Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Мутная история в чистом небе


Фауст

Рекомендуемые сообщения

Вот как раз наоборот. Сомнения могла бы разрешить ЭКГ, но её нет и не будет .

Ну что Вы все к бумажкам прицепились? то ЭКГ Вам подавай, а теперь еще и ремкарту. Может и историю болезни на него надо было завести? *124 Как у любого состояния, так и у этого есть своя клиника(это я про "успешную" реанимацию), которую любой реаниматолог знает и,наверно, не раз видел. Поэтому я и не удивляюсь, что он сумел "завести" сердце этого парня, но вот удержать его в заведенном состоянии не смог, потому что болезнь такая была,видимо, от которой умирают (названия её мы,к сожалению, до сих пор не выяснили). А так человек выполнил свой долг. И я, и многие другие коллеги, да и Вы, уважаемый Тараван, поступили бы на его месте точно также, а потом нас бы в тырнетах еще гумном полили за это, мол, не так руки скрестил, да не так ноги расставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу Шереметьево......реаниматолог переложил товарища на пол и начал реанимировать, после чего возобновилась сердечная деятельность и через некоторое время вновь возникла повторная остановка кровообращения в результте ухудшения состояния больного с последующей констатацией биологической смерти.....что должен был медпункт аэропорта сделать при получении сообщения о том, что на борту остановка кровообращения у пассажира? в первую очередь он должен был позвонить старшему врачу или врачу консультанту оперативного отдела ССиНМП имени А. С. Пучкова ДЗ города Москвы и вызвать АРБИТ/АРГИТ на себя (т.е. даже если ближайшая бригада поедет не АРБИТ/АРГИТ, то можно соответствующую бригаду вызвать на себя или продублировать ей вызов с последующей записью в карте вызова, что АРБИТ/АРГИТ была вызвана на себя), далее бригада из медпункта аэропорта отправляется к трапу самолёта и ждёт его прибытия, затем бригада медпункта аэропорта принимает пациента у медработника отделения АиР и продолжает реанимацию до прибытия ССиНМП или АРБИТ/АРГИТ (можно совместно с медработником АиР), по прибытии пациент передаётся бригаде ССиНМП Москвы, которая продолжает реанимацию до прибытия АРБИТ/АРГИТ, АРБИТ/АРГИТ ССиНМП Москвы по прибытию принимает больного у медицинской бригады аэропорта/бригады ССиНМП, продолжает реанимацию и интенсивную терапию, госпитаизирует больного в ближайшее реанимационное отделение, желательно многопрофильного, стационара (коим и является ГКБ 81 Москвы), при безуспешной реанимации вызов передаётся ТУПГ ССиНМП.....на борту медработники/экипаж могут оказать лишь минимально возможную помощь, а вот медицинской бригаде аэропорта нужно было оказывать помощь с учётом алгоритмов ССиНМП Москвы.....примерно так должна выглядеть стандартная/нормальная/вполне адекватная/наиболее упорядоченная/более менее приемлемая (кому как нравится) схема оказания медицинской помощи в аэропорту при получении сообщения об остановке кровообращения на борту самолёта или в здании аэровокзала....при соблюдении данной схемы меньше вопросов возникло бы к медпункту аэропорта.....следовательно вина за всё происходящее скорее всего ляжет на медицинский пункт аэропорта, работники которого не смогли надлежаще оказать неотложную помощь при экстремальном состоянии у больного ввиду отсутствия упорядоченной системы оказания скорой и неотложной медицинской помощи, утверждённой руководством медицинского пункта аэропорта, т.е. в первую очередь обязано полететь со своих мест руководство, а не сотрудники....поэтому ответственность с ССиНМП в данном случае нужно снять полностью и безоговорочно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доезд из Тушино 35 минут.По картографии,признан обоснованным.Инфа

сообщение 87 см. Это радует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор Лукьянов допустил грубый просчёт. Он слишком активно комментировал происшествие и раздавал оценки коллегам. Логика чинуши, а не профессионального реаниматолога. Это, ему, ещё аукнется. Его пример - другим наука. Между тем, профессионального разбора не было и нет! Не звучит, даже, причина смерти. Нет заключения судмедэксперта, с которого следует начинать. Нет беспристрастной оценки фактов. Всё из разряда сплетен.

