Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Новые машины на базе Газель Бизнес


Рекомендуемые сообщения

Ё мае, что-то сомнительно, чтобы конструктора с ГАЗа присутствовали на этом форуме. И еще: их обещания дели надвое. Печальный опыт по этому поводу есть.

 

Со своей стороны я считаю, что управление печкой салона и кондюком должны быть в салоне. Возможно со вспомогательным управлением кондея из кабины. Говорю так потому, что имеется извечная война за климат в салоне между медработниками и водителем на почве неявной экономии топлива. Вообще это прогресс - когда водители оценили появление кондея и в угоду комфорту готовы поступиться нефтедолларами *127

Привет paramedic 03!

Передавайте привет Пергаевой Светлане Игоревне!С ней я работал.Хороший врач,и про меня может порассказать всякое. *129*127

А вот по этому (Говорю так потому, что имеется извечная война за климат в салоне между медработниками и водителем на почве неявной экономии топлива.),хочу сказать,что все мы и водилы,и медики разные,всех под одну гребёнку,не надо чесать.

По поводу конструкторов поверьте,что как написал,так и есть,не только на форуме,встречался с ними и подождём результат!

paramedic 03 ,а у вас семейный подряд,на скорой?Не обижайся - просто поинтересовался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление климатической установкой Мед.салона, должно быть в мед. салоне. Водителю ругаться с медиком - нонсенс! Такие случаи должны пресекаться. И Это только один из фауторов, почему на скорых не должны быть просто водители, а медики-водители, меняющиеся в нутри бригады местами "работы" через вызов, если бригада например фельдшерская. Тогда будет гармония, понимание и один работодатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление климатической установкой Мед.салона, должно быть в мед. салоне. Водителю ругаться с медиком - нонсенс! Такие случаи должны пресекаться. И Это только один из фауторов, почему на скорых не должны быть просто водители, а медики-водители, меняющиеся в нутри бригады местами "работы" через вызов, если бригада например фельдшерская. Тогда будет гармония, понимание и один работодатель.

В салоне во всяком случае у нас,медики очень редко ездят.В основном я речь веду о несовершенстве установки в салоне и в кабине.В кабине при открытых соплах в салоне,от кондишена никакого прока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас разве нет прохода между салоном и кабиной? По моему мнению, это и удобно и практично. Да и с климотом в машине проще. У нас вообще все на электронике, выставляеш нужную температуру на полу-компьютере с зади, а электроника сама все думает и регулирует в салоне. Я ставлю комфортные для меня 21. В кабине ставим 19. Что там дальше делается и как регулируется, не наша забота. Как у вас там это решили, не совсем в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас разве нет прохода между салоном и кабиной? По моему мнению, это и удобно и практично. Да и с климотом в машине проще. У нас вообще все на электронике, выставляеш нужную температуру на полу-компьютере с зади, а электроника сама все думает и регулирует в салоне. Я ставлю комфортные для меня 21. В кабине ставим 19. Что там дальше делается и как регулируется, не наша забота. Как у вас там это решили, не совсем в курсе.

Да получается,мы недопонимали друг друга.В кабине у нас диван для двух пассажиров,салон сам по себе и весь МОЙ климат уходит в никуда,т.е в пустой салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о приятном:

- там тепло, сухо, не скрипит, нет щелей.

- оборудование закреплено, не прыгает.

Пока новьё! *40 Наше авто, да по нашим дорогам - это классический вибростенд *54, на котором разваливается любое, даже супер-мупер, оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За месяц в сумки убила 4 термометра. Не на вызовах, а в дороге на него. Так что отвалится и расшатается всё, что только не может это сделать. Не зря некоторые машины у нас погремушкой кличут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За месяц в сумки убила 4 термометра. Не на вызовах, а в дороге на него. Так что отвалится и расшатается всё, что только не может это сделать. Не зря некоторые машины у нас погремушкой кличут.

Зачем погремушку обвинять,если руки кривые?Обвинить машину проще всего,она вам сдачи не даст и ума не прибавит!Почитайте правила пользования и транспортировки таких приборов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас разве нет прохода между салоном и кабиной? По моему мнению, это и удобно и практично.

Вот так у нас в салоне

f318dc327e3084e9c7aa4f8c.jpg

Проход в салон из кабины,считаю необязателен,у нас не подводная лодка.В случае острой необходимости,доктор сам решает,где ему следует ехать.

Кстати,вчера сменщик позвонил мне - у него ЧП - украли климатик из запертой машины.

