Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Машина скорой помощи удобства и неудобства машины


Рекомендуемые сообщения

МАШИНА СКОРОЙ ПОМОЩИ!!!

 

 

Ребята, работающие на скорой помощи, у меня к вам огромная просьба! Я делаю проект машины скорой помощи интерьер и экстерьер! Вы постоянно работайте на этой машине, (интересует больше реанимация), на volkswagen crafter или ford transit, напишите пожалуйста, что вас устраивает в этом автомобиле или нет а именно: комплектация, удобство расположения мест, носилок и т. д. погрузка больного, вообщем все, что вам неудобно обязательно напишите, вы мне очень-очень поможете в проектировании, спасибо!!

  • Фууууу.... 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед уже изобретен-удобны, со слов людей которые сравнивали, подавляющее большинство буржуинских СМПмобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините , что напишу Caps lock`ом , но , думаю , что к моему крику присоединятся многие остальные .

ДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ КРЕСЛА В МАШИНАХ !!! НЕВОЗМОЖНО ЦЕЛЫЕ СУТКИ ЕЗДИТЬ НА ЖЁСТКОМ ТАБУРЕТЕ С АБСОЛЮТНО ПРЯМОЙ СПИНКОЙ В МАШИНЕ , ГДЕ ЕЩЁ И НОГИ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ВЫТЯНУТЬ НЕ РЕАЛЬНО !!! К концу смены делаешься похожим на Буратино . Такой же деревянный и на полусогнутых ногах .

А вообще , берите за пример буржуйские авто .

  • Поддерживаю! 1
  • Фууууу.... 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ... , я сопстна про ГАЗлы и орала . Потому , что сил больше нет это терпеть . Хотя , гражданин из Белоруссии и к нашей беде вряд ли имеет отношение . Но , с другой стороны , может наш крик души поможет белорусским коллегам *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы действительно занимаетесь дизайном салона, совершенно нормально приехать на одну из подстанций утром и попросить заглянуть в несколько авто. Вас проводят туда сотрудники и вы сможете побеседовать с ними и все увидеть воочию.

Что касается Москвы: оснащение салона совершенно не стыкуется с реальным оснащением бригад. В машине абсолютно нет места удобно положить вакуумные матрасы, реанимационные сумки, ящики с растворами, транспортное кресло, всё это стоит под ногами где-то на полу, лежит на сиденьях, либо как-то примотано к крану умывальника, в то время, как куча каких-то ненужных полок и шкафов занимают всю сторону салона. Может быть это должно быть какой-нибудь общей зоной с продольными вдоль салона полками, как в купе и крепёжами для надёжного и вместе с тем простого закрепления всего нашего барахла на стенах?

 

  • Поддерживаю! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу свои соображения.

Снаружи машина должна быть МАКСИМАЛЬНО заметной.Жёлтый цвет,крупные красные надписи,СВЕТЯЩИЕСЯ в темноте.Хорошо бы фару-искатель."Мигалки"не должны выступать над крышей,ибо очень часто ломаются ветками деревьев.Кстати,нежелательны и сильно выступающие подножки-при маневрировании во дворах легко задеть чьё-нибудь авто.

Теперь о салоне.Устройства для капельниц должны быть расположены безопасно и не иметь опасно выступающих частей(проблема в части "нацпроектовских"Газелей" и в новых VW,Пежо).Массивные кресла не нужны-"съедают" пространство салона.Сиденье по левому борту большинство считает лишним,но,уверен,оно необходимо,особенно для спецбригады-доступ к больному желателен со всех сторон.

В салоне должно быть второе носилочное место.Пример довольно удачной реализации в условиях тесного салона-"Газель"(!)-в машинах,оснащённых кресельными носилками,последние могут легко стать вторым "лежачим" местом после несложной и быстрой трансформации сидений по правому борту.

Важнейшая аппаратура-Деф,ИВЛ-ВВЛ,электроотсос-должна находиться по левому борту,рядом с головной частью носилок,легко доступна для работы и легко извлекаема с мест крепления.

Газовые баллоны,однозначно,должны находиться сзади,но доступ к вентилям и редукторам-обязательно лёгкий из салона!!!Крепление баллонов должно исключать их проворачивание.

Люк в крыше-только непрозрачный.

Полки-обязательно с бортиками.Пространство по левому борту,в средней части,должно быть свободно для доступа к больному.

Верхние полки в высоком салоне можно сделать во всю длину,но не нужно делить на множество коротких отсеков-те же шины Крамера нужно куда-то класть.

Сейф!!!Разумное место-по правому борту,под сиденьем.