Живу давно и смысл команды: "Санитарная и пожарная - на старт!"- помню. Отец был старшим врачом авиационного полка в Храброво (аэропорт Калининграда) и Чкаловске. Действительно, в советское время, врач с машиной и санитарной сумкой, был бы у трапа в момент остановки самолёта на рулёжке. И болтовни бы было меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор Лукьянов допустил грубый просчёт. Он слишком активно комментировал происшествие и раздавал оценки коллегам. ... Между тем, профессионального разбора не было и нет! Не звучит, даже, причина смерти. Нет заключения судмедэксперта, с которого следует начинать.

По крайней мере из того, что я читал и видел - вполне адекватный мужик. Говорит мало, ничего лишнего. Лично мне он куда симпатичнее и зав и зам. зав службы аэропорта, которые говорят много, а о сути - ничего. Это как раз у них то скорая виновата, потому что долго ехала, то Лукянов сволоч, к пациенту не допускал. И давай воду мутить о статистике - у них за год 400 таких случаев. Интересно - а сколько ТЛТ за год проводит именно сама медслужба этого аэропорта номер один? Сравним с Франкфуртом, сделаев выводы. Хотя во Франкфурте их не много, они там PCI делают :). Ну ладно - а какой у них опыт интубаций, кто либо спросил вообще? Хотя то, что в своей сумке нашли ларингоскоп и не перепутали с языкодержателем - это уже класс. С батарейками - да, осечка получилась. Ну ничего, теперь наверное знают где искать. Если конечно они вообще есть.

Профессиональный медицинский разбор устраивать, именно по заключению судмедэкспертов, в данном случае - категорически неверно, на мой взгляд.

Ну допустим судмедэксперты там ничего не найдут или найдут, что более вероятно, какую нить ТЭЛА. И что? Разве диагноз судмедэксперта может как либо обяснить факты что:

1. Медслужба аэропорта оказалась на борту через 10-15 минут после остановки самолёта у терминала?

2. Что медслужба аэропорта явилась на борт в неполном составе (без врача), который подошёл ещё позднее?

3. Что дефа не было собой (его вроде как принесли потом) а батарейки для ларингоскопа спрашивали у остальных пассажиров?

4. Что реанимацию в лифте продолжали по сути - пассажиры, пока бригада медслужбы аэропорта, наблюдая за действиями пассажиров, названивала по телефону - видимо своему врачу, чтоб он соизволил поднять свой зад и прийти на такой "сложный" случай и исследовала паспорт пациента. На ккой он им сдался этот паспорт в такой ситуации? Ну видимо на случай если какой сумасшедший испанец решил незаконно проникнуть и обустроиться в России. У них там тяжело сейчас в Испании.

5. Почему Лукянов рявкнул на пришедшего эскулапа, когда тому попросили перенять НМС комментировать не могу, но могу предполагать. Я тоже иногда так делаю, недавно тут даже по рукам грохнул резиденту, когда тот неумело маской + амбу пытался вентилировать. Более того - Лукянов сам про это молчит, это говорят те, кто остался в лифте. Не сдержался мужик - думаю понять можно.