9dca3400d630ef572a47f9f7.jpg

Давно ничего подобного у нас не случалось,и вот на тебе.Территория п/с проходной и проездной двор.В одном здании куча различных контор.Скорые стоят порой,вперемежку с частниками.Вообще с текучкой кадров увеличиваются такие ЧП.Подобный случай уже имел место быть,наводчиком был один из водил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Больше на сказку под рюмочку тянет. :) И даже не столько из-за невозможности такого факта, сколько из логики, по которой во-первых: проблем с носилками "военного образца" у нас, к счастью, нет. Во-вторых: весом и хрупкости самой конструкции, гораздо проще и надёжней сделать их из металла. Поэтому как говорил Станиславский: «Не верю!

Два дня назад,нам с Нижнего пригнали две такие же Газельки.Апсалютно пустые.Окна по кругу как в маршрутке,лавка,столик и одно кресло.Ни носилок,ни даже станины.Автомобили пока оформляются , и закрыты в бокс.Как выгонят, сфоткаю и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нам на скорую завезли несколько таких авто, ничего хорошего в них нет, разве что печка нормально работает, и то пока новая. Салон такой, что с трудом можно понять как в ней вообще можно оказывать помощь, материалы хлипкие, то и дело что-то отваливаеться и ломается, полное Г. А собственно чего еще ожидать от отечественного автопрома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не доберутся, он по ГОСТу какому-то дебильному положен.

Умывальник нужен, только надо еще, чтобы машина всегда прогревалась или стояла в теплом гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с предыдушим поколением Газель Бизнес это два шага назад. Двигатель УМЗ 4213 это даже не инжекторная версия ЗМЗ 402 (карбюраторный двигатель Газелей первого поколения), как многие ошибочно полагают. Он берет свои корни от двигателя ГАЗ 21 и никакой инжектор и ГУР его не спасут. Лицензионные дизели не отличаются высоким качеством сборки и имеют довольно низкую рабочую температуру. В столице кстати ГБ не видел еще ни разу, хотя в Подмосковье их уже полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кредиты получать приятно(38 млрд руб),но когда-то и отдавать придётся.Когда?

По итогам 2008 года чистый убыток составил 3 млрд 352,653 млн руб.

В 2009 году "ГАЗ" получил чистый убыток в размере 3 млрд 865,71 млн руб.

В 2010 году«Группа ГАЗ» получила чистую прибыль 2,1 млрд. рублей.Но не нужно забывать,что работала программа утилизации.

http://rosfincom.ru/world/573827.html http://autorambler.ru/journal/autobiz/29.06.2011/560968603/

С такими прибылями чистенькими будем к 2050 году! Кто нибудь доживёт?

Опять будут надеяться на реструктуризацию долгов?

И всё таки зачем ГАЗу нужен такой *подарок*? *90

Покопавшись в нете вот что накопал. *103

В октябре 2009 Альфа-банк отпустил ГАЗ http://www.kommersant.ru/doc/1251281/print

К концу 2010 г. общий долг ГАЗа превысил 43 млрд руб., из них 38 млрд — синдицированный кредит от 18 банков, включая Сбербанк, ВТБ, «Абсолют», Альфа-банк и Райффайзенбанк.С этими банками ГАЗ договорился о реструктуризации кредита на пять лет под ставку рефинансирования ЦБ плюс 4% годовых.

Реструктуризация кредита это способ сохранить безупречную кредитную историю.

Рефинансирование - это возможность получить кредит в банке с целью погашения ранее взятого кредита на более невыгодных условиях(т.е. добавили нам ещё + 4%) или возможность собрать множество мелких кредитов в один большой.

Вот и получается,что вновь предоставленый кредит,направлен на обычное перемещение долга нескольких банков,на один(ВТБ).Путин обнулил кредитную историю в лучших традициях ручного управления экономикой.

Копейка в копейку http://www.sdengami.ru/review/?id=2246

А вообще вот такая мысль возникла - приберёт нас ВТБ под себя. А ВТБ ручной банк Путина. *20

Я не прав? *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока новьё! *40 Наше авто, да по нашим дорогам - это классический вибростенд *54, на котором разваливается любое, даже супер-мупер, оборудование.

И позвоночник в том числе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умывальник нужен, только надо еще...

Интересно зачем он вам нужен? Подавляющему большинству коллег не нужен. Всему западному миру не нужен, а вам нужен. Я попытаюсь угадать. Вы курите в салоне скорой? Как пепельница? Или нет, как мусорник, или как место для дефа? Очень интересно, зачем он вам? В жизни не поверю, что моете руки! Это же, каждый день надо воду менять, хлорировать дополнительно, иначе бактерий там будет...! Да и пользоваться каждый день помногу раз надо, иначе в трубках всякая гадость, поражающая лёгкие, будет жить, ведь горячей воды там быть не приспособлено. Кстати и сами трубки надо менять пару раз в год :) Иначе, омывая руки в этом, вы их не только не моете, а наоборот наносите плотный слой всякой заразной каки, опасной для пациентов.

