Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

ДПС против СМП


Гость kazatin

Рекомендуемые сообщения

Голубчик , я , в отличии от вас , не опускаюсь до таких мелочей . Мне было бы проще вас насовсем забанить . Но мне и этого не надо . Здесь и без меня хватает ваших поклонников , которые , судя по прилипающим к вашей репе минусам так же с вами не согласны . Живите . Высказывайте своё мнение и не равняйте людей по себе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубокоуважаемые дамы и господа!

 

Кроме ПДД РФ, Декалога и Морального кодекса строителей коммунизма, существует еще такой документ, как Наставление по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ

а в нем есть следующие положения:

 

3. Задачи дорожно-патрульной службы

 

Основными задачами ДПС являются:

- сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;

- обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;

4. Функции дорожно-патрульной службы

 

4.1. Оказание в пределах своей компетенции содействия и помощи участникам дорожного движения в осуществлении их законных прав и интересов.

 

4.7. Осуществление неотложных действий на месте ДТП, а также принятие мер по эвакуации людей и оказанию им первой медицинской помощи, содействие в транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества, оставшегося без присмотра.

 

4.9. Осуществление в установленном порядке сопровождения транспортных средств.

4.10. Выявление причин и условий, способствующих совершению ДТП, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению.

 

6.1. Сотрудник ДПС при несении службы обязан:

6.1.10. Оказывать, в пределах своей компетенции, помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также находящимся в состоянии, опасном для их здоровья и жизни.

 

13.12. Принадлежащие специальным и оперативным службам автомобили, подающие специальные световые и звуковые сигналы, могут быть остановлены в тех случаях, когда имеются достоверные данные о том, что указанные автомобили похищены, угнаны, используются в противоправных целях или управляются лицами, находящимися в состоянии опьянения. При нарушении правил дорожного движения водителями данных автомобилей сотрудником ДПС составляется рапорт с указанием всех обстоятельств случившегося.

 

13.24. Пост или маршрут патрулирования сотрудник ДПС оставляет только с разрешения или по указанию командира строевого подразделения, его заместителей и дежурной части в случаях:

е) оказания помощи пострадавшим при ДТП, несчастных случаях и др.

 

Т.о., если АСМП двигалась с включенными спецсигналами, и у инспектора ГИБДД не было достоверных данных, что она угнана, то в порядке п.13,12 инспектор не имел права останавливать этот автомобиль.

 

Если спецсигналы включены не были, то действия инспектора должны были бытьт следующими:

 

1. Остановка ТС.

2.. Согласно п. 4,10, выявление причин и условий, способствующих нарушений правил дорожного движения (необходимость экстренной транспортировки пациента в стационар, неисправность спецсигналов).

3. Во исполнении параграфа 3, пп.4,1, 4,7, 6.1.10, обеспечить сопровождение АСМП до стационара (п.4,9) в порядке п. 13.24, после чего подать рапорт о нарушении ПДД водителем АСМП в порядке исполнения п.13.12.

 

Если водитель АСМП не имел водительского удостоверения, то, т.к. на месте находилось два инспектора, то один должен был заменить водителя АСМП, а второй - обеспечить сопровождение на автомобиле ДПС.

 

Так что инспектор в любом случае человекоубийца искони нарушитель действующих нормативных документов, а также ст.125 УК РФ (Оставление в опасности). Вот, кстати, и комментарий к ней:

 

В современном законодательстве Российской Федерации «Оставление в опасности» — преступное деяние, квалифицируемое по одноимённой статье 125 Уголовного кодекса РФ. Согласно этой статье, для наступления ответственности за данное деяние необходимо, чтобы одновременно выполнялись все нижеследующие условия:

  • потерпевший находился в опасном для жизни или здоровья состоянии,
  • потерпевший был лишён возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности
  • виновный имел возможность оказать помощь потерпевшему,
  • виновный был обязан иметь заботу о потерпевшем, либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние.

Существенным моментом является последнее из условий: уголовная ответственность наступает только тогда, когда виновный был по закону (или иному признаваемому законом обязательству) обязан заботиться о безопасности потерпевшего, либо когда опасная для потерпевшего ситуация была создана самим виновным. Таким образом, оставление без помощи человека, в отношении которого у оставившего не существовало признаваемых законом обязательств, с точки зрения уголовного закона преступлением не является.

