Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Медицинские вертолеты


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

http://intmedical.ru/news/sanitarnaya-aviacziya-rossii-i-mediczinskaya-evakuacziya-2012.html

 

Знакомые лица! *13 Звук разъехался только. Бубу бу... бу бу бууу. Голова разболелась.

 

ЕС-145 и 135 вот что надо. А не мифические Камовы. Еврокоптер у нас летает и летает много. Экономичный. Маленький. Сесть может практически на любой пяточек.

 

Примеры финские FinnHEMS EC-135

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе г.Куопио

Работа вертолетчиков на реальной аварии (выехали на машине, так как рядом с местом базирования) Видна работа пожарных и извлечение.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=853wSZfnn5g

 

Инфаркт. Реанимация. Тромболизис. Амиодарон. Интубация. Дефибрилляции. Адреналин. Три раза сердце завели. На четвертый - Констатация... Это не учения. Это в реале.

http://www.youtube.com/watch?v=sfqm9q1YKCI&feature=relmfu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интоксикация (суицид). В общем успокаивающие + обезболивающие.

Парамедики заинтубировали сами. Вертолет встретили где то по середине транспортировки.

 

http://www.youtube.com/watch?v=6lJSqnHO0OE&feature=relmfu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня один из "вертолетных" реаниматологов вспоминал: "Вот 15 лет назад действительно работа была: по 12 вызовов на МКАД за день и все на "Жигулях" - а сейчас редко, когда по настоящему тяжелые травмы в ДТП получают..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю имеется в виду КА-92

 

Это вертолёт другого сегмента. Есть отличный КА-226, как раз прямой конкурент выше названных моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вертолёт другого сегмента. Есть отличный КА-226, как раз прямой конкурент выше названных моделей.

При попытках Камова сделать из него медвертолет, по доброй русской традиции - "всплыло"...

Теперь "топят" всем миром. Третий год пошел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в них мифического?

 

 

Газпромавиа — 2 вертолёта.[3]

Оренбургская областная клиническая больница — 2 вертолёта.[7]

Авиация ФСБ России — 4 вертолёта.[3]

Авиация МВД России — 5 вертолётов.[3]

Авиация ГУВД Москвы — 2 вертолёта.[3]

ГУВД Воронежской области — 1 вертолёт.[8]

Министерство Обороны РФ — 6 вертолетов.[9] В 2012 поступило 5, до конца года должно поступить ещё до десяти[10].

 

источник - wiki

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытках Камова сделать из него медвертолет, по доброй русской традиции - "всплыло"...

Теперь "топят" всем миром. Третий год пошел...

Поясните пожалуйста, я так понимаю, что "топят" *112 , но интересно знать причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вертолёт другого сегмента. Есть отличный КА-226, как раз прямой конкурент выше названных моделей.

Только ОАО "Камов" даже для выставки Helirussia-2012 не смогло представить экземпляр...

По имеющимся данным, на этот год запланирован конкурс на 1 вертолёт, на следующий год - 2 шт. Потребность страны в вертолетах такого класса оценивается в несколько сотен машин только для нужд здравоохранения.

ИМХО, скорее мы из Казахстана Еврокоптеры получим, чем Ка-226.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ОАО "Камов" даже для выставки Helirussia-2012 не смогло представить экземпляр...

 

Его на 2011 показывали. Потом в Сочи отправили. В этом году Вертолёты России главным образом показывали КА-62 и Ансат.

 

По имеющимся данным, на этот год запланирован конкурс на 1 вертолёт, на следующий год - 2 шт. Потребность страны в вертолетах такого класса оценивается в несколько сотен машин только для нужд здравоохранения.

 

Из отчёта Камова:

 

"В 2013 г. планируется окончание производства вертолета Ка-226.50 и переход на серийное производство начиная с 2012г. вертолета Ка-226Т. В планах МЧС РФ в период с 2012 до 2015 года прописана закупка 10 вертолетов Ка-226Т в медицинском варианте.

 

До 2020 года для всех заказчиков планируют построить 180 вертолётов.

 

 

 

Dr.asist.Raimonds, не понял логику вашего сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните пожалуйста, я так понимаю, что "топят" *112 , но интересно знать причины?

Ну не совсем так. Просто все уперлось в тот факт, что все, что ни делается в нашей стране, должно непременно быть двойного назначения. А еще лучше тройного или шестерного... Поэтому просто нормальный медицинский вертолет никому из заказчиков не нужен. Нужен обязательно универсальный. Чтобы сначала слетал на трассу за больным, а потом прицепил бы лейку и полетел тушить лес.

И все проблемы в данном проекте возникают именно из-за этого. Все красиво, все как в басне "Лебедь, рак и щука" с элементами басни "Мартышка и очки".

