Популярный пост tank Опубликовано 28 Января, 2012 в 20:20 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 20:20 Здравствуйте, товарищи Доктора и господа Фельдшеры, а также уважаемые санитары, медсестры и другие участники медицинского сообщества. Завела меня к Вам на форум одна небольшая проблема. Может кто-то сможет помочь информацией, а у кого-то найдутся интересующие меня предметы. Так вот. Являясь счастливым обладетелем нескольких отечественных ретро-автомобилей, я имею в коллекции единственную известную в России комплектную санитарную старую "Волгу" (или, если правильно, ГАЗ-22Д) 1969 г выпуска. Машина досталась мне в неплохом по комплектации состоянии - сохранились дополнительные сиденья, носилки и прочая нехитрая амуниция того времени. Правда, старый владелец немного поработал над внутренним содержанием автомобиля, и пришлось восстанавливать на месте перегородку, монтировать срезанные сиденья в заднем салоне, для чего сначала пришлось забрать их по нескольким деревням Нижегороской области, где автомобиль провел всю свою жизнь, сначала обслуживая врача детского санатория, а потом служа в качестве частного автомобиля. При этом были внесены некоторые изменения в конструкцию и пришлось возвращать всё на место. Это не окаалось простой задачей, к примеру, сиденье заднего салона так понравилось одной бабушке, что она не хотела отдавать его, мотивируя удобством использования при дойке коровы. Но ее удалось убедить. Хотя машине и потребовалось определенный ремонт, но после его завершения машина успешно передвигается на короткие и длинные расстояния. Например в прошлом году мы побывали еще с более чем 45 автомобилями ГАЗ-21 в Нижнем Новгороде на пробеге в честь 55-летия начала выпуска автомобилей Волга, где я получил из рук Президента Группы ГАЗ Бу Инге Андерссона диплом "За сохранение редкой модификации автомобиля ГАЗ-21". Фотографии машины можно посмотреть в статье о ней, опубликованной в журнале "За рулем" в апреле 2010 г. - http://www.zr.ru/archive/zr/2011/04/spasti-i-sohranit С тех пор обновлен салон в переднем помещении, изготовлена и больше не стучит по полу новая труба глушителя (у санитарок она была своя, не такая как на обычных ГАЗ-21), т.е. машина выглядит немного получше, чем на фото в статье. Вот так выглядела аналогичная Волга на службе в ведомственной поликлиннике завода ЗИЛ А так выглядит мой автомобиль В общем, с технической точки зрения машина хоть и не отреставрирована, но вполне нормально себя чувствует. Хуже с комплектацией всякими специфичными мелочами (упоры носилок, дополнительный столик и т.п.) В связи с этим у меня большая просьба. Может где-то в регионах на подстанциях или автобазах еще остался кузов такого автомобиля или еще где-то отыщутся детали или останки санитарной Волги? Ведь еще лет 8 назад я самолично наблюдал работающую ГАЗ-22 в Москве, видимо она трудилась в какой-то ведомственной поликлиннике (на машине был не совсем простой номер серии МКО из первых сотен, что может говорить о подчиненности поликлинники к влиятельным в годы СССР госструктурам, вплоть до ФСО или ФСБ). Еще один мой друг рассказывал, что лет 5 назад в Новосибирске порезали две таких же Волги, остававшиеся "у забора" на автобазе, обслуживающей "Скорую помощь". Может еще не всё потеряно? Может кому-то что-то попадалось на глаза? Напишите пожалуйста в личку или на адрес gib01 (coбaка) bk.ru И еще один вопрос. Хотелось бы собрать комплект формы работников Скорой медпомощи тех лет, вплоть до головных уборов, шинели, если таковая была, специального чемоданчика с лекарствами, который, как я помню, был у бригад СМП в советское время. Может быть, такие вещи сохранились у кого-то? Было бы очень интересно полностью воссоздать и комплект обмундирования водителя и врача "Скорой" тех лет. Если у кого-то хотя бы сохранились какие-то фото по этой теме, очень прошу выложить здесь в теме или прислать на почту. Интересно, как это всё выглядело, постараюсь поискать. Заранее благодарю и желаю всем читающим здоровья и успехов в помощи людям и спасении наших жизней! 