Состав преступления по данной статье формальный, то есть ответственность наступает за сам факт неоказания помощи при выполнении вышеперечисленных условий, независимо от того, наступили ли вследствие неоказания помощи тяжкие последствия (смерть или повреждение здоровья потерпевшего).

 

Выделены факты, имевшие место в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...В данном случае , водитель ехал без включённых маяков в нарушение всех правил .

Делал он это в условиях крайней необходимости.

Инспектора мне искренне НЕ жаль (я с такими сталкивался, хитрецы-мудрецы ещё те бывают!). Он мог бы поступить по другому, по человечески (я где-то выше писал, как именно). Но не стал. Система устроена так, что этот "сотрудник" скорее всего будет уволен. И в данном конкретном случае это будет справедливо. Человечнее надо быть, добросердечнее. И рвение проявлять в других обстоятельствах. Светофор сломается, ДТП на дороге, так такие пробки соберутся, что мама не горюй! И никакого тебе регулирования движения. Сидят в засадах, да ловят исподтишка. ПРЕДОТВРАЩАТЬ - вот главное в их работе. А они - ПРЕСЕКАЮТ. Конечно, за предотвращённое нарушение правил денег не срубишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидят в засадах, да ловят исподтишка. ПРЕДОТВРАЩАТЬ - вот главное в их работе. А они - ПРЕСЕКАЮТ.

Абсолютно согласна . НО ! Если бы и мы , и они не работали на статистику , то скорее всего всё было бы иначе . У нас праславутые 20 минут доезда любой ценой и госпитализация в течении часа . При этом начальству не интересен ни вес-состав бригады , ни прочие рабочие нюансы . У них тоже свои тараканы в начальственных головах . Положено поймать за месяц определённое количество нарушителей - лови . И обязанность ПРЕСЕКАТЬ правонарушения так же является их прямой обязанностью .

Пытаюсь донести другое . Что все мы находимся в группе риска . И при самом паршивом раскладе КАЖДЫЙ ИЗ НАС может оказаться подсудимым . Ведь если всё перевернуть с ног на голову и поменять плюсы на минусы , то этот самый Роман Куклёв вообще оказался героем . Ведь водитель 03 грубо нарушая ПДД , без включённых спец сигналов подвергал смертельной опасности не только жизнь больного , и без того находящегося на волоске от смерти . А так же врачей и родственников больного находящегося в этой карете . То есть , водитель 03 мог стать массовым убийцей . Но случилось то ,что случилось . И , видимо представителям древнейшей профессии в этот день поступил другой заказ . И не давая остыть старому *112 подливается новая порция . И снова народ читает про "оборотней в погонах" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вера, не оправдывайте их (таких, как вышеозначеный персонаж). Статистику они могли бы делать и не на "скорой помощи". А уж, если и на "скорой", так не в этот раз. Согласитесь, не так уж часто у нас реально тяжёлый пациент в машине, которого нужно доставить в больницу в максимально короткое время. А ведь инспектор прицепился именно к этой машине, именно тогда, когда в ней был тяжёлый пациент. Это характеризует его более чем достаточно. Перст судьбы, видите-ли!

Все-ли мы поступаем строго по инструкции тогда, когда понимаем, что это не правильно? Все-ли мы всегда лечим (реально, а не на бумаге) по стандартам? Нам голова дана для того, чтобы искать выход из любой ситуации, даже самой затруднительной. Мы не должны, под воздействием системы окончательно превращаться в исполнительную машину, поступки которой правильные с точки зрения закона, но омерзительные с точки зрения общечеловеческой морали. А вообще говоря, почитайте пост papaRа. Не такой уж и безупречно правильный поступок совершил инспектор, даже и с точки зрения закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается опасности для окружающих, бригады, и больного. Уже неоднократно писалось, что эта опасность легко предотвращается. Для такого случая у машины ДПС двухцветная, красно-синяя балка. Она даёт возможность не только самому автомобилю отступать от ПДД, но и им сопровождаемым. Вот и выполняется функция ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ. И, если уж не медалька со звёздочкой на погон, так благодарность была бы - точно. Да и представители "древнейшей профессии" написали бы: "В городе Энске инспектор Пупкин спас больного от инфаркта, сопроводив машину скорой до больницы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай представлен журналюгами . Однобоко . Понятное дело , что ни бригада , ни сам "виновник торжества" ничего не расскажут . Поэтому , остаюсь при своём мнении .