Имхо, рассуждения - что там можно было сделать и что нет, не очень то уместны. Ибо не приведут к изменению ситуации. К изменению ситуации может привести только признание того, что существует проблема, точнее, что их несколько. Начиная от обмена информацией между бортом и службами между собой и заканчивая готовностью медслужбой аэропорта оказывать неотложную помощь на ДГЭ в полном обьёме. Спасательная служба аэропорта должна не только быть готовой проводить basic и далее АLS, eё медслужба должна проводить и ТЛТ и ВЭКС и прочее. На данный момент создалось впечатление, что в аэропорту есть, по сути никому не нужная, амбулаторная служба (ибо эти пациенты то как раз могут ждать или поискать куда обратиться самим), но нет того, что быть просто должно - службы неотложной и экстренной помощи. Кто то видимо, не разбираясь в теме, посчитал, что это - медслужба есть какая то, вот и отлично. Оборудование накупили, может даже для показухи теоретические обучения провели - но, скорее всего, их никто регулярно не проверял на готовность в учениях с моделированием и затачиванием действий до автоматизма. Было бы иначе - не было бы такой шумихи вне зависимости от того выжил пациент или нет. И только тогда, когда решены такие простые организационно методические вещи - можно говорить о более глубоких разборах в чисто профессиональном плане, оценивать тактику, действия, диагностику. В данном случае что оценивать то и нет. В свою очередь, для нас (мы не прокуроры), чтобы оценить бездействие и несостоятельность никаких заключений судмедэкспертов не надо. Впрочем я уже в начале темы сказал, что не завидую Лукянову или как его там. Потому что все понимают - не окажись его на борту, то скорее всего никакой особой шумихи и не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что Вы все к бумажкам прицепились? то ЭКГ Вам подавай, а теперь еще и ремкарту. Может и историю болезни на него надо было завести?

В 101-й раз пишу на форуме: в аритмологии есть правило ( говоря о якобы "фибрилляции" или "асистолии" - ведь именно их вы понимате под термином "остановка" - вы вторгаетесь своими немытыми реаниматологическими ногами в сферу ФД, кардиологии и аритмологии) - НР должно быть зафиксировано на ЭКГ. Всё. Нету ? Идите на ......й! Я хоть как доктор Лукьянов и не "обеспечивал" приезд президента(что на мой взгляд достаточно спорный комплимент), но опыта имею не меньше и мой опыт несколько более профильный в таких делах которые касаются СМП и я как и большинство из нас буду последним дураком если поверю на слово кому угодно. Да, Лукьянов производит впечатление матёрого рематора, лишнего не базарит - ему может и стоит верить, но в последнюю очередь(после того как покажет ЭКГ). А ремкарту он всё равно накарябает раз дело дошло до правительства РФ.

 

По крайней мере из того, что я читал и видел - вполне адекватный мужик.

Похоже, но и от адекватного мужика расслабившегося на курорте нельзя требовать 100 % попадания в ситуацию. А он попытался попасть забыв о законе подлости , невезухе и прочих обычных спутниках экстренной медицины. Вернее ему было некогда о них помнить В итоге всё равно парня не спас и репутацию себе создал неоднозначную, что скорее всего повлечёт конец карьеры бо у нас такого нелюбют.

 

Доктор Лукьянов допустил грубый просчёт. Он слишком активно комментировал происшествие и раздавал оценки коллегам. Логика чинуши, а не профессионального реаниматолога. Это, ему, ещё аукнется. Его пример - другим наука. Между тем, профессионального разбора не было и нет! Не звучит, даже, причина смерти. Нет заключения судмедэксперта, с которого следует начинать. Нет беспристрастной оценки фактов. Всё из разряда сплетен.

Согласен. Но просчётов было несколько . Сразу видно, что в армии не служил - он думал, что пукнет на высоте 10 000 метров и рембригада примчиться к трапу. Между тем это, во-первых, не его показушные учения МК. Во-вторых , он у себя в своём Курган-Тюбе начальник - в Москве он никто и звать никак - глупо было ожидать в аэропорту Белого слона по его команде. Проблема взаимодействие всегда и везде была, есть и будет. И нужно быть идиотом, чтобы отдавать команды в небе, не продублировать их всеми возможными видами связи( в т.ч. с посыльным на парашюте) и ждать немедленного результата. Это не Голливуд б.........ь. Опыт у него похоже специфический - от реальной жизни немного оторванный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком крупном аэропорту недопустимо делать ставку на скорую. Режимный объект с повышенным риском, своя специфика, куча охраняемых территорий, где легко запутаться сторонним людям. Скорая - для транспортировки. Требуйте встречи, сопровождения дежурной службой аэропорта. То, что потребовалась реанимация, уже, печально. Никакие сузившиеся зрачки и пр. ничего не гарантировали в перспективе. Знать бы причину... Отсюда следует, что, не надо возбуждаться, болтать и спешить с выводами раньше времени. Реанимация - тяжёлая работа на грани возможностей, к которой не все готовы, даже, психологически. Вообще, когда не имею заключения прозектора, пытаюсь строить тактику, исходя из вероятности того, что он может найти и ограничивать фантазии, не подкреплённые фактами. Да, патоморфологи частенько ошибаются, если не учитывают клинику, однако, есть специфика в логике руководства. С ними сложно спорить и глупо быть оптимистом, полагаясь только на собственное, оригинальное мнение. Особенности судебных разборов, тоже, отдельная песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если врач, назвавшийся реаниматологом в самолёте действительно проводил реанимацию больного, сидящего в авиакресле...