 

Его на 2011 показывали. Потом в Сочи отправили. В этом году Вертолёты России главным образом показывали КА-62 и Ансат.

Это ни о чем не говорит. Вернее это говорит только о том, что Камов не выставил перспективную модификацию вертолета на главной и единственной отраслевой выставке. Причем именно на той, в рамках которой проходила конференция "Санитарная авиация" и присутствовали все специалисты отрасли. И Ансат с Касаткой тут не причем. Вертолет просто не готов. Тот вариант салона, который был в прошлом году, разобран уже давно. И под предлогом того, что вертолет куда-то улетел на испытания, тему замяли.

 

Из отчёта Камова:

Тут в принципе даже нечего комментировать. И так ясно, что отчет не показатель реального положения дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем так. Просто все уперлось в тот факт, что все, что ни делается в нашей стране, должно непременно быть двойного назначения. А еще лучше тройного или шестерного... Поэтому просто нормальный медицинский вертолет никому из заказчиков не нужен. Нужен обязательно универсальный. Чтобы сначала слетал на трассу за больным, а потом прицепил бы лейку и полетел тушить лес.

 

Это уникальное преимущество Камова. Что касается КА-226, то с точки зрения конструкции - это пожалуй лучший вертолёт для санитарной авиации.

 

Это ни о чем не говорит. Вернее это говорит только о том, что Камов не выставил перспективную модификацию вертолета на главной и единственной отраслевой выставке. Причем именно на той, в рамках которой проходила конференция "Санитарная авиация" и присутствовали все специалисты отрасли. И Ансат с Касаткой тут не причем.

 

Это ни о чём не говорит. В этом году не показали много того, что было в прошлом. И наоборот показали многое, чего не было в прошлом.

 

Вертолет просто не готов. Тот вариант салона, который был в прошлом году, разобран уже давно. И под предлогом того, что вертолет куда-то улетел на испытания, тему замяли.

 

Вариантов салонов там нет, есть модули (медицинский, транспортный, пассажирский), которые в течении часа могут быть заменены.

 

Тут в принципе даже нечего комментировать. И так ясно, что отчет не показатель реального положения дел.

 

У Вертолётов России слова редко расходятся с делом. План и реальные поставки сходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уникальное преимущество Камова. Что касается КА-226, то с точки зрения конструкции - это пожалуй лучший вертолёт для санитарной авиации.

Это уникальное преимущество любого вертолета, как вида авиатехники. Вертолет далеко не лучший для санитарной авиации. Это просто вертолет, из которого, как и из любого другого, можно сделать медицинский... Из минусов: крайне неудобная задняя дверь и отсутствие полноценной связи с кабиной. А большое желание сделать универсальную машину в условиях постоянного поиска компромиссов, закончится вариантом "у семи нянек дитя без глаза".

И если уж на то пошло, то из Ансата получится не менее интересный медицинский вертолет. Тем более их концепция не предусматривает временных компоновок - одно снять, другое прицепить. Они пытаются делать нормальный медицинский "Еврокоптер".

 

Это ни о чём не говорит. В этом году не показали много того, что было в прошлом. И наоборот показали многое, чего не было в прошлом.

Я Вам говорю так, как есть на самом деле, а не так, как предполагаю. Я общался с камовцами и со всеми, кто занимается проектированием и производством элементов медицинского салона Ка-226т. И к сожалению, что есть, то есть...

 

Вариантов салонов там нет, есть модули (медицинский, транспортный, пассажирский), которые в течении часа могут быть заменены.

Скажем тогда так... Мы говорим о медицинском модуле у которого есть варианты компоновки салона. Для проектирования салона нужно техзадание, для техзадания нужна куча встреч с заинтересованными организациями... И пошло и поехало. Вертолет не готов.

Кстати замена модуля происходит не в течении часа, а как минимум трех. Так как после смены модуля проводится еще оперативное техобслуживание вертолета.

 

У Вертолётов России слова редко расходятся с делом. План и реальные поставки сходятся.