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 28 Января, 2012 в 20:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 20:34 Прикольно... Могу отдать старый ящик. Как у тетеньки. На практике на 19 п/с по приказу заведующего, ломали их топорами. Один подрезал) По поводу формы, вряд ли она у кого-нибудь сохранилась. Но вполне реально сшить заново. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 28 Января, 2012 в 20:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 20:49 В ОСМП 107 похожие ящики под ремнабор, если я всё помню, продолжают работать. Попробую уточнить. Блин, редко когда первый пост от нового юзера так по теме, информативен и интересен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taravan Опубликовано 28 Января, 2012 в 22:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 22:33 А какие у вас льготы от государства как у хранителя истории? Дорожный налог на неё платите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лаврик Опубликовано 29 Января, 2012 в 07:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 07:02 Этот человек довольно известен в кругах автореставраторов. Машина действительно достойная. Не единственная в стране конечно, но довольно редкая. Вот в Финляндии такая торгуется и довольно давно http://www.vcf.fi/keskustelu/viewtopic.php?f=4&t=1940 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tank Опубликовано 29 Января, 2012 в 07:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 07:12 Спасибо большое за отзывы и предложения, ящичек с удовольствием забрал бы! Сейчас в личку напишу. Льгот у нас никаких, и дорожный налог платим, и от гайцов, "шьющих" использование цветографических схем по ГОСТ, приходилось однажды отбиваться. Льготой является лишь улучшение настроения практически у всех, кто видит автомобиль. Особенно бурно реагируют экипажи "Скорых", приветствуют включением маяков, если у кого они не были до этого влючены и "крякалок". Могу рассказать прикол с прохождением техосмотра в прошлом году. У меня техосмотра в 2010 г. не было (машина восстанавливалась и почти не ездила), и соответственно, мораторий на ТО ко мне не относился. Надо было делать ТО в 2011 г. Приезжаю на ПИК, всё пусто, народу никого. У дежурного контролера при виде моей машины с красными крестами вылезают глаза на лоб и он зовет инспектора. Гос, оправившись от удивления, первым делом спрашивает лицензию на оказание медицинских услуг. Я отвечаю, что таковой нет. Поле этого гос исчезает и возвращается через минуту с группой поддержки из 5 контролеров и начальника - майора. Они впятером начинают нарезать круги вокруг машины и параллельно меня обрабатывать, типа как посмел нанести кресты, фонарь на крышу поставить, фару-искатель установить и т.п. Но я-то человек грамотный. Машина такой была с завода, иных комплектаций не было, вот вам книжка, почитайте: фара-искатель и фонарь входят в штатную комплектацию. А согласно требований ПДД, на машине должны быть все предусмотренные конструкцией внешние световые приборы. Заходят с другой стороны, типа при списании в народное хозяйство раньше эти аксессуары заставляли снимать. Я парирую, что это было раньше, и закон требует устанавливать отсутствующие световые приборы на машину, если их нет. Потом предъявляю решающий аргумент - что машина такая осталась одна и достаю договор о экспонировании санитарки в Московском музее ретро-автомобилей (я как раз ее оттуда забрал на лето в этот день). В общем, в рядах контролеров начался разброд и шатание. Кто-то начал говорить, что да, владелец прав. Но главный гос не сдавался. Он потребовал открутить с крыши фонарь с красным крестом. Чтобы не накалять обстановку, я сделал вид, что иду за ключами. Тут он смилостивился, сказав что ладно, фиг с ним, давай предъявляй машину к осмотру и скручивать ничего не надо, только "пойди кресты закрась". В итоге, поискав безуспешно под капотом и в других местах сигнально-громкоговорящую установку, за наличие которой меня сразу же могли на полтора года лишить прав, и оценив техсостояние, мне выдали талон. Вообще-то ИДПСы спокойно реагируют на автомобиль, проблемы на трассе были лишь один раз. Хотя помимо поездок в Нижний были и переезды по Москве, и в Тулу на "Автостраду" мы ездили в прошлом году, и еще много чего планируем. Машина у меня родная, не реплика. Хотя ГАЗ-22Д по документам найти реально и сейчас, но после списания и покупки частными лицами те