Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Новости с пятиминуток


Рекомендуемые сообщения

Главное подать красиво.

 

Tracy-Flickinger-Waiter-Trio-I.jpg

При этом , ОБСЛУЖИВАЕМОМУ надо помнить

 

1349724348_a-84.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил мой друг врач СМП - " Они хамят человеку, который делает им укол в вену!!! Никакого инстинкта самосохранения)))"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднять кол-во вызовов по 03 наоборот не хотят, строгое указание больше и больше передавать на неотложку, по-фиг, что задержки по 5-6 часов. Мыслю, что некоторые расторопные вызыватели, именно так, а не больные, просекли, что если к цифрам давления добавить ещё рвоту или боль в левой половине груди, то вызов уйдёт на 03. Таким перцам на вызове принципиально ничего не даю, кроме их же таблеток, и ни на какие уговоры, типа доктор может укольчик, не ведусь и на просьбы про кардиограммы и сахар, шлю лесом при отсутствии показаний. А так же, рассказываю пока ещё сказки, про то, что врачей со скорой скоро уберут и будет вам тогда весело. Очень интересно наблюдать как в этот момент меняется их "физиономия лица", по-этому лучше бывает подождать неотложку, т.к. на ней приедет какой-никакой, но врач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того и приписывают, что бы вызов ушел на скорую, а не на неотложку. Если все непрофильные вызовы отдавать неотложке, то скорой нечего кушать скоро будет. Так что не удивляйтесь - нынче волка ноги кормят. И оформляйте карты правильно, что бы оплачивались на 100%. Спорить о финансировании скорой по каналу ФОМС можно до бесконечности. Плохо или хорошо это время покажет. А пока, что бы получать з/п необходимо просто хорошо работать, а риторикой будем заниматься потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока, что бы получать з/п необходимо просто хорошо работать

Не бывает так чтобы волки были сыты, а оуцы целы.....(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что бы получать з/п необходимо просто хорошо работать, а риторикой будем заниматься потом.

Ой, да ладно уж вам. Страховые срежут своё даже с деальных (в нашем понимании) карт. А в свете появляющихся стандартов лучше (теперь уже для больного) работать не получится. Скоро вообще придётся спрашивать: вас лечить качественно, или по стандартам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мешает делать для больного хорошо, а писать по стандартам? Ни разу не возникло проблем сделать хорошо больному, и написать в карте не по стандарту, но обосновав при этом свои действия.

Каждый раз все клянут Алгоритмы ССиНМП, мол не дают развернуться клинической мысли. Господа, большинству думать то нечем, или некогда, вот и работают тут Алгоритмы во благо пациента, для этого они собственно и нужны. А иначе каждый бы "клиницист" на 03 лечил бы как ему вздумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мешает делать для больного хорошо, а писать по стандартам? Ни разу не возникло проблем сделать хорошо больному, и написать в карте не по стандарту, но обосновав при этом свои действия.

Каждый раз все клянут Алгоритмы ССиНМП, мол не дают развернуться клинической мысли. Господа, большинству думать то нечем, или некогда, вот и работают тут Алгоритмы во благо пациента, для этого они собственно и нужны. А иначе каждый бы "клиницист" на 03 лечил бы как ему вздумается.

Рассказываю как дефектар: регулярно идут сверки карт и рецептом. У меня лично неодноратно внезапно приходят с проверкой. Мне по приказу: вы мне рецепт- я вам ампулу и шприц. А остальное- на личнуюответственность старшего по бригаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... каждый бы "клиницист" на 03 лечил бы как ему вздумается.

Я подозреваю, что не за тем учился 10 лет (и продолжаю учиться), чтобы работать по алгоритмам из серии "для приготовления этого блюда нам понадобятся:...". Для этого не нужны на скорой не только врачи, но и фельдшера.

А врать в карте - не хорошо. Не так ли? Просто не хорошо. И не важно, во благо больного или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, с этим больным в карте одно, а лечил другим, с другим больным так же. А где потом эти "налеченные" лекарства брать? У нас все рецепты строго по картам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я подозреваю, что не за тем учился 10 лет (и продолжаю учиться).....

Больше скажу, что Вы товарищ ФОРМАлин определенно не зря учились 10 лет и продолжаете. Но как же не понятно, что всем Вашу светлую голову не представишь???

Я ляпы умников-клиницистов вижу на каждой смене и признаюсь Вам, не перестаю удивляться буйству их клинической мысли.

Повторяю алгоритмы нужны когда нечем или некогда думать!

Вы каждый раз на СЛР у взрослого обдумываете что лучше 30:2, а вдруг может старое 5:1?

Ну и касаемо написания карт. Ну не каждый же раз требуется во благо больного откровенно врать в карте и лекарства делать, а не списывать. Ну нет с этим проблем, нет! Обосновали и все, делайте оптимально для данного случая. А вот если не получается обосновать, то и не нужно преувеличивать высоту полета своей клинической мысли.

Есть в алгоритмах спорные моменты, но в целом они не совсем плохи, да и сделав все по алгоритмам вы защищены юридически отчасти. Ну, а за свою клиническую мысль если, что сами будете в ответе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того и приписывают, что бы вызов ушел на скорую, а не на неотложку. Если все непрофильные вызовы отдавать неотложке, то скорой нечего кушать скоро будет.

Хватились. Дошло наконец-то. Однако поздняк сдаётся мне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нас априори двое на бригаде, а раньше было и трое.

хех...один больняк в смене и вы один на сутки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А что врачей-консультантов с 03 сокращают? А то им благодарности начали выписывать на офф.сайте (http://mos03.ru/about/opinion.php), просят не ликвидировать.

