Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Маячки


Рекомендуемые сообщения

Как обстоят сейчас дела с поступающими на работу без этой бумажки не знаю, узнаю - отпишусь.
учеба однократная, или как у на- периодически подтверждать сертификат?

 

Водители, допущенные к управлению транспортными средствами, проходят подготовку, предусмотренную настоящим Положением, в сроки, установленные владельцами транспортных средств, но не реже 1 раза в 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то пропускает, а кто-то и нет. Недавно один отморозок нарочно подрезал нашу машину, когда шли с сиреной и маяками. Но в целом да, больше пропускать стали. Сознательности вряд-ли прибавилось, но штрафов боятся, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно один отморозок нарочно подрезал нашу машину, когда шли с сиреной и маяками.
Отморозки бывают, но сейчас - реже. Опять же - многое зависит от стиля вождения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сознательности вряд-ли прибавилось,

Вы меня, конечно, извините за моё оценочное суждение, но вот подобный пассаж... Народец у них, видите ли, плохой.

Именно, что сознательность появилась или хотя бы тупое выполнение ПДД, а не боязнь штрафов.

Из свежих ощущений: 1) отрезок прямой дороги 2-3 км, видимость "15 км". Гаишников нет и не предвидится. Двухполосная дорога. Все на обочине ещё за 100-150 метров до нашего приближения. 2) Попался таки дебил, уступать не собирается, 2-3 машины идущие по встречке, видя это, как по команде съезжают на обочину и мы обгоняем урода. Что это как не сознательность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурачки есть везде, к сожалению. Даже 5 лет условно и лишение не помогают, как вот в этом случае. Я лично за отстрел таких личностей, как в США

 

К счастью, местные работают норм и общественность их закладывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый разкрас и редизайн автомобилей полиции в Финляндии. С боков и с зади нанесены желтые световозвращающие наклейки, слово Poliisi / Polis на весь борт синего цвета тоже светоотражатель, аналогично и с зади. Мигалки тоже обновили, смотрите сами.

 

На в втором же видео, ближе к самому концу его, проведен тест драйв. Тест драйв с тем проведен, что бы определить, на какой же дистанции в темноте (в ближнем свете фар) можно заметить машину нового (Uusi) и старого (Vanha) дизайна. Считаю эти световозвращающие полосы очень важным элементом, в Финляндии практически все скорые их имеют в том или ином виде, на моих скорых их кол во просто зашкаливает, так как все наклейки это отражатели... и их там по пол борта / зада / морды.

 

Внутреннее же пространство патрульного авто практически не изменилось. Ну если только в мелочах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря о мигалках, энцеклопедически, в Венгри на скорые ставят маячки красного и синего цветов. Если мне не изменяет память, это одна из не многих, а может и единсвенная страна Евросоюза где на скорых есть красные и синие мигалки.

 

Испанию не в счет, они красные с желтыми ставят

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока прокатывает.
у нас тоже все прокатывало, пока Скорой в зад не въехал блатной на джипе..гайцы вывернули все на изнанку, прикопались к отсутствию обучения и выводят на обоюдку, администрацию и водилу прессуют *95

Делайте выводы на чужих ошибках *103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас тоже все прокатывало, пока Скорой в зад не въехал блатной на джипе..гайцы вывернули все на изнанку, прикопались к отсутствию обучения и выводят на обоюдку, администрацию и водилу прессуют *95

Делайте выводы на чужих ошибках *103

А если бы АСМП просто стоял, а ему в зад кто то вьехал бы...? Тоже докапывались бы?! Пусть ваш водитель на мировую не идет и до суда дело довести надо обязательно. ПДД это закон, а подзаконный акт, это подзаконный акт. В ПДД что то сказанно про права категории оперативного транспортного средства? Нет. Ну, на нет и слов нет. Это касаемо аварии. А вот за то что нет корочек, за это пусть уже отдельно штрафуют. К аварии это отношения не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, при чём отсутствия какого то документа имеет отношение к аварии.

