Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Про наши авто!


Doktor36

Рекомендуемые сообщения

С сенатом свободного и ганзейского города Гамбург дружил) И вместе с тем же Федоткиным, совместные российско-германские симпозиумы проводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Названия какие красивые Гамбург, Бремен.

Понимаю, можно было бы бросить в него камень, если бы он на водах в Баден-Бадене свои симпозиумы научные проводил, а так Народному академику нужно сказать спасибо, что вывез наших людей в Германию и показал (открыл глаза) на то, как у них EMS устроена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привыкнуть можно ко всему. Были УАЗы
-БУДУТ...- http://kubnews.ru/news/23-12-2015-18985/

Добавлю,что УАЗики поступили и на "Скорые".Да,привыкнуть можно.Привычка свыше нам дана-замена счастию она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-БУДУТ...- http://kubnews.ru/news/23-12-2015-18985/

Добавлю,что УАЗики поступили и на "Скорые".Да,привыкнуть можно.Привычка свыше нам дана-замена счастию она.

Amarok ума купить не хватило?! Что бы вас Анна Минькова удобно транспортировали зимой на УАЗе. Не руководители, а враги народа какието.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amarok ума купить не хватило?!

Ум то у руководителей есть.Вот "золотого запасу" у "пана атамана" нынче нема. Были денежки-в 2012 на "скорые" края массово поступали VW и Пежо, неплохо оборудованные (Medumat, Lifepak 15, носилки Spencer).Теперь у нас экономия и, простите за ругательство,"импортзамещение", туды их... .О причинах говорить не хочу,ибо противно трогать *112 политику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо, уже сколько раз обсуждали. Никто не будет закупать АСМП стоимостью 6 млн рублей за штуку для сельской местности и удаленных населенных пунктов. Такие автомобили там просто невозможно эксплуатировать как по финансовым причинам, так и просто по отсутствию материально технической базы. Оптимальным АСМП для данной категории является полноприводный Соболь. Странно, что закупили именно Буханки, в последнее время регионы переходят на Соболи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ум то у руководителей есть.Вот "золотого запасу" у "пана атамана" нынче нема. Были денежки-в 2012 на "скорые" края массово поступали VW и Пежо, неплохо оборудованные (Medumat, Lifepak 15, носилки Spencer).Теперь у нас экономия и, простите за ругательство,"импортзамещение", туды их... .О причинах говорить не хочу,ибо противно трогать *112 политику.

 

Закупки Буханок в Краснодарском крае никогда не прекращались и всегда шли параллельно закупкам Крафтеров, Транспортеров, Джамперов. У автомобилей абсолютно разные категории и предназначение. В целом, парк АСМП в Краснодарском крае один из лучших по стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показательный проезд перекрестка от эстонских коллег. Лично я еду именно так тоже, даже когда перекресток кажется пустым и когда все вроде бы уже пропускают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальным АСМП для данной категории является полноприводный Соболь. Странно, что закупили именно Буханки, в последнее время регионы переходят на Соболи. 0 Наверх Ответить Цитата
может те Соболя доработали, не в курсе, но нац проектовские полноприводные ГАЗели - без функции отключения переднего моста- т.е. по бездорожью профит кое-какой есть, но весьма слабенький , и соваться в сильную грязь тоже как-то неуютно (блин, машина для бездорожья -и даже без форкопа :( ) , зато при выезде на нормальную дорогу- ограничение скорости и перерасход бензина приличные, а все таки даже у нас в Сибири жесткое бездорожье не так часто встречается....у нас их переделывали- убирали совсем передний привод ,что тоже, конечно, не есть гут и где-то даже незаконно ...ну и по прочности те газели явно уазам уступали..т.е. расплата за некоторый комфорт в кабине- неадекватная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показательный проезд перекрестка от эстонских коллег.

Ну и у нас так же многие крадутся на перекрёстках. Мало ли на дороге торопыг-дураков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и у нас так же многие крадутся на перекрёстках
*105

 

http://krsk.sibnovosti.ru/incidents/316935-v-krasnoyarske-proizoshlo-dtp-s-mashinoy-skoroy-pomoschi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хо, вас от международной платежной системы VISA отключили, де Факто...

Что-то я этого уже третий день не замечаю... И даже энта, как её, "палка" работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*105

Моргайте хоть обеими глазами. Я ж вижу, как ездят те водители, с которыми работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а не слышно - будут когда-нибудь на машины скорой помощи зимнюю резину ставить (или, это во всём мире не принято?). И ещё, совсем дурной вопрос - а бывают ли подушки безопасности в автомобилях скорой помощи или это технически невозможно? (Чур не рассматривать вопрос как политический, а то ещё скажут - раскачивает лодку в такой трудный для Страны момент. Если что, президента и мэра Москвы не обвиняю, исключительно Печатникова и Хрипуна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а не слышно - будут когда-нибудь на машины скорой помощи зимнюю резину ставить (или, это во всём мире не принято?). И ещё, совсем дурной вопрос - а бывают ли подушки безопасности в автомобилях скорой помощи или это технически невозможно? (Чур не рассматривать вопрос как политический, а то ещё скажут - раскачивает лодку в такой трудный для Страны момент. Если что, президента и мэра Москвы не обвиняю, исключительно Печатникова и Хрипуна).