Вы имеете к ним отношение какое-то? Просто интересно. Потому что у всех, кто занимается вертолетами мнение другое совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 12 лет как я работаю на бригаде санавиации в районах Крайнего севера.Раньше летали на специализированном МИ-8 МТВ-шикарный салон,операционная,всё реанимационное оборудование закреплено на штатных местах,ИВЛ-аппарат,монитор,операционный стол,подогрев инфузионных растворов...Таких вертолётов было всего 2 в стране...Потом санавиацию оптимизировали-убрали,но мы как летали так и летаем,только теперь бесплатно практически(5 % от оклада за каждое санзадание)-носимся с аппаратурой,летаем на простом МИ-8 с лавками,крепим мониторы на бинтике,капаем тоже на...ВЕСЕЛО короче....Ещё веселее когда день пролетаешь а ночью город обслуживаешь в поте лица...А вообще-САНАВИАЦИЯ-это крайне дорогое удовольствие для НАРОДА а поэтому ненужное...так как денег столько требует на содержание-ни один ФОМС столько не выделит.Поэтому нет ни одного закона о санавиационной специализированной помощи строго регламентирующего ГДЕ , ЗАЧЕМ , нужна санавиация и КТО будет работать?!!! А главное не просто работать а с учётом вредностей как в авиации!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Dr.asist.Raimonds, не понял логику вашего сообщения.

Меня спросили, почему мол Мифические вертолеты Ка, я ответил - их аж целых две штуки (санитарных) официально. И то не понятно, летают они или просто на бумажке. Теперь вы не понимаете логики?

Обьясняю, Еврокоптров - сотни. Поэтому они реальные, проверенные, экономичные, надежные. А этот вот Ка, пока что Мифический. И еще, вертолеты нужны были еще вчера :) А не в 2020 году... Но это только лишь мое ИМХО конечно.

 

Так что реальная альтернатива это http://www.eurocopter.ru/company/

EC145 модель, а все остальное это фантазии. Надо быть реалистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уникальное преимущество Камова. ... Вариантов салонов там нет, есть модули (медицинский, транспортный, пассажирский), которые в течении часа могут быть заменены.

Представьте, что на шасси Газели водружают сначала медицинский кузов - едут на вызов, возвращаются, меняют его на пожарную цистерну - едут на пожар, после - фургон, развозить мясо по магазинам, затем быстро переделывают в ВИП-автобус для комиссии из Москвы, потом в автозак, потом в пограничный крейсер... ПрЭлЭстно! *125

Уникальное преимущество у такой Газели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Газель я написал лет 7-8 назад. Что это не айс для скорой. Что, надо избавляться как можно быстрее от нее. Что надо иномарки, так как своего шасси нет и не будет долго. Что ура-патриотизм это классно, но что будут трупы из-за этого. В итоге, убиенных коллег сколько? Убытки килотоннами баксов... В итоге, в строй принимаются иномарки под разными соусами, видами и лицензиями. Дошло наконец.

 

С этими вертолетами будет по той же аналогии? Оно надо? Сценарий описать? Они будут не падать, а создаваться очень много лет, а в итоге он безбожно устареет и будут покупать те же самы Еврокоптеры или что то в этом роде. а за это время накопятся мноооооого неспасенных, убиенных по большому счету. Вот это обидно. А каждый человек помимо всего прочего, это очень много денег. Так как каждый молодой гражданин помимо духовных материй, это ценность для гос-ва в виде (примерно) 250 000 у.е. И эти деньги надо беречь. Называется это - Человеческие ресурсы. Самые ценные и невосполнимые в современных демографических реалиях. И везде (на западе) различными способами оберегают свои ценности, в первую очередь молодые и образованные мозги. И именно скорую, службы спасения, береговую охрану финансируют далеко не по остаточному принципу.

 

Даже в относительно нищей по евромеркам Латвии, сплошь Мерседесы на скорой и вертолеты (Ми-8 МТВ) содержат, так как в Балтике или он, или тогда Суперпума (в общем то, что побольше), все остальное-мелкое против ветра как то хреновато летает в открытой Балтике и с тонущего судна за раз человек 10 снять не может (паром Эстония в памяти то, да и случись это сейчас латыши с литовцами тоже там вертелись бы).

 

Кстати, в Питере то есть спасательные вертолеты дального радиуса? Или вся надежда на Suomi и Eesti? http://www.narvaleht.eu/narva/ekonomika/border-helicopter-in-narva.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертолет далеко не лучший для санитарной авиации.

Из минусов: крайне неудобная задняя дверь и отсутствие полноценной связи с кабиной.

 

Задняя дверь сделана наоборот очень удобно. Полностью поднимается, абсолютно не мешая. Загрузка/выгрузка более удобна чем на EC с его распашными дверями. Также плюсом является отсутствие рулевого винта, очень хорошая устойчивость и маневренность, низкий уровень вибрации. На счёт "полноценной" связи с кабиной, зачем она нужна?

 

А большое желание сделать универсальную машину в условиях постоянного поиска компромиссов, закончится вариантом "у семи нянек дитя без глаза".

 

EC-135/145 - это также многоцелевой вертолёт, способный выполнять задачи как сугубо гражданского, так и сугубо военного назначения.

 

Я Вам говорю так, как есть на самом деле, а не так, как предполагаю. Я общался с камовцами и со всеми, кто занимается проектированием и производством элементов медицинского салона Ка-226т. И к сожалению, что есть, то есть...

