округами, заместителей Главного по всяким вопросам и т.д.?

 

Скоро сократят... заведующих подстанциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С томографами припомните, плс, сколько дел закончилось приговорами? Одно?
И о чем это по Вашему мнению свидетельствует? Лично я в этом узрел круговую поруку. Все в деле, вот и закончилось все благополучно. Потому и воровать приходилось много, а иначе то как? Не подмажешь, посадят, а чтобы подмазать, нужно и на его долю украсть. Так что не надо песен про приговоры, они рисуются у нас не труднее липовых отчетов.

 

Но вневедомственный контроль он очень необходим для улучшения качества оказания медицинской помощи.
А не задумывались, что с таким контролем скоро улучшать нечего будет? Не будет у нас скоро медицины, от части благодаря такому тщательному контролю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу Вы вроде бы уже большой мальчик, чтобы верить в теорию заговоров?

Гос. регулирования цен. на мед. изделия в той или иной форме не было на момент закупки тяжелого оборудования. Цены были рыночными. Поэтому все уголовные дела по нацпроекту и сдулись, не нашли состава.

По второму вопросу, с "шаманством" и разгильдяйством в отрасли нужно заканчивать. Конечно, внешний контроль очень не приятен и при отсутствии стандартов и КСГ далеко не совершенен, но он действенен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, что старший фельдшер, старший врач и начмед - "наши родные" на скорой, а вот страховая компания, фомс, зам по страховой - это уже привнесённые извне для обслуживания ОМС. Их то как сократить? Они, типа ответственные за финансовое обеспечение МО СМП! *79

Ну как-то скорая без зама по страховой до этого жила, и без страховой-жила, и ничего...так же обслуживались вызова и ничего, скорая работала! Ааааа про линейный контроль забыл....Итого: СЕМЬ МОРД на одну карту вызова!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу Вы вроде бы уже большой мальчик, чтобы верить в теорию заговоров?

Тут не заговор, а сговор. Думаю разницу понимаете. И я своими глазами видел, как в том же Омске люди писали в прокуратуру и трудовую инспекцию по поводу произвола начальства и повинности всего выездного персонала на 2 ставки. Прямое нарушение ТК РФ, особо пунктов про совместительство и сокращенную рабочую неделю у медицинских работников. В обращениях эти статьи были процитированы. Результатом стала проверка прокуратуры и штраф сотрудников выездных бригад за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей. И теории заговора тут нет, тут есть аксиома, что руководитель Омской СМП и главный прокурор Омска все праздники за одним столом отмечают. Так что не надо путать шерсть паршивых овец с государственной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро сократят... заведующих подстанциями.
Не, сперва линейных. Врачей-фельдшеров. Заведовать некем - тогда и пойдёт по повышающей *21
внешний контроль очень не приятен ..... не совершенен, но он действенен.
Вот читаю Вас, читаю и не могу понять, откель такая закоренелая правильность. Ну прямо пионер на линейке, перед приёмом в комсомол.

Да не может быть действенной никакая система, основанная лишь на кнуте!

Давным-давно историей доказано.

А пряников нам никаких не предлагают. Даже не намекают. Лишь кнут, кнут и ещё раз кнут.

Не будет никогда действенным этот гр###### контроль лишь потому, что окромя штрафов нихрена не предусматривает.(Про остальные огрехи даже говорить бессмысленно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро сократят... заведующих подстанциями.

Вы имеете в виду , что СОВСЕМ И ВСЕХ ? Или ограничатся начатым (одна жопа на 2 стула) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю Вас, читаю и не могу понять, откель такая закоренелая правильность. Ну прямо пионер на линейке, перед приёмом в комсомол.

 

А мне он нравится ! Ей Богу , НРА-ВИТ-СЯ !

В то время , как все бывшие защитники этого бардака уже сдулись и самоустранились (слава Богу) с сайта , этот господин ОДИН продолжает держать удар . И , несмотря на очевидную глупость, бесперспективность и даже явный вред всех этих "реформ" , продолжает защищать и "реформы" и "реформаторов" .

