Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Безграмотные действия сотрудников ГИБДД на ДТП


SazMed

Рекомендуемые сообщения

Собственно тема практически о том же, о чем тема Крушение в а/п Внуково... О непонятных действиях сотрудников ГИБДД.

 

Совсем недавно 05.01, на Рязанском проспекте в Москве произошло ДТП (ссылка 1, ссылка 2), информация о котором разошлась довольно широко. В ДТП погибли женщина и ребенок.

Но дело не в этом. При столкновении, ребенка выбросило из машины. Прибывшие первыми на место сотрудники ГИБДД, по непонятным причинам, затащили ребенка к себе в машину. Через некоторое время ребенок у них в машине погиб. На вопрос скорой, нафига они трогали ребенка, сотрудники ответили, чтобы "он не валялся на проезжей части"... Информация о данном факте естественно нигде не сообщалась.

Собственно без комментариев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...неправильные действия сотрудников ГАИ...
Причем без всяких пруфов. А ведь "факты превыше лулзов"... Мутная тема, короче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается обсуждаемой темы. Именно тот факт, что

В том ДТП погиб ребенок и пострадала молодая женщина...

я и решил об этом заговорить.

 

Если сотрудники ГИБДД не знают элементарных вещей, которые изучаются в автошколе, то может быть они и ПДД не знают? В отличии от Вас, я не уверен, что в следующий раз я не окажусь на асфальте и прибывшие доблестные гайцы меня не добьют.

Вы боитесь, что эту тему кто-нибудь прочитает и к гаишникам вопросы будут? Или Вы боитесь, что в подразделениях устроят шмон на предмет знания первой помощи, заставят всех переучиваться и экзамены сдавать?

 

Причем без всяких пруфов. А ведь "факты превыше лулзов"... Мутная тема, короче.

 

Какие Вам доказательства нужны? Чистосердечные признания гаишников? На месте работали две бригады скорой и бригада ЦЭМПа, с их слов и описана ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С действиями ГИБДДунов на ДТП сталкиваюсь несколько раз в месяц, в одном конкретном случае считаю ИДПСа виновным в смерти пострадавшего подростка; а нежелание ИДПСов, чтобы мы в своих документах отражали предполагаемый факт наличия АО у предполагаемого виновного в ДТП (попробуйте догадаться о причине такого нежелания) - в МО совсем не редкость... И это все нельзя открыто обсуждать только потому, что мы чего-то не знаем о работе "смежников"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш форум читают все кому не лень . Особенно журналюги и прочие любители "жаренного" . Наверняка всё переврут и крайними по-любому выставят нас : не вовремя приехали , не отобрали дитё у душегубов и.т.д... Правильно сказал уважаемый Доцент ; мода сейчас такая - гнобить и дискредитировать врачей и полицию .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Подойдем к этому с другой стороны. Если Вы (красные и

зеленые) требуете от пользователей соблюдать правила форума, извольте также их соблюдать. Это раз. Если происходит "форс-мажор", как написано в правилах или другое обстоятельство, по которому тему желательно удалить, потрудитесь сообщить об этом автору и объясните причину Вашего решения...

Хорошо, подойдем с другой стороны. *21 Посмотрите внимательнее п. 9 Правил насчет "неаргументированной критики".

Кроме того, а на фига дублирование тем, ведь и сам ТС констатировал, что

Собственно тема практически о том же, о чем тема <про Внуково>

 

 

...Какие Вам доказательства нужны? Чистосердечные признания гаишников? На месте работали две бригады скорой и бригада ЦЭМПа, с их слов и описана ситуация.
SazMed, Вы же не абстрактно тему подняли, что вот мол в некоторых/многих случаях некоторые/многие ДПС неправильно оказывают помощь. С анонимизированными иллюстрациями типа, вот однажды был случай...

Нет, Вы со слов 3 анонимных бригад в своем сообщении де-факто обвиняете в неправильных действиях с впоследствии скончавшимся ребенком не абстрактных, а вполне себе конкретных сотрудников ДПС, что не есть гуд.

Не улавливаете? Завтра журналисты начнут "жарить" новость, что мол "по мнению специалистов СП безграмотность ДПСов на месте происшествия привела к смерти ребенка"... На вполне конкретном происшествии, на конкретном проспекте, в конкретное время, конкретного ребенка... Потенциально начинаются разборки с легко конкретизируемыми ДПСами - а откуда инфа про то, что они косорезили? А вот отсюда... Продолжать?