Планомерно избавляются от врачей вообще на ССиНМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то им благодарности начали выписывать на офф.сайте

К слову сказать - приехала наш фельдшер на вызов, а ей говорят - "ой, а мы Вам благодарность написали и главный врач нас поблагодарил за это в письме". И показывают фельдшеру письмо за подписью гл.врача. Текст примерно такой -"Спасибо вам за высокую оценку нашего персонала. Ваши слова зачитаны на конференциях 1-й подстанции (блин, а фельдшер-то на 17-й работает), и бла, бла... Ну да, можно говорить, что благодарности нам не нужны, а ну их, дали бы работать.. Но, почему, когда поступает жалоба, даже необоснованная, тебя с дерьмом смешают и подадут на блюде жалобщикам. А так, твою мать, трудно сообщить фельдшеру - "Уважаемый, дорогой друг и коллега, на тебя пришла благодарность. Спасибо тебе". Разговорились на эту тему и оказалось,что это не первый случай,когда приходит благодарность и об этом не сообщают. Знаю, что одно время,за благодарности доплачивали тысячу рублей. Может сейчас это отменили.

Да дело зачастую не в деньгах (хотя и в них). но как-то приятно знать, что кто-то оценил твой труд и не всё так плохо и люди ,возможно не имеющие денег (чтобы дать тебе лично), нашли возможность и время выразить тебе благодарность в письме и рассказать твоим же коллегам,что ты им помог.. Иными словами, люди, не сообщившие тебе о благодарности,предатели и должны быть уволены (не всё же линию гнобить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что врачей-консультантов с 03 сокращают?

Планомерно избавляются от врачей вообще на ССиНМП.

Может и стоит ? Последний анализ работы консультантов был лет 6-7 назад, но и тогда уже отмечалось, что бОльшая часть врачей в 90% просто "тупо перекидывает" вызова на линию. Поспрошайте, если есть возможность, тех, кто "по приказам" работал на конспульте - если ОДИН вызов из 10 передавался "на линию" - то "было стыдно перед коллегами". А сегодня при всеобщейвсегобоязни... :-(

Буду рад, если врачи конспульта отпишут, что я не прав.

Большая часть консультаций - "чего-й мнЭ от АД 135/83 прЫнять" или "сопли, Т 37,7 в часы работы поликлиник" и те, в нарушение "закона", диспетчерами спихиваются на конспульт а оттуда на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после того,как на 52 п.ст. консультантов поставили в общую очередь,они заметно погрустнели.нагрузка на линейные психбригады заметно снизилась.4-5 вызовов в сутки по ближайшим стационарам,без госпитализаций,причем приемники они не обслуживали по определению,а только отделения,ушли в прошлое. работали исключительно в одинаре,а это у врача со стажем первой и вышкой от 200 тыс. на полторы. узнали,что бывают острые больные со спидом,АБВГДейкой, вокзалы,бомжи,резаные вены.это не лежачих бабушек после инсульта "консультировать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консультанты в реальности консультируют только 1 тип звонящих, знаете кого?) Граждан находящихся вне Москвы, в остальных случаях консультация на тему "Насморк и температура 37,3 первый день" начинается и заканчивается словами "Сейчас бригада приедет и разберется".. Казалось бы что проще, ты под запись!! выслушал жалобы, там явно не какого криминала нет, опрос по алгоритму, видишь обычное ОРЗ, ну дай общие рекомендации по начальному лечению и порекомендуй обратиться в поликлинику, но страшно же жжж, а вдруг этот насморк окажется эээээ, ээээ, ээээ, ну существо сидящее на пульте не может внятно аргументировать чем может осложниться насморк в обозримом промежутке времени, но очень очень боится что случиться что то нехорошее и его милостивейший султан ибн Колян разгневается и накажет своего верного евнуха)

Не побоюсь назвать таких "консультантов" дармоедами. Гнать их ссаными тряпками на линию, а то последние годы консультативный пульт воспринимался как эдакая синекура, с напряженкой оперотдела и нулевой ответственностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение человека,который не знает процесс изнутри. Я тоже раньше так думал, что сидят в оперотделе те, кто так и хочет загнобить линию,пока не увидел процесс лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже раньше так думал, что сидят в оперотделе те, кто так и хочет загнобить линию,пока не увидел процесс лично.

ДыК. От Вас и ждем ответа. ПОЧЕМУ ?

ПОЧТИ ВСЯ (95%) консультация тупоспихивается (да-да, в ОДНОСЛОВО) "на линию", и ПОЧЕМУ врачи КонсПУЛЬТА получают БОЛЬШЕ фельдшеров за "дежурный перепихнин".

Только не надо про "прошлые заслуги", маленькую пенсию, и детей покормить (40-летних -?), и родители без икры в анемию впадут.

Не способен КОНСУЛЬТИРОВАТЬ, не пашет голова, "всего страшно", настало "выгорание", желание в ущерб линии но в плюс к напряженке-зарплате (своей) "подлизать ...нус"- го ту....

Р.С. Сорри, если обижаю тех, кто передает только "один вызов за межперерывье" - честь Вам и хвала. Остальным - НЕ МЕШАЙТЕ работать, не делайте вид, что вы нужны, оставьте консультации тем, кто может это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, врач он и должен получать больше фельдшера, труповозы вон получали на сколько больше всех остальных за работу грузчиком, хрен туда устроишься. Далее. Работая и там ,и там могу сказать, вызовов стало меньше,заезжаем на п/ст чаще. Но и дурных вызовов хватает, которые с 03 уходят на бригаду минуя конспульт. На неотложку много уходит. Для тех кто в бронепоезде ПОВТОРЯЮ на линии 12 лет. Продолжаю совмещать, и единственный запар это не количество и качество вызовов на линии,а заполнение карт,кодировок ,противоречащие требования каждую неделю разные,но это уже к лечебному отделу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...