По другой информации, врач проводил реанимационные мероприятия НА ТРЁХ РАЗЛОЖЕННЫХ АВИАКРЕСЛАХ.

Я склонен верить именно такому заявлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задайтесь вопросом, как аэропорт при таком уровне подготовки медицинских работников планирует организовывать ликвидацию ЧС в зоне ответственности аэропорта?

Очень показательно в данном свете смотрелась большая коробка с бинтами, посреди места взрыва в Домодедово, заботливо принесённая сотрудниками здравпункта в очаг ЧС. При этом про организацию сортировки на первом этапе лучше и не вспоминать.

P.S.: Понятно, что когда страна не летала, то и авиационная медицина пассажирам была не нужна, но теперь, когда страна встала на крыло, такой уровень оказания медицинской помощи в аэропортах не приемлем.

Все попытки обелить медиков из аэропорта не принесут успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, коллега, как с луны упали, извините. Вы работаете в аэропорту ? Если не работаете сгоняйте туда и почитайте вывеску и вы удивитесь, что там будет написано "Аэропорт". Не больница скорой помощи, не Склиф, не Первая Градская и не госпиталь Бурденко. И медики туда ходят не в ОРИТе работать. Вы удивитесь, но я подскажу вам одну интересную мысль - "если бы они хотели работать в реанимации они пошли бы работать в реанимацию". Вот такая у меня, извините, парадоксальная мысль. Да, они пошли на предрейсовый осмотр пилотов и амбулаторный приём пассажиров. Большего от них и не требуется. А на ЧС и прочие ужасы будет работать вся медицина не только Москвы, но и всего Центрального Федерального Округа. Надо будет и к вам обратно Лукьянов с Урала в помощь прилетит, если ЧС стоящий. И не нужно даже в мечтах превращать театры, метрополитены, магазины в больницы - больниц у нас достаточно. Нужно только принять, что внезапно умершие умирали, умирают и будут умирать и на всех внезапно умерших никаких Лукьяновых не хватит - даже если их размножать клонированием. Дайте наконец и похоронному бизнесу поработать, они тоже люди и есть хотят, у них тоже есть дети и это тоже не маленькая часть экономики страны.

..... Как у любого состояния, так и у этого есть своя клиника(это я про "успешную" реанимацию).....

То есть по-вашему у "успешной" реанимации есть своя клиника. Допустим согласен - я так думаю, что это клиент приходит в сознание каким-либо образом, двигает руками и ногами, самостоятельно дышит , работает сердце и качает кровь под давлением. Что вы конкретно и доктор Лукьянов понимаете под "успешностью" я не знаю, потому что ничего из того, что я упомянул не было. Узкие зрачки на непрямом массаже это всё, что угодно, только не успешная реманация - это и ствол , это и опиаты, это наконец может быть критерием эффективности СЛР в смысле непрямого массажа - но никак это не может быть критерием прекращения фибрилляции. Да и не прекращается фибрилляция от массажа, а если уж массаж был больше похожий на прекардиальный удар и фибрилляция была первичная, т.е. на неизменённом миокарде( а откуда в 24 года быть изменённому ? ) то сердце завелось и поехало как говориться - клиент встал, послал всех на .....й и ладушки . Но этого к сожалению не случилось - вводился адреналин, массаж проводился очень долго - то есть лечение проводилось скорее по программе лечения асистолии и я ни разу в жизни не слышал чтобы кого-либо от асистолии вылечили. Следили за мыслью ? Вот теперь доктор Лукьянов пускай и не п-т - если было успешно, значит без остановки сердца( обморок, асфиксия, передоз или какое другое отравление,и т.д. и т.п. не счесть числа причинам смерти) , если безуспешно - значит он передал бригаде труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварийная посадка, инфаркт у пациента (см видео ниже). Аварийный сброс топлива и.т.п. В комментах написали что скинул горючки на 40 000 баксов. Пациент выжил.