Не, ну допустим накрайняк сольет администрация прокурорам Ваши IP и прочие вконтакты, как будете аргументировать свою критику? "Да мне тут, карочи, одна баба три бригады сказали..."

Как-то так несерьезно.

 

...я не уверен, что в следующий раз я не окажусь на асфальте и прибывшие доблестные гайцы меня не добьют...
Эх, не того боитесь! Гораздо страшнее, если skorochka на вызов прибудет! *21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, подойдем с другой стороны. *21 Посмотрите внимательнее п. 9 Правил насчет "неаргументированной критики".

 

Вы считаете критику не аргументированной? У меня другое мнение. Я считаю, что аргументов предостаточно.

 

Кроме того, а на фига дублирование тем, ведь и сам ТС констатировал, что

 

Тема про Внуково, ушла в другую сторону и писать там про ДТП на Рязанском проспекте было бы "не в кассу". Нет?

 

SazMed, Вы же не абстрактно тему подняли, что вот мол в некоторых/многих случаях некоторые/многие ДПС неправильно оказывают помощь. С анонимизированными иллюстрациями типа, вот однажды был случай...

 

Да, именно так. Потому что причиной для обсуждения каких-то проблем, являются конкретные случаи. И это нормально. Обсуждать "от частного к общему", гораздо правильнее и легче, чем наоборот.

 

Нет, Вы со слов 3 анонимных бригад в своем сообщении де-факто обвиняете в неправильных действиях с впоследствии скончавшимся ребенком не абстрактных, а вполне себе конкретных сотрудников ДПС, что не есть гуд.

 

В данном контексте анонимные все. И сотрудники скорой и цэмповцы, и сотрудники ГИБДД.

 

Не улавливаете? Завтра журналисты начнут "жарить" новость, что мол "по мнению специалистов СП безграмотность ДПСов на месте происшествия привела к смерти конкретного ребенка"... На вполне конкретном происшествии, на конкретном проспекте, в конкретное время, конкретного ребенка... Потенциально начинаются разборки с легко конкретизируемыми ДПСами - а откуда инфа про то, что они косорезили? А вот отсюда... Продолжать?

Не, ну допустим накрайняк сольет администрация прокурорам Ваши IP и прочие вконтакты, как будете аргументировать свою критику? "Да мне тут, карочи, одна баба три бригады сказали..."

Как-то так несерьезно.

 

Улавливаю. "На вполне конкретном происшествии, на конкретном проспекте, в конкретное время, ..." работали вполне конкретные гаишники, вполне конкретные бригады СМП, конкретная бригада труповозов и не менее конкретная бригада ЦЭМПа...

Как я буду аргументировать свою критику? Так и буду. Я общался со вполне конкретными... и мне вполне конкретно... Продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти вполне конкретные бригады пойдут в глухой отказ . Под давлением того же руководства подстанций , которое , в свете раздутого журналюгами события не захотев межведомственного скандала заткнут рты очевидцам .

Кстати , мы и так не имеем права комментировать события и давать интервью .

Да и ГАИшники тоже сделав "мужественные лица" будут упираться до последнего и утверждать , что проводили дитю реанимационные мероприятия в своей машине до прибытия (кстати , ехали они очень долго,бла-бла-бла...) 03 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти вполне конкретные бригады пойдут в глухой отказ . Под давлением того же руководства подстанций , которое , в свете раздутого журналюгами события не захотев межведомственного скандала заткнут рты очевидцам .

 

Возможно, что именно так и будет. Я даже почти в этом уверен. Но так как тема оказания сотрудниками ГИБДД первой помощи уже будет активно везде обсуждаться, то и реакция будет соответствующая. А "журналюги" накопают подобных случаев до фига и без нашей помощи...

 

Кстати , мы и так не имеем права комментировать события и давать интервью .