Мы не должны, под воздействием системы окончательно превращаться в исполнительную машину, поступки которой правильные с точки зрения закона, но омерзительные с точки зрения общечеловеческой морали.

Что касаемо морали , то я уже приводила в пример московские алгоритмы лечения больных . Та ещё проверка на вшивость . В Москве за этим ОЧЕНЬ следят ... И , опять же , повторюсь . Нас вынуждают играть по правилам системы . Кто отказывается или не вписывается в эти рамки и правила , того оттограют . А у всех , как правило , семьи и дети ...

Это - общая тенденция, т.к. слепого строгого соблюдения стандартов требуют Фонды ОМС, за невыполнение - штрафные санкции, а теперь ещё и суды стали на эти стандарты опираться (больше-то им не на что).
Уже неоднократно писалось, что эта опасность легко предотвращается. Для такого случая у машины ДПС двухцветная, красно-синяя балка. Она даёт возможность не только самому автомобилю отступать от ПДД, но и им сопровождаемым. Вот и выполняется функция ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ. И, если уж не медалька со звёздочкой на погон, так благодарность была бы - точно. Да и представители "древнейшей профессии" написали бы: "В городе Энске инспектор Пупкин спас больного от инфаркта, сопроводив машину скорой до больницы".

И опять я с Вами полностью согласна . Но всей этой идилии явно помешал преславутый "человеческий фактор" . Я почему-то на100% уверена , что и водитель , и бригада начали переть буром на инспектора подключив родню больного . И получилось то ,что получилось . Ведь инспектор формально прав .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прав он формально. Почему - читайте выше у papaR.

Родственники пациента - независимые свидетели.

А переть буром было от чего. Когда больной в машине загибается - не то, что буром попрёшь, а просто-таки очень обидеть сможешь *77 .

Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости

Опасность больному погибнуть от инфаркта в машине была?

Скорейшая доставка его в больницу необходима?

 

Так что, юридическая "грамотность" некоторых сотрудников полиции - на лицо. Спасибо им. Именно они формируют имидж всей службы - неистовый и непокобелимый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь инспектор формально прав

 

Не прав даже формально. Ибо

инспектор в любом случае нарушитель действующих нормативных документов, а также ст.125 УК РФ (Оставление в опасности)
(подробно описано выше)

 

В Москве за этим ОЧЕНЬ следят

 

За соблюдением "Алгоритмов..." - да, следят. И за их нарушение - даже иногда наказывают. А вот идти на поводу у сотрудников отдела госпитализации, даже этих "Алгоритмов..." не знающих и гонящих отсебятину никто не заставляет. И мозги отключать (типа, "не положено!") тоже никто не заставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть другие инструкции , которые ОБЯЗЫВАЮТ инспектора ГИБДД останавливать и карать водителя ТС нарушившего ПДД . И кто знает , КАК и ЧТО говорил в своё оправдание водитель скорой . Скорее всего , начал хамить и на повышенных тонах при своей явной неправоте разговаривать с инспектором. Отсюда и конфликт .

А инспекторов мне искренне жаль .

 

А мне нет. мне жаль больного и бригаду.

 

Вы очень активно защищаете сотрудников ГИБДД. На что Вам приведу пример из практики. Лет 10 назад "вызволял" бригаду с поста ДПС у МКАДа. Так вот, старая школа инспекторов помогла: из управления позвонили на пикет и напрямую сказали: "вам что, б...., машин на дороге не хватает, что скорую задерживаете?". Лично сам слышал, т.к. на парраллельной трубке "висел".

Вот такой подход у старожилов ГИБДД. Вполне правильный и человечный.

 

А этим нелюдям в погонах было наплевать на жизнь человека ради собственного чванства: "мы тут власть!".

 

Разве не так, wera772?

 

К слову, суд тоже власть. Но они туда не явились. То есть этим двум отморозкам и суд нипочем. Неплохо было бы им принудительный привод организовать.

 

Чванство отрицательное нравственно-этическое качество личности, проявляющееся как спесь, чопорность, показная принципиальность, надменность, капризность.