А теперь, вот подумайте, вред для окружающей среды, деньги, сорванные планы из-за опозданий, общие убытки приближающиеся наверное за 100 000 баксов. И все это может оказаться совершенно в пустую? Так как организация помощи в аэропорту через одно место? Это называется (грубое слово) и как то наверное неправильно.

 

P.S

А теперь из моего опыта (я о допуске скорой на полосу и время проезда через бюрократические формальности). Так вот, везли мы однажды неэкстренного пациента в больницу, проезжали как раз мимо поворота на аэропорт международный, слышим пошли вызова скорой (две бригады) и спасателям на аэродром (код падение с высоты), код срочности ( А ), то есть экстренный. Связываюсь моментально с диспетчером (2 секунды), прошу дать вызов и мне, так как у нас перевозка и до аэропорта рукой подать, дает вызов как вспомогательной бригаде (бригада ПЕРВОЙ помощи). Сирена - мигалки, полетели. Прошу диспетчера доп.данные. Дает. Прошу диспетчера организовать аэродромные службы для встречи бригад службами аэропорта у ворот непосредственно аэровокзала. Подтверждает. Сообщает, что полоса уже закрыта. Подьезжаем к воротам, стоит аэродромная командирская "летучка", ворота открывает, вьезжаем на территорию аэродрома, "летучка" нас ведет к месту падения парашутиста (упал с частично схлеснувшимся куполом по спирали, тяжелые травмы). Прошу командира "летучки" обеспечить проезд остальных бригад на аэродром, отбиваю спасателей (отменяю). Начинаем работать с пациентом. После того как подьехала еще одна бригада, сразу же сел самолет... то есть его держали в воздухе и не давали посадку. На формальности вьезда на аэродром мы затратили время равное времени остановки перед открывающимися воротами аэродрома (секунд 10).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доезд из Тушино 35 минут.По картографии,признан обоснованным.Инфа 100%

А, кстати... В связи с новой истерией с доездами...

Интересно, какое время доезда рассчитал компьютер для этой бригады?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю в мед.пункте терминала D аэропорта Шереметьево. Отношусь к МЦ "Аэрофлот", не к Международному аэропорту Шереметьево (далее - МАШ). Смею предположить, что ситуация - очень даже штатная и повторяющаяся постоянно. Характеризуется она наличием "эффекта испорченного телефона" - т.е. "косяками" взаимодействия наземных служб. КВС передает информацию о наличии проблемного пассажира в ЦУП, притом (он же не специалист, да?) - может и не передать, что именно там происходит. Может сказать, что там идет реанимация полным ходом, или сказать ЦУПу (где сидят тоже не совсем медики), что человеку "плохо с сердцем". Согласитесь - результат будет разным.

Если быть честным, то очень часто в "аэрофлотовский" мед.пункт звонят с вопросами типа: "что делать, здесь у пассажира температура - сажать борт или нет?" или "здесь пассажир, который говорит, что у него ветрянка - пускать на борт или нет?". Хуже, когда начинаются такого типа вопросы "с воздуха": надо сильно подумать, под чью юрисдикцию попадает пациент. Дело в том, что "аэрофлотовский" мед.пункт занимается только сотрудниками ОАО "Аэрофлот" и сотрудниками некоторых служб МАШ. Пассажирами занимается пассажирский мед. пункт терминала. У каждого мед.пункта есть свой транспорт - санитарный автомобиль. Если ситуация совсем "жопная" - выезжают обе бригады, и наша, и пассажирского мед. пункта. Притом, я говорю о терминале D, а в данном случае - "попал" терминал F, там свой мед.пункт, вот только стоит он далеко и мы с ним не можем взаимодействовать никак, получается.