 

 

Скажем тогда так... Мы говорим о медицинском модуле у которого есть варианты компоновки салона. Для проектирования салона нужно техзадание, для техзадания нужна куча встреч с заинтересованными организациями... И пошло и поехало. Вертолет не готов.

 

Вариант модуля готов, его не раз показывали. Никакой сложности в его изготовлении и проектировании нет.

 

Кстати замена модуля происходит не в течении часа, а как минимум трех. Так как после смены модуля проводится еще оперативное техобслуживание вертолета.

 

Наверное вы что-то перепутали.

 

Вы имеете к ним отношение какое-то?

 

Ни к ним, но к авиации определённое отношение имею.

 

Просто интересно. Потому что у всех, кто занимается вертолетами мнение другое совсем...

 

Можно оперировать мнениями, иногда довольно субъективными, а можно данными и информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня спросили, почему мол Мифические вертолеты Ка, я ответил - их аж целых две штуки (санитарных) официально. И то не понятно, летают они или просто на бумажке. Теперь вы не понимаете логики?

 

По такой же логике можно и EC мифическим назвать. Их тоже в медицинском варианте мало. Будет заказ, будет количество.

 

Обьясняю, Еврокоптров - сотни. Поэтому они реальные, проверенные, экономичные, надежные. А этот вот Ка, пока что Мифический. И еще, вертолеты нужны были еще вчера :) А не в 2020 году... Но это только лишь мое ИМХО конечно.

 

Камов и другие российские производители выпускают крайне конкурентоспособную технику, которая успешно продаётся и эксплуатируется как в России, так и зарубежом. Что касается количества произведённых вертолётов, то российское вертолётостроение на подъёме. В прошлом году Вертолёты России поставили заказчикам 261 вертолет, в 2008 - 169, 2009 - 183, 2010 - 214. В этом году планируют поставить более 300. В 2000-х российские производители занимали всего около 3-4% мирового рынка, сейчас около 15%, в ближайшее время может дойти до 20%. Учитывая твёрдые заказы на более чем 1000 вертолётов, в ближайшие годы есть все шансы поставить вертолётов больше чем Eurocopter, который поставляет примерно по 500 вертолётов в год.

 

Так что реальная альтернатива это

EC145 модель, а все остальное это фантазии. Надо быть реалистом.

 

Это реальность для Финляндии, так как эта страна без авиапромышленности. Поэтому вам приходится закупать технику заграницей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте, что на шасси Газели водружают сначала медицинский кузов - едут на вызов, возвращаются, меняют его на пожарную цистерну - едут на пожар, после - фургон, развозить мясо по магазинам, затем быстро переделывают в ВИП-автобус для комиссии из Москвы, потом в автозак, потом в пограничный крейсер... ПрЭлЭстно! *125

Уникальное преимущество у такой Газели...

 

Сравнение с Газелью - некорректно и неправильно. Что касается модулей, то это огромное преимущество, особенно в городах с высотными зданиями. В течении короткого времени медицинский вертолет преобразовывается в эвакуационный, аварийно-спасательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя дверь сделана наоборот очень удобно. Полностью поднимается, абсолютно не мешая. Загрузка/выгрузка более удобна чем на EC с его распашными дверями.

Высота поднятой задней двери Ка-226Т не дает возможности стоять под ней в полный рост, так что погрузка пациента подобна погрузке в РАФик - принципиальной разницы в удобстве погрузки-разгрузки через заднюю дверь с EC-145 нет, имхо. Наличие боковых дверей с обоих сторон делает EC-145 удобнее - расширяются возможности для оперативного маневра экипажа (медицинской бригады). У EC-145 салон длиннее - можно сидеть у изголовья пациента (обычная позиция реаниматолога), в 226 такой возможности нет - модуль существенно короче.

В Авиационном реестре всего 2 вертолета Ка-226 (на 2011 г.): http://www.aex.ru/docs/3/2012/2/1/1505/

И самое главное: у 226 до сих пор низкая надежность редуктора - наработка на отказ короче в разы.

В официальных выступлениях камовцы даже не упоминают про надежность этих вертолетов, что говорит о многом: http://www.helicopter.su/assets/files/biznes/bezopasnost/konf_po_bez_2011/10.pdf

 

Сравнение с Газелью - некорректно и неправильно.

Почему? Тоже отечественная конструкция, созданная за по инициативе завода за счет собственных средств на своей базе. Тоже обладает универсальностью применения и низкой надежностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этих сотен подавляющее большинство это Ми-8 (и на его базе) и военные? :) Я не буду спорить, дело так сказать ваше. Свое мнение написал :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...