Так что , он действительно , в своём роде , молодец . Уважаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро сократят... заведующих подстанциями.
Вот за кого я бы заступился. Сейчас должность заведующего подстанцией самая неблагодарная – требований много, ответственность за работу «своего» персонала – персональная (прошу плиза за тавтологию), да ещё ФОМС и т.п., а финансовое обеспечение (з/п) явно не «начальничная». Молодёжь стать подобным «начальником» желания не испытывает, так что удел данной должности – пенсионеры (во всяком случае у нас). Так что если «сократят», то по причине отсутствия желающих! *77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ограничатся начатым

Пока так.

Далее, думаю, по мере сокращения врачебных бригад и ужесточения требований к выполнению Алгоритмов фельдшерами, останется регионер (как общий зав), зам.зав - на подстанциях, где еще остались врачи и ст.фельдшер - на чисто фельдшерских подстанциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, что старший фельдшер, старший врач и начмед - "наши родные" на скорой, а вот страховая компания, фомс, зам по страховой - это уже привнесённые извне для обслуживания ОМС. Их то как сократить? Они, типа ответственные за финансовое обеспечение МО СМП! *79

В первую очередь. Раз и навсегда, поручив контроль Минздраву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, внешний контроль очень не приятен и при отсутствии стандартов и КСГ далеко не совершенен, но он действенен.
Как же может быть «действенен» внешний контроль, если он при отсутствии стандартов далеко не совершенен. Профанация всё это! Эксперты в 80% «находят» дефекты в работе СМП, анализируя правильность заполнения карты вызова, которые по большому счёту на качество оказания медицинской помощи не повлияли (типа «дефекты оформления первичной медицинской документации, затрудняющие оценку процесса оказания медицинской помощи») и являющиеся в большинстве случаев субъективными («нечитаемый небрежный подчерк», «недопустимые сокращения» и т.п.). А штрафы за случаи «не повлиявшее на состояние здоровья застрахованного лица» – шедевр ОМС! *95

 

поручив контроль Минздраву
Так Минздрав и поручил сию задачу ФОМС, умыв руки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не задумывались, что с таким контролем скоро улучшать нечего будет? Не будет у нас скоро медицины, от части благодаря такому тщательному контролю.
Да не может быть действенной никакая система, основанная лишь на кнуте! Давным-давно историей доказано. А пряников нам никаких не предлагают. Даже не намекают. Лишь кнут, кнут и ещё раз кнут. Не будет никогда действенным этот гр###### контроль лишь потому, что окромя штрафов нихрена не предусматривает.

Согласен на все сто! Пряники – они для ФОМС, а кнут (желательно с 7-12 хвостами) – это для МО СМП. Похоже, что ГЕНЕРАЛЬНАЯ задача ФОМС – это забрать денюшки у МО СМП и лучше это делать «цивилизовано». Пример ноу-хау по «цивилизованному» отъёму денег у МО СМП в условиях подушевого (т.е. бюджетного) одноканального финансирования по ОМС представлен в открытом доступе на сайте Хабаровского краевого ФОМС в разделе «Соглашение о тарифах на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Хабаровского края» http://khfoms.ru/contents/page/339

Приложение 9 к Соглашению о тарифах на 2014 (порядок оплаты) http://khfoms.ru/file/Pr9SoglTarif2014_porOpl.doc

Качественные критерии оценки эффективности скорой медицинской помощи http://khfoms.ru/file/pr3_dopSog3_03.06.2014.docx

Приложение 16 (Период оценки критериев СМП) http://khfoms.ru/file/dopSog5_19_08_2014.zip

