Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Медицина катастроф


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, подскажите пожалуйста! кто знает какие требование нужны для фельдшера, желающего устроиться работать в медицину катастроф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диплом, сертификат, санитарная книжка, прямые руки и кривые извилины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для такой работы нужно быть устойчивым к стрессовым нагрузкам. В противном случае- невротический спектр расстройств гарантирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас еще тестирование и приём после собеседования. Учёба по обороту НЛС приветствуется.

понятно, а не смотрят на то что в армии не был? можно и без армейки устоится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, а не смотрят на то что в армии не был?

 

В МК женщин процентов 70... Это далеко не спецназ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и без армейки устоится?
В наше время после армии сложнее на прежнем месте работы восстановиться, нежели устроиться на работу без службы в ВС. Посрать работодателям какой ногой Вы тараканов давите и по сколько литров за ночь в матрац написать можете, на Вашей работоспособности это вообще никак не отразится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и без армейки устоится?
да
В МК женщин процентов 70... Это далеко не спецназ...
у нас с точностью до наоборот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Работа в МК вообще сильно на любителя.

Да. уж!...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желание там работать,диплом и сертификат.Работа в МК вообще сильно на любителя.

еще зависит от собственно как работает центр

какието реально работают в режиме трассовых пунктов, сан авиации и тд- туда лучше идти после неск годиков обкатки умений на линии и желательно в реанимации. Работа по принципу "редко, но метко". Учиться будет некогда.

а есть свадебные генералы- туда тоже с опытом.. перед или на пенсии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще зависит от собственно как работает центр

какието реально работают в режиме трассовых пунктов, сан авиации и тд- туда лучше идти после неск годиков обкатки умений на линии и желательно в реанимации.

Абсолютно верно!Именно это и имел в виду потому что присутствует специфика рабочего ритма которой больше нет нигде.И если трассовые пункты это еще как то общепонятный

твердо катящийся по земле реанимобиль(как у всех),то санавиация диаметрально иные условия работы. По сути может быть одно единственное задание за смену но крааайне увлекательное. Ну и естесственно личные особенности свои необходимо учитывать. Самолеты и вертолеты спецприменения изрядно отличаются от рейсовых пассажирских *101 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то санавиация диаметрально иные условия работы
Отработал в санавиации более 12 лет , район обслуживания 600 - 800 км , контингент пациентов самый разный , вылетали и при - 44 и при + 38 ...

 

Самолеты и вертолеты спецприменения изрядно отличаются от рейсовых пассажирских
Я самолёты спецприменения видел на картинке, вертолёт был специальный - МИ 8 МТВ летающий госпиталь...Пролетал на нём года 2...Кое-кто на всю страну кричал про вертолёт и санавиацию...Потом этот кое-кто уехал далеко от саавиации и сел высоко...И Вдруг вертолёт признали аварийным и отправили в Питер на реконструкцию , а ещё через 2 года вообще забрали...Все 10 лет пролетал на обыкновенном быдловозе МИ - 8 с лавками , тяжёлые пациенты на ИВЛ на полу на носилках , банки с капельницами подвешивал на бинтиках , аппарат ИВЛ в проходе - если залез за него уже не вылезешь...В Москве наверное иначе , там же ЛЮДИ ЖИВУТ !!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 10 лет пролетал на обыкновенном быдловозе МИ - 8 с лавками , тяжёлые пациенты на ИВЛ на полу на носилках , банки с капельницами подвешивал на бинтиках , аппарат ИВЛ в проходе - если залез за него уже не вылезешь...В Москве наверное иначе , там же ЛЮДИ ЖИВУТ !!!!

Нее у нас Ан-2 были .С вот таким интерьером и оборудованиемjg0MS00YW_jpg_500x500_q85.jpg

И кстати Вы правы.Именно от московских коллег я впервые услышал о "специфичности" такого транспорта а также о том что .... требуются особые свойства

личности для работы в воздухе... Так что это я грешным делом отчасти не свои мысли повторяю.Просто поколение next больше любит землю.

Хотя,может я и ошибаюсь.

Изменено пользователем TOXIC2903
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у МЧС есть современные воздушные госпитали, даже видео видел про такой самолет, доставит кого хочешь и куда хочешь. Оснащение под завязку. Так что не ушли они в небытие они еще летают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у МЧС есть современные воздушные госпитали, даже видео видел про такой самолет, доставит кого хочешь и куда хочешь. Оснащение под завязку. Так что не ушли они в небытие они еще летают.

Ну и назвать их основным транспортом санавиации язык не повернется никак.Конечно есть.Причем сколько именно и как задействованы только в министерстве и знают.Это большая техника применяемая на своем и только своем узком месте.

Основными ВС были есть и будут ВС малой авиации предназначенные для посадки на неподготовленные ВПП. Это помянутые "восьмерка" и "аннушка".

P.S.Изрядно уклонился от темы.Мои извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у МЧС есть современные воздушные госпитали, даже видео видел про такой самолет, доставит кого хочешь и куда хочешь. Оснащение под завязку. Так что не ушли они в небытие они еще летают.

