Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

МСС прекращает работу


SazMed

Рекомендуемые сообщения

После двух лет безуспешных поисков себя и своего места в этом мире, московская служба спасения прекращает существование. Слухи, которые ходят уже год (последняя новость на сайте МСС от 13 ноября прошлого года), подтверждаются сотрудниками МСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помянем! А заодно и питерскую! Привет радетелям госказны!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вместо, Саш, архив передач о работе спасателей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сотрудникам куда?

На улицу, куда еще...

А что вместо?

Видимо ничего... А может кто-нибудь и прикупит себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые корреспонденты и сочувствующие. С прискорбием вынужден сообщить вам о том, что работа информационного центра Московской Службы спасения заканчивается 1 декабря 2011 года.

 

Наши операторы в одночасье могут остаться без работы, просто на улице. Критические ситуации уже были в истории МСС. В марте 2009 года был момент, когда всем работникам МСС выдали уведомление о том, что они будут уволены 1 мая 2009 года. Тогда, службе удалось устоять. В этот раз Холдинг "Яузские ворота" отказался от информационного центра, как от "обузы". В ЦУКС хотят посадить не операторов а коомутаторов - людей, которые тупо будут соединять вопрошающего о помощи с 01, 02, 03 не вникая в суть проблемы, а профессионалов операторов, психологов с колоссальным опытом, фантастической стрессоустойчивостью, которые спасли не одну жизнь - выкинут на улицу.

 

Всем, кто имеет возможность сообщить об этом в СМИ! Необходимо вызвать общественный резонанс по этой проблемме.

 

Будет очень печально, когда позвонив в Службу Спасения, трубку ни кто не возьмет.

 

Отсюда: http://0911.su/forum_bridge/index.php?f=10&t=1127&rb_v=viewtopic

 

*20 Негодуе. Собирался туда оператором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кто имеет возможность сообщить об этом в СМИ! Необходимо вызвать общественный резонанс по этой проблемме.

Я думаю это бесполезно. МСС это коммерческая организация и оказывала в последние несколько лет в основном коммерческие услуги. Это во-первых. А во-вторых, вся деятельность МСС, связанная со спасательными и другими экстренными функциями, полностью замещена государственными учреждениями. Все попытки сотрудничать с которыми, ничем осязаемым, кроме передачи им информации, не закончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто на очереди? Московская ССиНМП им. А.С. Пучкова?

СЛАБО! *106 Скорая уникальна и незаменима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во-вторых, вся деятельность МСС, связанная со спасательными и другими экстренными функциями, полностью замещена государственными учреждениями. Все попытки сотрудничать с которыми, ничем осязаемым, кроме передачи им информации, не закончились.

Друзья мои!

Хотелось бы еще раз внести ясность, для чего собственно нужно обращение к СМИ - дело не в том, что не будет радиоканалов, и даже не в том, что с нами как с сотрудниками хотят распрощаться непонятно как! Дело все в том,что город и область теряют уникальную службу. Да, мы давно никого физически не спасаем, да мы - давно call-центр, но какой!!! Только обращаясь к нам можно быть уверенным, что вызов будет передан по назначению и быстро. Вы попробуйте кто-нибудь себе ,например, вызвать ГИБДД в области, позвонив на "02" и т.д.

Отсюда

 

Сотрудникам ЗАО «Московская Служба спасения» руководство сообщило, что «Центр приема экстренных вызовов» к концу 2011 года прекращает свою деятельность. Завершают свою работу канал МТС 112, городской канал МГТС 937-99-11 – единые номера для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и иных городских служб Москвы и Московской области. Операторам по приему чрезвычайных сообщений предложено позаботиться о своём будущем и найти себе новую работу.

Московская Служба спасения была создана в 1995 году, человеком, у которого погиб ребёнок по причине того, что он не смог дозвониться, чтобы получить экстренную помощь.

К настоящему моменту, об этом не принято говорить вслух, Центр приёма экстренных вызовов Московской Службы спасения фактически стал «опытной зоной 112», о необходимости создания которой, сейчас очень много говорится. Вопрос о системе 112 в Москве и в Московском регионе не решён, но при этом возможность получить помощь по единому номеру, не смотря ни на что, на сегодняшний день реально существует. Сотрудники Центра приёма экстренных вызовов имеют 16-летний опыт по приёму и обработке вызовов экстренного характера, собственные эффективные технологии по подготовке и обучению операторов, уникальнейшую базу данных. Исключителен опыт привлечения к поисковым и спасательным работам внештатных сотрудников Центра приёма экстренных вызовов – армии добровольных помощников, автомобилистов-радиолюбителей, корреспондентов Московской Службы спасения, которые прошли специальную подготовку. С их помощью уточняются адреса происшествий, оперативно вызываются службы, оказывается помощь до прибытия специалистов.

Трудно прогнозировать, чем со временем, а особенно в преддверии новогодних праздников, обернётся для жителей столицы и Московской области отсутствие возможности получить помощь по единому номеру и, какая нагрузка по обработке звонков экстренного характера ляжет на плечи других оперативных служб. Ведь десятки тысяч звонков ежедневно фильтруется call-центром Московской Службы спасения – определяется ведомственная принадлежность, территориальная, осуществляется справочно-консультационная поддержка граждан – предоставляются телефоны городских служб, органов исполнительной власти, горячих линий, адреса медучреждений, принимаются роды по телефону, реанимируются младенцы, организуется поиск детей по «горячим следам».