 

Этого никто и не требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что влезаю. я тут новенький. но . кажется . суть проблемы понял... Коллеги. вы с ментами, нонешними полицаями. вообще не общаетесь? *76 У них тоже свои "стандарты" и они их строго *95 придерживаются (когда хотят. само собой *105 )Вполне конкретного человека(так как идентифицировать прибывшего на уточненное открыто ДТП гайца очень легко) обвиняют в уголовном преступлении- недобросовестном выполнении своих обязанностей. повлекшей по неосторожности смерть человека ...а как известно,назвать человека преступником имеет право только наш "самый гуманный"...А если не назовет?Что. мало прецедентов. когда явные преступники выходили из суда все в белом? И тогда "не названый" вполне может привлечь назвавших его преступником заранее- человека. газету,ресурс- к суду и отсудить себе профиты . а слишком быстрым на суждения- кары ...по всем потенциальным уголовным делам лучше никого не называть преступником до решения суда...Другой вопрос. что тему можно было не сносить. а просто выбросить из сообщения все идентифицирующие данные- получился бы теоретический спор по теоретическому случаю...но это уж модераторам решать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо не может по техническим причинам зайти на форум, поэтому попросил меня опубликовать его мнение об обсуждаемой проблеме.

 

Вообще, ситуация странная. То, что все обсуждают действия при массовой катастрофе Ок, а то что обсуждают СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ляпы ГАИцов при ДТП, на конкретном примере, это не ок.

 

Наши полисмены, не трогают человека, если нет ПРЯМОЙ угрозе его жизни (пожар автомобиля, необходимость реанимации), максимум кто может начать извлечение без медиков на ДТП у нас, это бригада пожарных с наличием на борту оборудования машины первой помощи и наличием специалиста не ниже класса EMT (такие бригады пожарных частое явление) и то делается это только для ускорения начала госпитализации и после разрешения бригады медиков скорой, которая едет на место ДТП.

 

Да, Финская полиция лезет самостоятельно в салон битых машин и оказывает помощь, это их обязанность, - они поддерживают пациентов (морально), фиксируют головы в прямом положении руками (что бы не задохнулись и не было доп повреждений шейного отдела), укрывают одеялами, зажимают кровотечения... но они не извлекают пациентов самостоятельно и тем более не запихивают в необорудованные авто для транспортировки куда-либо. То, что произошло у вас там на мосту, яркий пример безграмотности ГАИ. Это то же самое, как дполомали недавно добровольцы стюардессу из разбившейся тушки, таская ее как мешок по полю. Об этом надо говорить. В слух! И не важно, что будут расследования и.т.п. Это даже хорошо, так как чем больше об этом говорить и пережевывать, тем больше людей не будет добиты неумелыми действиями сотрудников полиции, пожарной охраны и населения. Нужно уважать профессионалов и их мнение!

 

СазМед это не ребенок, а вполне себе конкретный мужик, профи своего дела, с вполне с конкретным мнением, способный пробить много чего. И делавший это раньше. Не надо кардиологу лезть туда, о чем он имеет представление постольку, поскольку. Или фельдшеру-Вере, принимать решения не своего уровня. Повторюсь, надо уважать специалиста! Он лучше вас обоих в курсе ситуации. И если он об этом говорит, значит есть причина. Значит наболело!

 

То, что ГАИ убило не одну сотню людей, это факт. И об этом надо говорить в слух. Тут не до интеллигентности уже. О жизнях и здравии людей речь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу SazMedа.

Проблема "конфликта интересов" сотрудников ДПС и "03" действительно существует, а значит, данная тема вполне актуальна и имеет право на обсуждение.

Потенциальная "холиварность" скорее подчеркивает остроту темы, нежели чем является основанием для её табуирования.

Ничего личного, но при чтении аргументации некоторых уважаемых "правозащитников", создается впечатление, что они никогда не сталкивались с, мягко говоря, неправомерными действиями сотрудников ДПС на ДТП. Когда, например, больному с ЗЧМТ настоятельно втолковывается, что ехать в больницу никакого смысла нет, все-мол, обойдется, сейчас важнее остаться и "порешать проблемы". Или когда пострадавший удерживается теми же сотрудниками до окончания оформления всех необходимых ИМ бумажек. И это только самые "безобидные"варианты. Что уж говорить о форс-мажоре с массовыми жертвами, когда отсутствие четкой концепции поведения и выработанных алгоритмов может быть летальным для жизней многих?

Разве это не стоит обсуждения? Тем более, когда есть конкретные примеры.