По оборудованию.На мой взгляд,идеальный вариант-Ferno.Кресельные носилки(трансформирующиеся и в кресло-каталку,и в носилки),спинальная доска,вакуумный матрас-необходимы;"ковши",считаю,излишни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример довольно удачной реализации в условиях тесного салона-"Газель"(!)-в машинах,оснащённых кресельными носилками,последние могут легко стать вторым "лежачим" местом после несложной и быстрой трансформации сидений по правому борту.
эт про что? О_О где в Газели кресельные носилки? *76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напольное покрытие. Очень важно! На многих ГАЗёлах, через год напольное покрытие стирается, и в салоне как "с горки на линолеуме" очень скользко.

В кабине санитарного транспорта должно быть три кресла, а не два.

Стекла окон в салоне должны быть затемнены или иметь зеркальную пленку.

Левое боковое сиденье для автомобилей класса А,В вообще не нужно.

Рукомойник тоже убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условие одно "Козюли" пардон "Газели" со скорой долой собранная на базе дешевого коммерческого грузовика это шасси для скорой не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт про что? О_О где в Газели кресельные носилки? *76

-ЧАСТЬ нацпроектовских Газелей оснащена складными кресельными носилками НК-ММ производства "Микромонтаж" http://mikromontazh.ru/product/ambulance/113/372/".Сие нехитрое устройство выручало много-много раз.К сожалению,в поступивших недавно новых машинах(VW и Пежо),а так же в ФИАТах,таких носилок нет.В новых телегах их заменили носилки "продольно и поперечно складные",совершенно излишние,поскольку места для их размещения в разложенном варианте НЕТ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

velomas, + 1 000 000!

 

По салону, берите пример с финского Profile. В просем говорить в ключе - а что неудобно, это значит модернизировать то сто есть. То есть вы изначально опраетесь на "Нацпректовский" салон. Открою вам секрет - это жудкое Г, а не салон :) Его надо в корне переделывать.

 

Совет, начните с нуля. Серьезно. Опираясь на исследования, а лучше совместно с ведущими зарубежными фирмами. Причем лучше выбрать скандинавов. Эргономика салона, это архисложная вещь.

 

Совет номер два. Выберите шасси с сдвижными дверями по обеим бортам. Так у вас отпадет проблема "а куда девать матрас и шины...".

 

Совет третий, выходящий из второго. Уберите скамейку по правому борту, сиденье медика по правому борту сделайте или сьемным или откидным (на стену), второго пацинта куда логичнее ложить на пол рядом с носилками, точнее на на вакуумный матрас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я делаю проект машины скорой помощи интерьер и экстерьер! ...

Извините пожалуйста, уважаемый топикстартер, а можно узнать - кто Вы и каковы Ваши полномочия? Насколько в практическом плане Вы сможете реализовать наши пожелания?
  • Поддерживаю! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

velomas, + 1 000 000!

 

По салону, берите пример с финского Profile.

-Посмотрел сейчас сайт Profile.Понравилась идея со второй сдвижной дверью.А вот салоны...Красиво...И всё.Теснота.Работать с тяжелобольным будет не то,чтобы нереально,но сложно.А для класса С вообще слабо.

VW Transporter для "Скорой" как-то совсем уж тесен.У нас один такой аппарат(салон отечественной переделки),так его на детскую бригаду отдали-им и такой сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW Transporter, это как уазик. Они в основном 4х4 идут.

 

Смотрите Спринтера. Потом они тоже разные. Если вы смотрели классику для Евро-Американском стиле, то есть для бригады Медик-Водитель + Медик-Водитель (то есть два члена бригады), то ничего удивительного что такое впечатление :)

 

PS

На рынке появился еще один амбуланс, СуперЕвроУазик...

http://www.youtube.c...v=1QZYNoHG2YY#!

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=o17KriA_6OY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон АСМП нужно проектировать, а не тупо реализовывать желания сотрудников скорой помощи. Это правильно только на первый взгляд. А потом получается барахло. Единого мнения нет и не будет никогда. Только время зря потратите. Более правильный подход, это отрисовать несколько вариантов и потом их показывать всем, и собирать мнения. Но не идти на поводу "особо разбирающихся".

  • Поддерживаю! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, топикстартер написав это сообщение, больше на сайт не заходил. В связи с чем, если в течение двух суток с момента написания первого поста ответа топикстартера не последует, тема будет закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Посмотрел сейчас сайт Profile.Понравилась идея со второй сдвижной дверью.А вот салоны...Красиво...И всё.Теснота.Работать с тяжелобольным будет не то,чтобы нереально,но сложно.А для класса С вообще слабо.

Вы меня конечно простите, но лично я, отработал анестезиологом-реаниматологом РХБ почти 6 лет именно на Профайловском Ford Transit. Ни одна отечественная карета СМП в подмётки не годится, по удобству работы, этому автомобилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую топик-стартеру съездить познакомиться с лучшими практиками. Не надо ничего придумывать "своего" - для начала надо просто сделать одинаково по планировкам, материалам и качеству работ.

  • Поддерживаю! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему закрываю до появления топикстартера (как появитесь, напишите в личку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...