С полной уверенностью можно утверждать только то, что будут утеряны исключительный опыт, особые знания и традиции, потому что отличное знание «как принять» и «куда передать» информацию о ЧП ещё не является залогом успешности в оказании помощи человеку. Исчезнут специалисты высочайшего класса, сплочённая команда операторов Центра, которые прекрасно знают географию и структуру мегаполиса, нашего региона, которые учат километровые столбы трасс и расположение улиц в городе наизусть, чтобы мгновенно сориентироваться по карте, потому что знают, что секунды, сэкономленные на приёме адреса, могут спасти жизнь. Это профессионалы, которые выводят потерявшихся из леса по топографическим атласам, которые, услышав невнятную речь, никогда не отключат абонента, потому что это может быть человек с инсультом. И у него примут вызов, а потом сотрудники скорой будут удивляться «как вы догадались? Как у оператора получилось разобрать, что говорит больной? Это невозможно!».

«Отшлифованный материал» будет забыт и кому-то придётся начать всё сначала. А пока под угрозой оказываются те, кто уже потенциально не сможет дозвониться за помощью. Звучит страшно, но смертный приговор некоторым уже подписан.

отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто собственно не спорит с тем, что есть опыт работы. Создано много всего.

Разговор идет о том, что если бы МСС была кому-нибудь нужна, для всего чего угодно, ее бы сохранили, реорганизовали, перевели под кого-нибудь и т.д и т.п.

И потом нам не известно, перенимался ли опыт или нет. Я не удивлюсь, если и опыт перенимался и технологии работы.

Факт остается фактом, у МСС кончились деньги окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто собственно не спорит с тем, что есть опыт работы. Создано много всего.

Разговор идет о том, что если бы МСС была кому-нибудь нужна, для всего чего угодно, ее бы сохранили, реорганизовали, перевели под кого-нибудь и т.д и т.п.

И потом нам не известно, перенимался ли опыт или нет. Я не удивлюсь, если и опыт перенимался и технологии работы.

Факт остается фактом, у МСС кончились деньги окончательно.

То есть считаете, что это не нужно?

Начиная с call - центра с профи и заканчивая армией добровольцев? *85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть считаете, что это не нужно?

Начиная с call - центра с профи и заканчивая армией добровольцев? *85

Я считаю, что это необходимо.

Но есть люди, у которых, к сожалению, считалки круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что это необходимо.

Поддерживаю.Без сомнения,опыт (положительный,отрицательный) по любому должен быть востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще - символично:

2012 год начинается с закрытия телефонного центра Службы Спасения.

"К Апокалипсису готовы!"

*103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего символичного. Слубжа коммерческая, соотв подчиняется законам рынка. Не выдержали конкуренции с МЧС и закрылись. Что такого то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая коммерческая скорая , возможно, спасла немало людей- но если не выдержала рынка, чтож..... По поводу МСС- она хорошо закрывала нишу поиска экстренных служб в Подмосковье по положению, впрочем а такого количества ложняков как от "мышей" с других номеров не было! Не далее как на крайних сутках встретили со словами "вообще то нам милицию, но раз уж приехали...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древние всегда резюмировали без эмоций. Не сейчас сказано: "благими намерениями..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МСС - не только call - центр.

Это психологи, врачи, поисково - спасательный отряд, сотни добровольных помошников и резервистов, прошедших подготовку.

Это организация, объединяющая людей небезразличных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой организации всех и всего много.

Но, или контора должна быть на бюджете, или эффективно зарабатывать деньги. Ни того ни другого в данном случае нет.

Плюс ко всему, половина всей фигни, которая преследовала МСС, полностью на совести ее сегодняшнего руководства. Как всегда впрочем. Вся внешняя надуманная искусственная крутизна (не работы сотрудников, а именно "менеджмента") обернулась летальным исходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве единый телефон вызова оперативных служб "112" переходит от платной Службы спасения в московское Управление МЧС.

 

МОСКВА, 31 октября. /ИТАР-ТАСС/. В Москве единый телефон вызова оперативных служб "112" переходит от платной Службы спасения в московское Управление МЧС.

 

"В соответствии с Указом президента РФ в Москве создается система "112" на базе Центра управления в кризисных ситуациях /ЦУКС/ ГУ МЧС по Москве. Это будет государственное бюджетное учреждение "112", - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе столичного Управления МЧС.

До настоящего время "112" была платной службой, коммерческие услуги операторов сотовой связи МТС и "Скайлинк" в Московском регионе оказывала Московская служба спасения /МСС/.

 

"Взаимодействие ЦУКС и Московской службы спасения осуществлялось в рамках информационного сотрудничества", - уточнил представитель столичного Управления МЧС. "При создании государственного бюджетного учреждения "112" будет учтен опыт и использован кадровый потенциал МСС", - заверили в московском МЧС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...