Естественно, в рамках принятых на форуме правил ведения дискуссий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый SazMed. Нет, мне лично глубоко безразличен gluteus majoris конкретного инспектора. Тем не менее - нас запросто читают посторонние лица, возможно родственники жертв. Зная как это происходит в России - представьте, что кому то из непрофессионалов, после чтения темы, может прийти в голову мысль - совершить самосуд. Ну это для примера. У него ведь наверное тоже есть дети. Вы же понимаете, что проблема не в самом инспекторе. А в том - что и как ему учили. И что с него требуют начальники. Найти козла отпущения в лице такого испектора у которого по сути то были хорошие, человечески понятные побуждения - не совсем верно, потому как это проблему не решит. А мало ли коллег Ваших делали козлами отпущения, там где нехватало у них знаний или умений не по их вине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о том, что могло бы быть с данным инспектором или инспекторами, настолько облачный и теоретический, что можно предположить, что ничего не будет. Устроят ли над ними самосуд, или их сожрут медведи на красной площади, как обычно бывает в России - можно только догадываться. А то, что они продолжают работать и продолжают оказывать "последнюю помощь" - это факт гораздо более приземленный.

По поводу того, что проблема не в конкретном инспекторе, а в том, что его так учили, я опять же не согласен. Это тоже самое, если меня остановят за нарушение, попробовать объяснить инспекторам, что на самом деле это не во мне мне проблема, а потому что меня так учили... А как я получал права и сдавал экзамены, честно говоря не помню уже...

Обратите внимание на то, после чего началась активная кампания против пьяных за рулем. Именно после того, как они кучу народа поубивали. И при этом все знали "героев" в лицо, все знали как их зовут, все знали их странички в сетях и все на этих страничках готовы были их убить, задушить, сжечь и так далее. И все это показывалось по всем каналам и печаталось во всех газетах. И проблема алкашей за рулем постепенно начала решаться...

Затронутая мной тема, это абсолютно тоже самое. Есть фиксация проблемы, есть конкретные "исполнители", есть понимание того, что такого быть не должно. К сожалению в России все решается только тогда, когда проблема вызывает всплеск общественного порицания, массового обсуждения и чувство страха у определенных людей (в данном случае начальников этих инспекторов), что с ними могут попрощаться в связи с "несоответствием", повышенным вниманием общественности и т.д.

 

Что касается модераторов и модерации, то у меня вопросов больше нет. Точнее они остались, но обсуждать их, смысла действительно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время занимаюсь проблемой дорожно-транспортного травматизма у детей вообще и смертельного в частности. У меня сложилось впечатление о наличии не только в обществе, но и профессиональном сообществе некоторых распространенных заблуждений.

Наиболее значимых два:

1. Если заменить автомобиль скорой помощи на вертолет, то сразу медицинская помощь будет прибывать на место ДТП намного быстрее и умирать пострадавшие будут меньше.

2. Если мы всех обучим первой помощи, то число погибших в ДТП резко сократится.

 

Что касается второго. Мы провели анализ большого числа протоколов судебно-медицинских заключений погибших в ДТП детей (более 600). Уверенно могу сказать, что у подавляющего большинства гибель наступила в результате тяжелейшей сочетанной травмы. Если и говорить о наличии теоретических шансов на выживание у некоторых пострадавших, то они связаны скорее с увеличением объема и доступности специализированной медицинской помощи, обеспечиваемой прежде всего реаниматологами, хирургами различных профилей, а также наличием у медицинских организаций диагностических возможностей. Условия, в которых оказанная на месте первая помощь могла хотя бы теоретически сыграть более-менее существенную роль, создаются в очень ограниченном числе состояний: наружные кровотечения из магистральных сосудов, устранимая на месте аспирация/асфиксия и т.п., наблюдающихся достаточно редко. По самым оптимистичным оценкам - не более 5% пострадавших.

 

Таким образом, по моему скромному мнению, которое хрен оспоришь (иначе говоря, имхо), даже если все сотрудники ГИБДД, спасатели и пожарные, а также водители будут обучены, оснащены, мотивированы на оказание помощи и будут правильно помогать всем подряд пострадавшим до прибытия на место ДТП бригад скорой помощи, влияние этого на смертельный дорожно-транспортный травматизм будет практически незаметно на фоне ежегодных флуктуаций и влияния иных факторов - "осовременивания" парка автомобилей, использования удерживающих устройств, улучшения организации движения, соблюдения ПДД, увеличения доступности и повышения качества медицинской помощи.