 

Санэпидемскотонадзора на эти раковины не хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Вот. Норвегия заказала у финского Профайла 200 (двести) машин скорой на базе VW T5, время поставок на 2 года. Эти мафынки пропахают толго!

 

201107243283.jpg

 

http://www.kauppalehti.fi/5/i/yritykset/yritysuutiset/?oid=20110782419&ext=rss

 

Галерея модельного ряда Profile Neo(то есть примерно так будет в нутри) http://www.profilevehicles.com/images/stories/ambulanssit/neo/neo_galleria/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное доказательство пожароопасности бензиновой Газели. О том, что будь на них система ESP авария с большой долей вероятности не произошла бы, помолчу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показали эти новые газели себя во всей красе. Не ломавшихся нет вообще. Ломаются так, что даже на лямке тащить нельзя.А ремонт же только по гарантии, вот и выходит машинка из строя на приличный срок. Ну как ее там и с какой скоростью чинят понятно.А на счет печки и кондера. Ну да пока тепло было в салоне от печки жара была, а вот как только холода наступили, стало ясно что не справляется она. То что должно греть машину пока она стоит включать ни кто не будет, вдруг сгорит на фиг. А с кондером она не тянет вообще. Такое впечатление, что прежде чем к нам поступить они упали с конвеера раз 20 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовавшись своим же постом (смешно да?), дело в том что вспомнил видео с аварией одной скорой в youtube, тогда она полностью сгорела. Порылся там же и так как на дорогах появилось много видеорегистраторов, появилось достаточно материяла для анализа, теперь с уверенностью можно утверждать, что Газель (бензиновая), крайне пажароопасна при ДТП когда удар приходится ей в бок со стороны водителя, примерно по середине. Ничего удивительного, ведь там находится бак. Который, судя по всему, вообще ничем серьезно не защищен и выполнен из ударонепрочного материала или недостаточной прочности. Машина полностью становиться объятой пламенем буквально в течении десятка секунд (может в некоторых ситуация чуть дольше), так что получившие при такой аварии более серьезные травмы пассажиры обречены сгореть заживо. Так же знаем, что при фронтальном ударе происходит смещение кузова относительно шасси, с отрывом горловины бака (Краш-тест ЗаРулем).

 

Так же, на основании двух увиденных видео, можно предположить, что она еще и взрывоапасна (пожар начался из-за ДТП). Смотрите с 47 секунды ролика.

 

Остается вопрос. Зачем эти авто покупают для нужд скорой? Ведь аварийность скорой на порядок выше среднестатистических показателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовавшись своим же постом (смешно да?),...

Остается вопрос. Зачем эти авто покупают для нужд скорой? Ведь аварийность скорой на порядок выше среднестатистических показателей.

Заинтересовавшись постом Раймо (смешно да?), обнаружил, что после его ролика youtube сразу предлагает посмотреть еще один:

Остается вопрос. Зачем женщины ставят силикон? Ведь силиконовые вставки на порядок взрывоопасней, чем среднестатистическая грудь.

 

А еще трамваи горят - о ужас! - в Хельсинки:

Остается вопрос. Зачем покупают трамваи для нужд Хельсинки? Ведь трамвай на порядок электро- и пожароопасней, чем среднестатистический велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) :) ООО какой офтопищще от администратора :) Все это классно и даже немного смешно (силикон), и понятен подкол, если бы не было столь печально (Газель).

 

Смотри Суворов, произойдет ДТП с бригадой на Газели, сгорят они в ней живьем, как потом твой пост тут выглядеть будет? А такое рано или поздно произойдет и попадет в поле нашей видимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газель - отстой, хоть "бизнес", хоть "эконом",просто разная степень у@..сти. "Вот,тебе,Золушка,контрольный пакет "АвтоВАЗа", но помни- полночь там наступила сорок лет назад"(с).

 

:) :) ООО какой офтопищще от администратора :) Все это классно и даже немного смешно (силикон), и понятен подкол, если бы не было столь печально (Газель).

 

Смотри Суворов, произойдет ДТП с бригадой на Газели, сгорят они в ней живьем, как потом твой пост тут выглядеть будет? А такое рано или поздно произойдет и попадет в поле нашей видимости.

+100 *21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...