Смею предположить, что изначально исказилась информация о ситуации, переданная с борта. Вот и появился у борта "амбу-лифт", а даже не машина пассажирского мед.пункта и бригада без всего у самолёта. А там - ситуация, которая не лучшим образом развивается, что и вызвало просто панику мед. работников. Хреново, конечно, когда дефибриллятор не заряжен, а в ларингоскопе батареек нет, но еще хуже - когда наступает паника (а она у них, конечно же, возникла). Насколько я знаю, они начали пытаться вызвать бригаду "скорой", но поди-ка объясни, где именно они находятся, когда можно вообще забыть всё напрочь... Короче, был вызов, точнее - его попытка, поступавший на Химкинскую СМП (проверенные данные!), да вот беда: форма его была "приезжайте сюда, не знаю - куда". В результате, по понятным причинам, Химки бригаду "х.з. куда" не отправили. Толк какой отправлять бригаду ездить по здоровенному аэропорту "3 в одном" и искать среди стоянок воздушное судно с пациентом, с которым черт знает что творится? Вызов в нормальном более-менее виде дошел только до СС и НМП Москвы, с какой именно задержкой - все вы уже в курсе. Крайней будет медицинская служба МАШ - хреновое состояние оборудования, стопудово. А так - люди иногда везде умирают, вы ведь не будете спорить, да?

 

И ещё добавлю: при уровне зарплат (основная строка - 8 000 рублей деревянных у фельдшеров) тупо ждать, что в авиационную медицину пойдут люди семи пядей во лбу. Попадаются бывшие работники экстренной медицины, но их - единицы. Уверяю вас, коллеги, первое, с чем я столкнулся в Аэрофлоте - с тем, что для людей конфигурация разряда дефибриллятора - китайская грамота, а 80% не умеет включать эту хитрую машинку. И толку от того, что у нас он - исправен? Да, у нас работает ларингоскоп, но давайте зададимся вопросом, сколько именно человек умеет им пользоваться и вообще держать в руках. Ещё я знаю, что кто-то давным-давно спионерил насос из укладки с вакуумными шинами и они превратились в бесполезный хлам, но заведующая пока на это никак не среагировала. Зато у нас проводятся алкогольные экспертизы, да... Зато мы занимаемся предстартовым мед.контролем и принимаем свыше 600 человек за сутки и плюс у нас "продувается" всё, что ездит по лётному полю (около 1000 человек за сутки). Как итог - один-два обратившихся пациента - и пизDoс всей работе мед.пункта уже ощутим. А если, не дай Бог, случится какая "массовость" - вообще этого себе даже представлять не хочу...

 

Просто рассчитано это немного не на те функции. Аэрофлот деньги экономит таким образом и ему, Аэрофлоту, жидким калом срать на то, что случится в экстренной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следили за мыслью ?

Следили. А Вы следили? Я писал, примерно, о том, что и Вы, только иными словами. Слово "успешная" я специально поставил в кавычки. Так как если бы она была действительно успешная, то

то сердце завелось и поехало как говориться - клиент встал, послал всех на .....й и ладушки

Но в данном случае сердце не завелось окончательно. Но я не исключаю возможности, что доктору Лукьянову удалось добиться эффективной сердечной деятельности на какое-то время, получив соответствующую клинику (сужение зрачков, пульсацию итд), что он и расценил, как "успех" и начал радостно всем об этом сообщать. Я, когда Вам ответил первый раз имел ввиду вовсе не то, что доктор Лукьянов такой молодец и воскресил умершего, а какие-то негодяи не стали ничего делать. Я просто считаю, что негоже нападать на коллегу, который выполнял свой долг. Да, в чем-то он был неправ, что-то сделал не так, но в такой ситуации немудрено, тем более, если он отвык уже от реанимационного экстрима и сидит в чиновничьем кабинете. Любой реаниматолог окажись рядом стал бы проводить реанмероприятия не задумываясь о бумажках.

 

если безуспешно - значит он передал бригаде труп.

С этим никто и не спорит. Когда нас вызывают на себя при клиничке, то через 15-20 мин реанимации мы приезжаем на труп, а тут прошло 2 часа.

 

А так - люди иногда везде умирают, вы ведь не будете спорить, да?