Так что тему обсуждать можно, конечно, но без конкретной информации о том, что именно явилось причиной гибели ребенка в конкретной ситуации, высказывать обвинения в чей-то адрес некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос в другом. Есть правила, которым нужно следовать. Отработал по правилам - вопросов никаких нет. Не важно, чем все закончилось. Не выполнил правила - появляются вопросы и вполне обоснованные предположения, что негативные последствия наступили именно от того, что были нарушены правила. И именно факт нарушения правил ведет к дополнительным разбирательствам, СМЭ, проверкам, выговорам, увольнениям и так далее...

Согласитесь, если человека с тяжелой сочетанной травмой начать запихивать на заднее сидение, без понимания того, что с ним и без попыток оказания какой-либо помощи - ничем хорошим, в большинстве случаев, это не закончится. А оставление на асфальте и фиксация положения, в данном случае, это как раз и был элемент грамотной первой помощи. И это та самая ошибка, которую большинство экспертов определят как возможную причину гибели человека. Естественно точку поставит экспертиза, никто не спорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если все сотрудники ГИБДД, спасатели и пожарные, а также водители будут обучены, оснащены, мотивированы на оказание помощи и будут правильно помогать всем подряд пострадавшим до прибытия на место ДТП бригад скорой помощи, влияние этого на смертельный дорожно-транспортный травматизм будет практически незаметно на фоне ежегодных флуктуаций и влияния иных факторов - "осовременивания" парка автомобилей, использования удерживающих устройств, улучшения организации движения, соблюдения ПДД, увеличения доступности и повышения качества медицинской помощи.

Полностью солидарен с написанным, однако считаю, что продвижение медицинской грамотности в массы будет очень полезным мероприятием. Это может помочь и в быту. А уж служащим и работникам специализированных служб обязательно нужно проходить усиленный курс оказания первой помощи. В части обучения масс, вспоминаю советское образование, где азы подобных знаний и навыков для взаимо- и самопомощи нам преподавали на НВП. Естественно с расчетом на перспективу дальнейшего развития подобных навыков и знаний на срочной службе в более зрелом возрасте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая вопиющая из ошибок сотрудников ГИБДД на месте ДТП (виденных мной) это несостоятельность в организации чего-то, хотя бы отдалённо напоминающее оцепление места происшествия. Как следствие - это суета за спиной разного рода активистов, зевак и операторов-сам-себе-режиссёров. Мешают работать. Порой самого гайца по манере поведения от пошлого зеваки не отличишь. У меня всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор Суворов, а как же "золотой час" и ранняя адекватная интенсивная терапия?

А я вас расстрою: "золотой час" - всего лишь красивый образ. Никакой доказательной базы за ним нет.

В любом случае, к концу первого часа большинство пострадавших в ДТП оказываются в стационаре, причем как в городе, так и вне его. Так что час догоспитального периода - тот самый "золотой час" и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сотрудники ГИБДД не знают элементарных вещей, которые изучаются в автошколе, то может быть они и ПДД не знают? В отличии от Вас, я не уверен, что в следующий раз я не окажусь на асфальте и прибывшие доблестные гайцы меня не добьют.

В автошколах преподают опытные водители, но мед.азов они не знают совершенно и преподают полную чушь(про оказание первой мед.помощи). Отсюда и наложение жгута на любое кровотечение и десяток нитроглицерина насильно под язык). И ни разу в автошколе не слышал о том, что пострадавшего в ДТП нельзя трогать (просто для этого нужны именно медики, но кто же в автошколах ставку мед.инструктора выделит)(и кстати, ни разу не говорили, что оказание первой помощи при кровотечениях, надо проводить в перчатках). Помнится, когда показывали док.фильм про героическую скорую в регионах , показали сюжет об одном очень хорошем фельдшере с сельской скорой ( и умница и молодчага), вот только на видео, где он обслуживал ДТП, у него больной с травмами сам в машину запрыгивал. И ежели у медиков редкость "отработка мед.навыков на муляжах" (по причине отсутствия этих муляжей), то отсутствие таких навыков у полиции совершенно нормально (они их не знают не по своей ленности а по тому, что им этих знаний рально, а не на бумаге, ни разу не давали). Но в случае бучи, накажут именно этих гайцов, но выводов не сделают и не будут проводить для них занятия медики, с прохождением в дальнейшем не липовых а настоящих зачётов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...