Суть «новации» в том, чтобы под «благовидным» предлогом борьбы за «качество оказания медицинской помощи» назначаются невыполнимые «Качественные критерии оценки эффективности скорой медицинской помощи», на показатели которых МО СМП влиять фактически не имеет возможности в силу специфики деятельности скорой и ежемесячно собирать «ренту» на законных основаниях помимо штрафных санкций со стороны страховых организаций. Кто сильно дотошный может посчитать эту ренту в месяц. Уверяю, что она весьма нехилая. Кстати, предлагали фонду стимулирование выполнения целевых показателей производить из средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствие с п.5 приказа ФФОМС от 01 декабря 2010 г. № 227 «О Порядке использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования», но поскольку это «пряник», то фиг вам! Если это ноу-хау понравится ФФОМС, то могут сей «инновационный подход» распространить и на другие регионы и всем будет «счастье»!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте называть вещи своими именами, в доглонассовскую эпоху глав. врач скорой помощи слабо контролировал бригады, особенно на не загруженных направлениях. Все с утра разъехались и всё.

В доОМСную эпоху СМП не менее слабо контролировалась и жила в муниципалитетах своей личной жизнью. Разве что тер. Минздравами проверялись жалобы граждан по смерти взрослых и детей и на вымогательство. А кто лечит, как лечит, чем лечит, как быстро приезжает оставалось за кадром.

Понятно, что 50-300 региональных сотрудников Минздрава с учётом их объёмов работы при большом желании не могут осуществлять функции контроля качества медицинской помощи.

Теперь же появилась реальная сила, которая может сказать, так...в стандарте частота предоставления услуги "1", а Вами услуга не представлена, вот Вам минус рубль. Появилась надежда на защиту прав застрахованных граждан.

Всё честно - работаете не по правилам, установленным Минздравом России, денег не получаете.

Вам всем нужно пасть в ноги народному академику, что он на переходный период 2013 г. договорился с фондом, чтобы Вас учили, а не штрафовали. Но, по видимому, кто-то учиться не привык.

А критерии страховщики устанавливают в большинстве случаев в соответствии с госпрограммой "Развитие здравоохранения": время доезда, кол-во бригад, и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите , уважаемый ivkoko . О каком "качестве" может идти речь , если и врачи , и сами больные ВОЮТ от навязанных алгоритмов . Со слов тех же больных , назначенное по ним лечение абсолютно бесполезно !

Ну хорошо , у скорой другие функции - экстренная помощь . Сюда ещё как-то худо-бедно можно притянуть весь этот "собачий вальс" и отыскать в нём какое-то рациональное зерно , но в больницах и поликлиниках ...

Все твердят в один голос каждый своё . Врачи : "Мы лечим по алгоритмам " , а больные все эти проводимые действа таковыми не считают . Не считают они это всё лечением . И правильно делают . Иначе как можно выкинуть полудохлого деда с высоченной температурой и незаживающим послеоперационным швом "под наблюдение поликлинического хирурга" ? Который , из оставшихся - не сокращённых , если и придёт , то только после жалобы в департамент . Нарушив при этом чью-то очередь . Ему же не разорваться .

Вот скажите , когда Вы последний раз общались с больными ? Я же этим занимаюсь через день . И постоянно слышу от этих людей недовольство . НЕ ПОМОГАЕТ ЛЕЧЕНИЕ-ТО . Всвязи с этим , практически все обещают написать жалобу , но не на авторов этого беспредела , а на простых исполнителей чужих бредовых идей . А некоторые , особо отчаянные норовят лицо разбить , они все как сговорились .

Несчастные старухи жалуются на то , что лекарства выдаются дорогие , но их катастрофически не хватает на курс . Покупать за свои деньги ? Так наше население НИЩЕЕ !

А тут ещё и ЭТО и всё к нему прилагающееся

Понятно, что 50-300 региональных сотрудников Минздрава с учётом их объёмов работы при большом желании не могут осуществлять функции контроля качества медицинской помощи.
Ну прям беда всероссийская ! Проверяющих не хватает ! Ужас !

Знаете , я думаю , что скоро у нас из населения страны останутся одни только начальники всевозможные и проверяющие . Хотя , тоже не совсем верно . У них у всех жилища в дальних зарубежьях . И лечатся они там же . А здесь у них "большая песочница" в которой они весело и с азартом играют . Чужими судьбами , жизнями и здоровьем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признателен wera772 за высокую оценку моих скромных заслуг, спасибо.