 

Это определение не про инспекторов из Вольска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Согласитесь, не так уж часто у нас реально тяжёлый пациент в машине, которого нужно доставить в больницу в максимально короткое время....

И вот это тоже проблема. Так как из двух бригад, можно слепить одну, вместо двух Газелей иметь Мерседес по последнему слову и технике, вместо спаленного впустую горючего или его воровства - нормальную зарплату водителю. Вместо 20 вызовов в сутки, десять... Вот вы говорите, система, система... А почему она такая? Зачем? И для кого? Зачем это и главное кто так организовал? И гланое, почему она, система, не меняется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Доктор Мэнсон

Мне было бы проще вас насовсем забанить . .

Дааа?! А за что, позвольте спросить? Какие правила форума я так злостно нарушил, что меня надо сразу ЗАБАНИТЬ НАСОВСЕМ?

Я здесь человек новый, просветите, пожалуйста, будьте так любезны.

 

papaR, спасибо Вам за аргументированный пост с выдержками из важного документа.

Сразу многое встаёт на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что данным сотрудникам ГИБДД просто захотелось выпендриться, даже скорую он может остановить и дальше ехать не пущать. О добросердечии и порядочности инспекторов тоже все сказки Пушкина, таких хороших единицы.

Не знаю кому как, а мне Московские "Алгоритмы" дискомфорта не причиняют, так же как и другие правила. Все равно я работаю так, как считаю нужным, главное, чтобы написано все было как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прав даже формально. Ибо...

Вот это мне лично нравится более всего в некоторых коллегах. Видеть и принимать в первооснову следствие, не видеть причину, и судорожно отбиваться от последствий...

Основными задачами ДПС являются: - сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства; - обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;

<<Водитель>> спецавтотранспортного средства без В/У при выполнении служебного задания?!?! Господа, Вы понимаете что Вы упускаете из виду? Без В/У человек сидящий за рулем спецавтотранспорта НЕ ВОДИТЕЛЬ, а не_пришей_кобыле_лапоть, преступник предумышляющий преступление, движение "по встречке" слава Богу не приведшее к человеческим жертвам, в том числе среди медперсонала СМП, было предотвращено сотрудником ГАИ БДД... Мог ли инспектор ГАИ, даже в данном случае сопроводить АСМП куда либо?Очевидно нет, потому что караулить <<человека без В/У, из-за руля АСМП>> было бы некому.

Далее, автомобиль СМП был остановлен при явном нарушении правил ДД и угроза жизни пациента была ликвидирована, мешал ли сотрудник ГАИ непосредственному оказанию медицинской помощи? Нет, не мешал, он не препятствовал нахождению медработника в салоне АСМП, не препятствовал проведению инфузионной терапии, не препятствовал адекватному обезболиванию, не выключал КДА, не выгонял пациента из салона...

Взгляните на ситуацию по другим углом: При том же раскладе (нет В/У у <<человека за рулем АСМП>>, ОИМ в салоне, медик в ...пределах асмп, сопровождающий в салоне), происходит лобовое столкновение на этой же улице с грузовой автомашиной, при этом грузовик на "своей" полосе и ПДД не нарушал. В АСМП труп... Ваши возможные комментарии?

Да, поднялся кипиш, а в вышеописанном сценарии кипиша бы не было? ИМХО, зря на сотрудника ГАИ "наехали". <<Человека за рулем асмп без в/у>> надо дрючить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы говорите! Это "преступление" (нахождение за рулём без ВУ) наказывается штрафом в 500 р. либо предупреждением!

Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Справедливости ради, надо упомянуть и следующее:

Статья 27.12. Отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения

1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, а также лица, совершившие административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7 настоящего Кодекса, подлежатотстранению от управления транспортным средством до устранения причины отстранения.

Но я повторяю ещё раз! В машине находился больной, которому нужно было попасть в больницу как можно быстрее. И можно было бы подойти к вопросу наказания водителя АСМП гораздо гибче. А сотрудник ГИБДД поставил жизнь и здоровье пациента под угрозу. Салон АСМП - это не то место, где дОлжно лечить ОИМ с шоком.

Впрочем, я же говорю, система устроена так, что гаишник будет уволен (если уже не уволен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон АСМП - это не то место, где дОлжно лечить ОИМ с шоком.

Зачет! Пусть теперь такие пациенты телепортируются сами, прямо в кардиоблок...