 

В Финляндии всё в порядке с маячками... да во всём , что касается трудовых отношений. А вот как у нас в первопрестольной. На маячки через 5 лет стали переучивать, но время потраченное на обучение не оплачивают. Самые смелые написали генеральному, ждём ответа. На какую статью закона он будет ссылаться в отказе на оплату потраченного времени работника. В случае не оплаты в суд. Ни чего в этом страшного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Так. Рассказываю новость. В Финляндии принимаются новые ПДД (перерабатываются). Так вот в них черным по белому написанно, что оперативные транспортные средства и в том числе скорые, теперь имеют право, при выполнении задания, отступать от ПДД даже без использования спец. сигналов. В том числе и при проезде перекрестка на красный свет светофора. При этом сохраняется ответственность водителя СМП о сохранении безопасности на дороге. При этом статус сирен и мигалок сохраняется. То есть пропускать СМП обязаны при использовании мигалок и сирены.

 

Так же без мигалок СМП сможет отступать от правил стоянки и парковки (де факто это было всегда), как и раньше сохраняется право проезда по выделенным полосам и полосам общественного транспорта, первоочередном проезде на паромные переправы, передвижение по пешеходным/вело дорожкам итп.

 

В разъяснениях к закону четко указывается, что данная мера (без мигалок, на запрещающий сигнал светофора, кирпич, проезд запрещен, частная дорога итп), вызвана служебной необходимостью, а так же для случаев когда АСМП на задании стоит на пустых, ночных перекрестках. Но при этом всетаки рекомендуется не уменьшать случаи использования мигалок. Если брать во внимание финский трафик (прямо скажем не напряженный), то логика тут есть.

 

При этом (буквальный перевод) "оплата за ошибку" при не пропуске АСМП едущего с сиреной и мигалкой составит 100 или 170 евро, как не странно в тексте имеются обе эти суммы. То есть на рубли это 5200 или 8800 рублей.

 

При этом оговаривается (подчеркивается), что водители оперативных транспортных средств должны проходить спец.обучение и дообучение. В принципе это все уже есть.

 

Ваше мнение? Мое мнение таково, что это хорошее изменение в правила, так как очень редко, но действительно надо подьехать к месту событий без шума и пыли, например при полицейской операции. Но в общем, я за мигалки, хотя орать сиреной по ночам (если строго след овать букве нынешнего закона), дело прямо скажем часто очень даже дурацкое. Напомню, "крякалка" это не спец сигнал. Это гудок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маячки через 5 лет стали переучивать,
хотелось бы узнать- у многих такая учеба прям раз в 5 лет-существует? у нас так успешно на сиё забито...а что "светит" водителю или работодателю если гайцы придерутся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, судя по тишине в ответ- никто нигде сим не заморачивается...т.е. этот приказ из тех , что пишутся и приберегаются на всякий случай -всем понятно что чушь и никто не делает, но ежели чЁ- например. снять какого начальника надо - всегда можно предъявить и представить как злостное невыполнение , могущее повлечь....и проч. *103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про штрафы не знаю, не нашёл. В Москве проходили обучение в 11 году и в 16. Раз в пять лет . Можно и без них, но на свой риск, это начальников касается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, судя по тишине в ответ- никто нигде сим не заморачивается...

Ну почему? В нашей конторе (ССМП) обучение по приказу раз в 5 лет. Выдается спец. удостоверение. Был инцидент - при проезде на красный со спецсигналами, за АСМП увязалась ДПС. Сопроводив до приемника, у водителя потребовали предъявить удостоверение на право пользования спецсигналами. Водитель удостоверение оставил дома. Был составлен протокол об админ. нарушении и, по-моему 500 руб. штрафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штраф администрации?
теоретически да...или просто должны водителю не разрешать пользоваться теми сигналками- официально...ведь наказание же только если включает- если просто так "люстра" болтается наказания нет? Или раз машина оборудована спец. сигналами у водителя должно быть на них разрешение- хоть юзает, хоть нет? Кто знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит управлять не может.
забавно *102 т.е. если завтра гайцы врубят какую-нить операцию "Маячок" и массово проверят- куча машин СМП встанет к забору на время экстренной обучалки водителей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и будут правы. Есть постановления правительства , извольте выполнять. Почему заранее не озаботились этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...