Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Крепление оборудования в салоне АСМП


  

48 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Рад приветствовать коллег, обративших внимание на эту тему *102

В рамках работы над одним проектом, у меня появились вопросы, связанные с креплением медицинского оборудования в салоне скорой помощи.

Ситуация следующая. Производители медтехники (за некоторым исключением) не заморачиваются по поводу комплектации своей техники системами крепления. Этим, как правило, вынуждены заниматься производители самих машин скорой помощи.

Однако в ряде случаев, не происходит даже этого. И на скорых вынуждены собственными что-то изобретать...

 

Если у кого-то есть интересные решения этой проблемы, я думаю всем было бы интересно посмотреть Ваши фотки и обсудить Ваш креатив. *120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Встречный вопрос тем, у кого имеется в машине Pulmonetic LTV-1200. Как закрепляете? К нам сей девайс поступил со стойкой, предназначенной для стационара. Пришлось отвинчивать имеющийся на ней "ласточкин хвост" и в одной машине крепить его на стенку салонного шкафчика на 4 болта (болт-шайба-стенка (благо в форде из фанеры 18, облицованной пластиком, а не ДСП)-шайба-гровер-гайка). Держится хорошо. Видел как в другой машине этот "хвост" закрутили в такую же стенку шкафчика 4-мя самотезами с пресс-шайбой 15-18 мм. Чо-т-то я очкую за судьбу этого аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-0005.jpg

 

:DDD

То есть, оборудования, кроме выездного чемодана и ЭКГ-аппарата, вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Постоянная проблема с аппаратом ЭКГ, который путешествует по салону во время езды. Самым оптимальным вариантом яв-ся положить его на носилки или между укладкой и перегородкой(хотя во время резкого торможения укладка тоже может уехать куда-либо). Та же проблема с дыхательной аппаратурой: раздолбаные крепежи не обеспечивают надежного закрепления на стенках,поэтому,приходится накидывать шайбы, а без ключа их снять уже не предоставляется возможным. Есть предложения, коллеги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос тем, у кого имеется в машине Pulmonetic LTV-1200. Как закрепляете? К нам сей девайс поступил со стойкой, предназначенной для стационара. Пришлось отвинчивать имеющийся на ней "ласточкин хвост" и в одной машине крепить его на стенку салонного шкафчика на 4 болта (болт-шайба-стенка (благо в форде из фанеры 18, облицованной пластиком, а не ДСП)-шайба-гровер-гайка). Держится хорошо. Видел как в другой машине этот "хвост" закрутили в такую же стенку шкафчика 4-мя самотезами с пресс-шайбой 15-18 мм. Чо-т-то я очкую за судьбу этого аппарата.

Мы также поступили, только еще подложили под "ласточкин хвост" проставку из фанеры толщиной 5 мм, чтобы Пульмонетик висел на шкафчике прямо в своём родном чехле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши умельцы-водители приспособили все на ремни, наподобие вышеуказанного дефибриллятора. Очень удобно и быстро отстегивается и ничего не летает по салону. А места сколько освободилось!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем все понятно. Ничего не меняется.

 

После всех своих изысканий, я пришел к выводу, что у наших производителей, за редким исключением, не принято думать ни о дальнейшей судьбе своего оборудования, ни об отношении пользователей к своему железу. В качестве примера, Альтон со своей ущербной сумкой. Генеральная цель - продать.

Ситуация с импортным оборудованием в принципе аналогичная, но по другим причинам. Комплект поставки более вариабельный. И если какие-то части приходится покупать, так как без них аппарат не будет работать, то на систему фиксации можно забить. Тем более, что стоимость у нее приличная. Что и происходит. В итоге дорогой экспертный аппарат самопально прикручен на саморезах... Пульмонетик тому яркий пример. Стоит его разбить, вопросы будут к тем, кто его прикрутил, а не к тому обстоятельству, что он изначально был куплен без креплений и фирма поставщик не ввела его в эксплуатацию в условиях машины.. Контракты закрыты, акты подписаны, бабло разошлось...

 

Всем спасибо за опрос и фотки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прикрученно на заводе, в смысле крепления, а так все легко отстегивается, открывается, извлекается.

Например.

Крепления для дефибриллятора сертифицированное по краш-тестам (Lifepak). Сделанно из стали, при этом крутится на 360градусов, фиксируется в нужном положении, дефик извлекается из него за 2 секунды.

 

Кислородные баллоны (10L x 2) крепяться в задней чести машины, каждый на двух стальных обручах и дополнительно закрыты фиксирующей дверцей. Резервный 5L баллон, "лежит" в спец.полке, там тоже два обруча-крепления для него.

 

Шприцевой насос прикручен к штатному месту (труба), снимается секунд за 10.

 

Отсос электрический на стенке, в фирменном креплении-зарядке. Извлекается за 2-3 секунды.