Взгляните на ситуацию по другим углом: При том же раскладе (нет В/У у <<человека за рулем АСМП>>, ОИМ в салоне, медик в ...пределах асмп, сопровождающий в салоне), происходит лобовое столкновение на этой же улице с грузовой автомашиной, при этом грузовик на "своей" полосе и ПДД не нарушал. В АСМП труп... Ваши возможные комментарии?

По поводу этого Вам очевидно добавить нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Ваши возможные комментарии?

Наши возможные комментарии. Вам трудно понять всё, что написано выше?

Или схема, когда сотрудник ГИБДД садится в машину, включает мигалку, и ПРЕДОТВРАЩАЕТ

лобовое столкновение на этой же улице с грузовой автомашиной, при этом грузовик на "своей" полосе иПДД не нарушал.
, а уже потом, возле больницы делает предупреждение, или штрафует на 500 р. не укладывается в Вашей голове?

 

Зачет! Пусть теперь такие пациенты телепортируются сами, прямо в кардиоблок...

Не надо ёрничать. Вы прекрасно понимаете, о чём я говорю. Внутренние кровотечения тоже в машине лечить собираетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно нет, потому что караулить <<человека без В/У, из-за руля АСМП>> было бы некому.

 

А караулить и не требовалось., Движение по "встречке" не преступление, а административное правонарушение, не требующее помещения под стражу. Тем более, что само правонарушение уже было пресечено - водитель без в/у был из-за руля выведен и движение по этой самой "встречке "прекратил

 

Без В/У человек сидящий за рулем спецавтотранспорта НЕ ВОДИТЕЛЬ

 

Да что Вы, коллега?! А вот в ПДД РФ совсем иная трактовка:

. «Водитель» — лицо, управляющее какимлибо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению

 

Прямо в самом начале об этом сказано. И, заметьте, ни слова о в/у.

 

Нет, не мешал, он не препятствовал нахождению медработника в салоне АСМП, не препятствовал проведению инфузионной терапии, не препятствовал адекватному обезболиванию, не выключал КДА, не выгонял пациента из салона...

 

Опять ошибка, коллега. Состояние пациента требовало немедленной госпитализации. Далее смотрим нормативные документы:

ФЗ - 323

Статья 10. Доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются

4) применением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;

 

Статья 11. Недопустимость отказа в оказании медицинской помощи

 

2. Медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно.

 

Статья 32. Медицинская помощь

 

 

1. Медицинская помощь оказывается медицинскими организациями и классифицируется по видам, условиям и форме оказания такой помощи.

 

2. К видам медицинской помощи относятся:

 

1) первичная медико-санитарная помощь;

2) специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь;

 

 

3) скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь;

 

4. Формами оказания медицинской помощи являются:

 

1) экстренная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента;

 

 

2) неотложная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента;

 

Статья 34. Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь

 

 

 

1. Специализированная медицинская помощь оказывается врачами-специалистами и включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний (в том числе в период беременности, родов и послеродовой период), требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию.

 

Статья 35. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь

 

 

1. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения оказывается гражданам бесплатно.

 

2. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается в экстренной или неотложной форме вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях.4. При оказании скорой медицинской помощи в случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация, представляющая собой транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья (в том числе лиц, находящихся на лечении в медицинских организациях, в которых отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях, женщин в период беременности, родов, послеродовой период и новорожденных, лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий).

6. Медицинская эвакуация осуществляется выездными бригадами скорой медицинской помощи с проведением во время транспортировки мероприятий по оказанию медицинской помощи, в том числе с применением медицинского оборудования.3. Медицинская помощь может оказываться в следующих условиях:

1) вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации);

 

Теперь, согласно ст.10 ФЗ-323, обратимся к порядку оказания скорой медицинской помощи, прописанному в любимом всеми приказе 388-н МЗ РФ. Там написано:

11. Поводами для вызова скорой медицинской помощи в экстренной форме являются:

в) нарушения системы кровообращения, представляющие угрозу жизни;

 

 

14. При оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация

 

 

Теперь обратимся к Приложению № 1 к этому приказу, которое так и называется Правила осуществления медицинской эвакуации при оказании скорой медицинской помощи

 

7. Решение о необходимости медицинской эвакуации принимает:

а) с места происшествия или места нахождения пациента (вне медицинской организации) - медицинский работник выездной бригады скорой медицинской помощи, назначенный старшим указанной бригады;

 

Да, дорогой коллега vedmed - именно медработник, а не инспектор ДПС, принимает решение о медицинской эвакуации (в медучреждение, осуществляющее специализированную помощь), которая - согласно ЗАКОНУ (а закон писан и для инспекторов ДПС тоже) ФЗ-323 должна быть произведена безотлагательно. И нарушение этой безотлагательности и есть то самое "оставление в опасности", предусмотренное ст. 125 УК РФ. А т.к. инспектор ДПС, согласно своим должностным обяанностям (ссылку я приводил) и должен был обеспечить эту безотлагательность в случае, если водитель АСМП в силу каких-то обстоятельств не мог выполнять свои функции, но не обеспечил, то он-то и является уголовным преступником (конечно, если суд признает его вину - но он скрывается от суда и не является на заседания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт номер один : Некий человек без в/у, сидя за рулем спецавтотранспорта грубо нарушил ПДД, причем дважды. Факт номер два: Инспектор ГАИ не препятствовал оказанию медицинской помощи. Факт номер три : Действия инспектора ГАИ возможно предотвратили ДТП с тяжкими последствиями. Факт номер четыре: Мало кто это понял, НО "Святое не замай..."

Ремарка: Уважаемые коллеги, прежде чем плевать в сотрудника ГАИ представьте ситуацию, когда некий человек лишенный права управления ТС, полгода работает водителем АСМП, и увольняется только после того, как совершает повторное ДТП (правда без пострадавших), причем ДТП совершает на АСМП, с бригадой, слава Богу без пациента на борту....

Ремарка: Отсрочка госпитализации вызвана не инспектором ГАИ, а действиями"некоего человеком без в/у"... Но это тоже мало кто понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некий человек

Коллега, некий инспектор ДПС совершил (исходя из того, что мы знаем) деяние, предусмотренное ст.125 УК РФ. А другой некий человек совершил административное правонарушение. Вот и давайте некоего человека оштрафуем на 500 рублей (или на большую сумму, если прав он уже был лишен до этого), а некоего инспектора ДПС накажем штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

 

Я бы рекомендовал принудительные работы. Очень отрезвляет. А семья не страдает практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поняли мы всё. Никто с водятла АСМП вины не снимает. И инспектор не должен был. Но он обязан был содействовать быстрейшей транспортировке пациента. А уже потом - наказывать (и совершенно справедливо) водителя скорой. Но он так не сделал. Он же - "мальчиш-кибальчиш" с полосатой палкой. Судья Дред...

6bd8586937df4b94328b237e552959d3.jpg

Вот я таких людей не уважаю. Говорю это открыто и прямо!

А вот интересно, он роды при случае принять сможет? Или пострадавшим в ДТП помощь оказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремарка: Уважаемые коллеги, прежде чем плевать в сотрудника ГАИ представьте ситуацию, когда некий человек лишенный права управления ТС, полгода работает водителем АСМП, и увольняется только после того, как совершает повторное ДТП (правда без пострадавших), причем ДТП совершает на АСМП, с бригадой, слава Богу без пациента на борту....

Это Вы не прокомментируете никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть две проблемы.

1 Проблема со стороны организации процесса (парк АСМП, водительские кадры, вопросы обеспечение БДД, и пр)

2 Проблема со стороны оказания помощи пациенту. В данном случае - конкретному тажёлому пациенту.

Представьте себе, допустим, что единственного анестезиолога больницы обвинили в незаконном обороте наркотиков. И, в этом контексте, вломились всей опергруппой в операционную, остановили операцию, повязали врача, и уехали в отдел... Молодцы! Накрыли наркопреступника. А могли это сделать и после операции. Не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут некий водитель, который работает без в/у? Вы предлагаете обсудить некую абстрактную ситуацию? Смысл?

Гаишники умеют иногда проявлять понимание, но бескорыстное понимание я видела один раз. Зато "понимание" за деньги неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, бескорыстное понимание тоже умеют проявлять. Меня, например, отпустили с миром однажды, когда я забыл дома то самое пресловутое ВУ. Т.е., поступили по-человечески. Хоть и не по закону. Но я добро помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...