Это само собой. Но аэропорт является местом огромного скопления этих самых людей, которые умирают. Поэтому во всем цивилизованном мире позаботились и установили АНД. Можно начать хотя бы с этого. Следить за состоянием оборудования, обучить медперсонал правилам оказания экстренной помощи-это тоже не суперрастратное дело. Но и договориться, чтобы бригада приезжала не с Москвы, а с Химок, так как это быстрее и ближе, но на случай необходимости оставить возможность вызова реанимационной бригады "на себя", если, действительно, такая нужда есть (при этом Химкинская бригада оказывает помощь и стабилизирует пациента, пока едет реанбригада с Москвы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере из того, что я читал и видел - вполне адекватный мужик. Говорит мало, ничего лишнего. Лично мне он куда симпатичнее и зав и зам. зав службы аэропорта, которые говорят много, а о сути - ничего.

Имхо, рассуждения - что там можно было сделать и что нет, не очень то уместны. Ибо не приведут к изменению ситуации. К изменению ситуации может привести только признание того, что существует проблема, точнее, что их несколько. Начиная от обмена информацией между бортом и службами между собой и заканчивая готовностью медслужбой аэропорта оказывать неотложную помощь на ДГЭ в полном обьёме. Спасательная служба аэропорта должна не только быть готовой проводить basic и далее АLS, eё медслужба должна проводить и ТЛТ и ВЭКС и прочее. На данный момент создалось впечатление, что в аэропорту есть, по сути никому не нужная, амбулаторная служба (ибо эти пациенты то как раз могут ждать или поискать куда обратиться самим), но нет того, что быть просто должно - службы неотложной и экстренной помощи. Кто то видимо, не разбираясь в теме, посчитал, что это - медслужба есть какая то, вот и отлично. Оборудование накупили, может даже для показухи теоретические обучения провели - но, скорее всего, их никто регулярно не проверял на готовность в учениях с моделированием и затачиванием действий до автоматизма.

Согласен, но большинству моих коллег из мед.части Аэрофлота даже эти аббревиатуры, к сожалению, не знакомы. И так будет до тех пор, пока при заявленной на рекрутёрских ресурсах заработной плате в 25000 они будут получать 15000 и рвать задницу над бумажками на 1,5 ставки и работать на двух работах, вы не находите? Притом держатся там постоянно только пенсионерки, заинтересованные "мильными" билетами и, соответственно, не обучаемые, а те, кто немного поумнее - валят в пампасы, как только появится такая возможность. О каком обучении и о каких тренировках может вообще идти речь? Я их проводил, эти тренировки, но при нагрузке на мед.пункт в штукарь народа более часа на всё мне не отводили - нормально? Не нормально, но хоть что-то. Обучение всему остальному проводится походя и не систематически, а задерживается не в каждых мозгах...

Насчет Лукьянова - ничего сказать не могу, в смысле - хорошего. В этой ситуации не выяснять отношения надо, на мой взгляд и не показывать, насколько ты крут. В конце концов, если ты - большое медицинское светило, то тот бардак, который ты сейчас видишь - и твоих, дорогой, рук дело. И если в кого-то плюнул - попал в себя в результате, ещё и нарушив профессиональную этику. Остальное всё - простите, товарищи, пустой словесный онанизм, который ситуацию не переломит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sidorelli, ларингстубов у вас нет? Ларингоскоп и навыки особые не нужены. Открывается рот, быстро суется устройство до полоски и надувается балончик до упругости. "Дышиться" обычной амбушкой. То есть "интубация" в пищевод. Поставить может любой отличающий задний проход от ротовой полости. У меня они даже в личной машине лежат (купил за свои по какой то акции за копейки).