Но хочу сказать, что если вы откроете 323-ФЗ, то там нет никаких "алгоритмов". Есть порядки, которые по последнему мнению МЗ всея Руси обязательные и стандарты, которые вроде бы уже не обязательные. Стандарты МП это те же МЭСы по сути и позволяют оценить что и сколько стоит и предназначены, в первую очередь, для бюджетирования. Лечение осуществляется в соответствии с клиническими протоколами, которые народный академик с помощниками уже для СМП написал.

Что же касается реакции пациентов, то это больше оценочные суждения и эмоции. Все развитые страны избавились от "шаманства" и живут по клиническим рекомендациям, т.к. это, с одной стороны, в случае неблагоприятного исхода защищает врача от претензий пациентов, с другой - пациента от полипрагмазии и "вредительского" лечения. Думаю, что не мне Вам рассказывать о случаях одновременного назначения пациенту 10 - 15 лекарственных препаратов в разных формах. А это, согласитесь, избыточная нагрузка на экономику: кошелек пациента или ТФОМСа.

Кроме того, по ним можно объективно проводить контроль качества медицинской помощи.

Большой и пока не раскрытый вопрос обеспечение медицинских организаций и пациентов, имеющих право на набор социальных услуг, ЖНВЛП. Что закупают субъекты и главные врачи, соответствуют ли цены предельным, зарегистрированным государством. Целесообразно ли в ряде случаев покупать вместо брендов воспроизведённые лекарственные средства российского производства, чтобы купленного всем хватало на курс лечения. Тема серьёзная, так как имеется в ряде случаев конфликт интересов: руководитель контрактной службы - поставщик лекарственных средств; врач - фармацевтическая компания.

В ряде субъектов, где пенсия чуть ниже московских 15 -18 тыс. руб и цены на лекарственные препараты в рознице выше на 20-45% на позиции, не отнесённые к ЖНВЛП, т.к. логистика идёт через столицу нашей Родины, имеются очень серьёзные проблемы, сопряженные с полным отсутствием в аптеках ряда "льготных" лекарств.

Что же касается реформы, проводимой в очень большом российском городе, то оценку происходящему уже дал Президент. Тут добавить нечего.

Про жилища в дальнем зарубежье я уже сообщал, что они есть у менее чем 2% госслужащих, многие из которых пришли в госуправление из бизнеса.

Если же Вам судьба Натановича не даёт покоя, то деньги у него честные. Есть такой коричневый сахар тростниковый, с ним ещё негры в Африке чай пьют, т.к. он считается полезным. У Натановича с его прародителем фирма была, которая такой сахар к нам в страну возила. Это было в 90 и нулевых, когда заработная плата врача, в том числе главного, была не сравнима с заработной платой торговца сахаром. Чтобы снять все вопросы: коричневый сахар в больницы г. Москвы, в том числе 31, от этого поставщика не поступал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне он нравится !

, этот господин ОДИН продолжает держать удар . ..

А Вы уверены, что у него не было других имён на сайте? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь же появилась реальная сила, которая может сказать, так...в стандарте частота предоставления услуги "1", а Вами услуга не представлена, вот Вам минус рубль. Появилась надежда на защиту прав застрахованных граждан.
А что Вы скажете когда при болячке стоит частота 1, а у пациента есть прямое противопоказание к применению этого препарата? Ставить или нет? Вот в чем вопрос. А штраф будет 100% в обоих случаях. Так что ФОМС нихрена полезного с этими стандартами не сделал.
А критерии страховщики устанавливают в большинстве случаев в соответствии с госпрограммой "Развитие здравоохранения": время доезда, кол-во бригад, и т.п
А им следовало бы их устанавливать пользуясь логикой, здравым смыслом и медицинской литературой. Что же это за нахрен такой? Трасса с зоной обслуживания 40км от города, доедь пойди до пункта за 20 минут. Тут или люди в школе задачу про пункты А и В решать не научились, или дебилы по жизни и вылечить их уже не представляется возможным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...