 

А вот 2 сумки выездные у нас живут по полу, это у финнов традиция такая ;-) Но они мягкие. У них есть спец. ниши конечно, но из них они "выезжают" при скоростном проходе связок кривых на дороге и потом от борта до борта "шуршат" по полу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото из машины на которой работал года 4-5 назад

 

h-1.jpg

 

h-10.jpg

 

h-9.jpg

 

Инфузы в полке-термошкафе жили за сеточкой.

h-28.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Латышская скорая, г.Елгава. Крепления.

 

h-32.jpg

 

Как видно из фото (моей) дефик Lifepak 12 установлен в штатное крепление (фирменное), насос закреплен штатно, а вот вентилятор на самопальном шнурке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем все понятно. Ничего не меняется.
Sazmed,так у нас медначинка нацпроектовских Газелей полученных в 2006-2007гг. поменялась,да только Газели старые остались....Так вместо ДКИ-08н теперь GE RESPONDER 1000,под ДКИ было штатное крепление,под новый деф...ничего нет,да и разместить его некуда,при этом чтоб зафиксирован был,плюс следует учитывать специфику организации на нашей станции,утром принес в АСМП,через 12 часов пересменок,и как правило на другой машине,т.е. опять выгрузил комплект оборудования и занес в другой АСМП,утром все повторяется... *103 У нас просто весь комплект оборудования поместили в дермантиновые мешки с ручками для переноски....Все это выглядит вот так....0_ef925_103706cd_L.jpg0_ef924_baa0d0c0_L.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаете удобства в работе нет,сохранность оборудования под вопросом...Поэтому ничуть не удивлен что прикручивают Пульмонетик на саморезы,это лучше,чем он будет лежать в дермантиновом мешке на сидении....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как в совке, выписывали только клеенку... Нужно, не нужно... Давали что есть, брали что есть... И из этой клеенки что только не делали. Вплоть до снежинок на ёлку. Нашел тут недавно пакет с рыбками и осьминожками из капельницы, подкрашенными марганцовкой и зеленкой... Пребывал полдня в черно-белых воспоминаниях... Но выкинуть рука не поднялась)

На самом деле, аппарат лежащий в авоське на сидении, хотя бы не убьет. А куда полетит "вроде прикрученный" - вопрос большой... Я видел например, как летает Фаза-21, круша все на своем пути. Что интересно, она при этом была прикручена на своем штатном креплении. Но правда и авто довольно серьезное было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Латышская скорая, г.Елгава. Крепления.

 

h-32.jpg

 

Как видно из фото (моей) дефик Lifepak 12 установлен в штатное крепление (фирменное), насос закреплен штатно, а вот вентилятор на самопальном шнурке.

Несколько "удивляют" фильтр, стоящий ДО контура ИВЛ (в чем смысл ? Если только сам контур не "одноразовый") и "растрепанная" маска "хиленькой" концентрации О2. В Москве за подобное от контроля атататата. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прикрученно на заводе, в смысле крепления, а так все легко отстегивается, открывается, извлекается.

Например.

Крепления для дефибриллятора сертифицированное по краш-тестам (Lifepak). Сделанно из стали, при этом крутится на 360градусов, фиксируется в нужном положении, дефик извлекается из него за 2 секунды.

 

Кислородные баллоны (10L x 2) крепяться в задней чести машины, каждый на двух стальных обручах и дополнительно закрыты фиксирующей дверцей. Резервный 5L баллон, "лежит" в спец.полке, там тоже два обруча-крепления для него.

 

Шприцевой насос прикручен к штатному месту (труба), снимается секунд за 10.

 

Отсос электрический на стенке, в фирменном креплении-зарядке. Извлекается за 2-3 секунды.

 

А вот 2 сумки выездные у нас живут по полу, это у финнов традиция такая ;-) Но они мягкие. У них есть спец. ниши конечно, но из них они "выезжают" при скоростном проходе связок кривых на дороге и потом от борта до борта "шуршат" по полу.

 

Ну это ж спокойная уютная Европа - всё человеку, всё для человека! А мы-то в Нашей Раше живём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото из машины на которой работал года 4-5 назад

 

h-1.jpg

 

h-10.jpg

 

h-9.jpg

 

Инфузы в полке-термошкафе жили за сеточкой.

h-28.jpg

уютный салон! А на какой базе эта красота?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уютный салон! А на какой базе эта красота?

Mercedes-benz vito 115 cdi 4x4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уютный салон! А на какой базе эта красота?

 

Уют и красота, до первого отогревшегося бомжа. *32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно из-за того, что кто-то может обедать, я не стал тематические фотки вешать... *72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы также поступили, только еще подложили под "ласточкин хвост" проставку из фанеры толщиной 5 мм, чтобы Пульмонетик висел на шкафчике прямо в своём родном чехле.
Собственно я тоже грешен,много лет назад,еще до всяких нацпроектов и нацпопилов,нашел в кладовой, покрытой слоем пыли Пневмокомп,да и прикрутил его через проставку фанерную к борту УАЗика-санитарки....Такой вот тюнинг. Отсель и мысль крамольная,года идут,нацпроекты и все такое,а как крутили мы оборудование в машинах,так и будем продолжать,ведь работать как-то надо. *103
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...