 

Larynxtubus.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что это такое и пользоваться умею. Ещё тоже скажете... Нет и не было. Сказал это слово, а мне в ответ - "а чо это?!" Если честно, как-то устал быть для всех хорошим и поэтому за свои деньги ни черта покупать не буду. Потому что получаю мало денег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что это такое и пользоваться умею. Ещё тоже скажете... Нет и не было. Сказал это слово, а мне в ответ - "а чо это?!" Если честно, как-то устал быть для всех хорошим и поэтому за свои деньги ни черта покупать не буду. Потому что получаю мало денег)

Я даже не сомневался в том, что вы умеете! Я про коллег. А покупать самому, при ваших то нагрузках на медпункт, это как бы работодателю надо бы. Я просто предложил. Мало ли. Хотя судя по всему тема извесна и понятна, но судя по всему начальству по... Прискорбно. Темболее они действительно копейки стоят.

Кстати вот цена, опять подешевели. http://www.ebay.de/i...=item41766b55f4

 

PS

О, опять минусик. :) Зачепись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, чтобы подвести красивую, жирную итоговую черту.

 

Трупов в самолётах на самом деле образуется больше, чем вы думаете. Это происходит постоянно. Онкологические больные, которых, в качестве последнего шанса, возят в надежде на помощь за границей, люди с заболеваниями, которые плюют на противопоказанность авиаперелёта, тромбоэмболии и всякие другие инфернальные катастрофы в организме, спровоцированные перепадами давления при взлёте и посадке - это было, есть и будет.

 

В данном случае такой эффект разорвавшейся бомбы, на мой взгляд, вызвала сама нелепость того, что молодой человек возвращался из свадебного путешествия (сразу задана эмоциональная составляющая общей трагичности ситуации) плюс развитие ситуации - ну как же так, такой величины медицинское светило его спасало, еще несколько неглупых медиков, а финал - всё равно фатальный. Весь шум-то начался из-за этого, пусковым моментом была реакция очевидцев. Которые, кстати, в силу понятных причин не в курсе, сколько процентов от нормального кровообращения даёт даже самая удачная реанимация, не говоря о том, сколько вообще реанимированных выживает, даже не будем говорить - сколько остается здоровыми. Здесь, на этом форуме, вроде бы все в курсе. Анти-шарма этой истории до конца добавила иллюстрация недостатков взаимодействия между службами (результат этого бардака не каждый день видят десятки людей одновременно, притом обыватель-то склонен идеализировать работу всяких специализированных служб) и состояние оборудования (блин! совсем не как в сериале "Скорая помощь" !!!) - вот вам и тот механизм, как рождаются подобные сенсационные, а на деле - совершенно рядовые, происходящие каждый день, истории. Ещё даже заключения судмедэкспертизы не появилось и о причине смерти не известно, а виноватых уже ищут и крайний (сам напросился, сам пришел) - найден...

 

Так что, позволю заметить, и небо не особо чистое и история не особо мутная. Эмоциональная переработка просто разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читайте завтра во всех СМИ страны рассказанное @sidorelli, ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читайте завтра во всех СМИ страны рассказанное @sidorelli, ....

 

Если ёрничаете - зря, душенька. Здесь специализированный вроде ресурс. Я своё мнение высказываю. Мне глубоко фиолетово, в СМИ или ещё куда, если что... Просто забавно видеть - статья на эмоциях появилась и подняла волну фекала всякого, хотя это творится у всех под носом даже не год и не два... Заметьте: название ветки форума в стиле "а ля жёлтая пресса" - не моё. Я так, могу стилистически подыграть. Литературный язык - мой друг, несмотря на матерную брань... Можете завидовать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посты- это срам скорой помощи.

Абсолютно точно! Если пост необходим, то его нужно оборудовать соответствующим образом, как у ДПС. Помещение с мало-мальскими удобствами, связью, обогревом, возможностью принимать пищу и справлять прочие физиологические нужды. А в общественных местах никакие посты не нужны вовсе. Муштруйте медпункты. Они за это деньги получают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое ерничество, сударь?о чем Вы любезный? Ваш пост обрежут, обыграют и выдадут голодной публике. и не стоит мне в личку писать - специализированный ресурс успешно кормит журналюг, и защиты от этого видимо нет и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовало "Станция скорой помощи "Пучково""... Ой, браво !!!! Бис ! Давно так не ржал. ww.1obl.ru/news/zdorove/ministr-zdravookhraneniya-rf-algoritm-okazaniya-pomoshchi-artemu-chechikovu-vosstanovlen/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...