кардинально переделывали автомобиль - удаляли внутрисалонную перегородку, переваривали пол, занижая его (у санитарок он поднят, чтобы было удобно закатывать носилки), меняли сиденья, выкидывая те, что сзади. Поэтому к "родному" автомобилю хочется найти именно родную форму, хотя бы форменную фуражку - уже хорошо. Хотя при отсутствии родной формы вариант с пошивом тоже прорабатывается, а для этого и нужны хоть какие-то образцы. Спасибо еще раз откликнувшимся! Не единственная в стране конечно, но довольно редкая. А можно бы узнать поточнее? Про те, что воссоздаются почти с "чистого листа", я знаю. Хочется узнать о комплектных машинах, чтобы скопировать недостающие мелочи (упоры носилок, заглушка в перегородке, полка-направляющая для носилок в нижней створке пятой двери). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лаврик Опубликовано 29 Января, 2012 в 07:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 07:15 А можно бы узнать поточнее? Про те, что воссоздаются почти с "чистого листа", я знаю. Хочется узнать о комплектных машинах, чтобы скопировать недостающие мелочи (упоры носилок, заглушка в перегородке, полка-направляющая для носилок в нижней створке пятой двери). На данный момень ответить не готов. Тему вообще интересную подняли. В Москве на автобазе Мосмедсантранс вряд ли что осталось, а вот по ведомствам и в регионах вполне возможно.... Кстати, если спуститься с небес на землю, насколько реально сейчас купить из первых рук спитанную волгу, УАЗ, Газель или Соболь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фонендоскоп Опубликовано 29 Января, 2012 в 08:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 08:22 В Москве на автобазе Мосмедсантранс Может быть Мосавтосантранс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 29 Января, 2012 в 08:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 08:34 В Москве все модификации ГАЗ-22 и РАФ-977 были массово выведены из эксплуатации в 1979 году (перед Олимпиадой-80). Думаю, что все "живое" было передано в другие города, "неживое" - списано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tank Опубликовано 29 Января, 2012 в 09:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 09:33 На Мосавтосантрансе я пытался узнать о деталях еще год назад, но увы. Поэтому направления поиска - или в регионах, или небольших ведомственных поликлинниках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кожанов Опубликовано 29 Января, 2012 в 09:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 09:44 Появись вы годка 2 ранее на сайте, я бы вам добрую половину гаража запчастей к ГАЗ 21 отдал. Сама 21-я Волга была и запчасти. Продал все человеку из "Клуб 21". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tank Опубликовано 29 Января, 2012 в 10:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 10:02 Спасибо, но ведь не выкинули, а в правильные руки ушло. Кстати, раз пошла такая пьянка, машины у меня разные - от ЗАЗ-965 и Москвичей до Волг разных моделей, есть еще РАФ-977Д. Только "Жигулей" нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Опубликовано 29 Января, 2012 в 10:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 10:40 tank, если у Вас есть желание, можете заглянуть в нашу фотогалерею машин СМП и выложить там свои фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tank Опубликовано 29 Января, 2012 в 10:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 10:46 Да почему не выложить, выложу. Но фотографий внутрянки нет. Выкладывать же из "За рулевской" статьи как-то неудобно. Спадут морозы, буду в районе гаража и отфотаю внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElenaTROJANSKAJA Опубликовано 29 Января, 2012 в 10:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 10:56 Между прочим, в Питере и области подобные ще бегають... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 29 Января, 2012 в 11:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 11:38 Еще нашел эксклюзивный старинный аспиратор от "АДР-1", с трубкой из зеленой резины... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tank Опубликовано 29 Января, 2012 в 12:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 12:19 ElenaTROJANSKAJA А можно ли узнать, где именно бегают? Готов попросить друзей в Питере подъехать и поговорить. SazMed Спасибо, до встречи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 29 Января, 2012 в 15:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 15:58 Если шинель ПРАВДА будет экспонироваться в музее - подарю Вам. Только не сейчас, а весной: она на даче, там всё сейчас под сугробами, пока снег не оттает - не проехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tank Опубликовано 29 Января, 2012 в 16:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 16:17 Спасибо! Скажем так. Машина экспонировалась в музее в осенне-весенний период, в этом году взял тайм-аут, чтобы ее немного поделать по технической части и она стоит у меня в гараже. Но думаю, что с будущей осени она снова поступит в музей, если там не будет никаких пертурбаций. Т.к. это государственное учреждение, то изменения не исключены. Но пока предпосылок к этому нет, слава богу, музей постоянно расширяет экспозиционную площадь, хотя он реально нищий, как и другие госучреждения культуры. Территориально это Рогожский вал, г. Москва, если кто не знает. С шинелью сложнее. Комплект формы ищется с целью участия в пробегах, выставках и тому подобных вещах, но с другой стороны при хранении машины в музее можно нарядить в форменную одежду манекен и поставить рядом с машиной (а возможно - посадить в нее. Главное, чтобы посетители на сувениры не растащили. Надо поговорить с музеем по вопросу гарантий сохранности. Если такое обещание Вас сможет устроить, то с нетерпением буду ждать весны! И еще. Только что вернулся домой. Съездил в столицу, где получил от SazMed аутентичный медицинский железный чемодан! Спасибо огромное! Позже сделаю фото. У меня даже жена обрадовалась, хотя от темы ретро она не сильно в восторге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 29 Января, 2012 в 16:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 16:30 Работал я на таких. Нравился мне, в частности, откидной столик перед первым сиденьем в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tank Опубликовано 29 Января, 2012 в 17:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 17:10 Столик есть у меня. Сохранился. А сейчас по совету SazMed'a я изучаю открытую Вами тему по комплектации лекарственного ящика. Позновательно, но куча непонятного (по образованию я инженер-механик). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tank Опубликовано 29 Января, 2012 в 17:57 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 17:57 Вот и фото ящичка. Крышечка открывается, а там отделение для ампул. Если откинуть переднюю панельку, то будет вот так: Теперь задача упростилась - надо найти хорошую ручку для такого ящичка. Константин, спасибо еще раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 29 Января, 2012 в 18:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 18:13 Ящик долгое время был в не равных боях с пациентами... Пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinchev Опубликовано 29 Января, 2012 в 18:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 18:23 Застал эти Ящики. Правда уже в виде емкости для складированиЯ растворов. Добавлю лишь - что экспонат SazMed вполне такой новый - у нас хужего вида были, дверца открывалась ударом ноги - ну когда очень надо. Можно представить себе состоЯние их - очень мЯгкий метал был - судЯ по окиси на фотках вполне и медь ) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 29 Января, 2012 в 18:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 18:39 Застал эти Ящики. Правда уже в виде емкости для складированиЯ растворов. Добавлю лишь - что экспонат SazMed вполне такой новый - у нас хужего вида были. У некоторых моделей таких ящиков была и лампочка для подсветки с плоской батарейкой (кажется, называлась КБС) и с кнопкой-тумблером. я изучаю открытую Вами тему по комплектации лекарственного ящика. Позновательно, но куча непонятного (по образованию я инженер-механик). Всегда рад помочь.Весьма интересно будет посетителям музея увидеть и содержимое ящика: например,масляный раствор камфары в ампулах или старинный плёночный электрокардиограф - впридачу с ящиком для проявки плёнок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.