это не госпиталь, а транспортник с модулями. Медсостав обычно смешанный- центроспас плюс ВЦМК

скальпель не оправдал себя- так как был заточен как летающая операционная. что в первую очередь странно организационно и плюс оба выработали свой ресурс

вот тут фильма, длинная . но внтури есть сюжет про авиацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Работаю (совмещаю с СМП) на МК 6 месяцев. Размещаемся в бытовках в поле, в пожарных частях, в хоз.части больничек. На первой смене - 5 вызовов, даж наркота понадобилась однажды =). Затем 8 (ВОСЕМЬ) суток без единого вызова !!!!!! на разных бригадах МК. Работаю по двое суток (сутки на СМП, потом бегом на МК - с опозданием на 30-60 мин). Многие бригады МК состоят из одного фельдшера и водителя, хотя стоят на трассе и бывают зачетные массовки типа автобуса в кювете или лобовухи с деблокированием в -30 за бортом. Плечи обслуживания - до 50 км от города. Хотя "по особым случаям" мотыляюсь по всей области - эт типа "санавиация" на газели. Из тачек - в основном были "дукатики" неплохо напичканные для нашего региона. Сейчас им по 5-6 лет. Списывают. С пробегом 70-100 тыс. (пробег о многом говорит). Меняют в основном на ГАЗлы. Правда несколько "фордов" придут. Честно говоря, за полгода ни одного раза чтоб "попал на мясо". Может везет просто. За то же время на скоряке - как обычно по 15 вызовов на реанимации. И мордобой и стрелянные и в петлю сунутые (а сейчас и в воду сиганутые). А в связи с ликвидацией кардиобригад и неврологов - все "на себя" теперь только к нам. Про ДТП вообще молчу - их есть у нас и наркота льется рекой.

Я об чем гутарю - в каждом регионе специфика МК разная. И нагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему МК находится в составе Минздрава, а не в составе МЧС. МЧС в 90-х хотело эту службу прикарманить, но Минздрав не отдал, теперь, кстати, отношения с МЧС не то что бы в "контрах", но и сильно дружескими не назовешь. А есть ведь еще "в каждой бочке затычка" ФМБА. Не проще и логичнее ли было бы создать единую службу экстренной медицины? Но тут видимо не логика и целесообразность,а, как всегда, бюджетные деньги, которые осваивать желающих более чем достаточно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Украине, не к ночи будет помянута))), кстати, МК подразделение СМП. Про "смешанный" состав бригад - тоже не есть хорошо - "смешанность" это всегда двойное подчинение, а у "семи нянек..." как известно, это и приводит, видимо, к таким радикальным отзывам об МК, как у eps, и это пользователь в своем мнении далеко не одинок, к сожалению. Между прочим, по многолетним наблюдениям (моим), очень многих в МК приводит возможность не соответствовать занимаемой должности, если сказать проще, возможность имея в трудовой книжке всего лишь скромную запись врач СМП, как у всех, изображать из себя великих организаторов здравоохранения - махать руками, с очень значимым видом разговаривать по рации - типа "первый, первый, я второй")) и, это наверное самое главное, опять же при одинаковых записях в трудовой книжке, высокомерно относиться и "отдавать приказы" коллегам с "03", видимо это обусловлено каким-то болезненным самолюбием.......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК нужна разная! :) и смешанные бригады- одновременное получение заявки, выезд, сработанной бригаде спасов легче найти общий язык... например я довольно долго работал не в смешанной, а там где водители подрабатывали из ПСО. очень способствует взаимодействию.... Также довольно долго работал на бригаде МК, которая находилась прям в соседней комнате с диспетчерской станции СП. Взаимодействие нужно отрабатывать не громким названием и ожиданием падения трех самолетов и корабля прищельцев: а каждодневной помощью СМП- есть пункт такой для выездных бригад: "когда не справляются бригады местной станции СМП" И грудников итубировали, и тяжелых бабушек с квартиры вывозили.... Если не гнушаться этим да еще это делать грамотно- то статус получишь без тыканья и важного вида....

и подразделения ФМБ нужны- на сегодня они во многом уникальны: с одной стороны скадрированные службы на базе стационаров, база транспорта... При необходимости обеспечить быстро достаточное количество реаниматологов для работы на месте и грамотного сопровождения при эвакуации- мало кто сможет... Ресурсы ВЦМК, ТЦМК , центроспаса достаточно ограничены по числу грамотных реаниматологов. Зачастую на ставке врача МК может быть и обычный врач СМП, для которого некоторые задания будут сложны (например, помню случай, как врач просто не смог включить и настроить Драгер в фиате и отписался, что пациент слишком тяжелый для перевозки...). Впрочем, в некоторых полевых делах , врачи СМП дадут фору изнеженным а-иРам....

Сам Гончаров, директор ВЦМК утверждает, не должен врач МК сидеть и ждать.... Должен постоянно поддерживать и совершенствовать опыт на линии, в реанимациии... Но при этом в самих ТЦМК совместителей не недолюбливают, как и повсюду. Предпочтут пенсионную тетю со станции оформить к сожалению. С соотвествующими знаниями и мотивациями. В таких то случаях без тревоги на лице и прочих атрибутов важности хотябы изобразить работу МК не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...