В Sprinter подушка же по умолчанию вроде стоит. :-)

 

У нас без зимней резины (шипованной) ездить просто не реально. Конечно ставят, где то 160 евро за штуку, тоесть более 51 000 рублей за машину (4 колеса). И как по мне, эта лучшая резина на рынке для подобных авто и по моему опыту для СМП лучше не найти.

NOKIAN HAKKAPELIITTA C3

 

.

nokian_hakkapeliittac3__.jpg

https://www.renkaatv...235-65R16/86537

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, увы, не ставят никакой зимней резины (при этом подгоняя по гололёду на вызова). Как впрочем никогда не было и подушек безопасности. У нас и ремни-то в салонах одноточечные - очень неудобные и фиксирующие только в области живота, т.е. при резком торможении или ДТП ты складываешься пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я этого уже третий день не замечаю... И даже энта, как её, "палка" работает...

И из Скандинавии, и даже с Украины платежи проходят, что самое забавное...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас и ремни-то в салонах одноточечные - очень неудобные и фиксирующие только в области живота, т.е. при резком торможении или ДТП ты складываешься пополам.

 

Это не ремни безопасности. Это двухточечные привязные ремни, фиксирующие человека на сидении, но не обеспечивающие распределение динамической нагрузки. По аналогии с самолетом. К сожалению, такие ремни допускаются техрегламентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а не слышно - будут когда-нибудь на машины скорой помощи зимнюю резину ставить (или, это во всём мире не принято?).

 

Если стоит летняя резина, то это прямое нарушение должностными лицами своих обязанностей по допуску транспортных средств к эксплуатации и по обеспечению безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», все водители обязаны использовать подходящие по сезону шины. Зимой водители обязаны ездить только на "зимних шинах". Езда на "летних" шинах в зимний период считается нарушением по статье 12.5 КоАП и влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

В случае с автомобилями скорой помощи, эксплуатация которых предусматривает экстремальные режимы управления и связана со здоровьем и жизнью людей, подобные нарушения могут быть квалифицированы, как халатность. А в случае наступления последствий, как преступная халатность.

При любом ДТП на летней резине зимой или на резине, не соответствующей требованиям ТР для данной категории автомобилей, вся ответственность ложится на должностные лица автокомбината.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно видел летнюю резину из Китая, ну круглый кант, мало ламелей и.т.д. атрибутика свойственная летней резине, так вот на ней была снежинка!!! Тоесть они как бы зимние...

Мне кажется для скорых, все что не шипованное и не относится к именитым брендам (и то не всегда, например Мишлен мы забраковали), не должно допускаться к закупке регламентом конкурса.

 

А намчет Хакеи С3, Нокиан сейчас клепает покрышки в России и они там для вашего рынка должны идти по более доступным ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо, в РФ, как и в др странах, есть такое понятие как всесезонная резина. Типа и зимой можно, и летом, и свойства имеет она на полшышечки и за зимнюю, и за летнюю. Для жмотов и неумных специально, а так-же для коммерческого транспорта что с чищенного асфальта не слазит. Так вот на ней и заказывается, и ездит подавляющее кол-во машин СМП в этой стране.

И никто внятно ее не запрещал и не запрещает.

Что до обозначений типа снежинка-дык там чтобы всем угодить и мышонок, и лягушка, и неведома зверушка, и духовные скрепы наверно тоже нарисованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под так называемой всесезонной резиной продоют так называемую Европейскую зимнюю резину. Которая разработанна с учетом мягкий Европейских зим, где температура пляшет от +10 до -5, на дороге много воды и всяких реагентов (это относится и к так называемому классу ALL Season, по сути это то же самое). В общем и целом все эти покрышки плохо подходят для полноценной зимы и гололеда. Китайские же поделки, когда на летней резине делают более агрессивный рисунок и лепят снежинку, это вообще ниочем и они просто опасны для эксплуатации.

 

Современные фургоны, которые чаще всего используются для нужд СМП, это машины до 3.5 тонн, тоесть это по сути практически легковые авто большой вместительности. Тоесть они в виду относительно небольшой массы, повышенного центра тяжести и особенностей эксплуатации на службе СМП (повышенная скорость, маневры, поездка по плохочищенным дворам, дорогам) нуждаются в нормальной зимней резине, более того хорошего качества и желательно ошипованной. То, что у вас экономят на покрышках, я знаю и считаю это не просто глупостью, а халатностью влекущей за собой не просто снижение качества СМП, но и повышенные риски автоаварий, увеличение смертности на дорогах и.т.п. Считаю, что в ваших реалиях, былобы логичным описать в ПДД дополнительные требования к зимней и летней резине для оперативных транспортных средств (вписав требование к применению в зимний период зимней шипованной резины), а в ГОСТ к оперативным транспортным средствам требование еще и по так называемому Шору (мягкость резины). https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Твёрдость_по_Шору_(метод_вдавливания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо, вы тему не раскрыли. Фокус ведь не в том, что у нас зимой ездят на летней резине, а в том, что у нас зимой ездят на лысой летней резине - иногда даже на совершенно лысой резине ( как в Формуле-1 ). Видимо для лучшего сцепления с дорогой. Видимо предвосхищая желание клиента чтобы скорая "летела" быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел зимнюю резину и даже цепи в комплекте на машинах в Сочи или личный опыт не показатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...